Nigmat Modpack на Stellaris 1.4
Лучшие авторы в этой теме
-
Nigmat 11 сообщений
-
curseddoc 9 сообщений
-
had 2 сообщений
-
Канцлер Шольц 2 сообщений
-
Potomu4to 1 сообщение
-
Sanjar 1 сообщение
-
mahmud 1 сообщение
-
NightMare Zero 1 сообщение
-
Rerer 1 сообщение
-
kanbei 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
Нет пользователей для отображения
Рекомендованные сообщения
Решил я сегодня, после праздников, вернуться к Стелларису версии 1.4.
Но после модпака от уважаемого Меларского, оригинальный Стелларис, не то что бы плох, но бедноват на контент.
Однако же, заниматься адаптацией модпака Меларского под 1.4 я не стал по нескольким причинам:
1. Я не имею прямых рук для глубоких модификаций и адаптаций файлов модов к новым версиям.
2. Модпак Меларского меня не устраивал тем, что за исключением AlphaModa, там крайне мало внимания уделяется "строительству домиков". А строительство домиков в глобальных и 4Х стратегиях - мой фетишь.
Поэтому решил сделать свою сборку под 1.4. - благо многие уже перевели свои моды на эту версию.
Итак встречаем - Nigmat Modpack!
Ссылка для скачивания:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Принципы, по которым моды собрались вместе:
1. Должны работать на версии 1.4
2. Должны НЕ конфликтовать друг с другом (как например, AlphaMod и Этик Ребилд)
3. Менять "некосмический" аспект игры. Да, вы не ослышались - мод игры на космическую тематику должен менять: 1. Или некосмический элемент, 2. Или элемент неспецефичный только для космотратегий (типа дипломатии и торговли). Почему? Да просто в других модпаках полно доработок космоса - однако мало существует сборок на здания и экономику. Хотя, разумеется, моды затрашивающией "космические" аспекты есть - все же, они больше на правах пикантной специи, а не основного блюда.
(моды какие есть):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рассмотрим подробнее, что делают эти моды:
1. Alphamod - добавляет кучу новых зданий, ресурсов и соответствующих технологий. Этот мод сам по себе имеет много контента, также он является базовым для ряда других модов, имеющих в названии слово "ALPHA".
2. AlpamodFleet - требует Alphamod. Добавляет небольшое количество компонентов кораблей (а также технологий для них). А также 3 новых класса кораблей - тяжелый корвет, дредноут и ударный авианосец.
3.AlphamodPVUIplus - требует Alphamod. Добавляет в космопорт дополнительные ячейки для компонентов (актуально, учитывая возросшее колличество компонентов для космопорта в АльфоМоде). Также, дает возможность улучшать космопорт до 7,8,9,10 и 11 уровня. А на 7 уровне космопорт получает оружейный модуль, становясь значительно живучее.
4. AlphaModrus. Русификация Альфамода. Сам по себе перевод неплохой, однако есть проблемы с интерфейсом - интерфейс политических указов, космопортов и планет выход за рамки экрана. Частично это исправляет AlphsModrus Fix.
5. AlphsModrus Fix. Исправляет вышеуказанный косяки, кроме момента с экраном указов. Буду благодарен, если найдется человек который исправит это недоразумение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6.Better Subject. Улучшает взаимоотношение с вассалами - добавляет новые законы на вкладке политики (можно субсидировать, а можно обложить налогами) также добавляя новые типы вассалов (например, военную марку)
7. Divided Loyalites. Добавляет новые фракции, оживляющие империи - теперь, даже в самые благополучные времена, маловероятно, что все население 500-попной империи будут дружно состоять во фракции лоялистов. Например, есть фракции класса "Бандитский картель" - даже если их влияние на нуле, их ПОПы состоящие в них, имеют большие штрафы к добыче науки и энергии.
8.Ethic Rebild. Да-да - это версия последней версии этик ребилда, адаптированные под AlphaMod.
9. Folk Tiny Building. Интересный и забавный мод. Теперь, если вы или ИИ сектора забил на колонию, жители будут сами строить здания - причем здания особенные. Например, если ПОП стоит на клетке с наукой, то через некоторое время он может построить здание "Школа в трущобах". Это здание дает немного науки, но понижает счастье и повышает "смену этик". Здание улучшается до базового научного блока - так что ИИ сектора не зависнет, если вы запретили ему сносить здания. Разумеется, существую и другие виды здании (например, "город в трущобах) - все они дают штрафы на счастью и смену этик - и этот эффект суммируется.
10. Orbital. Дает возможность строить жилые космические станции. Разумеется, 100 штук в систем построить не дадут.
11. Harder Invaders, 11. Population Improved. Это моды форумчанина had. Ознакомиться с ними вы можете в соседних темах.
Модпак, в идеале, будет дополняться, основной приоритет - неконфликтность модов друг к другу и улучшение мирной части игры.
Опубликовано Nigmat,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.