Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Обсуждение Anno 1800


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Tankist38

Фигасе там поле с зерном.


В 25.01.2019 в 11:47, Arimand сказал:

И Тропико перенесли,

Ну я сижу в тестерах Тропико, бета действительно ощутимо забагована. Каждый день багрепорты. Если бы был релиз строго в срок, он бы вышел на редкость всратым в мелочах. С Анно, наверное, та же фигня. Плюс всё-таки игры конкуренты одного жанра, которые релизятся нос в нос. Если бы не это, вылизывали бы меньше. А так, кто будет больше блестеть, тот сразу заберёт всю ЦА и тех и других.


Arimand
2 часа назад, lopar сказал:

Ну я сижу в тестерах Тропико, бета действительно ощутимо забагована. Каждый день багрепорты. Если бы был релиз строго в срок, он бы вышел на редкость всратым в мелочах. С Анно, наверное, та же фигня. Плюс всё-таки игры конкуренты одного жанра, которые релизятся нос в нос. Если бы не это, вылизывали бы меньше. А так, кто будет больше блестеть, тот сразу заберёт всю ЦА и тех и других.

Ну, если это делают действительно исключительно из технических соображений по устранению багов, а не из каких-то наглых маркетинговых соображений из разряда "нам нужно показать прибыль во втором квартале!" то ладно :)


В "closed" бетку, которая с 31.01 по 04.02 можно приглашать френдов - если кому вдруг не выпала, то у народа здесь a priori куча инвайтов (цинканите, если нужнен).


IronDemon
(изменено)

Есть 3 инвайта в бету.
Отдам в добрые руки nice.gif

Изменено пользователем IronDemon

Грустненько, что у меня предзаказ в стиме, и этот предзаказ нельзя перенести в убисофт/уплей. Те кто брал предзаказ через уплей — все в бету попали. Стим — пролетел.


для тех кому нужен ключ на бету, а друга с инвайтом нет:020:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  заходите на этот сайт и скролите вниз до посмотреть трейлер. смотрите или перематывайте до последней секунды.

 

дальше вводите мыло( можно фейковое) и жмёте получить награду

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ключ вводить здесь.

 


Antinoh

@аndy спасибо огромное, ща затестим 


Поиграл. Геймплей… специфический. Некоторые штуки оказуалили, некоторые наоборот выносят мозг. Потребление товаров, например можно узнать чисто эмпирически. Лейауты из времён 1404 канули в лету — все здания должны упираться в дорогу, никаких замкнутых цепей. Цепочки производства… упростили, но напустили тумана и привязали ко времени. Пока всё кратно, ещё можно подгадывать (производство 2 здания по 30 секунд покрывают 1 здание на 15 секунд), но когда в тред врываются 1.45 минут, уже начинаешь страдать. А когда, внезапно, прилетает глобальный бонус: потребление +5%, расход, например, ресурсов -1% — то вся выстроенная математика катится в жопу, и хочется просто спамить домики и строить вокруг дорог производства где место влезет.

 

Анонсировали развитие технологий, но, наверное, просто не завезли. Единственный «апгрейд» который я нашёл: добыча угля из сжигания леса становится шахтой. хочет больше рабочих, больше затрат но не вызывает загрязнения. Сами ресурсы — безлимитны. Что ещё… если делать квадратно-гнездовую застройку, начинают происходить частые пожары по причине "слишком плотная застройка.

 

В остальном… ну… миленько. Графония завезли — не балуй. Но графоний-графонием, за математику страшно. Если выигрышная тактика: «бездумно, бессистемно спамим здания пока всё не станет в плюсе», то это прямо фейл, ИМХО

 

Ayw25eA.jpg


Shamilboroda

(изменено)

ПОрты вот до сих пор обиженные. Игра прямо пропагандирует делать ровные, красивые припортовые участки, но… как ни крути — не добьёшься. Даже если выровнять и сделать прямоугольник, всё равно будет ситуация, когда береговые здания хотят прилипать не к краю порта, а к реальному берегу. То есть вся эстетика насмарку. Мораль — натыкал наугад, вынес пушки на воду (там тоже странности, постараюсь не забыть заскриншотить вечером) и ходишь молодцом. Профит от прибрежных сон, мягко говоря неочевиден. Даже на туризм не влияет. Да, Анно понатырило идею туризма из Тропико почти вчистую. Так же как и в Тропико — непонятно зачем он нужен и какой от этого гешефт.

 

Война. Веду войну. Выигрываю войну по всем фронтам. Противник такой: ну ладно, я сдаюсь. Моё предложение: мир, твоё предложение: мир + 100 000 денег. Я его захватываю. Он такой: ну ладно, я проиграл по всем фронтам. Моё предложение: мир, твоё предложение: мир + 120 000 денег. Я отказываюсь. Другие смотрят на меня с осуждением — он не хочет идти на мир. Газеты гонят дебаффы: война затянулась, народ недоволен. Варианта, когда за мир платят мне, или хотя бы мир, за который я не плачу over9000 денег просто… не предусмотрен игрой?

Изменено пользователем lopar

Shamilboroda

демка очень зашла. жаль что дальше ремесленников не дают поиграть. 


Поздравляю, перетаскивание домиков оставили в финалке... Следующим шагом, видимо, будут шаблонные города.


Antinoh

Мне в принципе понравилась. Только непонятно, как убивать остров той же пиратки с её огромной бабахалкой. 

Видимо в более крутой эпохе ещё и корабли посильнее завезут. 

А так, производственная цепочка норм такая.

Единственное, непонятно, почему на чартерные рейсы между островами нельзя свой корабль назначить, а приходится нанимать. 

Ещё непонятно пока с дипломатией. Почему за все активности Я платить должен. Мне постучалась принцесса Цин, предложила с ней заключить союз, за который я ей бабки ещё и должен. Учитывая, что я её экономически превосходил в 2 раза, а в военной сфере почти в 3, а острова наши рядом, союз скорее ей нужен был, а не мне. 


6 часов назад, Antinoh сказал:

Только непонятно, как убивать остров той же пиратки с её огромной бабахалкой. 

 

убил семью линейными кораблями  в пару заходов

 

 


(изменено)

Убил шестью линейными. Завёл к ней в порт пока действовало прекращение огня и как только оно прекратилось сначала вынес пуху, потом форт, потом по мелочам. Двое убиты, один ранен. Сильно спасает, что АИ не умеет в тактику «все на одного» в таких случаях. Иначе, при сконцентрированном огне там можно положить и десяток и больше.

 

8 часов назад, Antinoh сказал:

щё непонятно пока с дипломатией. Почему за все активности Я платить должен.

Я поднимал эту тему на форуме Уби. Наверное это баг. Были другие примеры, когда я вынес старуху чуть более чем со всех островов, и она такая: ну ладно, я сдаюсь, давай сделаем мир… только выплати мне 150000 золота. И когда я в отказ — игровым фракциям не нравится, потому что я веду себя как агрессор даже когда мне уже сдаются. Плюс дебаффы на экономику «затяжная война» в газете.

Изменено пользователем lopar

9 часов назад, Repka сказал:

Поздравляю, перетаскивание домиков оставили в финалке... Следующим шагом, видимо, будут шаблонные города.

… на лёгком уровне сложности, да. Поднимать не пробовали? 😃


Antinoh

Видимо да, так забагована дипломатия.

Потому что когда заходишь и хочешь похвалить, пишет низкий шанс, что им понравится.

Берёшь квесты, выполняешь, а они всё равно на что-то обижаются и дропают отношения. 


Dondolone
16 часов назад, Antinoh сказал:

непонятно, почему на чартерные рейсы между островами нельзя свой корабль назначить, а приходится нанимать

о-о, не меня одного это запутало. назначать свои корабли на транспортные маршруты нужно через 'торговое' меню, даже если это перевозка между своими колониями.

 

16 часов назад, Antinoh сказал:

Почему за все активности Я платить должен.

не за все, так совпало, видимо. или от уровня сложности зависит.
мне поначалу принцесса тоже предложила за союз отбашлять. потом от Йоргенсен получил предложение о союзе без выплат, я согласился, и через некоторое время принцесса тоже расхотела просить деньги.
вот с мирными договорами явно косяк.

 

7 часов назад, Antinoh сказал:

когда заходишь и хочешь похвалить, пишет низкий шанс, что им понравится.

возможности хвалить не видел - только лесть, а это, вестимо, нравится не всем. зато бесплатно. (=

 

а обидки, похоже, рандомные. у меня тоже сразу после квеста бывало.
плюс это ещё зависит от ИИ - например, Мальхингу нравилось, когда я щемил его экономику.


перетаскивание - офигенно нужная фишка, но сейчас она слишком доступна. нужно усложнять и удорожать, как по мне.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 506
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103488

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Blackfyre Kreis

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    25

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 20

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта о

Blackfyre Kreis

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...