Перейти к содержимому
Strategium.ru

Far Cry 5


Userius

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Как стало известно, компания Ubisoft заключила соглашение с руководством штата Монтана, целью которого станет использование экшена Far Cry 5 в рекламных целях для развития туризма.

Как говорится на официальном сайте, округ Хоуп, в котором и происходят события тайтла, является вымышленным, однако окружение, созданное разработчиками, основывается на реально существующих местах, реках и горах. Поэтому, если вы хотите лично оказаться в том удивительном крае, который послужил прототипом для показанной в Far Cry 5 природы, обязательно спланируйте путешествие по штату Монтана.

Стоит отметить, что это не первый случай когда видеоигры используются в рекламных целях. Так, ранее было заключено партнерское соглашение с компанией Bethesda, которое позволяет Западной Вирджинии использовать постапокалиптический survival-экшен Fallout 76 для привлечения новых туристов.

 


Dondolone

запустил исключительно как бенчмарк для нового компа и неожиданно залип. оптимизация, кстати, хороша - на немного устаревшей среднебюджетной системе игра летает на ультрах с редчайшими просадками в тяжёлых сценах - один или два раза за весь пролог.

запуская, хотел просто побегать по лесу, оценить производительность - в итоге часа через полтора (а вот длинные непропускаемые вступления вызывают лютую ненависть, да) уже весело летел по хайвэю на грузовике под религиозные гимны из радиоприёмника, а напарница радостно палила во встречных сектантов.
по уровню безбашенности получилась почти GTA, причём на голову выше унылых IV-V.

из Фаркраев раньше играл только в первый, так что шутки про вышки и мемасики про безумие прошли мимо. давно облизывался на четвёрку - горы! Гималаи! слоники! - но всё откладывал, да и системные требования пугали. так что свежий, не утомлённый серийным однообразием взор FC5 очень порадовала. когда-нибудь стоит поиграть, думаю.
Скалистые горы офигенны.

 

напрягает разве что идиотская система сохранений - далёк я от современного приставочного боярства с контрольными точками в неожиданных местах.
если я правильно понял, при загрузке мир не откатывается к последнему сохранению, а хитрым образом перезапускается. так, угнав самолёт и разбившись, даже не сумев толком взлететь, после загрузки герой оказался в кабине того же самолёта высоко в небесах, где он никогда не был. это сильно подрубает желание играть - никогда точно не знаешь, что произойдёт и где окажешься после загрузки сэйва.

сюжет странный, правда.

 

Цитата

Возможно, регулярная армия и навела бы там порядок — но откуда ей знать, что в таком лютом медвежьем углу что-то происходит?

вот это совершенно непонятный момент.
во время вступительных сценок специально уходил заварить чаёк, избегая спойлеров, может, и пропустил что-то важное. но всё же - вбомбить клан Семкиных в палеолит хватило бы полка национальной гвардии при поддержке пары 'Апачей', однако почему-то исчезновение вертолёта с сотрудниками ФБР на борту, не говоря уже про выпадение из реальности солидного куска страны размером с пару округов никого во внешнем мире не волнует. и на участие диспетчера это списать не получается.
тем более, что исторический прецедент, иллюстрирующий то, как янки реагируют на сецессию, достаточно широко известен.


BigMek
(изменено)
7 часов назад, DedIago сказал:

из Фаркраев раньше играл только в первый, так что шутки про вышки и мемасики про безумие прошли мимо. давно облизывался на четвёрку - горы! Гималаи! слоники! - но всё откладывал, да и системные требования пугали. так что свежий, не утомлённый серийным однообразием взор FC5 очень порадовала. когда-нибудь стоит поиграть, думаю.
Скалистые горы офигенны.

Лучше в 3ю, она самая годная по мнению большинства и уж точно самая драйвовая, можно чудеса творить одним мачете. Праймал тоже веселая, но сюжет там состоит из "ы-ы-ы-ы, ходить убивать вон того", зато весело стучать врагам по башке дубиной и хорошо сделано нетронутая человеком природа. 4я хороша атмосферой азиатских гребеней. 5я имхо худшая из названных, на самом деле.

 

Цитата

если я правильно понял, при загрузке мир не откатывается к последнему сохранению, а хитрым образом перезапускается. так, угнав самолёт и разбившись, даже не сумев толком взлететь, после загрузки герой оказался в кабине того же самолёта высоко в небесах, где он никогда не был. это сильно подрубает желание играть - никогда точно не знаешь, что произойдёт и где окажешься после загрузки сэйва.

Да не, это именно с самолетами такая фигня. Тип если с места тронулся - значит взлетел, и чтобы заново не взлетать - загружаешься сразу в небе.

 

Цитата

сюжет странный, правда.

Это вы еще концовку не видели))
Сюжетно 5я часть говно, если по простому. Еще и усугубленное протагонистом дауном, не умеющим говорить.
 

Цитата

вот это совершенно непонятный момент.
во время вступительных сценок специально уходил заварить чаёк, избегая спойлеров, может, и пропустил что-то важное. но всё же - вбомбить клан Семкиных в палеолит хватило бы полка национальной гвардии при поддержке пары 'Апачей', однако почему-то исчезновение вертолёта с сотрудниками ФБР на борту, не говоря уже про выпадение из реальности солидного куска страны размером с пару округов никого во внешнем мире не волнует. и на участие диспетчера это списать не получается.
тем более, что исторический прецедент, иллюстрирующий то, как янки реагируют на сецессию, достаточно широко известен.

Вы слишком серьезно относитесь к сюжету)) Просто надо принять к сведению, что у округа нет связи с внешним миром просто потому что))
Впрочем в конце ситуация отчасти прояснится и додумать, почему не приходит нацгвардия, не составляет труда, хотя менее идиотской ситуация от этого не станет.

Изменено пользователем BigMek

Dondolone
18 часов назад, BigMek сказал:

Лучше в 3ю, она самая годная по мнению большинства и уж точно самая драйвовая, можно чудеса творить одним мачете. Праймал тоже веселая, но сюжет там состоит из "ы-ы-ы-ы, ходить убивать вон того", зато весело стучать врагам по башке дубиной и хорошо сделано нетронутая человеком природа. 4я хороша атмосферой азиатских гребеней. 5я имхо худшая из названных, на самом деле.

читал много дифирамбов в адрес третьей, но из всех юбисофтовских фаркраев она вызывает наименьший интерес - игра, может, и хорошая, но сколько тех безымянных тропических островов уже было.
вопрос предпочтений, конечно - хороших стрелялок и без того полно, а вот стрелялок в декорациях североамериканских/африканских/азиатских/первобытных гребеней, окромя пресловутых фаркраев...

 

18 часов назад, BigMek сказал:

это именно с самолетами такая фигня. Тип если с места тронулся - значит взлетел, и чтобы заново не взлетать - загружаешься сразу в небе.

о, спасибо, тогда всё не так плохо. странное решение, конечно. 'а как посадить самолёт, вы, ребята, узнаете в следующем номере' (ц)

 

18 часов назад, BigMek сказал:

Вы слишком серьезно относитесь к сюжету))

да я особых откровений-то и не ждал - не ради сюжета ведь играем, право. но тут уж больно странная ситуация, сразу взгляд цепляет - не банановая Анчурия всё-таки разваливается. но если хоть как-то попытались это обосновать - уже в плюс.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2563

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    2

  • Dondolone

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...