Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellaris vs. Endless Space 2


maxter

Stellaris vs. Endless Space 2  

295 голосов

  1. 1. And the winner is...



Рекомендованные сообщения

Irbis13

Если сравнить релизные версии - то ЕS2, если нынешние обоих игр, то стелларис.


Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 


Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и это совершенно другой уровень. ES2 изначально до него не было возможности допрыгнуть, по жанровому выбору.


ЭС2 - поспать.

Стелларис - галактика, секторая, ну и рожа, шож блин за мегафлот то опять.. (.


AlexTheTeacher

При большой галактике в ЕС больше микроменеджмента, что не очень хорошо. И сражения там унылые и не поддающиеся никакой логике, может исправят. Пока Стелларис выигрывает во всем


5 часов назад, Detech сказал:

Совершенно глупое сравнение.

Мне кажется, не глупее чем сравнивать ведьмака со скайримом :)


Сейчас сравнивать игры просто некорректно. У Стеллариса год форы, а ЕС только вышел и правит "детские" ошибки. Должно пройти несколько месяцев, а по хорошему пол-года - год, пока будет что то видно.

 

Если сравнивать версии релиза 1.0 то Стелларис отстает. Если 1.6 с текущим ЕС то в выигрыше.

Но как бы там ни было, а боевка в Стелларисе даже год спустя оставляет желать лучшего.


Джо1980

Единственная на мой взгляд игра которая могла бы конкурировать со Стелларисом - GC III . Ибо GC II со всеми аддонами была отличной игрой. Но увы Стардоки не смогли развить успех. Единственное что у них хорошо получилось - поднять системные требования.

ES 2 же до Стеллариса в версии 1.2.5. будет ползти ещё неизвестно сколько. Это не говоря о том что на Стелларис уже есть целая куча модов и будет ещё больше.


FocusDeath

ЕЕ 2 очень багованная, мп неиграбелен полностью. Техи на колонизацию каждого вида планет заставили улыбнутся.


9 минут назад, FocusDeath сказал:

ЕЕ 2 очень багованная, мп неиграбелен полностью. Техи на колонизацию каждого вида планет заставили улыбнутся.

 

Ну в Стелларисе, насколько помню, тоже для каждого вида планет была своя теха. И багов было не меньше...


FocusDeath
4 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ну в Стелларисе, насколько помню, тоже для каждого вида планет была своя теха. И багов было не меньше...

Была, но это пережиток прошлого сейчас с приспосабливаемостью все намного логичнее. А учитывая что они вышли спустя год после него могли бы позаимствовать хороших идей, что уж тут стеснятся. Ну и вообще выпускать игру с багами это максимум неуважение. Хотя щас в стелларисе не меньше багов, взять хотя бы тот с едой. Фермы теперь вообще не нужны отрицательная еда не дает никаких минусов. Чем и пользуются в паблике, никто не стоит фермы вообще. Но это не существенно, я же говорю что в стелларис хотя бы можно как то играть, в то время как в ЕS2 в мп просто всех дисконектит.


Стелларис по большинству параметров лучше. Но и ES2 весьма годная игра, квесты там понравились и лор. По сравнению с первой частью большой прогресс.


Визуально, в плане для души, проработка фракций, ну и интересный конструктор, это все про ES2.

 

К сожалению, там настолько убогая политическая система, она просто глупая и нелогичная, что лучше бы ее вообще вырезали, я даже попов не могу уничтожить без танцев с бубном, фу-фу-фу. Да и в целом игра пустовата, да, сыграть по разу за каждую фракцию, насладившись лором и визуальной частью интересно, но дальше все.

 

А вот в стелларисе лор пишет себя сам. Это глобальная и мощная стратегия, эдакий кит жанра, пожалуй лучшее что выходило в 4Х про космос, уже сейчас.

 

Тем не менее ознакомиться с ЕС2 я советую всем.


Nigmat

Не хочу никого обижать, мне и Стелларис нравится, но я в упор не вижу, что такого прорывного в Стелларисе, чтобы его называть чуть ли не лучшей космостратегией, и уже тем более лучше ES 2. После 5 ДЛЦ - очень даже возможно будет прорывное, а сейчас, из всего что есть в Стелларисе, на звание прорывного, натянуть можно только работу с населением. И то, в MOO 3 это было лишь немногим хуже.


1 час назад, Nigmat сказал:

Не хочу никого обижать, мне и Стелларис нравится, но я в упор не вижу, что такого прорывного в Стелларисе, чтобы его называть чуть ли не лучшей космостратегией, и уже тем более лучше ES 2. После 5 ДЛЦ - очень даже возможно будет прорывное, а сейчас, из всего что есть в Стелларисе, на звание прорывного, натянуть можно только работу с населением. И то, в MOO 3 это было лишь немногим хуже.

 

Ты сам ответил на вопрос последним предложением. Это твое "немногим хуже" для многих, я думаю, решающий фактор. А учитывая, что эта игра Парадоксов, то это ещё и отнюдь не иллюзорные мечты о десятках безумных ДЛЦ "возвышающих" эту игру ещё выше. 

 

 


Nigmat
(изменено)
28 минут назад, hvas2n сказал:

"немногим хуже

Никакого ответа там нет.

Этом "немногим" хуже относится только к населению и только в сравнении с МОО 3 (в некоторых аспектах, там вообще лучше - например, аналог планетарной клетки в МОО 3 - ДЭД, мог иметь самое разное население, а не условную единичку.)

Я могу взять ЛЮБОЙ аспект геймплея с Стелларисе, и привести в пример игру, которая делает этот аспект гораздо лучше.

Возможность создавать федерации? Жалко выглядит на фоне альянсов Space Empires V.

Количество планетарных зданий? Даже на фоне  старенького МОО 2 выглядит плохо. Не говоря уже о других стратегиях.

Межзвездная экономика, финансы и торговля? Distanw Worlds и упомянутая МОО 3.

Разные способы межзвездных перемещений? Sword of the Stars.

Конструктор кораблей? Бои космические и бои наземные? Тут в самом деле нужны примеры?

Стелларис не косит под игры Парадоксов, он косит под другие космостратегии - и получается плохо. А Парадоксы делают хорошие игры, если ни под кого не косят.

Парадокс, но игра от Парадоксов, вовсе не является парадоксовской игрой.

Изменено пользователем Nigmat

Сперва по теме.
Сравнивают сравнимое. ES2 и Стелларис - игры разного жанра, поэтому сравнивать их можно разве что по играющей аудитории, где Стелларис, конечно, выигрышнее.
 

13 часа назад, Nigmat сказал:

Я могу взять ЛЮБОЙ аспект геймплея с Стелларисе, и привести в пример игру, которая делает этот аспект гораздо лучше.

Давайте попробуем.


1) Назовите игру, где больше интересных ивентов.
2) Есть некое подобие левиафанов и квестов, связанных с ними.
3) Корабли и их модернизация.

4) Трейты правителей, их приобретение.

И так далее.

Дело в том что Стелларис на сегодня любую 4Х стратегию по совокупности кроет как бык овцу. И то, что эти моменты непроработаны, не делает игру хуже - в силу того, что у других игр и ЭТОГО нет.


Nigmat
(изменено)
7 часов назад, Saby сказал:

Давайте попробуем.

 

Приведенного мало? Ну что же, продолжим!

1) ES 2, не? Уж что-что, но по квестам\ивентов ES 2 обгоняет стелларис. Играю за одну фракцию вы получите больше интересных квестов, чем в Стелларисе, и они будут разные, для разных фракций.
2) Вот тут признаю, навскидку, не могу вспомнить. Хотя в Distant Worlds был крупная космическая живность - от червей до амеб. Однако, некоторые люди, доводилось видеть, визжали из-за Левиофанов - "ААА, это магия, это космомонстры, это ненаучно". Я тут не преувеличиваю, именно такие поехавшие претензии выдвигали.
3) Нет, ну тут правда нужны примеры? Как по мне, это Sword of the Stars 2, Space Empires V да даже в стареньком МОО 2 по-лучше было (там было больше вариативности)
4) Я понимаю, когда требуют привести в пример где еще сделаны трейти правителей, но что крутого в приобретений трейтов правителя в Стелларисе - на мой взгляд - банальность их банальностей (и это не ругательство). Хоть и лидеры в Стелларисе мне нравятся.

В целом, можно привести в пример Stellar Monarch, (доработанная версия Pocket Space Empire.

Я могу согласиться, что несмотря на все недостатки, Стелларис выглядит слаженнее многих конкруентов - однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало.  ch

Изменено пользователем Nigmat

31 минуту назад, Nigmat сказал:

Приведенного мало? Ну что же, продолжим!

1) ES 2, не? Уж что-что, но по квестам\ивентов ES 2 обгоняет стелларис. Играю за одну фракцию вы получите больше интересных квестов, чем в Стелларисе, и они будут разные, для разных фракций.
2) Вот тут признаю, навскидку, не могу вспомнить. Хотя в Distant Worlds был крупная космическая живность - от червей до амеб. Однако, некоторые люди, доводилось видеть, визжали из-за Левиофанов - "ААА, это магия, это космомонстры, это ненаучно". Я тут не преувеличиваю, именно такие поехавшие претензии выдвигали.
3) Нет, ну тут правда нужны примеры? Как по мне, это Sword of the Stars 2, Space Empires V да даже в стареньком МОО 2 по-лучше было (там было больше вариативности)
4) Я понимаю, когда требуют привести в пример где еще сделаны трейти правителей, но что крутого в приобретений трейтов правителя в Стелларисе - на мой взгляд - банальность их банальностей (и это не ругательство). Хоть и лидеры в Стелларисе мне нравятся.

В целом, можно привести в пример Stellar Monarch, (доработанная версия Pocket Space Empire.

Я могу согласиться, что несмотря на все недостатки, Стелларис выглядит слаженнее многих конкруентов - однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало.  ch

 

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54618

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    7

  • SerVArk

    5

  • Detech

    4

  • Saby

    4

  • naz

    4

  • Devin

    4

  • Че Бурашка

    4

  • hvas2n

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Irbis13

    3

  • Garot

    3

  • asir90

    3

  • Дoбро

    2

  • maxter

    2

  • Iviom

    2

  • FocusDeath

    2

  • Diplomate

    2

  • had

    2

  • tiburon8

    2

  • mister_Kostas

    2

  • Dimka2010

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Ученый коть

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и

eros

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

erdvc

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда. Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте: Дл

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2: - баги; - тупорылый ИИ; - тормозит на любом ПК; - русский язык; - модостроительство. Какие плюсы и минусы у Стеллариса: - ср

Irbis13

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 рас

Gnyll

Вот что мне нравится в стелларисе - смотреть, как обычная 4Х стратегия превращаются в глобальную. В эвропе 4 это всё было с самого начала, из третьей части перекочевало, а тут раз, и товары массового

Diplomate

Я не особый знаток космостратегий, но таких вещей как возвышение и мегаструктуры не видел ни в одной игре. Это уже достойно того, чтобы быть отмеченным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...