Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

forlotta
(изменено)
25 минут назад, GBV сказал:

В файле истории страны прописываются только стартовые альянсы, если после старты игры нужно создать, то просто в эффекте ивента прописать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где MY_FACTION_NAME - название, прописанное в локализации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти команды должны выполняться от страны основателя альянса. Всё в общем написано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Большое спасибо! Скажите, я правильно понял - мне достаточно только ивента с create_faction? Вот так и все?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И по локализации подскажите пожалуйста - в файле страны сразу идет полная форма, например:

### Factions ###
 entente: "Entente" 

а в ивентах везде ENT, по идее где-то в другом месте в локализации надо прописать мой новый альянс?

Изменено пользователем forlotta

20 часов назад, forlotta сказал:

мне достаточно только ивента с create_faction? Вот так и все?

Да, у альянса при создании есть только создатель и имя, больше никаких свойств нет.

20 часов назад, forlotta сказал:

а в ивентах везде ENT, по идее где-то в другом месте в локализации надо прописать мой новый альянс?

Не знаю что там конкретно с этой Антантой, я бы не заморачивался и писал бы как локализации для единообразия. ENT больше похож на какой-то специальный тег типа SOU.


forlotta

Подскажите пожалуйста, если в моде в папке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  нет файла страны, генералы подтягиваются из основной игры при совпадении тегов или их еще где-то можно прописать? Теги из 00_countries.txt совпадают. Если не трудно, подскажите, как работает эта система по замене исходных файлов файлами из модов, страну надо всю полностью переделывать, или что-то подтягивается из ваниллы?


Danielrahov

Я не думаю что мне кто то ответит но вдруг

как решить проблему 
[15:32:49][2025.01.01.01][provincegraphics.cpp:2470]: prov 13363 stack 19 Ship in port is too far away from center (dist 2259 994 prov -1)
[15:32:49][2025.01.01.01][provincegraphics.cpp:2470]: prov 13363 stack 20 Ship in port moving is too far away from center (dist 2259 994 prov -1)
[15:32:49][2025.01.01.01][provincegraphics.cpp:2470]: prov 13363 stack 5 Moving 4 is too far away from center (dist 2259 994 prov 13364)
[15:32:49][2025.01.01.01][provincegraphics.cpp:2470]: prov 13363 stack 26 Moving 4 RG is too far away from center (dist 2259 994 prov 13364)
[15:32:49][2025.01.01.01][provincegraphics.cpp:2470]: prov 13363 stack 6 Moving 5 is too far away from center (dist 2259 994 prov 1789)
[15:32:49][2025.01.01.01][provincegraphics.cpp:2470]: prov 13363 stack 27 Moving 5 RG is too far away from center (dist 2259 994 prov 1789)
и такая штука гдето c еще 5 провинциями

Я и у чата гпт спрашивал и весь инет облазил и нигде не нашел решения проблемы, единственное это некоторые говорят что то, но нифига не объясняют


3 часа назад, Danielrahov сказал:

 у чата гпт спрашивал 

Спойлер

 

Ты столкнулся с типичной проблемой моддинга карты для Hearts of Iron IV — ошибка
Ship in port is too far away from center и
Moving X is too far away from center
означает, что некоторые юниты (чаще всего корабли/флот) пытаются двигаться по провинциям с неправильно расставленными координатами. Обычно это связано с ошибками в map-файлах мода.

Почему возникает ошибка?

Графические координаты (центры провинций, портов, перемещения и т.д.) выставлены неправильно, вне полей самой провинции.

Слишком большие значения координат (обычно предел 255 для любой оси, если твоя карта не использует upscale).

Линии перемещения или позиции портов не соответствуют реальной карте.

Решение

Чтобы исправить эту ошибку:

1. Проверь файл definition.csv

Файл map/definition.csv содержит координаты провинций. Тебе нужно убедиться, что у проблемных провинций корректные координаты.

Открой свой definition.csv.

Найди строки с id 13363, 13364, 1789 и сравни координаты.

Убедись, что центры провинций близки друг к другу и соответствуют логике расположения на карте.

2. Проверь port.txt и strategic_region.txt

В map/ports.txt — координаты портов должны находиться внутри провинции, к которой привязаны.

В файле map/strategicregions/*.txt карты — проверь есть ли совпадение по провинциям и портам.

3. Проверь файл provinces.bmp

Убедись, что пиксели провинций совпадают с их координатами в других файлах.

4. Проверь positions.txt

В файле map/positions.txt записаны такие строки: txt province = { id = 13363 center = { 1006 2301 } capital = { 1005 2300 } port = { 1012 2307 } }

Убедись, что все координаты (center, capital, port) внутри провинции на карте.

Перепроверь вручную на карте или через Paradox Map Editor.

При необходимости корректируй значения и проверяй каждый раз в игре — исчезли ли ошибки.

5. Перепроверь перемещения между провинциями

Ошибка часто появляется, если две провинции, которые соединены между собой для перемещения флота, расположены слишком далеко друг от друга (с точки зрения координат).

Пример фикса

Провинция 13363 слишком далеко от центров соседей:
В примере выше dist 2259 — значит карта, возможно, имеет косяк с позициями.

Открой карту в редакторе, найди провинцию 13363, посмотри ее реальный центр и пропиши его координаты восстанови в positions.txt и definition.csv.

Если не помогает

Попробуй временно удалить порт с этой провинции.

Проверь наличие наложения или отсутствия провинций в связках для портов и флота в supply_areas.txt и naval_base в province.txt.

Ссылки

Гайд по моддингу карт HoI4 (на русском)

Paradox Interactive Forum — баг с провинциями

Файл positions.txt на Paradox Wiki

 

 


Как уменьшить стоимость производства через нац идею? Как на скрине не работает.
Много про это читал но либо инфа старая либо вообще не правильная, да и впринципе мало

image.png


(изменено)

Крч сам решил свою проблему, и это бонусы даются или по идеям или по ивентам, по другому никак.
Решение проблемы было просты, я вспомнил что фокус с похожими эффектами уже есть в игре, сверился, equipment_bonus нужно писать не в modifier а на его уровне
image.thumb.png.5ebeb13332b359057b786f8d64214d03.png

Изменено пользователем zetfkyrz

Не отображаются флаги у юнитов на карте. Сам файл изображения нормальный (проверял в другом моде, заменив файлы), во всех остальных местах они отображаются, в error.log ничего не нашел насчет этого.
С чем это связано?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 543504

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    575

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...