Оружейник

Новости игровой индустрии

979 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Оружейник

В преддверии саммита PlayStation Meeting, который пройдет 20 февраля, в Сети продолжают появляться слухи о новой консоли Sony. Один из источников Wall Street Journal сообщает, что владельцы PlayStation 4 смогут запускать игры для PS3 с помощью облачного сервиса Gaikai, купленного Sony в прошлом году.

Такой подход позволит раз и навсегда решить проблему обратной совместимости, при этом Sony не придется заботиться о ее реализации на аппаратном уровне. Правда, для запуска игр с PS3 потребуется подключение к Gaikai, а значит быстрая и стабильная связь с интернетом. Отметим, что Sony после покупки облачного сервиса летом прошлого года пока не делилась планами по его дальнейшему использованию.

Изменено пользователем simonov-89
Изменение заголовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Oobaneko

Ох и зря фапают на эти облака так сильно. Они же ещё не обкатанные, девственные, не изнасилованные хакерами. На данный момент, если будет взлом облака, то всего облака сразу, а не какой-то части. А в последующие пару-тройку лет будет всплеск атак на облака, соцсети и смартфоны.

Нет подождать немного, пока продумают более защищённую структуру облачных сервисов. Нет, сразу налетели и теперь будут насильно нам их впаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O-Ren

Хакеры работающие на злобную бриташку, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Хакеры работающие на злобную бриташку, верно?

Туалет прямо и направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech

Только догадываюсь что приобретать продукты придется заного. То есть получить доступ к игре с PS3 на Гайкае вставив диск от игры в PS4 или залогинившись в PSN с игрой будет невозможно....

Неудобный вариант... это хуже обратной совместимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

На прошедшей в рамках фестиваля PAX East презентации Irrational Games креативный директор BioShoсk: Infinite Кен Левин уделил много внимания рассказу о трудностях адаптации игры под конкретного игрока. «Игроки непредсказуемы. Мы не знаем, как каждый из них поведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мы постарались сделать BioShoсk: Infinite максимально податливым, чтобы даже у психованного алкоголика была возможность пройти игру комфортным для него способом. Я в какой-то мере поощряю безумие. Нельзя бороться с желаниями игрока, их нужно уважать».

Напомним, что до выхода BioShoсk: Infinite осталось меньше суток. Тем временем, на крупнейших сайтах уже появились первые рецензии. Сюрприза не произошло: во всех случаях творение Irrational Games удостоилось наивысших или близких к максимальной отметке оценок. «BioShoсk: Infinite— не просто качественный проект, это важный проект» — пишет GameSpot. «Это не первая игра, которая пытается сказать что-то о сущности страны, в которой она была сделана, но это определенно лучшая из них» — вторит коллегам Kotaku.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Новостная тема.

Новости игровой и около игровой индустрии.

Обсуждение новостей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Dart_Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Представитель Electronic Arts назвал введение DRM «провальной стратегией»

Интересный поворот приобретает порядком поднадоевшая история с SimCity. В интервью GamesIndustry International президент EA Labels Фрэнк Гибо заявил, что необходимость постоянного подключения к интернету вовсе не связана с защитой игры от пиратства. «Я был на всех совещаниях, посвященных SimCity, и вопрос DRM (Digital Rights Management — технические средства защиты авторских прав) ни разу не поднимался. Более того, мы считаем DRM неэффективным методом борьбы с пиратством и провальной, тупиковой стратегии, неприемлемой в игровом бизнесе».

«Так что нет никаких злых менеджеров из EA, которые пихали бы DRM в глотку Maxis, оставьте эти теории заговора» – призывает Гибо. «Мы вообще ни слова не говорили об онлайне, решение сделать SimCity многопользовательским целиком и полностью лежит на разработчиках. Но и наша вина в поднявшейся шумихе, безусловно, присутствует. Мы должны были проделать свою работу лучше и четко объяснить игрокам, что новая SimCity – это прежде всего онлайн-игра, требующая соответствующих технологий».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Новая Mass Effect будет использовать движок Battlefield 4

Графический движок Frostbite 3, на котором создается шутер Battlefield 4, станет основой еще для нескольких блокбастеров Electronic Arts. Например, именно на этой технологии создается следующая часть фантастической саги Mass Effect. Такой новостью в своем «Твиттере» поделился директор студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy).

Есть хорошие новости и для поклонников Dragon Age. Анонсировав Dragon Age 3, BioWare сообщила, что проект создается на движке Frostbite 2. Но, по слухам, в процессе разработки студия перешла на более современную технологию.

О Mass Effect 4 пока крайне мало информации. Известно лишь, что герой оригинальной трилогии, капитан Шепард, в игре не появится. Dragon Age 3 должна выйти в конце этого года. Разработчики обещают, что игровые уровни станут значительно больше, чем в предыдущей части. Кроме того, у героя появится собственный замок, а на прохождение будут влиять решения, принятые в прошлых частях серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

The Creative Assembly анонсировала условно-бесплатную Total War: Arena

Джеймс Рассел, геймдизайнер The Creative Assembly, как и было обещано, анонсировал сегодня следующую игру британской студии. Весьма неожиданно для всех ей стала условно-бесплатная Total War: Arena, акцент в которой сделан на мультиплеер. В игре будут битвы 10 на 10, где каждый игрок сможет контролировать по три юнита. Сам Рассел охарактеризовал следующую Total War как смесь баттл-арены и многопользольвательской онлайн-RPG. Игроки в Arena смогут приобретать внутриигровые элементы за реальные деньги, а также получать их за боевые заслуги. Разработчики надеются вовлечь в свой новый проект как можно больше людей, и именно поэтому они решили сделать ее условно-бесплатной.

Total War: Arena находится в разработке уже около года, а разработчики обещают поддерживать проект аддонами и после его релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalkerQ

Бета-тест Company of Heroes 2 стартует 2 апреля

Relic Entertainment предоставит ранний доступ к бета-тестированию проекта Company of Heroes 2 тем игрокам, которые оформили предзаказ на игру. Опробовать вторую часть Company of Heroes они смогут уже 2 апреля, а открытый бета-тест стратегического боевика начнется несколькими неделями позже. Участвующие в тестировании игроки получат возможность попробовать свои силы в мультиплеерных сражениях 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4 на шести картах. Тестирование игры пройдет в сервисе Steam.

«Мы добавили две новых карты, а также включили в бету карты из альфа-версии. Игроки смогут сражаться за контроль над рекой Ока и участвовать в баталиях на подступах к Москве. Мы очень рады запуску закрытого бета-теста Company of Heroes 2 и приглашаем наших фанатов помочь нам тестировать игру и корректировать баланс», — отметил Грег Вилсон, продюсер проекта.

Выход финальной версии Company of Heroes 2 намечен на июнь нынешнего года.

Изменено пользователем Оружейник
Убран оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalkerQ

Французские журналисты «рассекретили» Batman Arkham Origins

Анонимный источник из Rocksteady Studios сообщил французскому игровому сайту Gameblog.fr, что в разработке находится новая игра о Бэтмене под названием Batman Arkham Origins, которую студия собирается анонсировать в июне на выставке Electronic Entertainment Expo 2013. Проект планируется к выходу в третьем квартале 2013 года, причем как на консолях текущего поколения, так и на PlayStation 4 с Xbox 720.

Если верить источнику, известны также некоторые подробности сюжета: игра основана на классических комиксах и ее действие происходит в 60-70-е годы прошлого века. Помимо Бэтмена, в Batman Arkham Origins возможно появление некоторых членов из сборной команды супергероев Justice League, в том числе Супермена и Зеленого Фонаря.

Некоторые из наших коллег обратились за официальными комментариями к представителям Rocksteady Studios, но подтверждения или опровержения информации пока не получили.

Изменено пользователем Оружейник
Текст полностью заменён на настоящую новость на ту же тему, ибо то что тут было новостью назвать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalkerQ

Разработчики Divinity: Original Sin вышли на Kickstarter

Разработчики классической RPG Divinity: Original Sin решили обратиться за помощью к пользователям сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изначально Larian Studios хотела обойтись собственными средствами, и денег, полученных от продаж предыдущих частей Divinity, практически хватило на завершение работы над Original Sin. Однако посетители Kickstarter могут помочь сделать игру еще лучше и даже обойтись без привлечения издателей.

Larian Studios нужно не так много — всего $400 тысяч, из которых за пару дней удалось собрать почти $150 тысяч. Можно не сомневаться, что план будет выполнен. В этом случае в Divinity: Original Sin появятся новые квесты, головоломки, локации, NPC и монстры. Если же сумма пожертвований превысит $400 тысяч, то разработчики расширят возможности по настройке и развитию персонажей, снабдят новыми функциями игровой редактор, повысят интерактивность уровней и займутся более глубокой проработкой образов второстепенных персонажей. Подробнее об обещаниях Larian Studios расскажет представленный ниже ролик, переведенный нами на русский язык.

Если все пойдет по плану, то релиз Divinity: Original Sin состоится в ноябре этого года. Игра будет доступна на РС, Mac и Linux.

Изменено пользователем Оружейник
Убран оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Консул


 i 

Ув. Оружейник, быть может перенести все ваши предыдущие новости сюда?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Тут могла быть ваша реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Участники GDC намекнули на скорый анонс от Valve

Любопытные твиты стали приходить от важных людей в индустрии после прошедшей в Сан-Франциско GDC 2013. Ведущий дизайнер Battlefield 3 Дэвид Голдфарб написал, что «видел [на выставке] Valve и они [показали] отличные вещи». Создатель Minecraft Маркус Перссон, более известный как Notch, немедленно отреагировал на запись, спросив «подтвержден ли Half-Life 3?». Голдфарб ответил, что «его молчание должно быть интерпретировано как молчание». Но Notch не успокоился и повторил свой вопрос, на что Голдфарб написал «я отвечу тебе […] танцем».

Еще более интригующе выглядит заявление маркетолога Interceptor Entertainment Дэйва Ошри, который написал в своем твиттере следующее: «Только что со встречи с Valve, которая в одиночку оправдывает приезд сюда. Вы полюбите меня за это». Далее идут хэштеги #SOON и #GDC, намекающие, что скоро, вероятно, появятся первые подробности относительно увиденного на встрече. Что это может быть? Half-Life 3, Episode 3, Steam Box или абсолютно новый проект? Пока остается только гадать.

Боюсь их слишком много, более того как выяснилось это черевато багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

На GDC создали игру, в которую никто не поиграет

Потрясающая история произошла на состязании геймдизайнеров, ежегодно проходящем в рамках GDC. Тема нынешнего конкурса звучала как «Последняя игра человечества» (Humanity's Last Game), и в то время как Уилл Райт, Харви Смит и другие участники представили довольно ординарные проекты, создатель арт-игры Passage Джейсон Рорер воспринял тематику буквально. На основе компьютерной заготовки он создал настольную игру, сделанную из титана, положил её в столь же прочную упаковку, отправился в пустыню в штате Невада и закопал свое творение в неизвестном месте.

Идея состоит в том, чтобы в A Game for Someone сыграли лишь наши потомки из далекого будущего (или те, кто будет населять Землю после нас), а ныне живущие не смогли бы её увидеть. Никогда не играл в нее и сам Джейсон. Более того, он ни за что не вспомнит, где именно закопал игру, так как место это абсолютно непримечательно. Однако у него остались точные GPS-координаты. По окончанию презентации Рорер попросил зрителей открыть конверты, все это время лежавшие на их сидениях. В каждом конверте был листок с 900 координатами. У каждого зрителя они были свои и в общей сложности составляли более миллиона возможных точек на карте. Геймдизайнер подсчитал, что если один человек будет каждый день посещать новую локацию с металлоискателем, игру обнаружат в течении примерно 2700 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

PC-игры заработали в прошлом году $20 миллиардов

Рынок игр для персональных компьютеров переживает подъем. Это подтверждают результаты исследования, проведенного по заказу организации PC Gaming Alliance. Эксперты объявили, что в прошлом году мировая РС-индустрия взяла рекордную отметку в $20 миллиардов. Это на 8% лучше чем в 2011 году. Примечательно, что $6,8 миллиарда из упомянутой суммы пришлись на долю китайского рынка. По прогнозам аналитиков, в 2016 году индустрия вырастет до $25,7 миллиардов.

Значительную часть продаж обеспечили условно-бесплатные онлайн-игры, игры для мобильных платформ и социальных сетей. Однако в прошлом году хватало и настоящих блокбастеров — Diablo 3, Minecraft, Guild Wars 2 и другие хиты заработали в сумме сотни миллионов долларов. Кроме того, авторы исследования подсчитали, что что сейчас в мире около миллиарда людей, играющих на РС. Четверть из них — представители хардкорной аудитории, отдающие предпочтение стратегиям, экшенам и ролевым играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
Тут могла быть ваша реклама.

Ну раз так, то перепишу сюда. И не смей сносить этот пост в мусорку! Он соответствует теме "Обсуждение новостей" на 100%.

Новостная тема. Указание ресурса с которого взята новость необязательно.

Да тыж, жжошь! Плагиатом завалил раздел и доволен? Одних только тем от тебя сколько! Это называется нормальное развитие форума? Куда катится С.! :wacko:

Я таки настаиваю на том, чтобы ссылки на стыреный контент ты прописал во всех своих спамо-темах, и новостях практически по всему разделу.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

treshold

Жора, мы тут и без тебя систематизируем новости игровой индустрии, больше кучи тем не будет. А ссылки, если авторы оригинального текста попросят, будут ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89