Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Anno 1800


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Userius

 

Цитата

 

Игра разрабатывается немецкой студией Blue Byte и будет доступна зимой 2018 года.

  • Добро пожаловать в XIX век, время индустриализации, величайших открытый и развития дипломатии. Изобретения, интриги и перемены в политической жизни делают этот период превосходной канвой для классического игрового процесса серии. В Anno 1800 игроки смогут проявить управленческие и логистические навыки при создании огромных городов, а также при исследовании и обустройстве новых территорий. Успехи в торговле, военном деле или на дипломатической ниве позволят оставаться на шаг впереди оппонентов.
  • Anno 1800 сочетает в себе наиболее яркие особенности игрового процесса, выработанные за 20 лет истории серии: это и богатые возможности для градостроительства, и проработанная сюжетная кампания, а также сетевой режим и режим «песочницы», параметры которого вы сможете определять сами. В Anno 1800 также вернутся многие из полюбившихся функций, например, оппоненты под управлением ИИ с уникальными особенностями, возможность транспортировки товаров, карты, создаваемые случайным образом, одновременная игра в нескольких секторах, различные предметы и многое другое.
  • Чтобы обеспечить городу процветание, потребуется постоянно корректировать стратегию в зависимости от меняющихся условий. Чтобы жители ни в чем не нуждались, придется налаживать разнообразные производственные цепи, находить общий язык с оппонентами под управлением ИИ, а также улучшать благосостояние, создавая сети торговых маршрутов.

 

 

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.


В серии Anno, мне очень не нравится "закликивание"... раздражает, по этому мимо


ryazanov
1 час назад, eros сказал:

В серии Anno, мне очень не нравится "закликивание"... раздражает, по этому мимо

что есть "закликивание"?


belogvardeec
(изменено)

неплохо, масштабно, исторично. но чую на выходе получится слабовато. какбэ видно движок, что и в 2205, а это значит, что все его недоработки и упрощения геймплея останутся. получится г. в красивой обертке. по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

Изменено пользователем belogvardeec

Candramelekh
21 час назад, belogvardeec сказал:

по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

Anno 1800 - Exklusive Preview: Erstes Gameplay & Neuerungen erklärt.  
Hide  

belogvardeec
(изменено)
3 часа назад, Candramelekh сказал:

Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

 

ну в 2205 там тоже грузовики типа чего то возили (на деле нет). по факту и исследовния территории, островов нет и так далее.... много чего срезали, один графоний от игры остался...

 

если они конечно вернутся к корням серии, тогда посмотрим...

Изменено пользователем belogvardeec

(изменено)
В 23.08.2017 в 17:52, ryazanov сказал:

что есть "закликивание"?


Ну как во всех старых РТС, побыстрее настроить определенных цепочек зданий и юнитов, чтобы потом "нагибать"
Клик-клик-клик, каждую секунду мышкой по экрану на разном....

Изменено пользователем eros

Candramelekh

Anno1800_KEYART_Slider.jpg

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.

 

По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало комплексности и реиграбельности, а ветеранам серии также не хватало сложности. Из-за этого разработчики решили сосредоточиться на глубоком, комплексном игровом процессе, но при этом оставить игру доступной рядовым игрокам. В Anno 1800, разработчики не только вернутся в исторический период, но и возродят оригинальный подход первых игр серии. Среди возможностей реализовываемых в игре будет режим песочницы, физические товары, классический мультиплеер Anno, случайно-генерируемые карты, торговые пути, глубокая дипломатия и армия являющаяся непосредственной частью игры. Кроме этого в игре будет богатая историческая кампания, в которой найдут отражения знаковые события этого исторического периода. В последующих сообщениях будут разобраны все эти особенности игры.

 

В данный момент на их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проходит голосование, какого персонажа стоит добавить в игру. Среди вариантов есть оккультист, анархист, игрок и другие


Blackfyre Kreis

@Bes Согласен. Тоже интригует с удовольствием приобрету. :017:


В 23.08.2017 в 18:41, belogvardeec сказал:

а как же логистика? то чем славилась игра?

Так не только логистика. В 1404 и в меньшей мере в 2070 особым успехом пользовались темплейты производственных цепочек. Логистика, пожалуй, даже второстепенна. В пределах острова склады всегда общие, а транспортные пути достаточно прямолинейны (хотя может я упускаю какие-то хитрые способы их использования).


В 24.08.2017 в 15:50, Candramelekh сказал:

Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

Anno 1800 - Exklusive Preview: Erstes Gameplay & Neuerungen erklärt.
Hide

 

Судя по видео, это будет градостроительный симулятор с без мультяшной графики, чем в последнее время стали грешить разработчики игр этого жанра. Еще один плюс игре :good:


Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ

 

Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает, но и добра своим хозяевам наживает. Оттого хозяева ее любят, балуют обновками и порой отправляют отдохнуть на экзотическую чужбину: то просто в будущее, а то и в космос.

A1800_1.jpg

Anno – это не только хорошая стратегия, но и поставщик красивых обоев для рабочего стола

Но в следующем году «Аннушке» стукнет ровнехонько двадцать лет, а любой юбилей – хороший повод вернуться поближе к истокам, к земле (и с большой буквы, и с маленькой). В данном случае – прямиком в позапрошлый век, аккурат к заре индустриальной эпохи.

Время выбрано интересное, потому что со второй половины девятнадцатого века мир менялся быстро и неудержимо, как никогда прежде: изобретение двигателя внутреннего сгорания и конвейера, дальнейшее разделение труда и начало доминирования вторичного сектора экономики над первичным привели бытие к более-менее знакомому нам всем виду. Игроку же предлагается оседлать прогресс, чтобы в хорошем автобусе в светлое завтра иметь место сразу за водителем, а не остаться навеки мерзнуть на остановке в калошах.

A1800_3.jpg

Вносим вклад в загрязнение атмосферы с 1800-го года

Чтобы добиться желаемого, как обычно, придется примерить на себя кучу должностей разом. Разумный сити-менеджер знает, как сбалансировать тягу плебса к хлебу и зрелищам с минимальным уроном для казны; проворный предприниматель умеет выстраивать производственные цепочки так, чтобы не простаивало ни одно звено, а по морю-окияну не слонялись неприкаянные баржи, доверху груженые балалайками; хитрый дипломат же имеет сноровку дружить с соседями с исключительной выгодой для себя любимого. Всеми этими почтенными мужами в одном лице и предстоит стать игроку.

Детальных подробностей, несмотря на угрозу относительно скорого выхода, разработчики пока не раскрывают. Мы же осторожно вспомним, что последняя на данный момент часть сериала – Anno 2205 – была принята не особенно хорошо, получив вдоволь заслуженной критики, и выразим надежду, что с возвращением к истокам временным, произойдет возвращение и к истокам качественным.


Blackfyre Kreis

@Userius Хорошее превью :smile314:


SteelDog
В 23.08.2017 в 18:41, belogvardeec сказал:

неплохо, масштабно, исторично. но чую на выходе получится слабовато. какбэ видно движок, что и в 2205, а это значит, что все его недоработки и упрощения геймплея останутся. получится г. в красивой обертке. по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

а какую из игр серии вы бы порекомендовали?


belogvardeec
23 минуты назад, SteelDog сказал:

а какую из игр серии вы бы порекомендовали?

да любая до 2070, хотя в 2070 тоже по своему интересная игра, провел над ней немало часов. Но там много чего хорошего убрали и как то серовато, мрачненько.

сейчас по сути актуально еще можно поиграть в 1404 и 2070. предыдущие устарели, а 2205 уг.


SteelDog
3 часа назад, belogvardeec сказал:

да любая до 2070, хотя в 2070 тоже по своему интересная игра, провел над ней немало часов. Но там много чего хорошего убрали и как то серовато, мрачненько.

сейчас по сути актуально еще можно поиграть в 1404 и 2070. предыдущие устарели, а 2205 уг.

благодарю за совет. в детстве играл в 1602 кажется. и она тогда пришлась мне весьма по вкусу.


1404, пожалуй самая правильная, хотя любителям красиво строиться может не зайти боевая система.


SteelDog
В 16.11.2017 в 13:30, lopar сказал:

1404, пожалуй самая правильная, хотя любителям красиво строиться может не зайти боевая система.

мне вот не зашло отсутствие умной паузы. их в серии впринципе нету?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 506
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100844

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Blackfyre Kreis

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    25

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 20

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта о

Blackfyre Kreis

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...