Перейти к содержимому
Strategium.ru

Форумная стратегия


Логаш

  

15 голосов

  1. 1. Как вы оцениваете игру?

    • Отлично!
      2
    • Хорошо, игра интересная.
      9
    • Нормально, поиграть можно.
      1
    • Так себе, идёт со скрипом.
      1
    • Вообще ерунда.
      1
    • Воздержусь от ответа.
      0
  2. 2. Как вы оцениваете баланс?

    • Отличный, всё сбалансировано!
      2
    • Хороший, есть сильные и слабые стороны, но в целом серьёзного дисбаланса нет.
      3
    • Нормальный, но требуется доработка.
      6
    • Плохой, есть очевидно сильные и очевидно слабые стороны.
      0
    • Ужасный! Всё было ясно ещё до начала игры.
      1
    • Воздержусь от ответа.
      2
  3. 3. Как вы оцениваете ведущего.

    • Отлично, выложился на полную.
      4
    • Хорошо, но можно и лучше.
      6
    • Средне, ленился, отвлекался, забывал.
      1
    • Плохо, подсуживал, подтасовывал, был несправедлив.
      0
    • Ведущего на сало!
      3
    • Воздержусь от ответа.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш
Может эти армии,которые оказались в нейтральном городе,оставлять там и заставить их драться с армиями города нейтрала...Если нейтралы победят,то бог с ними,а если армия "союзников",то город пускай им и достается...
Думал об этом, если бы так было, то нейтральные армии всё равно победили бы.

В общем это вопрос на обсуждение. Есть ещё пара вопросов которые я после игры буду обсуждать.

Но пока играем по старым правилам.


(изменено)
Я такого не мог сказать.Ибо ещё в прошлой игре при убийствах города становились нейтральными, со всеми армиями. З.Ы. Специально откопал скайп разговор. Там я сказал что в них армии "нейтральные", и что в случае если 2 народа нападут будет "драка за добычу". Ты это понял как то, что армии присоединятся к победителю?
Вот именно,что драка за ДОБЫЧУ!В данном случае я под добычей понимаю то,что уже добыто.Т.е. быстрее всего добраться до города набегом,армии в набеге показывают свою прокачанность и получают трофеи (добычу).Я ТАК понял.А зачем вообще куда-то отходить,если трофеи стоят на расстоянии вытянутой руки!И еще,дело в том,что я не читал предыдущей стратегии,поэтому могу лишь догадываться на счет нее. Изменено пользователем Fartin

После участия в игре возникли некоторые мысли по балансу.

Баланс стран(расставлены в порядке убывания силы)Нажмите здесь!
 

Византия:

Очень сильное государство, некоторыми людьми называемое имбалансным. Основная сила Византии – это расовая абилка, однако пофиксить ее очень сложно. Увеличенный сбор войск является отличительной особенностью расы, на фоне практически бесполезных способностей городов. Изменение этой ключевой абилки окажет очень сильное влияние на силу расы и предсказать результат будет очень сложно. Гораздо проще немного усилить остальные расы, поставив их на уровень Византии.

Римляне:

Не менее сильная раса. Обладает мощной расовой способность, позволяющей не тратить армии на снос стен и не задерживаться в походах. Набор способностей остальных городов не менее силен – обладание неразрушаемым городом и бонусом к атаке у Милана позволяет играть как от атаки, так и от обороны, а Генуя дает неслабое тактическое преимущество. В совокупности не слабее Византии и не нуждается в усилении.

Арабы:

В текущей версии шансов на срабатывание миссий ассасинов оказывает очень сильное влияние на игру. Аламут – имба и этим все сказано, т.к шанс на убийство 83% от 5 ассасинов, которых можно построить к 3му ходу, немножечко ненормально. Если же не рассматривать Аламут, то получим 2 города с практически бесполезными особенностями, достаточно сильную атакующую расовую абилку и непонятный Багдад. Предлагаемое усиление – разрешить Багдаду рпоизводить не только 2 эк. Действия, но и 2 военных действия. Фикс не сильный, но тут опять же все зависит от фикса асассинов.

Англосаксы:

Расовая способность дарует практически полную неуязвимость на начальном этапе и очень большую защиту далее. С другой стороны, англосаксы страдают от явного недостатка атаки. Предлагаемые изменения – способность Кардиффа отнимает по 1 армии за 2 армии города. Кроме того, способность расы не распространяется на захваченные города(это же полный бред).

Испанцы:

Обладают достаточно полезными способностями городов на фоне абсолютно бесполезной расовой способности. Вход простой – нужно усилить расовую способность или поменять ее совершенно. Предлагаемый фикс – Сеговия(узнает город одного из участников), Реконкиста(при атаках на неродные города противников получает 30% бонус)

Славяне:

Однозначно самая слабая раса в игре. Не обладает никакими атакующими и тактическми бонусами, защитные бонусы слабы(можно сравнить, например, с англосаксами). Вывод – расу нужно менять целиком. В том варианте, что она существует, она является неиграбельной, и маленький фикс тут не поможет.

[Cкрыть]

Игровые моменты(рассмотрено скорее с точки зрения реализма)Нажмите здесь!
 

1.Шансы миссий асассинов. В текущем варианте они являются чересчур большими. Предлагаемое изменение:

новый шанс x= t/(100+t), где t=(n1+2*n2+3*n3)*z/2, n1- количество обычных ассасинов, n2 – количество асассинов против страны, n3 – количество ассассинов Аламута в деле, z – базовый шанс успеха операции.

Например, прогрессия шансов убийства ассасинами против страны равна 9%, 16%, 23%, 28%, 33%,… Формула, конечно, дико сложно выглядит, но на самом деле это всего лишь адаптированная формула расчета уменьшения урона от брони в варике 3.

2.Нейтральные города. Думаю с точки зрения реализма, да и игрового баланса изменить следующее – при занейтраливании городов исконный город переходит под управление одного из правителей, вместе с армией, стоящей в этом городе. Остальные города становятся нейтральными с фиксированным гарнизоном повстанцев(например 5 или 10 армий)

3.Опыт. Система опыта в данной версии открыта для всякого рода абузов, читерств и прочей ереси. Например:

Два игрока из разных стран договариваются и посылают друг другу в атаку по 1 армии в ход. Очевидно, походы отбиваются, а игроки получают по 10% опыта атаки и 20% опыта защиты в ход. При наличии нескольких участников и/или пригородов можно делать это еще быстрее. А так как отвлекающие атаки проходят постоянно и дипломатия обходит ведущего стороной, отследить грамотно проведенный абуз невозможно.

Предлагаемый выход – за ход игрок может получить опыт не более одного раза, опыт при сражениях с одним и тем же игроком можно получить только один раз.

4.Логаш, я, конечно, могу понять про баланс и все прочее, но вещи типа «захватив ВСЕХ шпионов, не узнать их количество», просто взрывают мозг.

[Cкрыть]

P.S. Все вышеприведенное - имхо.


CityLove
После участия в игре возникли некоторые мысли по балансу.

Баланс стран(расставлены в порядке убывания силы)Нажмите здесь!
 

Византия:

Очень сильное государство, некоторыми людьми называемое имбалансным. Основная сила Византии – это расовая абилка, однако пофиксить ее очень сложно. Увеличенный сбор войск является отличительной особенностью расы, на фоне практически бесполезных способностей городов. Изменение этой ключевой абилки окажет очень сильное влияние на силу расы и предсказать результат будет очень сложно. Гораздо проще немного усилить остальные расы, поставив их на уровень Византии.

Римляне:

Не менее сильная раса. Обладает мощной расовой способность, позволяющей не тратить армии на снос стен и не задерживаться в походах. Набор способностей остальных городов не менее силен – обладание неразрушаемым городом и бонусом к атаке у Милана позволяет играть как от атаки, так и от обороны, а Генуя дает неслабое тактическое преимущество. В совокупности не слабее Византии и не нуждается в усилении.

Арабы:

В текущей версии шансов на срабатывание миссий ассасинов оказывает очень сильное влияние на игру. Аламут – имба и этим все сказано, т.к шанс на убийство 83% от 5 ассасинов, которых можно построить к 3му ходу, немножечко ненормально. Если же не рассматривать Аламут, то получим 2 города с практически бесполезными особенностями, достаточно сильную атакующую расовую абилку и непонятный Багдад. Предлагаемое усиление – разрешить Багдаду рпоизводить не только 2 эк. Действия, но и 2 военных действия. Фикс не сильный, но тут опять же все зависит от фикса асассинов.

Англосаксы:

Расовая способность дарует практически полную неуязвимость на начальном этапе и очень большую защиту далее. С другой стороны, англосаксы страдают от явного недостатка атаки. Предлагаемые изменения – способность Кардиффа отнимает по 1 армии за 2 армии города. Кроме того, способность расы не распространяется на захваченные города(это же полный бред).

Испанцы:

Обладают достаточно полезными способностями городов на фоне абсолютно бесполезной расовой способности. Вход простой – нужно усилить расовую способность или поменять ее совершенно. Предлагаемый фикс – Сеговия(узнает город одного из участников), Реконкиста(при атаках на неродные города противников получает 30% бонус)

Славяне:

Однозначно самая слабая раса в игре. Не обладает никакими атакующими и тактическми бонусами, защитные бонусы слабы(можно сравнить, например, с англосаксами). Вывод – расу нужно менять целиком. В том варианте, что она существует, она является неиграбельной, и маленький фикс тут не поможет.

[Cкрыть]

Игровые моменты(рассмотрено скорее с точки зрения реализма)Нажмите здесь!
 

1.Шансы миссий асассинов. В текущем варианте они являются чересчур большими. Предлагаемое изменение:

новый шанс x= t/(100+t), где t=(n1+2*n2+3*n3)*z/2, n1- количество обычных ассасинов, n2 – количество асассинов против страны, n3 – количество ассассинов Аламута в деле, z – базовый шанс успеха операции.

Например, прогрессия шансов убийства ассасинами против страны равна 9%, 16%, 23%, 28%, 33%,… Формула, конечно, дико сложно выглядит, но на самом деле это всего лишь адаптированная формула расчета уменьшения урона от брони в варике 3.

2.Нейтральные города. Думаю с точки зрения реализма, да и игрового баланса изменить следующее – при занейтраливании городов исконный город переходит под управление одного из правителей, вместе с армией, стоящей в этом городе. Остальные города становятся нейтральными с фиксированным гарнизоном повстанцев(например 5 или 10 армий)

3.Опыт. Система опыта в данной версии открыта для всякого рода абузов, читерств и прочей ереси. Например:

Два игрока из разных стран договариваются и посылают друг другу в атаку по 1 армии в ход. Очевидно, походы отбиваются, а игроки получают по 10% опыта атаки и 20% опыта защиты в ход. При наличии нескольких участников и/или пригородов можно делать это еще быстрее. А так как отвлекающие атаки проходят постоянно и дипломатия обходит ведущего стороной, отследить грамотно проведенный абуз невозможно.

Предлагаемый выход – за ход игрок может получить опыт не более одного раза, опыт при сражениях с одним и тем же игроком можно получить только один раз.

4.Логаш, я, конечно, могу понять про баланс и все прочее, но вещи типа «захватив ВСЕХ шпионов, не узнать их количество», просто взрывают мозг.

[Cкрыть]

P.S. Все вышеприведенное - имхо.

Таким образом, византийцы и римляне раскатают всех :D


Воле Шойинка
Таким образом, византийцы и римляне раскатают всех :D

А раскатали византийцы и англосаксы ;)


Alandroid
А раскатали византийцы и англосаксы ;)

Ну это потому что мне одному пришлось управлять этой огромной Римской Империей, хотя я у меня политических способностей нет вообще.


всем доброго времени суток

господа на самом деле всё зависит как от самих людей, так и от грамотного ведения внешней и внутренней политики.


Imperator
(изменено)

Может сделать карту, на которой отображать разным цветом принадлежащие гос-вам области (города), отображать на ней что город под нападением и т.д.

Приятнее играть будет, чем когда вся карта в голове

Изменено пользователем Imperator

Может сделать карту, на которой отображать разным цветом принадлежащие гос-вам области (города), отображать на ней что город под нападением и т.д.

Приятнее играть будет, чем когда вся карта в голове

Так проблема то в том, что как принадлежность городов, так и атаки известны только этой самой стране, а остальным не известны.


Всем доброго времени суток

Вопрос:

Будем дальше играть или замяли тему и больше не будем поднимать вопрос о форумной стратегии?

Моё мнение - что пора бы уже и начинать обсуждение о балансе сил и корректировке правил


Логаш
Всем доброго времени суток

Вопрос:

Будем дальше играть или замяли тему и больше не будем поднимать вопрос о форумной стратегии?

Моё мнение - что пора бы уже и начинать обсуждение о балансе сил и корректировке правил

Дык, обсуждайте) Я же сказал, что вначале хотелось услышать мнение игроков.

Кроме того я несколько занят. И переписывать игру в одиночку не могу.Поэтому опять же, жду предложений.


Логаш

Если кто не заметил в первом посте несколько изменённые правила.

Прочитайте, говорите мнение.


Итак по изменениям, внесённым Логашем

Первое - римлян усилили, византийцев ослабили абилка Афин - неэфективна:

лучше так - правитель Афин может раз в 4-ре хода объявить мир м\у враждующими нациями,

славяне так и остаются в лузерах, англы - так и будут сидеть в обороне

по наёмникам:

оставить только шпионаж и саботаж

пока такие наброски по правилам


Мысли по изменениям:

1)Логаш, исправь описание года антишпинажа или напиши,почему ты это не хочешь делать.

2)Баланс рас отнюдь не улучшился, а ухудшился - Римляне были подняты очень зря.

3)Шанс наемников слишком велик остался. Усиление миссий анишпионажа не решает проблемы, годов антишпионажа это не отменит.

4)Сбор денег в городе не балансен с рынками - открывает огромный простор для раннего раша, особенно Византийского и Римского.

5)Убирание пригородов сильно ослабляет стратегическую составляющую игры.

6)Отсутствие тех же самых пригородов имеет шанс затянуть игру до бесконечности.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 193
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35505

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    63

  • Воле Шойинка

    25

  • Alandroid

    14

  • Dramon

    13

  • krest

    13

  • No Good

    10

  • Fartin

    8

  • Plut

    8

  • Comandante Raven

    5

  • CityLove

    4

  • Muxa

    3

  • Imperator

    3

  • Константин

    3

  • Chaos Destroyer

    3

  • tecka

    2

  • Ричард

    2

  • Yorick

    2

  • Лукулл

    1

  • Нимор

    1

  • SHCHIK

    1

  • Andreo

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Langor

    1

  • Польша

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...