Перейти к содержимому
Strategium.ru

Армия


Владислав1996

Рекомендованные сообщения

Нимор

Помимо этого, замечал, работает мед. реформа. Она способствует приросту населения во всех группах и, как следствие, росту в т.ч. и солдат. Число бригад только расти начинает.


Diplomate
В "солдатских" РОРах уменьшается количественный состав. Поставьте нац. приоритеты на солдат и увеличьте финансирование армии.

Если он имел в виду мобилизацию, то проблема не в этом. Возможно, у него население разжирело и перешло из бедных в средние слои.


ELENAPEREKOPSKAYA
Если он имел в виду мобилизацию, то проблема не в этом. Возможно, у него население разжирело и перешло из бедных в средние слои.

У меня тоже сразу возникла мысль, что вопрос двоякий. Но, скорее всего, речь идет о количестве подразделений, доступных для создания:

... число бригад которые можно мобилизировать...

Впрочем, лучше сами внесите ясность, ув. orhan99.


У меня тоже сразу возникла мысль, что вопрос двоякий. Но, скорее всего, речь идет о количестве подразделений, доступных для создания:

Впрочем, лучше сами внесите ясность, ув. orhan99.

Я имею в виду бригад :blush: ы всеобшей моболизиции


Подскажите что это за фигня у меня происходит?

Играю за Краков, всю игру выносил Австрию за счет техов и более профессиональной армии, пока не захватил у неё все провы нужные для создание Польши. После удачной войны с Россией, мне объявляет войну Австрия требуя вернуть ей её законную землю. Тут я и думаю что вот надаю ей тумаков и она попустится, но не тут так было – благодаря огромному кол-ву ополчения она насобирала армии больше чем у меня, что не давало ей и раньше преимущество. И что же вы думали? С этой армией она меня прессует и давит с регионов даже где есть форты 2-3 уровня, а у меня при этом более профессиональная армия и все техи есть кроме конной!

От такого бугурта я даже спецом за нее зашел да бы глянуть что у нее прокачено в техах, и как оказалось там просто темные века отстающее от моей на 50-60%.

Вот и вопрос, что это за фигня и как с ней бороться? С горем отдавать землю за которую я проливал так много крови?


ELENAPEREKOPSKAYA
Подскажите что это за фигня у меня происходит?

А Вы соотносите начало проблемы именно с момента образования Польши из Кракова?


Я пока не образовал еще Польшу. Но вот заметил еще такое же с Францией: пока войну объявляет ей Пруссия, то мы выносим её в хлам, как только она объявляет нам, моя армия снова становится небоеспособная, даже там где наших солдат участвует больше чем у них.

Что за фигня? А я еще раздражает битвы по 10-20 солдат потерь...


В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Спасибо!!!


РИ в игре ОЧЕНЬ слаба. По факту когда я пробовал за шведов строить Рейх, то поначалу боялся Россию, но по факту выяснилось, что армию она вообще не развивает, и можно ЛЕГКО крошить идущие по очереди армии и оккупировать Петербург.

фу мерзкий чит. Если боитесь - нападайте с союзником, а не читерите. Как-то так.

ну вы вообще!!!!!!! :020: Тиран!!!! :020:


В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Спасибо еще раз!!!!!!! :017:


Нимор


 i 

Флуд Николая - в Мусорке
 

АрмияНажмите здесь!
 

Основная стратегия:

Прежде всего нужно понимать что принцип войны в Виктории 2 (В2) основан на истощении противника и в ней мало места тактике и маневрам. Если говорить коротко, страна, у которой больше ресурсов побеждает в равных условиях. Оборонительный тип войны более эффективен в В2. В первую очередь лучше стараться вести войну на своей территории или на границе с врагом это истощит его войска и в тоже время сохранит ваши. А когда вы поймете, что основные силы врага разбиты, можно начинать крупномасштабное вторжение. При оборонительной войне не забывайте использовать рельеф местности и крепости для истощения противника.

Состав войск:

Смешанные армии, как правило, показывают наилучшие результаты в битвах. Что бы армия действовала эффективно, требуется хотя бы пехота и артиллерия. Артиллерия (как и самолеты, позднее) могут занимать слоты поддержки – 2 ряд в сражении и атаковать одновременно с пехотой. Если пехоты слишком много она попадает во второй ряд из-за ограничения фронта, но пехота во втором ряду не имеет никакой боевой ценности в сражении. Пехота бьет только по прямой вертикали соседних с ними вражеских отрядов. Некоторые игроки предпочитают добавлять пехоты чуть больше, чем артиллерии в этом есть смысл, ведь если пехотный отряд умирает в первом ряду, артиллерия за ним становится беззащитной, в то время как резерв пехоты будет стараться закрыть дыры в сражении. Артиллерия бьет по вертикали, из второго ряда оставаясь при этом неуязвимой для вражеской пехоты. Кавалерия в отличие от пехоты может бить по диагонали, они наиболее полезны в паре, по одному на фланг, то есть каждая армия в идеале должна иметь 2 кавалерийских полка.

Размер армии:

Размер армии на прямую зависит от количества солдат в вашей стране, но опытный игрок будет строить армии по трём ключевым факторам:

1.Лимит снабжения – армия, которая превышает предложенный лимит снабжения, несет колоссальные потери из-за истощения, а поэтому не может быть эффективной. Но когда армия находится в сражении, она не несет потерь согласно снабжению. Поэтому и выгодно сражаться близ родных территории, так как после генерального сражения, в котором количество войск во много раз превышает лимит снабжения провинции, в которой проходит сражение, можно отвести свои войска и восстановить их.

2.Фронт (ширина фронта) – от ширины фронта зависит количество полков, которые будут участвовать в фазах сражения, со временем ширина фронта будет снижаться за счет новых исследований. В конце игры, например в горах, ширина фронта будет ровняться 3 слотам, то есть в переднем ряду смогут поместится 3 полка (не более 9000 тыс. солдат) и на заднем ряду столько же артиллерии. Проще говоря, 3 полка гвардейцев в купе с 3 полками артиллерии в горах будет очень эффективной оборонительной армией. Для равнин в конце игры ширина фронта равна 10 слотам, если не много подсчитать, то на этом типе местности, максимально эффективной, будет армия в 60 тыс. солдат, в которой 50% юниты с поддержкой (артиллерия или самолеты).

3.Управление армией - некоторые игроки предпочитают создавать небольшие однообразные стеки армий, для удобства управления, и это показывает большую эффективность. Например – 3 пехоты и 2 артиллерии в одном стеке, которые могут быть собраны в одной провинции большими группами для основных сражений. Это помогает избегать ненужного истощения. При увеличении лимита снабжения такие стеки могут быть увеличенный, но все равно остаются однообразными.

Истощение организации:

Истощение организации очень важный стратегический аспект В2, не стоит бросаться в бой всеми силами, теряя по пути столь драгоценную организацию, мудро будет сражаться армией в пределах ширины фронта и лимита снабжения провинции, на которой проходит это сражение. Лучше оставить войска в резерве недалеко от фронта, как только организация ударных армий начнет таять на глазах, выдвигайте резервы, а армия, у который организация близится к нулю, отводите в безопасное место, где она сможет восстановиться. Это спасет жизни ваших солдат!

Типы юнитов:

Пехота – мясо, любая армия должна состоять как минимум из 50% пехоты.

Гвардейцы – они могут заменить пехоту, но обойдутся гораздо дороже, в то время как разница между обычной пехотой не слишком большая. Таким образом некоторые игроки считают что они не стоят своих затрат и предпочитают армию из обычной пехоты.

Артиллерия – очень мощный тип юнита на протяжении всей игры, опытные игроки, да и механика игры подтверждает, что количество артиллерии для наибольшей эффективности должно равняться пехоте. Некоторые игроки на позднем этапе игры предлагают создавать армии, состоящие на 100% из арты, но это считается читерством и не исторично.

Кавалерия – лучший тип юнита на ранней стадии против нецивилизованных стран. На поздних этапах они полезны в армии только в ограниченном количестве (до 4 полков на армию макс.) либо в качестве самостоятельных единиц с установкой на борьбу с повстанцами. В конце игры, когда ширина фронта полностью заполняется боевыми единицами - кавалерия не эффективнее пехоты.

Инженеры – полезны только как 1 полк на стек для быстрой оккупации провинции и других бонусов для всей армии.

Танки – ага.

Самолеты – самолеты очень дорогое удовольствие, но полезны как один полк для любого стека, ускоряют оккупацию провинции.

Исследования:

Руководство армии – очень важная ветка в воентехах, позволяет снизить потери армии в бою.

Тяжелое вооружение – эти техи относятся к артиллерии, как правило, и являются самой приоритетной веткой в развитии после руководства армии.

Доктрина армии – для игроков, которые предпочитают оборонительный тип игры. По иронии судьбы эта ветка так же увеличивает разведку.

Остальные ветки развития спорны и зависят больше от стиля игры, нежели от общей эффективности.

Перевод с VickyWiki, в котором собрано большинство мнений игроков и составлено согласно раскрытыми разработчиками данных о механики боя и армии в целом.

[Cкрыть]

Армия 2Нажмите здесь!
 

Организация и боеспособность:

У каждого полка (3 тыс. солдат) есть показатели орг. и боесп. Оба этих значения отвечают непосредственно за количество возможного урона, который нанесет этот полк в сражении.

Организация:

Организация это упорядоченность ваших войск в бою и от нее зависит эффективность ваших войск. Скорость восстановления организации зависит от уровня снабжения армии и от исследований в ветке «руководство армии» - боевого духа. Юниты имеют разный лимит организации: у ополчения самый низкий, у гвардейцев самый высокий. Когда у полка (или армии) низкая организация он больше не может вступать в битву или бежит из сражения. Скорость падения организации зависит от дисциплины, чем дисциплина выше, тем организация несет меньше ущерба, а ваша армия становится более стойкой – профессиональной. Юнит с дисциплиной 0.01 несет в 100 раз больше потерь организации, чем юнит с дисциплиной равной 1.

Боеспособность:

Боеспособность это количество ваших солдат в полку (макс. 3 тыс.). Скорость пополнение полков зависит от исследования ветки технологии «психология» в разделе культуры, но при условии, что у вас достаточно резервов, что бы восполнить потери. Помните что не каждый солдат, которого вы потеряли в бою - умирает, он попадает в госпиталь. Этот эффект зависит от исследования «химии» в разделе промышленности, для профессиональной армии это очень важные технологии. Каждое очко атаки/защиты добавляет 10% от базового урона к общему числу повреждений. Это значит, что полк с 10 очками атаки нанесет в два раза больше урона, чем полк с нулевым параметром атаки.

Не забывайте атака и защита это один и тот же модификатор, то есть, если армия с 10 очками атаки нападает на армию с 5 очками защиты без учёта других модификаторов, это не значит, что первая армия нанесет больше урона, это значит, что вторая армия нанесет его меньше.

Характеристики сражение:

Атака/защита – это базовое значение, которое используется для костей (игральных) в фазах сражения.

Разведка – увеличивает скорость оккупации провинции. Так же разведка полезна для нападающей армии, что бы снизить уровень окапывания противника. Работает это примерно так: для нападающей армии в каждом раунде выставляет уровень разведки, уровень разведки выставляется согласно юниту с самым большим параметром разведки, после чего кидаются кости. Если выпавшее число атакующей армии перебивает уровень окапывания врага, то этот уровень падает на одну единицу, и так до тех пор, пока уровень не спадет до 0. То есть разведка очень важна для выбивания с позиций хорошо укрепленной армии.

Ширина фронта – от ширины фронта зависит, сколько полков будет участвовать в сражении. Это очень важно, потому что ширина фронта ограниченна, это так же зависит и от типа местности, на равнине он шире, в горах уже. На ранней стадии игры ширина фронта довольно массивная, но с прогрессом науки ширина будет постепенно уменьшаться.

Маневренность – кавалерийские отряды со значением маневренности выше 1, могут атаковать на 2 слота дальше, нежели непосредственно перед собой. На практике это значит, что один кавалерийский полк может держать 5 слотов первого ряда, тогда как пехота всего 3.

Поддержка – артиллерия – это процент возможного урона, который нанесет юнит, находясь во втором ряду во время сражения. Это значит, если у юнита поддержка равна 300% то, находясь во втором ряду, он нанесет в 3 раза больше урона, нежели находясь, он в первых рядах. Поэтому так важно держать артиллерию во втором ряду, закрыв её пехотой или кавалерией.

Рельеф – добавляет штрафы к броскам костей нападающей армии, штрафы зависят от типа местности.

Форты – форт увеличивает уровень тактики на 10%, увеличивает дисциплину и очки защиты обороняющейся армии. Другими словами форт уменьшает потери армии и не много увеличивает её урон.

Побеждая в сражениях, вы можете заработать максимум 25 очков победы в войне.

[Cкрыть]

Получается чем больше артиллерии тем лучше? o_O


Нимор

Просьба префекту перенести эти посты куда подальше из этой темы.


Dаrk Knight

Когда то переводил и выложил в своей лиге по МП и в тактике Армий. Не хотелось бы что бы мой труд канул в лету.

Часть 1 и 2 относятся к АХД. Как только выйдет гайд на ХОД добавлю и его.

Армия часть 1Нажмите здесь!
 Основная стратегия:

Прежде всего нужно понимать что принцип войны в Виктории 2 (В2) основан на истощении противника и в ней мало места тактике и маневрам. Если говорить коротко, страна, у которой больше ресурсов побеждает в равных условиях. Оборонительный тип войны более эффективен в В2. В первую очередь лучше стараться вести войну на своей территории или на границе с врагом это истощит его войска и в тоже время сохранит ваши. А когда вы поймете, что основные силы врага разбиты, можно начинать крупномасштабное вторжение. При оборонительной войне не забывайте использовать рельеф местности и крепости для истощения противника.

Состав войск:

Смешанные армии, как правило, показывают наилучшие результаты в битвах. Что бы армия действовала эффективно, требуется хотя бы пехота и артиллерия. Артиллерия (как и самолеты, позднее) могут занимать слоты поддержки – 2 ряд в сражении и атаковать одновременно с пехотой. Если пехоты слишком много она попадает во второй ряд из-за ограничения фронта, но пехота во втором ряду не имеет никакой боевой ценности в сражении. Пехота бьет только по прямой вертикали соседних с ними вражеских отрядов. Некоторые игроки предпочитают добавлять пехоты чуть больше, чем артиллерии в этом есть смысл, ведь если пехотный отряд умирает в первом ряду, артиллерия за ним становится беззащитной, в то время как резерв пехоты будет стараться закрыть дыры в сражении. Артиллерия бьет по вертикали, из второго ряда оставаясь при этом неуязвимой для вражеской пехоты. Кавалерия в отличие от пехоты может бить по диагонали, они наиболее полезны в паре, по одному на фланг, то есть каждая армия в идеале должна иметь 2 кавалерийских полка.

Размер армии:

Размер армии на прямую зависит от количества солдат в вашей стране, но опытный игрок будет строить армии по трём ключевым факторам:

1.Лимит снабжения – армия, которая превышает предложенный лимит снабжения, несет колоссальные потери из-за истощения, а поэтому не может быть эффективной. Но когда армия находится в сражении, она не несет потерь согласно снабжению. Поэтому и выгодно сражаться близ родных территории, так как после генерального сражения, в котором количество войск во много раз превышает лимит снабжения провинции, в которой проходит сражение, можно отвести свои войска и восстановить их.

2.Фронт (ширина фронта) – от ширины фронта зависит количество полков, которые будут участвовать в фазах сражения, со временем ширина фронта будет снижаться за счет новых исследований. В конце игры, например в горах, ширина фронта будет ровняться 3 слотам, то есть в переднем ряду смогут поместится 3 полка (не более 9000 тыс. солдат) и на заднем ряду столько же артиллерии. Проще говоря, 3 полка гвардейцев в купе с 3 полками артиллерии в горах будет очень эффективной оборонительной армией. Для равнин в конце игры ширина фронта равна 10 слотам, если не много подсчитать, то на этом типе местности, максимально эффективной, будет армия в 60 тыс. солдат, в которой 50% юниты с поддержкой (артиллерия или самолеты).

3.Управление армией - некоторые игроки предпочитают создавать небольшие однообразные стеки армий, для удобства управления, и это показывает большую эффективность. Например – 3 пехоты и 2 артиллерии в одном стеке, которые могут быть собраны в одной провинции большими группами для основных сражений. Это помогает избегать ненужного истощения. При увеличении лимита снабжения такие стеки могут быть увеличенный, но все равно остаются однообразными.

Истощение организации:

Истощение организации очень важный стратегический аспект В2, не стоит бросаться в бой всеми силами, теряя по пути столь драгоценную организацию, мудро будет сражаться армией в пределах ширины фронта и лимита снабжения провинции, на которой проходит это сражение. Лучше оставить войска в резерве недалеко от фронта, как только организация ударных армий начнет таять на глазах, выдвигайте резервы, а армия, у который организация близится к нулю, отводите в безопасное место, где она сможет восстановиться. Это спасет жизни ваших солдат!

Типы юнитов:

Пехота – мясо, любая армия должна состоять как минимум из 50% пехоты.

Гвардейцы – они могут заменить пехоту, но обойдутся гораздо дороже, в то время как разница между обычной пехотой не слишком большая. Таким образом некоторые игроки считают что они не стоят своих затрат и предпочитают армию из обычной пехоты.

Артиллерия – очень мощный тип юнита на протяжении всей игры, опытные игроки, да и механика игры подтверждает, что количество артиллерии для наибольшей эффективности должно равняться пехоте. Некоторые игроки на позднем этапе игры предлагают создавать армии, состоящие на 100% из арты, но это считается читерством и не исторично.

Кавалерия – лучший тип юнита на ранней стадии против нецивилизованных стран. На поздних этапах они полезны в армии только в ограниченном количестве (до 4 полков на армию макс.) либо в качестве самостоятельных единиц с установкой на борьбу с повстанцами. В конце игры, когда ширина фронта полностью заполняется боевыми единицами - кавалерия не эффективнее пехоты.

Инженеры – полезны только как 1 полк на стек для быстрой оккупации провинции и других бонусов для всей армии.

Танки – ага.

Самолеты – самолеты очень дорогое удовольствие, но полезны как один полк для любого стека, ускоряют оккупацию провинции.

Исследования:

Руководство армии – очень важная ветка в воентехах, позволяет снизить потери армии в бою.

Тяжелое вооружение – эти техи относятся к артиллерии, как правило, и являются самой приоритетной веткой в развитии после руководства армии.

Доктрина армии – для игроков, которые предпочитают оборонительный тип игры. По иронии судьбы эта ветка так же увеличивает разведку.

Остальные ветки развития спорны и зависят больше от стиля игры, нежели от общей эффективности.

Перевод с VickyWiki, в котором собрано большинство мнений игроков и составлено согласно раскрытыми разработчиками данных о механики боя и армии в целом.

[Cкрыть]

Армия часть 2Нажмите здесь!
 Организация и боеспособность:

У каждого полка (3 тыс. солдат) есть показатели орг. и боесп. Оба этих значения отвечают непосредственно за количество возможного урона, который нанесет этот полк в сражении.

Организация:

Организация это упорядоченность ваших войск в бою и от нее зависит эффективность ваших войск. Скорость восстановления организации зависит от уровня снабжения армии и от исследований в ветке «руководство армии» - боевого духа. Юниты имеют разный лимит организации: у ополчения самый низкий, у гвардейцев самый высокий. Когда у полка (или армии) низкая организация он больше не может вступать в битву или бежит из сражения. Скорость падения организации зависит от дисциплины, чем дисциплина выше, тем организация несет меньше ущерба, а ваша армия становится более стойкой – профессиональной. Юнит с дисциплиной 0.01 несет в 100 раз больше потерь организации, чем юнит с дисциплиной равной 1.

Боеспособность:

Боеспособность это количество ваших солдат в полку (макс. 3 тыс.). Скорость пополнение полков зависит от исследования ветки технологии «психология» в разделе культуры, но при условии, что у вас достаточно резервов, что бы восполнить потери. Помните что не каждый солдат, которого вы потеряли в бою - умирает, он попадает в госпиталь. Этот эффект зависит от исследования «химии» в разделе промышленности, для профессиональной армии это очень важные технологии. Каждое очко атаки/защиты добавляет 10% от базового урона к общему числу повреждений. Это значит, что полк с 10 очками атаки нанесет в два раза больше урона, чем полк с нулевым параметром атаки.

Не забывайте атака и защита это один и тот же модификатор, то есть, если армия с 10 очками атаки нападает на армию с 5 очками защиты без учёта других модификаторов, это не значит, что первая армия нанесет больше урона, это значит, что вторая армия нанесет его меньше.

Характеристики сражение:

Атака/защита – это базовое значение, которое используется для костей (игральных) в фазах сражения.

Разведка – увеличивает скорость оккупации провинции. Так же разведка полезна для нападающей армии, что бы снизить уровень окапывания противника. Работает это примерно так: для нападающей армии в каждом раунде выставляет уровень разведки, уровень разведки выставляется согласно юниту с самым большим параметром разведки, после чего кидаются кости. Если выпавшее число атакующей армии перебивает уровень окапывания врага, то этот уровень падает на одну единицу, и так до тех пор, пока уровень не спадет до 0. То есть разведка очень важна для выбивания с позиций хорошо укрепленной армии.

Ширина фронта – от ширины фронта зависит, сколько полков будет участвовать в сражении. Это очень важно, потому что ширина фронта ограниченна, это так же зависит и от типа местности, на равнине он шире, в горах уже. На ранней стадии игры ширина фронта довольно массивная, но с прогрессом науки ширина будет постепенно уменьшаться.

Маневренность – кавалерийские отряды со значением маневренности выше 1, могут атаковать на 2 слота дальше, нежели непосредственно перед собой. На практике это значит, что один кавалерийский полк может держать 5 слотов первого ряда, тогда как пехота всего 3.

Поддержка – артиллерия – это процент возможного урона, который нанесет юнит, находясь во втором ряду во время сражения. Это значит, если у юнита поддержка равна 300% то, находясь во втором ряду, он нанесет в 3 раза больше урона, нежели находясь, он в первых рядах. Поэтому так важно держать артиллерию во втором ряду, закрыв её пехотой или кавалерией.

Рельеф – добавляет штрафы к броскам костей нападающей армии, штрафы зависят от типа местности.

Форты – форт увеличивает уровень тактики на 10%, увеличивает дисциплину и очки защиты обороняющейся армии. Другими словами форт уменьшает потери армии и не много увеличивает её урон.

Побеждая в сражениях, вы можете заработать максимум 25 очков победы в войне.

[Cкрыть]

KaKaKTyC

Таки какая самые эффективные комбинации в последней версии игры? Шапка уже устарела.


12xilluks
(изменено)
Таки какая самые эффективные комбинации в последней версии игры? Шапка уже устарела.

Начало-середина:

Для простой войнушки

Пехоты (Гвардейцы): Артилерия : кавалерия по вкусу = 3:1:1

Для осады

Пехота : артилерия: инженеры = 1:1:1

А в конце если средства позволяют, то можно только танками, простите, танковать. А самолеты или дико малоэффективны, или я плохо ими распоряжаюсь.

Изменено пользователем 12xilluks

KaKaKTyC
Начало-середина:

Для простой войнушки

Пехоты (Гвардейцы): Артилерия : кавалерия по вкусу = 3:1:1

Для осады

Пехота : артилерия: инженеры = 1:1:1

А в конце если средства позволяют, то можно только танками, простите, танковать. А самолеты или дико малоэффективны, или я плохо ими распоряжаюсь.

А оптимальное количество войск? У меня обычно юыли арсии по 27-36 тысяч.


12xilluks
А оптимальное количество войск? У меня обычно юыли арсии по 27-36 тысяч.

А это уже от цели зависит. От укреплений там и прочей хурмы. Можно провинцию и одной бригадой брать, но не комфортно ей же на армаду из двухсот тысяч человек идти.


Нимор
А это уже от цели зависит. От укреплений там и прочей хурмы. Можно провинцию и одной бригадой брать, но не комфортно ей же на армаду из двухсот тысяч человек идти.

Одной бригадой вряд ли возьмёшь - враг строит форты, а при наличии крепости даже 1 уровня 1 бригада не может оккупировать провинцию.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183873

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor_Ex

    18

  • Клименко

    15

  • skelet

    14

  • arnsheridan

    9

  • Андрей96

    9

  • Січовик

    9

  • hisp

    8

  • ti1xoh9

    8

  • Taranor

    8

  • Sw_T

    8

  • Владислав1996

    7

  • civoman

    7

  • TrueSight

    7

  • Yase

    7

  • Diplomate

    7

  • Abdulhamid II

    7

  • Shram

    6

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    6

  • No Good

    5

  • Royce_59

    5

  • fursh

    5

  • Compare

    5

  • Землетряска

    5

  • Kopcenka

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...