Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации


MetallAlximist

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
5 минут назад, Alexxius сказал:

 

Не всегда. У меня в текущщей партии Осман закатал Албанию. Может потому, что только Венгрия и Венеция влезли.

 

Ну поляки тоже не всегда выигрывают войну против ТО

Вероятность примерно такая же, наверное


12488
(изменено)

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Лично у меня впечатление - что то не так с ИИ, сейчас каждая вторая война, если не чаще, с такими делами. Иногда это выглядит сверх неиграбельно. Кто то еще замечает, или это я такой счастливчик?

 

P.S. Вот пример, 45к которым все равно уже несколько лет и 18к, которые знают что опасности нет. Сейв/лоад ничего не меняет. 

w6UUDQR.jpg

Hide  
Изменено пользователем 12488

Есть такое, я в какой то теме батхертил по этому поводу, то ли про баги, то ли еще что-то, там даже скрин был с 90к вражин (причем двух стран, франции и папы), зависшие в прове и сливающие мп в ноль, после перезапуска игры ии вспомнил про них и повел на войну их.


AndrG
4 часа назад, 12488 сказал:

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Да тут все просто. Известный австрийский модельер пошил солдатам новое обмундирование: плащи_невидимки и сапоги-неходимки.


olololllo
6 часов назад, 12488 сказал:

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Лично у меня впечатление - что то не так с ИИ, сейчас каждая вторая война, если не чаще, с такими делами. Иногда это выглядит сверх неиграбельно. Кто то еще замечает, или это я такой счастливчик?

 

P.S. Вот пример, 45к которым все равно уже несколько лет и 18к, которые знают что опасности нет. Сейв/лоад ничего не меняет.

w6UUDQR.jpg

Hide

 

ИИ умный (нет) ИИ в горки не атакует :D

 

эххх как бы хотелось чтобы это была правда 


AlexTheTeacher
15 часов назад, 12488 сказал:

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Лично у меня впечатление - что то не так с ИИ, сейчас каждая вторая война, если не чаще, с такими делами. Иногда это выглядит сверх неиграбельно. Кто то еще замечает, или это я такой счастливчик?

Интересно, почему такие баги возникают. Может из-за каких-то действий игрока. Отыграл несколько партий и ни разу такого не наблюдал


Dimka2010

Я тоже уже описывал этот баг в своей текущей партии.

Появился после того, как продолжил сейв после патча-фикса.

может быть в этом беда?


12488
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Интересно, почему такие баги возникают. Может из-за каких-то действий игрока. Отыграл несколько партий и ни разу такого не наблюдал

Потому что ИИ кривой. Действия игрока тут не причем. Обычно кажется, что зависают армии союзников, но это не так. Союзные армии просто видно всегда, в отличии от вражеских. У меня та же Испания в той-же партии знатно залипла. Я осаждаю их горную крепость, которая блокирует мне проход. В соседней испанской провке стоит испанская армия 30к. У меня шанс на осаду 50+, из тумана войны приходят новые армии врага. Я, как обезьяна смотрю на цифру 50+ и не двигаюсь, хоть и надо было. Новые войска испанцев атакуют меня, еле-еле выиграл битву. Армия 30к соседней провки даже не шелохнулась. Месяца через 4 испанцы приходят все туда-же за реваншем, я опять побеждаю и опять 30к не двигаются.

Баг такой был и раньше, но у меня сейчас он участился раз в 10. То, что вы его не замечали - это значит или не внимательно смотрели, или везло.


dima7665

Я кажется понял почему так много людей жалуются на османа, а у меня в партиях он всегда сильный - я играю без длс и там ивент на янычар такой же как и прежде)


Пора видимо вводить кастомизацию правил как в СК2, модифицирующую некоторые моменты, но не отключающие(в некоторых случаях) ачивки. Например янычары через ивент или через механику длс.


MerlinGM
31 минуту назад, jink сказал:

Пора видимо вводить кастомизацию правил как в СК2, модифицирующую некоторые моменты, но не отключающие(в некоторых случаях) ачивки. Например янычары через ивент или через механику длс.

Пора просто нормально DLC делать.


AlexTheTeacher
11 час назад, dima7665 сказал:

Я кажется понял почему так много людей жалуются на османа, а у меня в партиях он всегда сильный - я играю без длс и там ивент на янычар такой же как и прежде)

У меня только один раз его распиливали - в 1.22, в 1.23 пока всегда был сильный - со всеми длц


Carrachiolla

Не знаю как вас, а меня печалит тенденция Параходов к добавлению различных мелких механик, нет серьезно, патчей 4-5 назад это еще выглядело неплохо, но на данный момент игра попросту перегружена ими, многие плюшки тупо забываются мной и не используются, другие бесполезны. Они что, реально думают что чем больше различных плюшек напихают в игру, тем лучше она будет расходится? Как по мне лучше бы допилили старое, чем вводить кучу нового. Для себя я решил оставаться на 1.22, как потянет на новенькое, перейду, а пока буду оставаться махровым консерватором :stop:.


Gorthauerr
(изменено)
10 часов назад, Carrachiolla сказал:

печалит тенденция Параходов к добавлению различных мелких механик, нет серьезно, патчей 4-5 назад это еще выглядело неплохо, но на данный момент игра попросту перегружена ими,

Если бы они ещё нормальные, глубокие механики добавляли и прорабатывали... Так нет же, современные игры Парадоксов (особенно EU4) упорно стремятся в жанр "МИЛЛИОН КОСТЫЛЕЙ".

Вводить кнопку разорения своих пров вообще было дикость (ну кто в здравом уме её будет жмакать??? разве что может быть ещё в мульте изредка, или когда дело совсем дрянь - но в 95% эта кнопка бессмысленная, лишняя, только мозолит глаз и засирает интерфейс).

 

Если сравнить новые игры Парадоксов со старенькими Crusader Kings 1 и Hearts of Iron 3 - то в них были хорошие проработанные механики, и они органично смотрелись в играх, как часть игры а не очередной костыль с бафом-дебафом. Да, в них было меньше механик чем Парадоксы настругали DLCшками в новых играх, но они были глубже проработаннее.

Экран развития провинций в CK 1 просто прелесть, доход и состав армий зависящий от влияния сословий в провинции, местности и принятых законов - конфетка, оружейные технологии реально рулили и ощущались а не баф +5%. До HoI3 четвертой во многом вообще как до луны...если бы только не надоедливое обновление 200 дивизий вручную; шаблоны дивизий и наконец-то нормальная авиация это "четверке" плюс, ну и возня с танчиками-самолетиками на конвеерах тоже забавная, чего греха таить.

Изменено пользователем Gorthauerr

Да чего странного то? парадоксы пилят мильен дополнений? пилят. Что нужно в дополнение добавлять, чтобы казалось что игра расширяется и углубляется? новые механики. А что происходит , когда мильен дополнений с мильеном новых механик, а штат тестеров не велик? механики сходят с ума. 

Я вот серьезно представляю уже 2030 год. ЕУ4 патч 1.1064. 1 - АЛБАНИЯ.  20 страниц разработчиков посвященных новым албанским механикам а также влиянию изучения Луны и звезд на мореходство.

Причем общий посыл уже ясен. новых пользователей игры уже почти нет. а старым можно неспеша поднимать цены за очередные дополнения, ведь если купили десяток, то купят и одиннадцатое и двенадцатое) 

Фишка просечена и теперь появился и Стелларис, в котором тоже будет мильен дополнений ) Зачем делать новые игры, если достаточно чуток напилить какого нибудь шлака  - и потребитель купит, так как уже втянулся.)


В 27.12.2017 в 11:34, alshtru сказал:

Да чего странного то? парадоксы пилят мильен дополнений? пилят. Что нужно в дополнение добавлять, чтобы казалось что игра расширяется и углубляется? новые механики. А что происходит , когда мильен дополнений с мильеном новых механик, а штат тестеров не велик? механики сходят с ума. 

Я вот серьезно представляю уже 2030 год. ЕУ4 патч 1.1064. 1 - АЛБАНИЯ.  20 страниц разработчиков посвященных новым албанским механикам а также влиянию изучения Луны и звезд на мореходство.

Причем общий посыл уже ясен. новых пользователей игры уже почти нет. а старым можно неспеша поднимать цены за очередные дополнения, ведь если купили десяток, то купят и одиннадцатое и двенадцатое) 

Фишка просечена и теперь появился и Стелларис, в котором тоже будет мильен дополнений ) Зачем делать новые игры, если достаточно чуток напилить какого нибудь шлака  - и потребитель купит, так как уже втянулся.)

Вот ведь сволочи, есть хотят!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 344804

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...