Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

ENGLISH CIVIL WAR (ECW)


Грюнвальд

Рекомендованные сообщения

Alex1917

мне нравится) оригинальный период, играю за лоялистов, после 10+ ходов всё ок, весьма интересно


(изменено)

Кстати, в отличии от других игр AGEOD, в это игре, чтобы просмотреть состав Группы (предтеч Дивизии), и/или узнать состав Армии, нужно навести указатель мыши на 'Тип юнита' или 'число (Сила)' в верху-справа на карточке юнита/группы. (а обычно было по кнопке Ctrl)
Если у юнита в составе только один батальон, просмотреть состав можно выбрав юнит, и наведя указатель на иконку 'Тип юнита' в колонке состава Группы справа.

Изменено пользователем Mikela

justaman

Хорошая игра с интересным конфликтом. Получил от игры такое же удовольствие, как и от Гражданской войны в США. Вдохновившись другими переводчиками, решил перевести игры про XVII век: что Английская гражданская война, что Тридцатилетняя война довольно увлекательные конфликты в интересный период. Начну с Англии, так как текста там меньше, чем в Тридцатилетней, а уже потом можно и ей заняться.
 


Northern Neighbour
(изменено)
В 05.11.2025 в 18:24, justaman сказал:

. Начну с Англии, так как текста там меньше
 

Я сделал копию игровой папки ECW с уже установленным переводом общих надписей интерфейса (файл LocalStrings__AGE.csv)   и русскими кнопками гл.меню . 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ( скачать возможно  получиться только с VPN) 

 

Скачать ,  разархивировать  и вставить  ECW(ru) в основную папку игры - РЯДОМ с папкой ECW . 

Запускать - вписав в файл Modpath.ini  слова :

 ECW(ru)

 

 

 

Также я сделал более удобный  для перевода  файл  LocalStrings_ECW.xlsx  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Его надо скачать , разархивировать и открыть в Excel. И можно начинать переводить русский столбец ( выделен зелёным).

Для превращения таблицы в понимаемый игрой формат - сохраните таблицу как файл " CSV с разделителем запятая "

Изменено пользователем Northern Neighbour

justaman

Спасибо, так как у меня нет опыта, хотел бы уточнить: после всех действий, описанных в разделе еревод игр студии AGEOD", достаточно будет заменить LocalStrings с переводом в папке, или нужно что-то ещё?
 


Northern Neighbour
59 минут назад, justaman сказал:

Спасибо, так как у меня нет опыта, хотел бы уточнить: после всех действий, описанных в разделе еревод игр студии AGEOD", достаточно будет заменить LocalStrings с переводом в папке, или нужно что-то ещё?
 

Для перевода только текстов - да, только заменить LocalStrings_ECW .

 

LocalStrings_AGE общий для всех игр , и он уже переведён в выложенной мной версии ECW(ru). 

 

Работать над переводом советую с выложенной мной таблицей Excel, т.к это и удобнее визуально и позволяет перед конвертацииӏей  в .csv удалить все кавычки и переносы . 

 

После конвертации в .csv  советую открыть файл в текстовом редакторе (я использую Notepad++) и проверить совпадение количества строк и отсутствие появления двойных кавычек - если они появились то значит в этом месте  произошёл перенос строки и нужно найти и удалить его в этой ячейке в исходном файле таблицы. 

 

 

А если вы хотите перевести на русский и кнопки игры то тогда надо это делать в графическом редакторе. Я сейчас вставил переведённые кнопки из другой игры , они конечно смотрятся сильно проще чем оригинальные . 

Пример  моей заморочки с красивыми русскими кнопками вы можете посмотреть в переводе игры Pride of Nations. 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

@justaman - в советах по переводу у меня устаревшая инструкция . сейчас я перевожу просто в Excel. 


justaman

Понял, мне бы для начала хотя бы просто перевести, чтобы люди, которые знают только русский язык, тоже могли проникнуться в эпоху этих игр. И если бы я что-то ещё менял, то это статы и, может, перки некоторым командирам. Даже интересно, какие источники брали разработчики, когда делали рейтинг и перки. Чтобы, извините за выражение, "не засорять эфир", не буду писать про перевод сюда, только если возникнут вопросы или будет готов перевод.


Northern Neighbour

@justaman как ваши успехи в переводе ? 


justaman

Здравствуйте@Northern Neighbour ! Как раз сегодня хотел написать о переводе. Дошёл до биографии полководцев. Когда переводил, увидел довольно интересный эвент, который мне ни разу не попадался. Чем больше перевожу эту игру, тем больше она мне нравится. Что я ещё хочу сделать – это изменить биографии полководцев, по крайней мере, основных, потому что они не раскрывают их личности. В связи с этим решил обновить свои знания по этому конфликту, не только с помощью английских источников, хотя, конечно, основная информация будет с туманного Альбиона. Когда искал информацию об этом конфликте, решил почитать зарубежные AAR про ECW и TYW, чтобы узнать, что они о них думают, но увидел только AAR по TYW, и то против ИИ. Надеюсь, будет время и найдётся желающий сыграть, постараюсь исправить это и популяризировать эту эпоху.


justaman

Решил проверить, как мой перевод работает с переводом от @Northern Neighbour . Сделал несколько ходов, проверил обе стороны, вылетов не было, играть в принципе можно. Осталось написать биографии полководцев и привести в порядок перевод, потому что переводить и писать самому это долго проще через переводчик. И хотел бы уточнить у @Northern Neighbour, когда буду переводить TYW, если я буду ставить перевод в колонку, где русский язык, то соответственно нужно будет еще и рисовать кнопки. И еще такой вопрос: как можно поменять рейтинг и способности полководцем, потому что вызывает удивление, что сделали AGEOD. При этом можно было вернуть, как в оригинале, если сильно баланс будет нарушен или игроки захотят,  как было изначально.


Northern Neighbour
(изменено)
22 часа назад, justaman сказал:

хотел бы уточнить у @Northern Neighbour, когда буду переводить TYW, если я буду ставить перевод в колонку, где русский язык, то соответственно нужно будет еще и рисовать кнопки.

Я же добавил простые русские кнопки. 

Или вы про аутентичные красивым из самой игры ? Тогда да , надо сделать копии красивых , затем в графическом редакторе стирать английские надписи и написать на их месте русские и затем вставить их вместо моих простых. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 часа назад, justaman сказал:

еще такой вопрос: как можно поменять рейтинг и способности полководцем, потому что вызывает удивление, что сделали AGEOD.

По простому - для исправления  характеристик  можно прямо править файлы моделей конкретных военачальников. 

Но в идеале надо это делать в общей  Excel таблица Models всех моделей игры, а затем внедрять в игру (полностью заменяя все модели ). Но по-моему для данной игры нет изначальной такой таблицы. Но если хотите -  я знаю метод создания такой таблицы из папки Models . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

justaman

Я же добавил простые русские кнопки. 

Или вы про аутентичные красивым из самой игры ? Тогда да , надо сделать копии красивых , затем в графическом редакторе стирать английские надписи и написать на их месте русские и затем вставить их вместо моих простых. 

Нет, я имел в виду, что когда буду переводить TYW, то недостаточно будет просто заменить ваш LocalStrings__AGE из основной игры? Потому что я решил попробовать с оригиналом, и там кнопок не видно.
 

 

По простому - для исправления  характеристик  можно прямо править файлы моделей конкретных военачальников. 

Но в идеале надо это делать в общей  Excel таблица Models всех моделей игры, а затем внедрять в игру (полностью заменяя все модели ). Но по-моему для данной игры нет изначальной такой таблицы. Но если хотите -  я знаю метод создания такой таблицы из папки Models . 

 

Я пока так пробую, если что, потом, когда вдруг решу заняться модингом по этой эпохе, воспользуюсь вашим советом. Чтобы добавить способность, нужно добавить Ability, цифру и способность на английском, верно?

 


Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, justaman сказал:

Нет, я имел в виду, что когда буду переводить TYW, то недостаточно будет просто заменить ваш LocalStrings__AGE из основной игры? Потому что я решил попробовать с оригиналом, и там кнопок не видно.

Тогда надо скопировать картинки русских  кнопок из ECW. 

5 часов назад, justaman сказал:

Чтобы добавить способность, нужно добавить Ability, цифру и способность на английском, верно?

Да. Добавить дополнительные Ability в файл модели нужного военачальника.

 

И обратите внимание что у одного военачальника может быть и две и три модели - отдельная для каждого ранга ! И способности можно добавить как во все ранги , так и только в один из них. 

 

И если вдруг не видели - вот тема где я собрал информацию по способностям

 

 

 

Для более обширного моддинга можно добавить и собственные способности (проще всего добавить существующие из других игр Ageod ). Но для этого надо: 

- добавить их в папку Ability ,

- дать уникальный UID , следующий по порядку после существующих . 

- а также вписать новые способности  в перечень псевдонимов  Ability в папке Aliases . 

- и добавить иконки этих новых способностей. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

justaman

Спасибо, тогда получается, можно добавлять уникальные способности и подразделениям, которые будут влиять на характеристики? То есть можно в теории сделать так, чтобы генерал смог получить повышение даже без корпусной системы? И можно ли сделать полководца 3-звездным через эвент, если выполнены условия для его появления, чтобы игрок мог выбирать, надо ему это или нет, когда появится сам эвент? Совершенно забыл, можете еще подсказать, как уменьшить шрифт, а то он вылезает за пределы.
 


Northern Neighbour
10 часов назад, justaman сказал:

То есть можно в теории сделать так, чтобы генерал смог получить повышение даже без корпусной системы?

Не понял вашу мысль ?  

11 час назад, justaman сказал:

И можно ли сделать полководца 3-звездным через эвент,

Так в играх Ageod это обычное явление - эвенты о повышении в звании.

11 час назад, justaman сказал:

если выполнены условия для его появления, чтобы игрок мог выбирать, надо ему это или нет, когда появится сам эвент?

Опять не понял мысли

 

- в играх Ageod есть метод повышения в звании через автоматические эвенты

- но более распространено возможность повышение в звании при повышении старшинства ( но чисто  технически это выглядит как уменьшение значении числа старшинства при победах и прочих событиях  )   , при этом появляется сообщение что такого то  военачальника можно повысить в звании . И игрок сам решает - повышать его или нет. 

Цитата

Может показаться странным возможность  и желание не повышать какого то генерала в звании но есть случаи когда лучше оставить без повышения :

 

- во первых часто в сообщении пишется что повышение данного генерала произойдет в обход  другого ( более старшего (с меньшим значением параметра старшинства)) и это будет иметь негативные последстия. И может стоит повременить с этим повышением . 

- ещё например какой нибудь генерал с посредственными талантами став трехзвездным может превзойти по старшинству талантливого и автоматически стать командующим армии  место него .

- ещё иногда при повышении генерал теряет некоторые свои абилки (например кавалериста ) и тогда может лучше  оставить талантливого кавалерийского однозвездного генерала чем простого двухзвездного

 

 

Вы же хотите совмещение двух методов - что бы автоматически ( видимо по дате или  при каких  то особых условиях) появляюсь предложение повысить военачальника ( независимо от его старшинства ) но при этом игрок сам решал - нужно ему это или нет . Зачем ? 

 

Или вы вообще хотите иметь возможность самостоятельно повышать в звании любого военачальника в любое время ? Мысль может быть и реалистичная для  игры за абсолютного монарх, но вот насколько она правильна с игровой точки зрения ? 

 


justaman

Прошу прощения, что так непонятно изъясняюсь, просто не хотел, так сказать, спойлерить. Когда писал про корпусную систему, я имел в виду, что здесь не было возможности повысить генерала. Я думал, чаще всего это возможно только когда она есть.
 

В 20.11.2025 в 22:38, Northern Neighbour сказал:

Вы же хотите совмещение двух методов - что бы автоматически ( видимо по дате или  при каких  то особых условиях) появляюсь предложение повысить военачальника ( независимо от его старшинства ) но при этом игрок сам решал - нужно ему это или нет . Зачем ? 

Вот здесь вы уже понимаете, что я хочу. Конечно, это может показаться странным: если я выполнил все условия эвента, то зачем меня ещё раз спрашивают? Просто этот эвент, допустим, не так сложно выполнить, и я хочу дать игрокам право выбора: брать хорошего генерала, но получить политические издержки, или наоборот. Мне интересно, насколько движок игры позволяет сделать игру вариативной не только с военной точки зрения, но и политико-экономической.

 


Northern Neighbour
19 минут назад, justaman сказал:

Вот здесь вы уже понимаете, что я хочу. Конечно, это может показаться странным: если я выполнил все условия эвента, то зачем меня ещё раз спрашивают? Просто этот эвент, допустим, не так сложно выполнить, и я хочу дать игрокам право выбора: брать хорошего генерала, но получить политические издержки, или наоборот. Мне интересно, насколько движок игры позволяет сделать игру вариативной не только с военной точки зрения, но и политико-экономической.

Напишите , хотя бы примерно, как вы это видите в игре. Тогда я подумаю- можно ли это реализовать


justaman
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Напишите , хотя бы примерно, как вы это видите в игре. Тогда я подумаю- можно ли это реализовать

Постараюсь кратко и понятно. Мне интересно, можно ли не просто добавить исторические события, но и события от действия игроков? Например, та же первая битва при Булл-Ране не чтобы игра тебе говорила, что делать, а сами игроки могли получить её от своих действий захватили город или наоборот освободили и т.д. То есть событие срабатывает не автоматически, а от действий. И исходя из этого, есть ли какие-то количественные ограничения на эвенты, которые выбирает игрок в меню? Просто хочется, чтобы игрокам приходилось адаптироваться как к военным решениям оппонента, так и к его политическим, плюс когда они играли, они получили атмосферу того конфликта.
 

Ещё такой вопрос: ваш перевод файла LocalStrings__AGE.csv подходит к Birth of America 2: Wars in America?
 

Про перевод я не забыл, постараюсь в ближайшее время доделать.
 


Northern Neighbour
27 минут назад, justaman сказал:

Ещё такой вопрос: ваш перевод файла LocalStrings__AGE.csv подходит к Birth of America 2: Wars in America?

Текущая версия этого файла исправлялась уже под поздние игры , но в целом подойдет и для старых. Ну может что то нужно будет подредактировать потом  вручную. 

 

 


Northern Neighbour
29 минут назад, justaman сказал:

Постараюсь кратко и понятно. 

В общих чертах я вас понимаю.

 

31 минуту назад, justaman сказал:

Мне интересно, можно ли не просто добавить исторические события, но и события от действия игроков? Например, та же первая битва при Булл-Ране не чтобы игра тебе говорила, что делать, а сами игроки могли получить её от своих действий захватили город или наоборот освободили и т.д.

так в данном примере игроку северян  и предлагается выбор : 

-или действовать исторически , тоесть участвовать  в битве при Булл-Ран  и не получать штраф к Нац.Морали

- или же отказаться от  провальной битвы и поверять много очков Нац.Морали.

 

технически , насколько помню срабатывание триггера участия северян в битве  реализовывалось так -  нужно было ввести  в регион Булл Ран определенное количество войск северян. А в условиях того что в этом регион уже находилась закрепленная армия южан - автоматически происходила битва. 

Похоже работает и эвент Вывода Дании из Серверной Войны в игре WSS - там Карлу 12 надо переправить в столицу дании Копенгаген определённое количество войск - что приводит к срабатыванию триггера о капитуляции Дании.

 

 Вполне возможно сделать эвент с триггером срабатывающим  и от захвата какого то региона \ города . 

 

Вся техническая документация для создания эвентов у меня есть , но я весьма поверхностно занимался этим.  

 

 

Попробуйте подробно расписать пример того что вы хотите реализовать - варианты выбора ( если есть ) , условия начала, что надо сделать (и как это проверить)  и что игрок получит. 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11771

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Грюнвальд

Мой мини-обзор:   Много букв:   Итак, мой очень (ОЧЕНЬ!) субъективный обзор новой игры от AGEod и их студии-подмастерья HQ – English Civil War: A War Without An E

Грюнвальд

Собрал в архив и залил в облако проверенный мною инсталлер игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...   Инструкция: 1. Распаковываете архив... 2. Запускаете setup.exe и устанавлив

Грюнвальд

AGEod анонсировали новую стратегию про Гражданскую Войну в Англии (Английскую Революцию XVII века):   “I had rather have a plain, russet-coated Captain, that knows what he fights for, and lo

justaman

Хорошая игра с интересным конфликтом. Получил от игры такое же удовольствие, как и от Гражданской войны в США. Вдохновившись другими переводчиками, решил перевести игры про XVII век: что Английская гр

mochuelo

Внутри патч 103 и DWSetupCrack Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

justaman

Здравствуйте@Northern Neighbour ! Как раз сегодня хотел написать о переводе. Дошёл до биографии полководцев. Когда переводил, увидел довольно интересный эвент, который мне ни разу не попадался. Чем бо

Грюнвальд

Тем временем AGEod'ы для The English Civil War нарисовали обложку (т.н. Main Art):     ...а также объединились для консультаций с крупнейшим сообществом реконструкторов Европы - с 244

Грюнвальд

Ажеоды всё выпускают новости по Английской Революции (непонятно только, что с War of Succession, по ней информации нет с сентября прошлого года):   По мере приближения к релизу 24455afc6183c

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...