Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Terra Invicta


Рекомендованные сообщения

Razumdar
1 час назад, Jose25 сказал:

По всей планете расползлась мегафауна, к 2045 году были провинции, где их было сразу 15 штук! Но тут я поздно сообразил, что точечные бомбардировки из космоса убивают ксенокультуру и хорошо бьют наземные армии, быстренько почистил Землю. Вообще, даже выбивая пришельцев, не мог поспеть за тем темпом, с которым Слуги брали под контроль точки.

Я пошел другим путём;) Как писал выше я настроил много наземных армий и изучал упорно технологии пришельцев, а там урон ксенофауне и пришельцам труднее её распространять. В промежутках когда я не борюсь с десантом пришельцев (а у меня эти промежутки большие) армии отправил на автоматическую борьбу с ксенофауной, и 18 армий очень хорошо чистят территорию от ростков. 

С захватом точек слугами не заморачивался. Я занял своё большое пространство и его развивал, ну чуть от Европы откусывал в пользу России, в Азии в пользу Индии и Китая. Такие гиганты не по зубам ни Слугам, ни пришельцам, ну если ещё изучать техи мешающие захвату точек контроля в странах. Плюс то что у меня Исход взял под контроль США и Францию, он начал активную военную компанию в странах третьего мира:) и Слугам и Пришельцам было особо не до меня. Я сейчас регулярно чищу орбиту Земли от обломков (по событию выбираю максимальный 4-й вариант, ресурсов хватает) т.е. так у меня на орбите не сбили ни одной станции, то значит другие фракции ещё и активно воют в космосе, а я так как китайская обезьяна на дереве когда два тигра дерутся:). 


Razumdar
(изменено)
1 час назад, Jose25 сказал:

Правда, читал, что убийство их агента поднимает угрозу сразу на 2 пункта, что в 30-х годах привело бы к войне.

По моим наблюдения так и есть подъем на 2 пункта, но если при этом один пункт угрозы, то при трёх уровнях пришельцы войну не начнут, так уничтожат пару станций, а если повезет, то и не будут вообще сбивать. При этом если даже уничтожат станцию угроза опустится до 2 единиц. Я поэтому мисси по убийству, плену и уничтожению корабля пришельцев стараюсь делать до 30 года край и то это не одновременно, жду когда угроза спадет. Если держаться значительно ниже лимита космических станций/флота (цифры не помню, но интернет помнит, там для каждого уровня сложности игры свой лимит), не сбивать кораблии пришельцев, не убивать их агентов и не разрушать их базы, то со временем угроза падает сама (это долго ждать, но работает). При этом я агента пришельцев убиваю только один раз в начале для сюжета/технологий и потом только когда я решаюсь на тотальную войну, хотя моя станция их регулярно находит. Да если не изучать техи пришельцев по противодействию захвата точек и прочим противодействием фирацитам (там их не просто так штук 10 техов на противодействие), то агенты пришельцев расшатают даже Китай с 30 триллионами у.е. А вот их базы на земле уничтожаю с периодичностью - снес станцию получил +2 угрозы стала 3, сижу жду когда опять упадет до 1 и так по кругу. Да долго, но без вот этих нервов:) 

Изменено пользователем Razumdar

Razumdar
1 час назад, Jose25 сказал:

Это же можно собрать флот Титанов на фиолетовых фазерах, нацепить "Светлячки" и полететь освобождать внешние планеты!

Так и есть, титаны изучены + вся оснастка и вооружкние тоже, остались только подходящие движки и энерго блоки, сразу с химических ракет на плазменые движки с такомаками (да знаю, что там разные виды это я обобщаю, в русском переводе и не выговоришь:). 

Тут еще какое дело, подумал что всякие промежуточные варианты изучать это только очки науки сливать в никуда.  Плюс строить промежуточный флот это уже сливать ресурсы, которых у меня и так не много (упорно накапливаю), да он еще повышает дополнительно уровень угрозы просто потому что он есть, а ест он много:) Я лучше ещё одну станцию построю. Космический флот это вообще ноль пользы одни убытки;)

План таков - 4 флота на титанах на пред топовых техах по 20 ед. в каждом флоте (без материалов пришельцев, ну может на движки и энергетическую установку наскребут за счёт наземных баз пришельцев). Три флота - это прикрытие Земля, Марс (на Марсе я должен отжать все оставшиеся места), Меркурий (благо там все места мои) и четвёртый экспедиционный на Юпитер (поставлю модули в пару титанов на разворачивание орбитальных станций и наземных баз).


Razumdar
(изменено)
2 часа назад, Jose25 сказал:

получить достижение "Феникс" - проиграть Слугам, но потом победить. 

Простите, а так можно было:)? Я как то за ачивками не смотрю, но идея сама по себе интересная. Я раньше обычно партии до конца не заканчивал( в определённый момент понимаешь или тебя или ты их и все на долгий перерыв. Я один раз в самом начале игры увидел ролик победы Слуг и бросил партию т.к. играл за Сопротивление, но тогда пришельцы всю Землю оккупировали. Как в таких условиях можно победить? 

Изменено пользователем Razumdar

(изменено)
3 часа назад, Razumdar сказал:

Я один раз в самом начале игры увидел ролик победы Слуг и бросил партию т.к. играл за Сопротивление, но тогда пришельцы всю Землю оккупировали. Как в таких условиях можно победить? 

Начну с конца. Предположу (точно не знаю), что условие победы слуг (Объявить победу пришельцев в ООН) предполагает не 100% контроль над Землёй, а значит можно удержать какую-нибудь Японию или даже Китай, и всё равно обеспечить Слугам победу. Технологии, ресурсы и деньги можно добыть в космосе. Точки контроля флота в космосе содержать тяжело и дорого, но тоже можно. Тут два варианта - дать Слугам победить в начале, а потом начинать крестовый поход (флот на орбите запросто даст перевес в наземных битвах), либо победить в космосе, а потом, уже в 50-х годах, скормить слугам все страны и подарить "временную" победу - это не так интересно, но гораздо проще.

Кстати, это самое редкое достижение в игре ;)

 

4 часа назад, Razumdar сказал:

Три флота - это прикрытие Земля, Марс (на Марсе я должен отжать все оставшиеся места), Меркурий (благо там все места мои) и четвёртый экспедиционный на Юпитер

На этом этапе, наверное, излишне закрывать внутренние планеты разными флотами. Дальние корабли свободно долетают до других планет за месяцы или даже недели. Даже один флот сможет реагировать на все рейды вплоть до Пояса, но лучше два (учитывая, что алиены не сливали свои флоты, могут послать много). А к Юпитеру как раз лучше засылать 2 флота, т.к. алиены сначала полетят его бить, и если проиграют - отправят всё, что есть, чтобы добить. Я так первую экспедицию проиграл - победил в первом бою (14 моих дредов против 55 кораблей алиенов), но второй удар по поврежденному флоту не оставил шансов. Два флота - это два уверенных боя, больше алиены, скорее всего, не дадут. И чтобы не рисковать модулями "колонизации" - можно параллельно флоту запустить фрегат с модулями космос/поверхность, с прибытием +1-2 дня. Станция с парой простых доков - 30 дней строится, постоянная верфь - больше полу года.

 

А по двигателям я расписывал - неплохой, и относительно недорогой вариант для поздней игры - "Z-Pinch" со "Светлячком" в конце, спокойно даст Титанам 500-1000 dV. "Слияние с инерционным удержанием" с "Дедалом" лучше, но это уже самый эндгейм, там уже финальный генератор стоит 500к науки, а без него будет тот же "Светлячок" по дальности, но втрое дороже.

 

4 часа назад, Razumdar сказал:

значит другие фракции ещё и активно воют в космосе, а я так как китайская обезьяна на дереве когда два тигра дерутся:)

Мне бы такие другие фракции. На Земле всё поотбирали Слуги, в космосе почти все станции посбивали алиены. Я так уже после начала войны напрягся, когда пришельцы полетели к Меркурию небольшим флотом, пока я защищал орбиту Земли. Станция Меркурия должна была выстоять, но бить в ответ пока было не чем. Оказалось, это они прилетели по душу Исхода, которые построили там, о ужас, 2 корабля. Сбили корабли, сломали им станцию, побомбили мою базу, получили от неё по жопе и улетели )

4 часа назад, Razumdar сказал:

армии отправил на автоматическую борьбу с ксенофауной, и 18 армий очень хорошо чистят территорию от ростков. 

Так же делал и армий было примерно столько же, но эффективность была так себе. Все страны в союзе, потому, армии расползлись по всей Земле и редко восстанавливались, всё время в движении. Кроме островов не было ни одной чистой провинции. Доходило до того, что в США вручную давал приказы бить ксенофлору, а по итогу она сразу вновь появлялась (из соседних провинций). Потом уже взял флот, включил "ксенофильтр" на глобусе и просто по одной точке почистил всю Землю за пару недель )

 

4 часа назад, Razumdar сказал:

Да долго, но без вот этих нервов:) 

Интересный способ игры, надо будет взять на вооружение. Ранние войны пробовал (неудачно), пробовал оттягивать до 40-х - удачно. А так сидеть и ловить дзен до 50-х - это что-то новенькое :108196:

Изменено пользователем Jose25

Razumdar
18 минут назад, Jose25 сказал:

Интересный способ игры, надо будет взять на вооружение. Ранние войны пробовал (неудачно), пробовал оттягивать до 40-х - удачно. А так сидеть и ловить дзен до 50-х - это что-то новенькое :108196:

Я думаю этот способ хорошо работает если в Евразии собрать континентальных мажоров + не дать Слугам и/или Протекторату взять под контроль США. Я давно начинал с США + Европа и это для меня плохой вариант, так как они разделены океаном и даже при первом вторжении тяжело собрать армии в одной точке, хотя по науке впереди. 

Ещё в этой партии я долго захватывал точки только Слуг и Протектората даже если страна была более привлекательна, но она например под контролем Сопротивления я ее не трогал. Когда заканчивался лимит контроля, просто ломал точки у Слуг и Протектората, похищал у них организации на админ. лимит и другие важные организации (часть продавал, часть у себя оставлял, часть просто отдавал Сопротивлению), задерживал их агентов (не повышает агрессию, но временно снижает у них админ. лимит, не дает проводить операции). Естественно завербовал именно из этих фракций двойных агентов - позволяют раньше обнаружить агентов пришельцев. В статистике фракций можно увидеть их админ. лимит и превышен он или нет. Я всеми способами подрывал их админ. лимит и вскрывал точки (ну естественно когда мог, да и в космосе мне особо было нечем заняться, вот и развлекался на Земле), т.е. косвенно помогал другим фракциям. 


Razumdar
51 минуту назад, Jose25 сказал:

Кстати, это самое редкое достижение в игре ;)

Хм, думаю тоже попробую;), но сначала хочу закончить партию за Академию. Мне с ней не везёт, в последней партии (давно) я за неё знатно запорол игру. У Академии есть задание контакта с пришельцами (ну, это фактически миссия агента по дипломатическому контакту). И эта сюжетная миссия после допроса пришельца. Я так активно занимался делами на земле и в космосе, что вспомнил про неё аккурат когда мой флот держал их базу с порталом на Плутоне под прицелом. И тут такой облом, все оперативники пришельцев находились на Плутоне и категорически от туда не хотели лететь на Землю. Я отправил своего оперативника на Плутон и опять облом, миссия на дипломатический контакт на Плутоне не работала вообще, то есть тупик. Вот такой курьез, теперь регулярно читаю сюжетные задания:) 


Irridian

Вот добрался до 54 года)

 

 

TI.jpg


(изменено)
В 25.06.2025 в 19:57, Irridian сказал:

Вот добрался до 54 года)

 

54 год, а уровень угрозы - 1 :D

 

Вот скрин моего, примерно, 54-го

 

2025-06-13_15-28-42_03-00_2560_1440_53536_0.thumb.jpg.87093efd052044604054d810164ce080.jpg

 

Ещё пара скриншотов

Спойлер

2047 год. 14 дредноутов (сила 4.3К) столкнулись с 53 кораблями алиенов (сила 13.5К)

Победа ))

 

ScreenShot_2025-06-07_23-30-21-06s.jpg

 

Спойлер

Глобальная.

Повышение экологии не дало особого эффекта. Только помогает не получать больше негативных ивентов

(а большая часть злодеяний - это при ядерной бомбардировке алиенов в 30-х))

20250614135049_1.jpg

 

Статистика по странам. 

Россия, Иран, Китай и часть США были большую часть игры.

ЕС и Африка чуть позже

 

А Индию, Южную Америку и Австралию отбивал ближе к финалу.

20250614135114_1.thumb.jpg.0de2478d92c826997b64f6e12a2fb56f.jpg

 

Изменено пользователем Jose25

Ещё скриншотик. 2044 год, второй флот перехватывает алиенов у Меркурия.

Спойлер

Наглядно, как корабли алиенов от "эсминца" и ниже устраивают пируэты и бьют с флангов.

 

В плотном строю точечная оборона и ближние лазеры перехватывают концентрированный огонь по одному из ваших кораблей.

 

20250607171204_1.thumb.jpg.9456cc95aeb8d8469ab55a6c89dbb626.jpgterra44.thumb.jpg.44048201e2f0c3039dab74bc93269384.jpg

 

В первом бою алиены концентрируют огонь на нескольких кораблях, потому, хороший вариант - разделить флот и преследовать их остатки меньшими, но полностью боеготовыми силами.

 

Желательно, повредить как можно больше кораблей, а не уничтожить несколько. Повреждённый корабль либо мало участвует в бою, либо вообще покидает его. После боя остатки флота алиенов довольно легко добиваются, особенно, если у них подбитые корабли и они пытаются уклониться от боя - в таком случае на расстановке ставим максимальную скорость, т.к. их флот в бою будет улетать.

 


Razumdar
В 28.06.2025 в 12:17, Jose25 сказал:

Ещё скриншотик. 2044 год, второй флот перехватывает алиенов у Меркурия.

Привет. Эх, мне бы такой флотик у алиенов;) Сейчас у меня к Земле летит флот алиенов с силой 50к+. Будет генеральное сражение. До этого этот флот был под 80к. ИИ начал дробить свой флот и направлять небольшие флоты по 10к + вот потихоньку его сточил. Самая большая проблема как оказалась это нехватка воды, причем как для меня так и ИИ. Просто десятки тысяч воды уходит на топливо если перегонять флот с силой 30к + например с Цереры на Землю. 

Я на выходных тестировал свой титан против титана пришельцев. Как я не пытался (в пределах разумных модификаций кораблей) у меня на автомате победа только, когда моих титанов 3 к 1.


YaisSevastopolya
(изменено)

Итак, долго выбирал во что зарубиться, в моды на 4ю хойку или в модпак на стелларис 1.9.1, а в итоге случайно залип как муха на ленте в эту игрушку. 

 

Высокий порог вхождения конечно, партия первая она же и основная, обучаюсь на ходу. Куча ошибок допущена. Слишком поздно понял что много стран держать под контролем не вариант, слишком увлёкся военным присоединением Украины, от балды набранные оперативники, слишком поздно понял что их оказывается можно прокачивать и расширять административный пул организаций, слишком поздно понял что миссий на защиту контрольной точки две, и все время выбирал одноразовую. Слишком поздно понял что космическую экономику надо выводить на самообеспечение максимально быстро.

 

В итоге пошёл за Сопротивление в Россию - Евразийский союз - восстановленный Варшавский договор - Россию от океана до океана. США и Япония упали под Слуг, Индия туда же, но в ней произошло революция и путем упорной борьбы удалось ее недавно отобрать. Остатки Евросоюза под Протекторатом, надо бы их разобрать, но выглядят очень уж крепко и в союзе со Штатами и Японией. Китай под Инициативой - не мешает но и не дружим, Южную Америку доедает инопланетная мегафауна. Пытался вытащить из жопы друзяшек из КНДР, но игра устроена так, что при низком ВВП и с одной контрольной точкой страна очень легко переходит из рук в руки. В итоге одна из самых готовых к большому звездецу стран в игре ни на что не влияет. 

 

К 2035 году у меня в активе армия Евразии которая ведёт ожесточенную борьбу с инопланетными проявлениями по всей своей территории, только что вытащенная из под Слуг Индия, крохотный корветный флот который не стоит и одного корабля пришельцев, много добывающих баз и разных лабораторий, жёсткая нехватка связи для управления операциями в космосе и только что добытый труп пришельца, за которым мои оперативники гонялись кучу времени по всей Восточной Европе.

 

Очень залипательная игра, но меня не отпускает ощущение что в итоге не вывезу - очень уж сильно обкладывают со всех сторон и гвардейские танковые армии сами по себе не отобьются.

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Razumdar
В 19.07.2025 в 13:17, YaisSevastopolya сказал:

Очень залипательная игра, но меня не отпускает ощущение что в итоге не вывезу - очень уж сильно обкладывают со всех сторон и гвардейские танковые армии сами по себе не отобьются.

Привет. Терра Инвикта это промежуточная игра между Хойкой и Стелларисом;) но со своей гемплейной спецификой. 

С 35-го года ждите десант пришельцев на Землю. У России есть атомное оружие, сможете отбиться, но применение его считается преступлением против человечества. Упадет поддержка фракции в мире, экономика упадет (но климат чуть станет холоднее, что +).

Но армия и атомное оружие не помогут, вас скорее всего сломают быстрее изнутри. Если не уделять внимания технологиям пришельцев по противодействию взлому точек и защите от фероцитов, то агенты пришельцев играючи взломают точки даже в очень большом и стабильном государстве. 

Есть два пути - первый делаем флот, руками блокируем подход к Земле, находим всех агентов пришельцев на Земле, ликвидируем их. Флотом не даем высаживаться новым агентам и армиям на Земле.

Делема - нужно придумать как защитить внеземные колонии. Упор на развитие флота и умение играть этим флотом в ручную. 

Второй путь - сидим тихо, пришельцев трогаем только по сюжетным миссиям, учим их технологии на противодействие их активностям. Сами захватываем ключевые страны, не даем слугам и протекторату их захватить, в крайнем случае отдаем другим фракциям. Воюем с наземными армиями пришельцев, но не доводя до тотальной войны и желательно без атомного оружия. Копим ресурсы, учим технологии. 

Минус второй тактики - очень долгая игра. 


YaisSevastopolya

Вот вроде понял механики, играю себе. Объединяю Евразию, и параллельно делаю Евросоюз с Британией, Турцией и Исландией, на которые корок у России нет, чтобы впоследствии всё это поглотить. В итоге присоединяю, Шотландия присоединяется, остальное отваливается. Перезагружаю, Турция присоединяется, остальное - нафиг. Курю мануалы, вижу что если единство низко упадет - регионы могут отвалиться при аннексии. Разбиваю процесс на два этапа, сначала Евросоюз передаёт регионы, на которые у меня корки. Единство проседает, восстанавливается, на быстрое восстановление уходит куча экономических ресурсов. Присоединяю остатки - собственно Париж, Британию и Турцию - всё кроме Парижа отваливается, хотя единство уже не в ноль падает при аннексии. И на всё это потрачена куча игрового времени, причем самого ключевого, когда уже надо вовсю другими аспектами заниматься, строить нормальный флот и готовится к отражению вторжения. А всё что я напланировал на Земле никак не реализоваывается.

 

В общем запоролась партия, надо по сохранениям на несколько лет откатываться и всё перепланировать. Бесит такое.


В 18.08.2025 в 23:25, YaisSevastopolya сказал:

если единство низко упадет - регионы могут отвалиться при аннексии

Довольно неожиданная механика, я с такой не сталкивался. Пересматривая скриншоты приметил, что самое низкое единство было у Китая (1.5) и США (0.1) и это выливалось только в перманентное подавление беспорядков. ЕАС при единстве в районе 3 спокойно расширялся, а в ээндгейме Африка с единством 1.3 ползла по континенту и никто не отваливался.

Как вообще страны отваливаются? Разве для этого не надо прожимать политические решения?


Разработчики выпустили последнее крупное обновление (17.11.25) перед будущим релизом.

 

Помимо ряда мелких исправлений, доработок и крупиц новых механик, выделяются:

-Сценарий «2070», в котором межпланетные путешествия уже реализованы, и все фракции начинают с уже построенными космическими объектами. Многие нации на Земле объединены в региональные державы с целью достижения большего баланса между их характеристиками и начальными возможностями, поэтому доступно множество стратегий для исследования на Земле и в космосе.

-«Реалистичный» боевой режим, в котором корабли приближены к своим реальным размерам, а расход топлива при высоком ускорении значительно увеличивается. Старый режим всё ещё доступен и теперь называется «кинематографическим» боем, так что вы можете играть так, как вам нравится!

 

К релизу (в 2026) обещают:

-Сценарий 2026 года с актуальной обстановкой в мире.

-Пять новых языков: чешский, итальянский, корейский, русский и украинский.

 

Игра скорее жива :hello:


СУЛАРИУС
1 час назад, Jose25 сказал:

К релизу (в 2026) обещают:

-Сценарий 2026 года с актуальной обстановкой в мире.

-Пять новых языков: чешский, итальянский, корейский, русский и украинский.

 

Игра скорее жива :hello:

Удивительно, что с русским так долго тянули :smile121:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52763

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    20

  • Jose25

    18

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Razumdar

    11

  • WolfRus

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, коне

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...