армия Производство стрелкового оружия
Лучшие авторы в этой теме
- 
							
	
		
D13R 12 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Zelchenko 6 сообщений
 - 
							
	
		
	
							lDETROYl 5 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Devin 5 сообщений
 - 
							
	
		
zx3 4 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Оружейник 3 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Gorthauerr 2 сообщений
 - 
							
	
		
пюрешка 2 сообщений
 - 
							
	
		
st1902 2 сообщений
 - 
							
	
		
gleboxx 2 сообщений
 - 
							
	
		
corba 1 сообщение
 - 
							
	
		
Yosce 1 сообщение
 - 
							
	
		
Evilghost 1 сообщение
 - 
							
	
		
GreenJazz 1 сообщение
 - 
							
	
		
Advnc 1 сообщение
 - 
							
	
		
	
							woodoo man 1 сообщение
 - 
							
	
		
	
							Volchenock 1 сообщение
 - 
							
	
		
	
							Warlord 1 сообщение
 - 
							
	
		
	
							Azatot_Aurelia 1 сообщение
 - 
							
	
		
Versificator 1 сообщение
 
Популярные дни
Популярные сообщения
D13R
Говоря о производстве, то примерно за год до планируемого производства нового стрелкового вооружения, создаю новую производственную линию в пять заводов и поручаю им производить текущее стрелковое воо
D13R
В начале партии во всех шаблонах дивизий меняю приоритет пополнений на низкий. В результате все развёрнутые дивизии имеют низкий приоритет пополнений. Далее, копирую шаблон нужной мне дивизии
lDETROYl
Вовсе не обязательно делать как в истории было. В игре уже есть параметры у каждого вида техники и тут можно соблюсти и рамки баланса и создать больше атмосферности просто приписав определенной техник
D13R
Вы правы. Я ошибался, считая, что указание калибра в названии артиллерийской установки имеет под собою программную реализацию. Блин, с этого момента игра для меня стала ещё более однообразной и скучно
Оружейник
Эм... Вообще-то в Цивилизации тоже нет разницы в характеристиках. У каждой страны 1, в лучшем случае 2, уникальных юнита, а всё остальное одинаковое абсолютно у всех.
lDETROYl
Вы понимаете разницу между мясом и отсутствием возможности захватить мир за Польшу? Миноры должны быть сапортом для союзных мажоров, а не превращатся за 5 лет в супердержаву, которая в руках игрока мо
lDETROYl
Никак не ограниченными ранними захватами соседей, например. А за особо жирных миноров даже без этого не является большой проблемой захватывать мажоров (Испания, Польша, Китай, отчасти и Венгрия-Румыни
Оружейник
Более высокие, говоришь? А вот не скажи. Танки в игре например распределены таким образом, что у немцев есть Пантера, которая представляет из себя постоянно ломающийся картонный сарай, в то время как
- 
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
 
 - 
Модераторы онлайн
- alexis
 
 
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.