Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Alariko
2 часа назад, Zuzuzaza сказал:

А где файл отвечающий за настройку всплывающих сообщений? Они у меня почему при каждом заходе в игру сбрасываются.

У меня тоже сбрасывается, несмотря на то, что самая свежая бета-версия игры установлена, где вроде бы его уже исправили.


Baron von Baron

Такой вопрос.
Хочется присобачить картинки городов/замков/храмов/прочее, которые присущи африканским народам, к жителям Эфиопии/Нубии/Сомали и ацтекам (джунглевое нечто всяко лучше выглядит, чем прописанные заокеанским завоевателям классические изображения замков, городов и костёлов)
Как это сделать? 


Здравствуйте. Хочу сделать возможность "переселять" жителей одной провинции в другую ценой процветания + какая то сумма денег.

Скажем я феодал, у меня есть провинция где только одна деревня (tribal) и провинция с 3 уровнем процветания.

Я делаю title decisions. Хочу таким образом выбирать провинцию куда переселяю жителей.

Список провинций с третим уровнем процветания и моей религией и культурой я получаю следующим образом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Каким образом я могу получить одну (две, три) провинции из сохраненого пространства (scope) PP что бы убрать для них процветание? 

Нужно что то вроде random_PP

 


Снимаю свой предыдущий вопрос. random_* поддерживает limit. Я все слишком усложнял.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Evil Gnome

Смотря на, кхм, дискуссию, проходящую в теме обсуждения HF, подумал, что опробовать игру без части клаймов(в частности, языческого покорения) было бы интересно. Может ли кто-нибудь, если не выложить мод, то объяснить, в какие файлы игры нужно лезть?


El Búho
(изменено)

ищешь в common\cb_types и удаляешь ненужные.

желательно сделать в виде мода, чтобы не трогать файлы ванили.

Изменено пользователем nightowl2012

Evil Gnome
13 минуты назад, nightowl2012 сказал:

ищешь в common\cb_types и удаляешь ненужные.

желательно сделать в виде мода, чтобы не трогать файлы ванили.

Большое спасибо.


Baron von Baron

Ещё такой вопрос. В Священной Ярости добавили отличные иконки для случайно генерируемых религий. Где они лежат и как их вытащить?


El Búho

gfx\interface\religion_icon_*.dds

прописывается в файле религий

icon = nn
heresy_icon = nn

 


Возникло несколько вопросов:
1) Суть мода - Casus Belli, после которого все провинции противника получают негативный модификатор. Использовал переменные которые были в Flower_war - From = { any_demense_province и any_vassal = { any_demense_province но опытным путем выяснил что модификатор накладывается на провинции непосредственно самого правителя и непосредственно его прямых вассалов. Грубо говоря граф, который подчиняется герцогу, который является прямым вассалом короля, не получает на свои провинции негативный модификатор. В связи с этим вопрос - существует ли переменная которая это исправит? Может что-то наподобии all_province. 
2) Как работает накопление burned_heart очков? Это те очки, которые накапливаются за жертвоприношения пленных при религиозной фиче "Кровожадные боги". В каком файле можно это посмотреть?

3) Где искать особые бонусы от блудлайнов? Я имею ввиду которые типа bloodline_effect_timujin = 1. Где можно найти непосредственно работу еффекта? 
Буду очень признателен за ответы   


Такая проблема, до выхода HF, культурные короны восточных славян изменялись в файле 00_portraite_properties, однако с выходом дополнения, я обнаружил, что файл изменили и теперь там группы east_slavic. Вот вопрос, где теперь изменять короны восточнославянской культурной группе? Заранее спасибо 


В 26.12.2018 в 10:18, Vankliff сказал:

3) Где искать особые бонусы от блудлайнов? Я имею ввиду которые типа bloodline_effect_timujin = 1. Где можно найти непосредственно работу еффекта? 
Буду очень признателен за ответы   

 

Как я понял строки вида "bloodline_effect_timujin = 1"  создают надпись характеристику в информации о кровной линии. Но не оказывают никакого эффекта. Игра проверяет доступна та или иная возможность этому персонажу через флаги кровной линии.

Так например: характеристика - bloodline_effect_better_inquisition = 1

Флаг: flags = { created_bloodline bloodline_better_inquisition bloodline_religious_liberation }

 

А вот как создать собственную надпись характеристику я не понял. 

Кровные линии расположены здесь:

CK2_v3.0/common/bloodlines/*

 

Но если вы в своей кровной линии создадите свой флаг, то потом сможете использовать это в событиях (event).

У разработчиков, например, выделенный выше флаг, уменьшает время перекрещивания провинции

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


(изменено)
13 часа назад, Nemodniy сказал:

Но если вы в своей кровной линии создадите свой флаг, то потом сможете использовать это в событиях (event).

У разработчиков, например, выделенный выше флаг, уменьшает время перекрещивания провинции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Cпасибо большое за ответ. Судя по коду, я так понимаю что сам еффект блудлайна основывается на ивенте? То есть эффект нужно делать в файле events?

Изменено пользователем Vankliff

Подскажите, я правильно понимаю, что возможностями моддинга не получится разрешить вступление в несколько тайных обществ одновременно?


makiavelli747

Как изменить преоритет заданий, который ИИ поручает советникам?


Alariko
(изменено)

Решил написать простецкий модик, чтобы пылесосить деньги у своих прямых вассалов, но не знаю как подобрать переменную. Подскажите, пожалуйста, кто знает. ROOT не подходит.
 

Спойлер

    ploti_nalogi = {

        potential = {
            ai = no
        }

        allow = {
            always = yes
        }

        effect = {
            any_vassal = {
                transfer_scaled_wealth = { to ROOT value = 1 }
            }
        }

        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

 

Изменено пользователем Alarih94

Такой ведь есть вроде уже... и достаточно просто ввести в консоли команду. Или нужен именно ивент?


EugeneDzoy
20 часов назад, Diplomate сказал:

Вот такой мод сделать вообще ума не надо. Идете в папку cb_types и находите нужный КБ. Либо удаляете его вообще, либо прописываете какое-нибудь невозможное условие типа can_use = { root = { prestige = 99999999 } }

Вообще ума не надо, но я лучше бы сделал мод, чем правил бы файлы стимовской версии игры.


Diplomate
(изменено)
1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Вообще ума не надо, но я лучше бы сделал мод, чем правил бы файлы стимовской версии игры.

Так сделайте мод, это дело пары минут.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Warfail сказал:

Тут не в том дело, дешевле-не дешевле, этим просто разные люди занимаются, вообще-то. Портреты рисует художник, модельки делает моделер, код пишет программист. Все они так или иначе в компании присутствиют (не в единственном числе), вопрос только кто чем занят (учитывая многоигровой фронт).

Ну, это еще и дешевле, поскольку программист ИИ получает значительно больше, чем художник, дизайнер или контент-дизайнер.

 

16 часов назад, makiavelli747 сказал:

оставьте розовых слоников и идеальный ИИ, ИИ либо строит как надо либо нет

нет никакой проблемы поставить ИИ задачу решать простые математические задачи как в шахмахтах(тут правда я согласен на поправку что разработчики должны быть не обезьянами), только нет ни у кого желания играть в комбинаторику против компьютера. поэтому у нас стратегии, как было сказано, это не шахматы, а адвенчуры в стиле эрпогэ

У вас нет ни малейшего представления о том, какова сложность написания ИИ для такой игры, как игры от PDX. 

Изменено пользователем Diplomate

EugeneDzoy
9 минут назад, Diplomate сказал:

Так сделайте мод, это дело пары минут.

 

Ну так помоги мне его сделать раз дело пары минут. Я вот так и не разобрался как отдельно сделать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 528181

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...