Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры находятся команды с панели дивизий/флотов? Хотелось бы удалить у флотов возможность не вступать в бой, всегда вступать, а также убрать отсутствие ремонта, но не могу нигде их найти.

Введи команду gui, наведи курсором на окно нужный объект и там будет название элемента, а по нему найдешь файл. Как вариант сделать поиск по всем файлам 🙂


leopold2014
(изменено)
В 10.08.2024 в 17:26, GBV сказал:

Может в какой-то мере и работает, а может когда-то и полноценно работало, но я не знаю ни одного примера в игре, где бы так задавался состав снаряжения для дивизии.

Хорошо, мне нужно что бы со старта в дивизиях были два вида танков, как это сделать?
Так не работает: 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем leopold2014

Danielrahov

Кто знает почему у меня вылезает
Не удалось загрузить карту
Хотя в логе все чисто нету ничего связанного с этим, и при этом сама игра нормально работает, это произошло после очередного редактирования провинции, хойка думает что у меня какаято ошибка хотя все работает прекрасно сама игра отлично работает, я попытался сравнить ванильный файл с провинциями и свой и все оказалось идентично кроме тех изменений что я сделал


В 11.08.2024 в 20:19, leopold2014 сказал:

Хорошо, мне нужно что бы со старта в дивизиях были два вида танков, как это сделать?

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.


leopold2014
В 13.08.2024 в 12:33, GBV сказал:

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

Меня больше поражает, что одни и те же вещи в игровых файлах сделаны одними командами и операторами, а в самой игре другими ппц...


Дон Андрон
В 13.08.2024 в 14:33, GBV сказал:

Возможно, что и никак, разработчики игры не могут предусмотреть все варианты, которые им самим не нужны в ванили. Я бы попробовал прошерстить по этой теме различные портянко-моды типа Black Ice, TW или World Ablaze, возможно там где-то придумали какие-то костыли для этого, кроме них это вроде не должно быть особо интересно никому.

В Блэк Айс это сделано так:

Цитата

        force_equipment_variants = {
            artillery_equipment_0 = { owner = "SOV" }
            medartillery_equipment_0 = { owner = "SOV" }
            Hvartillery_equipment_0 = { owner = "SOV" }
            trm_light_tank_chassis_sov_t26_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.31" }
              trm_tankette_tank_chassis_sov_t27_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-27" }

            anti_tank_equipment_1 = { owner = "SOV" }
        }

 


leopold2014
В 19.08.2024 в 13:29, Дон Андрон сказал:

В Блэк Айс это сделано так:

Так, к сожалению, не работает, последнюю версию Блэк Айс и World Ablaze загружал, там нет дивизий со смешанным экипом.

 

Появились еще вопросы:

Моддинг экспорта:

Кроме оператора min_export еще какие то существуют для регулирования экспорта?

Можно ли регулировать каждый ресурс по отдельности?
Можно ли отвязать экспорт экипа от экспорта ресурсов?

Где копать в файлах рынок экипа? Как жёванный крот они вообще его обозначают? Кроме оператора can_access_market ничего не нахожу...
Что именно регулирует CIC_BANK_SPEED_BOOST_FACTOR = 0.25 в 00_defines.lua (перевод машинный не дает понятия что это).

Кто то уже это изучал? есть ли рабочие моды на торговлю?


Дон Андрон
38 минут назад, leopold2014 сказал:

Так, к сожалению, не работает, последнюю версию Блэк Айс и World Ablaze загружал, там нет дивизий со смешанным экипом.

Я с последней версии вам и цитирую.

38 минут назад, leopold2014 сказал:

Где копать в файлах рынок экипа? Как жёванный крот они вообще его обозначают? Кроме оператора can_access_market ничего не нахожу...

Смотря о чем мы говорим. Если про базовую игру, то в файле defines смотрите раздел NМarket, а также отдельные блоки MARKET_ACCESS_ACCEPTANCE и EQUIPMENT_MARKET.

44 минуты назад, leopold2014 сказал:

Что именно регулирует CIC_BANK_SPEED_BOOST_FACTOR = 0.25 в 00_defines.lua (перевод машинный не дает понятия что это).

Это бонус к скорости строительства от накопленных средств с продажи снаряжения. Пример, вы продали техники на 10000 ic, это же количество пришло в страну и переместилось в общий резерв мощности строительства. Затем, согласно оператору, текущая скорость строительства находящегося в очереди строительства сооружения ускоряется на 25 (0.25 - вот это число) процентов. Параллельно, из общего резерва вычитается четверть стоимости производства. Вы строите завод за 10000, у вас за него из пула вычитается 2500 ic. Вы построили четыре завода, резерв мощности стал равен нулю.


leopold2014
22 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Я с последней версии вам и цитирую.

Значит у меня не последняя версия :) (качал с левого сайта), но я попробовал только что этот вариант (на ваниле 1.14.5), он не работает - вторая строка игнорируется, дивизия заполняется экипом из первой строки.

25 минут назад, Дон Андрон сказал:

Смотря о чем мы говорим. Если про базовую игру, то в файле defines смотрите раздел NМarket, а также отдельные блоки MARKET_ACCESS_ACCEPTANCE и EQUIPMENT_MARKET.

Да, спасибо, я только что, тоже сам нашел. Но там и близко нет того чего я хочу сделать.

 

Вкратце: хочу что бы продажа ресурсов была отдельно от продажи экипа, что бы они между собой вообще небыли связаны, сейчас если я отключаю продажу ресурсов - min_export = 0, то от продажи экипа ничего не приходит, получается что я просто так отдаю экип. Второе, что бы продажу ресурсов можно было либо регулировать (каждый ресурс отдельно - продавать/не продавать и процент продажи выставлять), либо если кто то покупает, тогда ресурс вычитывался из добытого, а если покупателей нет, тогда не вычитывался. Это минимум, думаю это не сложно реализовать разработчикам игры, потому что то что сейчас в импорте/экспорте происходит - это ... Максимум сделать продажу ресурсов как на рынке экипа, приходит запрос - был выбор продавать/не продавать. Рынок экипа же они сделали нормально!!! Почему экспорт ресурсов за столько лет до ума не довести???

 

Сейчас смотрел моды, ни кто этого не делает, складывается мнение, что это обычному модингу не поддается, нужно exeшник расковыривать похоже, но я к этому не готов :023:

Даже те моды в которых введены дополнительные ресурсы их экспорт регулируют так же как и в ваниле.


Дон Андрон
1 минуту назад, leopold2014 сказал:

Значит у меня не последняя версия :) (качал с левого сайта), но я попробовал только что этот вариант (на ваниле 1.14.5), он не работает - вторая строка игнорируется, дивизия заполняется экипом из первой строки.

Это комплектация для дивизии с легкими танками и танкетками. Для двух типов легких танков нужно и код изменить соответствующим образом. Например, так

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.31" }

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_2 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.33" }

 

Да и версия игры у вас не так чтобы очень свежая. Актуальный номер - 1.14.7

7 минут назад, leopold2014 сказал:

Сейчас смотрел моды, ни кто этого не делает, складывается мнение, что это обычному модингу не поддается, нужно exeшник расковыривать похоже, но я к этому не готов :023:

Даже те моды в которых введены дополнительные ресурсы их экспорт регулируют так же как и в ваниле.

Не уверен, что это реально без дополнительного обновления системы торговли от самих Парадоксов. Впрочем, можете посмотреть мод Millennium Dawn. В нем игровая экономика была переработана наиболее значительно, чем в других глобальных модах.


leopold2014
Только что, Дон Андрон сказал:

Это комплектация для дивизии с легкими танками и танкетками. Для двух типов легких танков нужно и код изменить соответствующим образом. Например, так

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_1 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.31" }

            trm_light_tank_chassis_sov_t26_2 = { owner = "SOV" version_name = "T-26 Mod.33" }

Да, я только что так и сделал - не работает

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да и версия игры у вас не так чтобы очень свежая. Актуальный номер - 1.14.7

Это на работе, дома 1.14.7, там тоже самое

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Впрочем, можете посмотреть мод Millennium Dawn. В нем игровая экономика была переработана наиболее значительно, чем в других глобальных модах.

Спасибо за совет, сейчас гляну.


leopold2014

Посмотрел Millennium Dawn, то же самое...


cucumber_

Как убрать экраны загрузки из DLC?


leopold2014
22 часа назад, Дон Андрон сказал:

Это бонус к скорости строительства от накопленных средств с продажи снаряжения. Пример, вы продали техники на 10000 ic, это же количество пришло в страну и переместилось в общий резерв мощности строительства. Затем, согласно оператору, текущая скорость строительства находящегося в очереди строительства сооружения ускоряется на 25 (0.25 - вот это число) процентов. Параллельно, из общего резерва вычитается четверть стоимости производства. Вы строите завод за 10000, у вас за него из пула вычитается 2500 ic. Вы построили четыре завода, резерв мощности стал равен нулю.

Немного поклацал, в день поставки (если навести мышь на полоску где строится здание) появляется надпись - что то про излишки, это и есть выхлоп от продажи?


Дон Андрон
2 часа назад, leopold2014 сказал:

Немного поклацал, в день поставки (если навести мышь на полоску где строится здание) появляется надпись - что то про излишки, это и есть выхлоп от продажи?

Да. Средства берутся из "продажного" пула.


Starkiller14
(изменено)

Здравствуйсте, кто-нибудь может помочь с модом в hoi4? Проблема такова: я создал нацдухи для своей модовой страны, но в игре они не дают никаких эффектов.

 

Код нацдухов:

ideas = {

country = {
idea_RUS_tech = {
allowed = {
    original_tag = RUS
}
picture = RUS_tech
removal_cost = -1
modifer = {
      research_time_factor = -0.15
      production_speeed_buildings_factor = 0.1
}
}


idea_RUS_squad = {
allowed = {
origianl_tag = RUS
}
picture = RUS_squad
removal_cost = -1
modifer = {
non_core_manpower = -0.02
war_support_weekly = 0.01
}
}
}
}

Изменено пользователем Himera0

cucumber_

как сделать чтобы дерево фокусов появлялось после выполнения условий (например по выполнению фокуса или по решению), при этом чтобы прошлое не пропадало


19 часов назад, Starkiller14 сказал:

research_time_factor = -0.15
      production_speeed_buildings_factor = 0.1

Наверное тут подразумевались research_speed_factor и production_speed_buildings_factor (лишь с двумя e). Модификаторы - это не то что нужно печатать вручную и тем более придумывать самому, достаточно их просто копировать из других нацдухов в игре или с вики. А чтобы не искать вручную такие ошибки, существуют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

10 часов назад, cucumber_ сказал:

как сделать чтобы дерево фокусов появлялось после выполнения условий (например по выполнению фокуса или по решению), при этом чтобы прошлое не пропадало

В игре же огромное число примеров работы с разблокировкой или сокрытием каких-то веток фокусов. В стартовом фокусе нужной ветки заводим секцию allow_branch:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А при выполнении нужного фокуса или решения, которое разблокирует условие для этой ветки, также применяем команду для обновления структуры доступных фокусов: mark_focus_tree_layout_dirty = yes 


Starkiller14
1 час назад, GBV сказал:

Наверное тут подразумевались research_speed_factor и production_speed_buildings_factor (лишь с двумя e). Модификаторы - это не то что нужно печатать вручную и тем более придумывать самому, достаточно их просто копировать из других нацдухов в игре или с вики. А чтобы не искать вручную такие ошибки, существуют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В игре же огромное число примеров работы с разблокировкой или сокрытием каких-то веток фокусов. В стартовом фокусе нужной ветки заводим секцию allow_branch:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А при выполнении нужного фокуса или решения, которое разблокирует условие для этой ветки, также применяем команду для обновления структуры доступных фокусов: mark_focus_tree_layout_dirty = yes 

Даже после исправления вышеуказанных показателей нацдухи все равно не работают


19 часов назад, Starkiller14 сказал:

Даже после исправления вышеуказанных показателей нацдухи все равно не работают

Значит нечего откладывать знакомство с логами ошибок, первый раз может быть больно, но без этого настоящим мододелом не стать :medal:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 543681

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    575

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...