Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что вас привлекает в HoI4?


alexandrovis

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.


Лично мне наиболее интересна механика марионеток. Только я её доработал бы, что бы уменьшить дебаффы от не национальных провинций, когда марионетка аннексируется.


Система производства вооружений. Конечно, всегда есть что улучшить, но клепать разные модели, пускать на переплавку и посылать союзникам винтовки действительно интересно. Вот чего не хватает в вооружениях, так это производства боеприпасов. Я не прошу кучу видов, можно ввести 2-3 вида вроде пехотных, артиллерийских/танковых и бомб. Ну или дивизии должны жрать свое вооружение не только при тренировке и в большем масштабе.

Также привлекает такая вещь, как политический ресурс, особенно то, как с ним поработали в модах. Взять допустим Кайзеррейх - очень гибкая и интересная система.


alexandrovis
1 час назад, EoL сказал:

Также привлекает такая вещь, как политический ресурс, особенно то, как с ним поработали в модах. Взять допустим Кайзеррейх - очень гибкая и интересная система.

А какие особенности политического ресурса в модах в сравнении с оригиналом?


6 часов назад, alexandrovis сказал:

А какие особенности политического ресурса в модах в сравнении с оригиналом?

 

Больший выбор идеологий - тут тебе и социал-демократы, и монархисты, и левые и правые движения различных сортов, союзы не привязаны к идеологии. Есть такая вещь, как стабильность страны и популярность партии, влияет на промку и полит очки. Если вкратце.


Ruslan 1805

Меня в первую очередь привлекает стиль игры в отличие от серой и убогой 3-й части. Интерфейс, портреты, составление планов операций, все это радует глаз. 


В 14.08.2017 в 00:10, alexandrovis сказал:

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

конкретно в ХОИ4 в отличии от других игр парадоксов и цивы:

сложность боевой системы и ее вариативность

не просто собрать армию в один большой стек и разбить врага

портит все слабенький АИ

но даже так это на 3 головы выше чем выше обозначенные игры


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1498

Лучшие авторы в этой теме

  • EoL

    2

  • alexandrovis

    2

  • Ruslan 1805

    1

  • Cy30mku

    1

  • lleyton

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...