Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Diplomate
16 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Ну так помоги мне его сделать раз дело пары минут. Я вот так и не разобрался как отдельно сделать.

Посмотри, как сделаны другие моды. Запили такой же описывающий файлик, потом сделай папку с модом, в котором будет только папка common/cb_types, а в этой папке поменянные файлы с КБ. Где в стиме хранятся моды, я не могу сказать, потому что предпочитаю моды устанавливать через папку Paradox Interactive.


EugeneDzoy

@Diplomate Не работает)


Diplomate
20 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Не работает)

Что не работает? Мод не находит в лаунчере или КБ остались?


EugeneDzoy
31 минуту назад, Diplomate сказал:

КБ остались?

В папке мод сделал папку common в ней cb_types в которой уже все файлы с КБ, из нужного вырезано КБ на покорение. Привязал common  к видеофайлу, в лаунчире мод есть но КБ остались. Когда закинул изменённый вайл с КБ в русик всё сработало, но хочется отдельный мод. Нужно common со всеми папками внутри в мод скинуть или как?


Diplomate
(изменено)
11 минуту назад, EugeneDzoy сказал:

В папке мод сделал папку common в ней cb_types в которой уже все файлы с КБ, из нужного вырезано КБ на покорение. Привязал common  к видеофайлу, в лаунчире мод есть но КБ остались. Когда закинул изменённый вайл с КБ в русик всё сработало, но хочется отдельный мод. Нужно common со всеми папками внутри в мод скинуть или как?

А в русификаторе есть свой cb_types? Если да, то надо повозиться с приоритетами загрузки. Если нет, то твой мод просто не загружается. У тебя в моде должна быть папка common, в ней cb_types, в ней измененные файлы. Если все так, то, скорее всего, дескриптор неправильный у мода.

Что за видеофайл?

Изменено пользователем Diplomate

EugeneDzoy
Только что, Diplomate сказал:

cb_types?

Да, там даже  common есть.

Только что, Diplomate сказал:

в не

Что?


23 минуты назад, Diplomate сказал:

А в русификаторе есть свой cb_types? Если да, то надо повозиться с приоритетами загрузки. Если нет, то твой мод просто не загружается. У тебя в моде должна быть папка common, в ней cb_types, в ней измененные файлы. Если все так, то, скорее всего, дескриптор неправильный у мода.

Что за видеофайл?

а не легче в самом руссификаторе, например, поменять и не заморачиваться с приоритетом, например


EugeneDzoy
16 минут назад, nik1t сказал:

а не легче в самом руссификаторе

Нет, ибо русификатор постоянно обновляется и придётся с каждым обновлением мой файлик вбрасывать туда.

 

Всем спасибо за помощь мне в создании моего первого мода. Уже хотел в специальный раздел идти, но что уж там.👍


В 28.12.2018 в 10:09, Vankliff сказал:

Cпасибо большое за ответ. Судя по коду, я так понимаю что сам еффект блудлайна основывается на ивенте? То есть эффект нужно делать в файле events?

Да, если вы хотите что бы определенный эвент выпадал для обладателей блудлайна чаще / реже / с дополнительным эффектом.

Но вообще можно что то в самом блудлайне написать. Если нужно что бы эффект действовал постоянно и для всех обладателей.

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 Я не скажу точно какие эффекты подействуют, нужно пробовать.


Кто нибудь может подсказать где храняться названия династий существующих на начало игры?

Пишу программку что бы построить родовое дерево в GenoPro, но столкнулся с проблеммой.

Для генерируемых династий в файле сохранений есть запись вида

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Со строчкой name = "Что то там"

Но например у Каролингов уже этого нет.

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Где можно найти файл со списком названий для таких династий?


El Búho

common\dynasties\00_dynasties.txt
исторические (и не очень) персонажи в history\characters


(изменено)

Пытаюсь снова сделать под себя мод с полноценным наследованием республик женщинами. Создаю республику за фюлькира, религия предписывает полное равноправие. Всё бы ничего, но вскоре после создания республики наследование в фюлькирате (и только в нём) внезапно становится агнатическим. Подскажите, хотя бы в какую сторону копать, чтобы это поправить.

 

UPD: нашёл причину. Всё дело во флагах is_landless_type_title и is_primary_type_title, висящих в когнатическом и агнатическо-когнатическом законах о наследовании. Закомментировал, проблема устранена.

Изменено пользователем QIgel
Решение проблемы

Alariko

Подскажите, пожалуйста, где мне найти список курфюрстов СРИГН в файлах.


Ещё как исправить смену типа наследования, когда фюлькир перестаёт быть главой республики (и, соответственно, фюлькират становится его основным титулом)? А то у него внезапно появляются открытые выборы


19 часов назад, Alarih94 сказал:

Подскажите, пожалуйста, где мне найти список курфюрстов СРИГН в файлах.

внизу файла \common\scripted_effects\00_scripted_effects.txt

 


Alariko
7 часов назад, Red2d2 сказал:

внизу файла \common\scripted_effects\00_scripted_effects.txt

Благодарю, а не подскажите тогда заодно может ещё, где мне найти в файлах value голоса при феодальном электоральном наследовании, хотел бы каждому рангу свой value голоса приписать.


1 час назад, Alarih94 сказал:

Благодарю, а не подскажите тогда заодно может ещё, где мне найти в файлах value голоса при феодальном электоральном наследовании, хотел бы каждому рангу свой value голоса приписать.

\common\succession_voting\

Но я там честно сказать нифига не понял


Alariko
(изменено)
49 минут назад, Red2d2 сказал:

\common\succession_voting\

Но я там честно сказать нифига не понял

Я тоже. За параметр веса голоса выборщика, как я понял, отвечает переменная MTTH, то есть days, которые по умолчанию стоят в значении 1. Я расписал по рангам, каждому разный показатель веса, но в игре ничего не произошло, как были у короля и герцога равнозначные по весу голоса, так всё и осталось.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Alarih94

Alariko

upd.

Эврика! Получилось, когда подглядел в соседнем файле, как устроена новая выборная система у римлян.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Heretic01

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как редактировать описание артефакта?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527750

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...