Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 207 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pipiskus

В итоге карта выглядит как-то так   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   заметил некоторую закономерность,что де-юре теряют те королевства, что являются первым титулом империи, но всё равно не пойму,что делать

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Pipiskus сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красиво :) 

3 часа назад, Pipiskus сказал:

заметил некоторую закономерность,что де-юре теряют те королевства, что являются первым титулом империи, но всё равно не пойму,что делать

Может ковычки где лишние оставляете или удаляете..

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Pipiskus вот смотрите на мою теорию Вашей ошибки

Вы удалил например империю Франция, весь первый блок

в самом конце перечня удаленной империи 5 ковычек которые закрываются в оригинале 

Цитата

b_chateaudoex = {
                }
            }
        }
    }
}

Но и у Вас их осталось пять. Но так как нет империи Фра то должно же быть четыре.

Это вот момент я посмотрел на границе Империй Фра и Испании. 

Нужно же после удаления основной информации об империи идти в конец списка титулов этой империи и удалять лишнюю ковычку в конце.

Вот смотрите

Цитата

e_france = {
    color={ 11 22 170 }
    color2={ 255 255 20 }
    
    capital = 112 # Ile de France
    
    culture = frankish

    roman = "Gallia"
    
    allow = {
        hidden_tooltip = {
            OR = {
                ai = no
                culture = frankish
                culture = norman
                culture = occitan
            }
        }
        any_demesne_title = {
            tier = king
            NOT = { title = k_france }
            NOT = { title = k_aquitaine }
            NOT = { title = k_brittany }
            NOT = { title = k_burgundy }
        }
    }

Этот блок который Вы удаляли

В самом начале 

e_france = {

а вот ковычка закрывания  } аж в самом конце империи и ее надо того, удалить

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pipiskus
1 час назад, Aurelius36 сказал:

@Pipiskus вот смотрите на мою теорию Вашей ошибки

Вы удалил например империю Франция, весь первый блок

в самом конце перечня удаленной империи 5 ковычек которые закрываются в оригинале 

Но и у Вас их осталось пять. Но так как нет империи Фра то должно же быть четыре.

Это вот момент я посмотрел на границе Империй Фра и Испании. 

Нужно же после удаления основной информации об империи идти в конец списка титулов этой империи и удалять лишнюю ковычку в конце.

Вот смотрите

Этот блок который Вы удаляли

В самом начале 

e_france = {

а вот ковычка закрывания  } аж в самом конце империи и ее надо того, удалить

Да ,я подразумевал ,что в этом может быть ошибка,но если так подумать: скобки работают лишь в паре друг с другом,почему же,когда остаётся одна из них,что-то должно ломаться? Это же пустой символ ,ничего не значащий сам по себе и не обладающий никами свойствами вне сочетания с себе подобным. Что ж, тут ничего не остаётся,как проверить,отпишу о результатах позже

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Pipiskus

@Aurelius36 , к сожалению, ваша теория не оправдала себя: всё осталось, как оно и было. Эх,а мог такой хороший мод быть

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Pipiskus сказал:

@Aurelius36 , к сожалению, ваша теория не оправдала себя: всё осталось, как оно и было. Эх,а мог такой хороший мод быть

Нужно вызывать подмогу..

@Labes @El Búho

Может вы знаете в чем причина, почему первые королевства удаленных империй не отображаются ? :)

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pipiskus
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Нужно вызывать подмогу..

@Labes @El Búho

Может вы знаете в чем причина, почему первые королевств удаленных империй не отображаются ? :)

Причём, так работает не со всем. Италия и Арабия как королевства остались.

Ссылка на комментарий

Pipiskus
16 минут назад, Aurelius36 сказал:

Нужно вызывать подмогу..

@Labes @El Búho

Может вы знаете в чем причина, почему первые королевств удаленных империй не отображаются ? :)

А-ха вы оказались правы со скобочкой-то, лишь ошиблись в её месте. По какой-то причине последняя скобочка предшествующей франции империи удаляет францию,как королевство с карты, но вот теперь-то всё заработает. Спасибо за ваше внимание, иначе я бы не дошёл,что к чему.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Pipiskus сказал:

А-ха вы оказались правы со скобочкой-то, лишь ошиблись в её месте. По какой-то причине последняя скобочка предшествующей франции империи удаляет францию,как королевство с карты, но вот теперь-то всё заработает. Спасибо за ваше внимание, иначе я бы не дошёл,что к чему.

Уря :)

Но индусов все же стоит удалить. Иначе они заполонят своей культурой все страны и создадут ересь :smile43:

Ссылка на комментарий

даниииил

можете сделать мод , который дает возможность после создания славянского союза прожать создание Российской империи 

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает. Хочу немного подрезать расстояние, на котором эксклавы отделяются при связи по морю. В Defines.lua смотрел, но что-то ничего и близко похожего не нашел. Я просто не нашел или это где-то глубже зашито?:smile37:

Ссылка на комментарий

El Búho
20 минут назад, Spiti5 сказал:

Я просто не нашел или это где-то глубже зашито?

Это вероятно в событиях. События по эксклавам запускаются по случаю смерти правителя - там и надо смотреть. Найти эти события так же можно по ключу локализации соответствующих игровых правил.

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Где лежит файл локализации титулов? Хочу Арабскую империю в Халифат переименовать

Ссылка на комментарий

Labes
42 минуты назад, Pipiskus сказал:

Где лежит файл локализации титулов? Хочу Арабскую империю в Халифат переименовать


Здравствуйте.
Может я Вас неправильно понял, но в русификаторе "Султанат Аббасидов" же и так Халифат (в скобочках), разве нет?
Переходим: ...\mod\CK2_rus_full_3330\common\landed_titles.txt

Спойлер

e_arabia = {
 ...
    bedouin_arabic = "Арабский Халифат"    maghreb_arabic = "Арабский Халифат"    levantine_arabic = "Арабский Халифат"    egyptian_arabic = "Арабский Халифат"    andalusian_arabic = "Арабский Халифат"
 ...

 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, разобрался:thank-you:

14 часа назад, El Búho сказал:

Это вероятно в событиях. События по эксклавам запускаются по случаю смерти правителя - там и надо смотреть. Найти эти события так же можно по ключу локализации соответствующих игровых правил.

 

Ссылка на комментарий

Pipiskus
1 час назад, Labes сказал:


Здравствуйте.
Может я Вас неправильно понял, но в русификаторе "Султанат Аббасидов" же и так Халифат (в скобочках), разве нет?
Переходим: ...\mod\CK2_rus_full_3330\common\landed_titles.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (Скрыть)

e_arabia = {
 ...
    bedouin_arabic = "Арабский Халифат"    maghreb_arabic = "Арабский Халифат"    levantine_arabic = "Арабский Халифат"    egyptian_arabic = "Арабский Халифат"    andalusian_arabic = "Арабский Халифат"
 ...

 

Я на языке оригинала играю, в этом файле нет названия у Арабии,лишь требования по культуре bedoin_arabic

Ссылка на комментарий

Labes
6 часов назад, Pipiskus сказал:

Я на языке оригинала играю, в этом файле нет названия у Арабии,лишь требования по культуре bedoin_arabic


Пардон, буду знать.
Если ещё актуально, то название в скобках (Arabian Empire) в ваниле можно найти в: ...\localisation\v1_06.csv
e_arabia;Arabian Empire;Empire arabe;Arabisches Reich;;Imperio бrabe;;;;;;;;;x

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Pipiskus

А зачем перед модами прописывают 00_ ? Почему нельзя оставить как есть - realm_decisions ? Я что-то мод сделал и не пойму_что не работает

Ссылка на комментарий

Labes
16 минут назад, Pipiskus сказал:

А зачем перед модами прописывают 00_ ? Почему нельзя оставить как есть - realm_decisions ? Я что-то мод сделал и не пойму_что не работает


Я Вам пару дней назад предлагал почитать про буквенно-цифровой приоритет файлов -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это как раз по теме. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 минут назад, Pipiskus сказал:

А зачем перед модами прописывают 00_

Можно все что угодно прописать. Главное чтоб в название это выше было. Наглядно видно если в тотал командере сортировку по названию сделать. 

Выше = имеет приоритет при загрузке если содержимое одинаковое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450772

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...