Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте
Такая проблема. 
В игре пока не начал исследовать фокус, его иконка обычная со знаком вопроса, но как только начал его исследовать она становится такой какой должна. Почему? Это только с первым фокусом в древе, с остальными все в порядке. Лог ошибок не сильно помог. Нет ничего с моей проблемой (По крайней мере искал по поиску слов). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)
10 часов назад, Москит сказал:

там решение fraternal_republic дополняете в complete_effect

 

Да, я помню это решение. Мне его уже рекомендовали (вероятно, это были Вы). Оно мне не помогло - возможно, из-за того, что я криво его прописал. 

Мне просто подумалось, что дело именно в тэге. Потому что у меня у испанской советской марионетки, после окончания гражданки, не присвается тэг SPR - он так и остается D01.

Логично предположить, что если бы тэг корректно менялся, то тогда замена портрета происходила бы без проблем.

Про проблемы с Итальянским восстанием я уже упомянул. Ещё с предпоследним DLC добавилась проблема с учёными: если устроить гражданскую войну в СССР - они пропадают (Иоффе, Курчатов и т.д.). Я изучил сейв и вот, что нашел: им корректно присвается временный тэг D** - но после победы, когда восставшей стороне корректно возвращается тэг SOV у них этого не происходит.

Вообще, это какая-то жесть... Вроде, они более-менее поправили в ваниле смешарики с границами после мирной конференции (по крайней мере в Европе), но вот держите обновлёную Германию в "Гибели Богов" и теперь надо вычищать Европу от фашистских генерал-губернаторств, которые получают коренные права на области. 

Я просто не знаю, как играл бы в эту игру без читовой тулзы на провинции и редактирования сейвов. Поэтому я и задал тут вопрос: может, есть известное средство, как менять стране её основной тэг. Я этого не нашел и через редакцию сейвов.

Изменено пользователем erdvc

Москит
1 час назад, erdvc сказал:

Потому что у меня у испанской советской марионетки, после окончания гражданки, не присвается тэг SPR - он так и остается D01.

Так. Стоп. У республиканской Испании остаётся SPR, D01 присваивается франкистам. Что-то странное:smile37:


1 час назад, Москит сказал:

Так. Стоп. У республиканской Испании остаётся SPR, D01 присваивается франкистам. Что-то странное

 

Из не косметических модов у меня только ExpertAI. В последний раз, где было вот это вот (как обычно) я играл без него.

 

Вот их список:
Набор "MI3 - Compatible mods" (без танков - они не адаптированы под NSB  и вызывают вылеты) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Air Reskin - Paint the Planes" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Ship designer - Universal" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Toolpack without the Errors" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Москит
9 минут назад, erdvc сказал:

"Toolpack without the Errors" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну это не косметический мод. В любом случае, раз игра с модами, нужно проверять без них и подключать по одному и так, пока не найдётся тот, который делает ошибку.

Потому что в Испании в ваниле вообще не применяется (версия Гибель Богов) тэг D01. Тэги гражданской войны: SPR для выбранного пути, SPA, SPD и SPB для противника.


(изменено)
9 часов назад, Москит сказал:

Потому что в Испании в ваниле вообще не применяется (версия Гибель Богов) тэг D01. Тэги гражданской войны: SPR для выбранного пути, SPA, SPD и SPB для противника.

 

Результат теста без модов:

2025-03-19_193657.jpg

 

Я не понимаю, в чём дело...
Может, дело в том, что вроде как на историческом фокусе, в ваниле, Испания идет по правой ветке националистов на восстание? И потом республике присваивается левый временный тэг?

Изменено пользователем erdvc

Москит
(изменено)
1 час назад, erdvc сказал:

Я не понимаю, в чём дело...

Я тоже. У меня такая же петрушка, франкисты SPR, республиканцы D01, анархисты D03.

 

Пупупууу, надо разбираться

Изменено пользователем Москит
Пупупууу, надо разбираться

Москит
(изменено)
1 час назад, erdvc сказал:

И потом республике присваивается левый временный тэг?

Не должно. Смотрю файлы, сторонам гражданки присваиваются тэговые псевдонимы, читаю каменты разрабов, пишут, что именно к этим псевдонимам и должны применятся эвенты и триггеры. И список испанских:

Спойлер

 

SPA = {
    original_tag = SPR
    OR = {
        has_country_flag = SPR_nationalist_spain_flag
        has_country_flag = scw_no_lar_nationalists
    }
}

SPB = {
    original_tag = SPR
    has_country_flag = SPR_carlist_spain_flag
}

SPC = {
    original_tag = SPR
    has_country_flag = SPR_anarchist_spain_flag
}

SPD = {
    original_tag = SPR
    OR = {
        has_country_flag = SPR_republican_spain_flag
        has_country_flag = scw_no_lar_republicans
    }
}

 

То есть где-то что-то мешает этому, игра подставляет заглушки и что-то ломается.
 

Пупупууу, продолжаем разбираться...

Изменено пользователем Москит
Пупупууу, продолжаем разбираться

Москит
34 минуты назад, Москит сказал:

То есть где-то что-то мешает этому, игра подставляет заглушки и что-то ломается.

Так, и обратно ничего не меняется. Сейчас прогнал гражданку, победили анархисты и остались с тэгом гражданки Д03. Да, но то решение на братскую республику обращается к тэгу SPR и оно у меня срабатывало:smile37:


FFFFFFFFFFF

Извините, появился вопрос. Как изменить модификаторы какой-то идеи в игре? Как например с Эфиопией, когда дебафы от идеи коррупции понижаются после фокуса. 


Simplicissimus
(изменено)

Прошу подсказать, в чем проблема. Использую указанный шаблон наименований персидских дивизий (прикрепил к сообщению), при этом игра при запуске выдает такую ошибку:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раз 10, наверное, перебирал файл, но так и не понял, где здесь ошибка или неправильный символ, все вообще абсолютно одинаковое предыдущим похожим файлам :( Посоветуйте, пожалуйста!

 

PER_names_divisions.txt

Изменено пользователем Simplicissimus

18 часов назад, Simplicissimus сказал:

Посоветуйте, пожалуйста!

А если посмотреть чуть выше, хм:

Цитата

5 = { "Nahieh Jenob" Sharghi" }

 


Simplicissimus

@GBV и правда, совсем глаз замылился! Спасибо!


leopold2014

Добрый день. Кто-нибудь подскажет как выделенные дивизии записать в таблицу (массив и т.д.), команды создания таблицы не нашел, только добавление

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21 час назад, leopold2014 сказал:

Добрый день. Кто-нибудь подскажет как выделенные дивизии записать в таблицу (массив и т.д.), команды создания таблицы не нашел, только добавление

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Массив не нужно отдельно инициализировать, он создаётся автоматически при добавлении первого элемента, поэтому add_to_array здесь и нужно использовать. На вики в общем так и написано:

Цитата

An array is assumed to have no elements by default, if not already created, with add_to_array or add_to_temp_array usually being used to create an array.

 


leopold2014
В 14.04.2025 в 09:28, GBV сказал:

Массив не нужно отдельно инициализировать, он создаётся автоматически при добавлении первого элемента, поэтому add_to_array здесь и нужно использовать. На вики в общем так и написано:

 

Спасибо, еще пару моментов. Возможно ли на этом движке сделать массовое переименование дивизий с префиксом (т.е. выделяешь дивизии например 10-20 шт, клац - вылазит два окошка в одно вбиваешь префикс типа "-ая" во второе название типа "стрелковая дивизия" или "танковая дивизия" клац на ок и все выделенные дивизии  переименовались по типу 1-ая стрелковая ...  22-ая стрелковая? Есть ли смысл это ковырять? Видел мод, но он действует только на формируемые дивизии, к тому же там слишком геморойно сделано, модер даже прописывал символы которые можно использовать при написании названий. У меня ощущение, что каждый кусок кода игры писало 10 разных индусов, ну или шведы - извращенцы.


В 15.04.2025 в 11:58, leopold2014 сказал:

Есть ли смысл это ковырять?

Не сталкивался, но я бы не стал ковыряться с такими костылями.


Всех приветствую.
Недавно загорелся идеей создать свой мод для HoI4. Для пробы сделал одну новую страну, но столкнулся с проблемой. Мод вылетает с ошибкой, а в log\error пишет только одно: [no_game_date][dlc.cpp:142]: incorrect checksum for DLC. Многое исправлял, менял, но либо добавлялись новые ошибки, либо оставалась эта. Пробовал отключать дополнения, но ошибка оставалась и добавлялись новые. Может кто-нибудь сможет помочь? ( делаю для 1.16.*, гугл диск - мод)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


forlotta
(изменено)

Подскажите пожалуйста, как создать новый альянс и ивент на присоединение к нему? Запускать ивент буду из консоли, присоединение новых членов не планируется (только марионетки).

Вот так правильно будет? А где создать альянс с тегом EMP?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем forlotta

2 часа назад, forlotta сказал:

1) альянс создается только в файле страны-основателя?

В файле истории страны прописываются только стартовые альянсы, если после старты игры нужно создать, то просто в эффекте ивента прописать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где MY_FACTION_NAME - название, прописанное в локализации.

2 часа назад, forlotta сказал:

2)какой командой к альянсу можно присоединить страну по ивенту?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти команды должны выполняться от страны основателя альянса. Всё в общем написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 543589

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    575

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...