Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

ENGLISH CIVIL WAR (ECW)


Грюнвальд

Рекомендованные сообщения

justaman
(изменено)
22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

так в данном примере игроку северян  и предлагается выбор : 

-или действовать исторически , тоесть участвовать  в битве при Булл-Ран  и не получать штраф к Нац.Морали

- или же отказаться от  провальной битвы и поверять много очков Нац.Морали.

Не полностью с вами согласен, да, она дает игроку выбор: выполнять его или нет, но по сути ставит перед фактом. Вот, допустим, если игрок выбрал бы эвент бещание скорой победы", что увеличило мораль и приток добровольцев, а потом уже, если он к определённой дате не выполнил или проиграл сражение на востоке, то тогда срабатывали штрафы, притом такие, чтобы игрок дважды думал, стоит ему брать этот эвент или нет.

 

Чтобы вы понимали, что для меня события, а что эвент.
 

Событие: Возьмем, например, Бристоль. Он имеет стратегическое значение и, к примеру, он парламентский. Когда его захватывают роялисты, всплывает событие на экране: ород захвачен что показывает силу короля!" и т.п., и добавляет очков победы за взятие города. А у парламента убрать. И также наоборот: когда парламент снова освободит город, он тоже показывает событие: арламент сражается за правое дело!" и т.п., и так же с очками победы, только наоборот. И, конечно, события, которые были в мире и в Англии в тот момент, для атмосферы, например, Битва при Рокруа.
 

 

Эвент: 1 Все мы знаем, что жена Карла I была католичка, еще являлась дочерью французского короля и может просить помощи у Франции, притом с продолжением войны все больше и разной помощи, что, конечно, может не понравиться населению Англии и дать парламенту реализовать свои эвенты.
 

Эвент: 2 Или, по после определённых событий, играя за парламент, можно прямо заявить: сражаются за республику (или против папства, если король выбрал прокатолическую позицию), которые так же дают свои плюсы и минусы парламенту в зависимости от выбора, что даёт возможность более тесного сотрудничества с Республикой Семи Объединённых Нидерландов (или с королевством Швеции), а так как это враг Испанской империи, это даёт возможность Карлу I сотрудничать с ней, что тоже даёт свои последствия.
 

То есть, в первом случае роялисты пошли по ветке "королевство Франции", тем самым закрыли часть других для себя и открыв другие парламенту, или во втором парламент пошел по пути республики (или защитник истинной веры), так же часть закрыв для себя и открыв для роялистов.
 

22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Попробуйте подробно расписать пример того что вы хотите реализовать - варианты выбора ( если есть ) , условия начала, что надо сделать (и как это проверить)  и что игрок получит.

 

Допустим, тот же полководец, например, принц Руперт, который является лучшим полководцем роялистов, может получить 3 звезды, если победит: 1 раз 3-звездного генерала, 2 раза 2-звездного или 4 раза 1 звёздного, будучи командующим в бою. А так как Руперт плохой придворный и любит говорить прямо в лицо, то это может не понравиться аристократам, им говорит, что делать, не король. И вот тут выбор: хочет ли игрок, чтобы главным полководцем был не Карл I, а способный генерал принц Руперт, который не очень ладит с аристократами, или же отказаться и получить очки победы.

 

Описания событий и эвентов это только черновик, который еще будет дорабатываться. Притом я лишь маленькую долю рассказал, что вообще хочу сделать.
 

Изменено пользователем justaman

Northern Neighbour
7 часов назад, justaman сказал:

Допустим, тот же полководец, например, принц Руперт, который является лучшим полководцем роялистов, может получить 3 звезды, если победит: 1 раз 3-звездного генерала, 2 раза 2-звездного или 4 раза 1 звёздного, будучи командующим в бою

Вот тут не знаю - не припомню подобных конструкций в эвентах с условием победы в битвах  , да еще что бы над противником определенного ранга. Это надо углубляться в изучение скрипт- команд ( 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7 часов назад, justaman сказал:

вот тут выбор: хочет ли игрок, чтобы главным полководцем был не Карл I, а способный генерал принц Руперт, который не очень ладит с аристократами, или же отказаться и получить очки победы.

А вот тут непонятно - в ECW же упрощенная система командования ? То есть главнокомандующим армий в сражениях  является старший  трёхзвёздный военачальник (то есть с наименьшим значением параметра  старшинства). И как же тут реализовать ваш эвент ? Только если понизить значимость  Карла , то есть сделать  его параметр старшинства  больше чем у Руперта ? Это реализуемо но не знаю на сколько повлияет на дальнейшую игру . 

 

Ну или включать в игре продвинутую систему управления , как в RUS, TEAW, CW2 - тогда игрок сам будет назначать главкомом армий и командиров корпусов . Но реалистично ли такое для данной эпохи ? 


Northern Neighbour
7 часов назад, justaman сказал:

Событие: Возьмем, например, Бристоль. Он имеет стратегическое значение и, к примеру, он парламентский. Когда его захватывают роялисты, всплывает событие на экране: ород захвачен что показывает силу короля!" и т.п., и добавляет очков победы за взятие города. А у парламента убрать. И также наоборот: когда парламент снова освободит город, он тоже показывает событие: арламент сражается за правое дело!" и т.п., и так же с очками победы, только наоборот.

Так система городов-целей в играх Ageod , видимых во вкладке Objectives  - и дает разовые  очки Нац. Морали при захвате таких  городов (и потерю нац. морали для потерявших) и приток очков победы за контроль данного города всю последующую игру. 

В чем тут еще необходимость ?

Добавить дополнительные цели или изменить прибыль/потерю очков у них - не так сложно. 

 

7 часов назад, justaman сказал:

Эвент: 1 Все мы знаем, что жена Карла I была католичка, еще являлась дочерью французского короля и может просить помощи у Франции, притом с продолжением войны все больше и разной помощи, что, конечно, может не понравиться населению Англии и дать парламенту реализовать свои эвенты.
 

Эвент: 2 Или, по после определённых событий, играя за парламент, можно прямо заявить: сражаются за республику (или против папства, если король выбрал прокатолическую позицию), которые так же дают свои плюсы и минусы парламенту в зависимости от выбора, что даёт возможность более тесного сотрудничества с Республикой Семи Объединённых Нидерландов (или с королевством Швеции), а так как это враг Испанской империи, это даёт возможность Карлу I сотрудничать с ней, что тоже даёт свои последствия.
 

То есть, в первом случае роялисты пошли по ветке "королевство Франции", тем самым закрыли часть других для себя и открыв другие парламенту, или во втором парламент пошел по пути республики (или защитник истинной веры), так же часть закрыв для себя и открыв для роялистов.

Это все  в принципе можно реализовать .

Но вопрос в другом - насколько все это  сможет понять и использовать компьютерная  сторона игры . У нее и с ванильными то  эвентами и  созданием армии большие трудности . 

 

Тут вижу выход только в создании отдельного сценария  для только человек-человек . 


justaman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А вот тут непонятно - в ECW же упрощенная система командования ? То есть главнокомандующим армий в сражениях  является старший  трёхзвёздный военачальник (то есть с наименьшим значением параметра  старшинства). И как же тут реализовать ваш эвент ? Только если понизить значимость  Карла , то есть сделать  его параметр старшинства  больше чем у Руперта ? Это реализуемо но не знаю на сколько повлияет на дальнейшую игру . 

 

Ну или включать в игре продвинутую систему управления , как в RUS, TEAW, CW2 - тогда игрок сам будет назначать главкомом армий и командиров корпусов . Но реалистично ли такое для данной эпохи ? 

 

Карл убирается из игры и добавляется в карточки и эвенты. Он будет заниматься пропагандой и политикой.
 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Так система городов-целей в играх Ageod , видимых во вкладке Objectives  - и дает разовые  очки Нац. Морали при захвате таких  городов (и потерю нац. морали для потерявших) и приток очков победы за контроль данного города всю последующую игру. 

В чем тут еще необходимость ?

Добавить дополнительные цели или изменить прибыль/потерю очков у них - не так сложно. 

Это я знаю, я имею в виду не просто сообщение в журнале, а именно событие, которое еще может влиять на эвенты. Помните, как вы в AAR за Конфедерацию жаловались, что захватили Сент-Луис и не могли делать там артиллерию, а разработчики это не предусмотрели? Я же хочу, чтобы такого не было, что если игрок захватил этот город, это влияло и на фронте, и в экономике, и в политике.

 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Это все  в принципе можно реализовать .

Но вопрос в другом - насколько все это  сможет понять и использовать компьютерная  сторона игры . У нее и с ванильными то  эвентами и  созданием армии большие трудности . 

 

Тут вижу выход только в создании отдельного сценария  для только человек-человек . 

 

Я прекрасно понимаю: скорее всего, игра будет предназначена только для игры вдвоём или игры за две стороны. Я так же прекрасно понимаю: если я смогу всё сделать, то сыграют в неё 2-3 человека.
 

 


Northern Neighbour
(изменено)

@justaman - ваши идеи можно реализовать и сделать мод-сценарий для игры человек-человек . 

Но я лишь поверхностно занимался созданием эвентов , тем более сейчас полностью погружение в работу над ремастером RUS ( который затем планирую сделать шаблоном для ремастера всех игр Ageod).

 

Так что сейчас могу помочь лишь только советами, тем более всю документацию для написания эаентов я уже давно собрал и перевёл. 

 

Также готов помочь и с возможным изменением настроек игры, там тоже можно многое подкорректировать. 

 

Не знаю насколько это важно для ECW но например я вот только на днях смог решить проблему невозможности в играх Ageod  фортов (крепостей) выше 2-ого уровня. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
11 час назад, justaman сказал:

А так как Руперт плохой придворный и любит говорить прямо в лицо, то это может не понравиться аристократам, им говорит, что делать, не король. И вот тут выбор: хочет ли игрок, чтобы главным полководцем был не Карл I, а способный генерал принц Руперт, который не очень ладит с аристократами, или же отказаться и получить очки победы.

Не то что бы я собрался писать эвент , но всё же  интересны детали вашей  идеи

 

- планируете ли вы какие негативные эффекты назначения Руперта ? В чем бы вы выразили недовольство им  аристократии?  

 

- в чем реалистичность просто отказа от смены главкома и получения за это очков победы ? 

 

- когда должен появиться такой выбор и насколько долго он будет висеть - Всю игру ? 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11819

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Грюнвальд

Мой мини-обзор:   Много букв:   Итак, мой очень (ОЧЕНЬ!) субъективный обзор новой игры от AGEod и их студии-подмастерья HQ – English Civil War: A War Without An E

Грюнвальд

Собрал в архив и залил в облако проверенный мною инсталлер игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...   Инструкция: 1. Распаковываете архив... 2. Запускаете setup.exe и устанавлив

Грюнвальд

AGEod анонсировали новую стратегию про Гражданскую Войну в Англии (Английскую Революцию XVII века):   “I had rather have a plain, russet-coated Captain, that knows what he fights for, and lo

justaman

Хорошая игра с интересным конфликтом. Получил от игры такое же удовольствие, как и от Гражданской войны в США. Вдохновившись другими переводчиками, решил перевести игры про XVII век: что Английская гр

mochuelo

Внутри патч 103 и DWSetupCrack Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

justaman

Здравствуйте@Northern Neighbour ! Как раз сегодня хотел написать о переводе. Дошёл до биографии полководцев. Когда переводил, увидел довольно интересный эвент, который мне ни разу не попадался. Чем бо

Грюнвальд

Тем временем AGEod'ы для The English Civil War нарисовали обложку (т.н. Main Art):     ...а также объединились для консультаций с крупнейшим сообществом реконструкторов Европы - с 524

Грюнвальд

Ажеоды всё выпускают новости по Английской Революции (непонятно только, что с War of Succession, по ней информации нет с сентября прошлого года):   По мере приближения к релизу 5246504897105

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...