Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Terra Invicta


Рекомендованные сообщения

olvera007
3 часа назад, newskii сказал:

всем привет! какая сейчас версия самая последняя? и если не сложно подскажите где скачать

 Там же где и всегда.  Версия, считай точно такая же. Какие то патчи выкатывали, но там изменений в две строчки. 


Никто не в курсе почему космодромы багуются и становятся резко в -18.5...
Отключил все отели и больницы, стало -8, через неделю снова -18.5...


Ребят, баг или фича, что после сражения в открытом космосе(не на орбите какого либо небесного тела\какой нибудь условной точки Лагранжа) мой флот перестает слушаться приказов(изначально не дает возможности отдать приказ) и берет курс на, судя по всему, рандомное небесное тело. Ситуация для примера: после сражения в открытом космосе недалеко от внутреннего пояса астероидов, мой один выживший корабль(но не поврежденный) сразу после боя прокладывает курс, по ему одному ведомой причине, на орбиту одного из спутников Урана(где станций и баз у меня нет и в помине). Вместо того, что бы остановиться и дождаться приказа или, на худой конец, отправиться в порт приписки или к ближайшей союзной станции. Надо пояснить, что добираться ему ближе куда угодно, включая Землю, Марс, Меркурий, не считая станций в поясе астероидов. Ситуации, подобные этой, повторялись уже не раз, обычно, правда, ограничиваясь рандомно выбранным астероидом, как правило, с базой пришельцев, но не обязательно. Может ли быть так, что на мой флот, каким то образом, переходят приказы уничтоженных флотов пришельцев?


(изменено)
В 08.03.2023 в 20:39, Rublev сказал:

Ребят, баг или фича

Думаю, ответ очевиден )

Вообще, нужно быть очень аккуратным в космических боях, чтобы не сломать игру. Я однажды отправил земной флот на перехват рейда алиенов. Двигатели были Neutron Flux Torch, которые дают зверскую тягу и догнать вражин ещё на подлёте не составляло труда, а вот запас хода небольшой. Специально так сделал, чтобы алиены никуда не уклонились и прихлопнуть их одним ударом. Но вот после боя флот, сохранив возможность манёвра, устремился прочь из Солнечной системы (по инерции) и оказался неуправляемым. Мол, маршрут проложен, подождите 10 лет, пока не долетит... Конечная точка значилась, как "орбита Солнца".

Версия игры была октябрьская.

 

Могу посоветовать только избегать условий, при которых возникает баг, а если происходит случайно - то save/load.

Изменено пользователем Jose25

MacArrow

Прикольно! После интервенции пришельцев страны Великого Человечества стали массово вступать в инопланетную федерацию!.. Даже быстрее чем Слуги. 


Что-то мне подсказывает, что Инициатива самая адекватная фракция, не? Не хочется тратить время на миллион перепрохождений


Такой вопрос , имеется три страны под контролем

1-я имеет клаймы на 3-ю, но мирно присоединять долго.

2-я не имеет клаймы на 3-ю, но уже давно в соперниках, союзников там нет.

1-я еще долго напасть на 3-ю не сможет, если нападет вторая , то отойдут ли территории 1-й ? или будет смена режима , что бесполезно она и так под контролем. 


AlexVanDreik

Привет народ. Мы тут с другом поспорили малость, оба недавно начали играть. Так вот имеет ли смысл строить на низкой орбите такие станции? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он говорит что после того как на марсе их построил алиены начали ток на них нападать. Аванпосты на самом же марсе не трогали. Мне же кажется брехня и пустая трата ресов. Так вот вопрос имеет ли подобное смысл? Или ему просто так совпало что алиены ток станции трогали


В 05.08.2023 в 22:54, AlexVanDreik сказал:

Привет народ. Мы тут с другом поспорили малость, оба недавно начали играть. Так вот имеет ли смысл строить на низкой орбите такие станции? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он говорит что после того как на марсе их построил алиены начали ток на них нападать. Аванпосты на самом же марсе не трогали. Мне же кажется брехня и пустая трата ресов. Так вот вопрос имеет ли подобное смысл? Или ему просто так совпало что алиены ток станции трогали

Будут нападать или нет зависит только от уровня угрозы, исключая случаи, когда ты построишь базу там, где есть база алиенов.

Но угроза растет быстрей из-за боевых модулей на станции. 

Плюс они бесполезны ИМО. Т.к. сначала не хватает дальности вооружений, потом потом еще и мощности.


СУЛАРИУС

Когда там ожидается выход из раннего доступа? Купил по скидке в прошлом году, но все равно пощупать хочется полноценную версию :boy-cleanglasses:


В 16.08.2023 в 16:37, SyLaR_MoZZZg сказал:

Когда там ожидается выход из раннего доступа? Купил по скидке в прошлом году, но все равно пощупать хочется полноценную версию :boy-cleanglasses:

Учитывая ситуацию с обновлениями за почти год прошедший с раннего доступа, плюс общую политику на игровом рынке, то я думаю никогда.

Я надеюсь увидеть хоть какое-то развитие игры вообще. Но все больше сомнений.


СУЛАРИУС
21 минуту назад, YanOtt сказал:

Учитывая ситуацию с обновлениями за почти год прошедший с раннего доступа, плюс общую политику на игровом рынке, то я думаю никогда.

Я надеюсь увидеть хоть какое-то развитие игры вообще. Но все больше сомнений.

Ну, я жду выхода из раннего доступа Project Zomboid уже 10 лет, поэтому релиза этой игры тоже дождусь :lyulka:


MoscowGolem

Вроде затрепыхалась игра) патчи начали клепать почаще


6 часов назад, MoscowGolem сказал:

Вроде затрепыхалась игра) патчи начали клепать почаще

А геймплей всё такой же неторопливый остался?


WhiteXTC
В 10.12.2023 в 04:45, MoscowGolem сказал:

Вроде затрепыхалась игра) патчи начали клепать почаще

Игра фактически готова, будут только правки баланса и новые сценарии, холодная война и может еще что ни-будь 


СУЛАРИУС
6 часов назад, WhiteXTC сказал:

Игра фактически готова, будут только правки баланса и новые сценарии, холодная война и может еще что ни-будь 

Когда полноценный релиз ожидается? :smile121:


WhiteXTC
(изменено)
8 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Когда полноценный релиз ожидается? :smile121:

Ну разрабы на этот счет ничего не говорили, есть только дорожная карта ,ну и стена текста

Изменено пользователем WhiteXTC

Чего то наука в США падает и падает. Никак не пойму какие ползунки ставить чтобы не деградировала.

Вроде же Образование + экономика и благосостояние - но все равно падает.


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Объединяя международные конфликты, политику и гранд-стратегию Civilization 6/Crusader Kings 3 с межзвёздным исследованием Stellaris, а после оборачивая всё это в зловещую обстановку инопланетной угрозы в стиле XCOM Terra Invicta это одна из самых интересных игр в раннем доступе в Steam на данный момент, и она только что получила обновление, буквально меняющее мир. Последний крупный патч для научно-фантастической стратегии вносит огромное количество изменений в карту, дерево технологий и многое другое.

Terra Invicta создана студией Pavonis Interactive — создателями потрясающего мода XCOM Long War. Это одна из самых уникальных и амбициозных гранд-стратегий, в которой вы начинаете игру за одну из семи фракций, каждая со своей отличительной идеологией. Не сумев договориться о подходе к решению надвигающейся инопланетной угрозы, вам сначала придётся бороться за контроль над Землей, работая из тени, чтобы распространить свою политическую волю, прежде чем отправиться к звёздам, исследуя и колонизируя планеты, сталкиваясь с межгалактической угрозой лицом к лицу.

Главной особенностью обновления Terra Invicta 0.4 стала полная реорганизация раннего геополитического слоя. Регионы на карте Земли были существенно изменены, появилось несколько новых стран, таких как Швейцария, а другие крупные государства были разделены на большее количество регионов. Дерево технологий игры также подверглось значительной переработке, схожие технологии были объединены, чтобы устранить избыточность.

Космические корабли также получили некоторые дополнительные функции, такие как новые модули и возможность разблокировать офицеров. Выполнение определённых условий позволит вам получить офицеров соответствующей специальности (например, артиллерийского офицера за уничтожение вражеских юнитов оружием пушечного типа), и они будут получать повышения по мере выполнения вами новых задач. Механика внутренних повреждений кораблей также была обновлена, наряду с редизайном энергетического оружия.

Также переработан способ выделения парниковых газов, теперь вы сможете обнаруживать кометы, которые можно исследовать и развивать так же, как и астероиды, а наземные боевые действия тоже подверглись некоторым доработкам.

Обновление Terra Invicta 0.4 уже доступно в Steam, GOG, Epic Games Store и Microsoft Store в раннем доступе. Обратите внимание, что из-за значительных изменений, внесённых в обновлении, сохранения из версии 0.3 не будут работать после нового патча, хотя вы сможете получить доступ к старой версии через меню бета-ветки Steam на неопределённый срок, если у вас есть незавершённая игра.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46563

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, коне

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...