Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Технические вопросы по игре Европа 4


Рекомендованные сообщения

Эльфин
С новым патчем заметил два бага. Всё установлено заново, патч 1.9.2., перевод соответствующий. Игру начал новую.

1. У Мин в отдельных провинциях написано "Нет_Культуры". В других местах такого не заметил.

2. Я поставил мод, позволяющий создавать клиентские государства с самого начала. Может это и его проблема, но всё же. Государство я создал, сохранился и мод удалил. Во-первых, все его юниты одинаковы. Что всадники, что пушкари - всё тот же чел с алебардой. Но тем не менее, работают они, технически, корректно. Второе и самое главное, у государства была кочевая группа. Обычно после вестернезации постоянные юниты - восточных лучников и конницу - можно поменять на соответствующие технологическому уровню. Тут же мне даже при повышении уровня технологии не пишут, что доступен новый вид войск. ТОЛЬКО ПРО АРТИЛЛЕРИЮ. Которая тоже чел с алебардой. Кто-нибудь играл за client-state и может прокомментировать?

1. Это явный баг, причем вашей игры, поскольку все культуры в Китае на текущем патче прописаны и пустых провинций быть не должно.

2. Это нормально, в чистой игре юниты клиентских госудаств отображаются точно также.

А вот с ордой не понял момент. По идее, до вестернизации вы должны провести реформу правительства, получив Мусульманскую либо Китайскую тех.группу и соответствующие группы юнитов. Возможно, дело в вашем моде на клиентские государства.


(изменено)
1. Это явный баг, причем вашей игры, поскольку все культуры в Китае на текущем патче прописаны и пустых провинций быть не должно.

В китай особ не лез, тут случайно повоевал, нажал карту культур по китаю и тоже в центре китая так и написано "Нет_культуры" --- версия 1.9.2 и русик на него. И ладно бы, если бы какая-то культура просто имело название "нет культуры", так там реально совсем нет культуры, блин товтология, но мысль думаю поняли.

Изменено пользователем Pulse

В китай особ не лез, тут случайно повоевал, нажал карту культур по китаю и тоже в центре китая так и написано "Нет_культуры" --- версия 1.9.2 и русик на него. И ладно бы, если бы какая-то культура просто имело название "нет культуры", так там реально совсем нет культуры, блин товтология, но мысль думаю поняли.

Вот вот, и я о том же, именно в том же месте. И написано, что это "нет_культуры" лояльна к кому угодно.

А вот с ордой не понял момент. По идее, до вестернизации вы должны провести реформу правительства, получив Мусульманскую либо Китайскую тех.группу и соответствующие группы юнитов. Возможно, дело в вашем моде на клиентские государства.

Клиентские государства тут не при чём. Ещё до того, играя за Вассалов, у которых кочевая группа НО не соответствующая религия, не нужно было (и невозможно) ничего принимать дополнительно до Вестернизации. Пример. Начал за Пермь, захватил все провинции сибирской (тогда ещё) культуры, перекрестил в православие. Сделал вассала, начал играть за него (Сибирь). Группа была кочевая, но религия - православие. И потому кочевую можно было вестернезировать напрямую. При этом после вестернизации Восточные лучники и кавалерия могли быть изменены на соответствующие тех.уровню.

После 1.9.2 начал за Ойратов. Сделал клиентское государство Алтай - группа кочевая, религия - буддизм. Опять же можно было вестернизироваться напрямую (у клиентов вообще почти нет квестов на реформы и т.п.). Но после этого МЕНЯТЬ КОЧЕВЫЕ ЮНИТЫ НЕЛЬЗЯ.

2. Это нормально, в чистой игре юниты клиентских госудаств отображаются точно также.

Что значит нормально, это явная лажа со стороны разработчиков. Надо бы им написать. Вид юнитов как минимум должен соответствовать юнитам "Патрона". Это то же самое, как со щитками (гербами) клиентов - после их создания разные повстанцы рандомно переключают дефолтный щиток на щиток клиента, при чём это можно исправить просто зумингом.


последнее время игра стала вылетать, никакой логической последовательности в вылетах увидеть не могу, иногда вылетает ещё при запуске игры, иногда при загрузке сохранений, иногда просто посреди игры. Какой-то конкретной ошибки не выдаёт, просто стандартное окно windows вылетает, мол ЕУ4 прекратила работу, закрыть программу. Из модов только Full русификация, в коде игры ничего не трогал. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать.


Deceased WhiteBear

Попробуйте сменить фулл на лайт. Если картина не изменится, то либо памяти мало, либо переустанавливать надо.


Вопрос не совсем по Европе, но можно ли сыграть мега-партию на 1200 лет начав в CK2, конверт в EU4, затем конверт в викторию 2 и в итоге перенос в HOI3? Очень привлекает такая идея.


Slavkin
Вопрос не совсем по Европе, но можно ли сыграть мега-партию на 1200 лет начав в CK2, конверт в EU4, затем конверт в викторию 2 и в итоге перенос в HOI3? Очень привлекает такая идея.

Парадоксы выпустили только конвертер из CK II в Eu4. Из Европы в Викторию конвертер вроде есть, но он любительский и перенесённый сейв возможно придётся хорошенько обрабатывать напильником. Насчёт переноса в HOI3 (или пока не вышедшую 4ю часть) ничего сказать не могу.

P.S. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Deceased WhiteBear
можно ли сыграть мега-партию на 1200 лет начав в CK2, конверт в EU4, затем конверт в викторию 2 и в итоге перенос в HOI3?
Славкин уже ответил, но этому процессу вряд ли быть уже потому, что в СК2 вы завоюете весь известный в Ск2 мир,

в ЕУ4 моментально докончите завоевания - и в В2/ХОИ3 играть будет не во что, весь мир будет ваш со старта.


СкифскийЙожж

Доброго времени суток всем!Я сегодня,к сожалению,по исключительно наболевшему вопросу с сохранениями.В течении первой партии не было вообще никаких проблем-все прекрасно сохранялось и загружалось.Бывало,конечно,что изредка игра выдавала изначально битый сейв-но стоило лишь вернуться к предыдущему автосохранению,как все тут же возвращалось на круги своя.С этой же партии началось...Проходит максимум лет 7-8,и ни одно из автосохранений не работает.При чем это касается именно авто-,остальные все работают более-менее стабильно.Уже в течении нескольких дней я тщательно читаю тему,и за это время мною было перепробованы ВСЕ из описанных здесь решений проблемы.И манипуляции с командной строкой,и полная переустановка игры со всем дистрибутивом и очисткой реестра так и не помогли...Одно время спасался методом сохранения в облаке стима-но вот теперь и автосохранения,сделанные оттуда отказываются грузится...Как думаете,в чем может быть проблема?Машина у меня стоит более-менее современная,windows 7x64,процессор:AMD A10-4600M with Radeon HD Graphics 2.30 GHz,8Gb оперативной памяти на борту...


(изменено)
Доброго времени суток всем!Я сегодня,к сожалению,по исключительно наболевшему вопросу с сохранениями.В течении первой партии не было вообще никаких проблем-все прекрасно сохранялось и загружалось.Бывало,конечно,что изредка игра выдавала изначально битый сейв-но стоило лишь вернуться к предыдущему автосохранению,как все тут же возвращалось на круги своя.С этой же партии началось...Проходит максимум лет 7-8,и ни одно из автосохранений не работает.При чем это касается именно авто-,остальные все работают более-менее стабильно.Уже в течении нескольких дней я тщательно читаю тему,и за это время мною было перепробованы ВСЕ из описанных здесь решений проблемы.И манипуляции с командной строкой,и полная переустановка игры со всем дистрибутивом и очисткой реестра так и не помогли...Одно время спасался методом сохранения в облаке стима-но вот теперь и автосохранения,сделанные оттуда отказываются грузится...Как думаете,в чем может быть проблема?Машина у меня стоит более-менее современная,windows 7x64,процессор:AMD A10-4600M with Radeon HD Graphics 2.30 GHz,8Gb оперативной памяти на борту...

Сохранки сжатые?

Изменено пользователем zasera

СкифскийЙожж
(изменено)
Сохранки сжатые?

Нет.Хотя раньше пробовал и сжимать-результата ноль...

Изменено пользователем СкифскийЙожж

(изменено)

Сэйв постоянно крашится на одной и той же дате - начало ноября 1519.

Загрузил сэйв на 5 лет раньше - тот же эффект :020:

---

Возникла проблема. Играю за Ганзу. Но, так получилось, Ганза из республики превратилась в Империю. Причем достаточно мощную. Но дело не в этом. 1 мая 1500 года игра вылетает. В логе errors вот такое сообщение:

[instanttextboxtype.cpp:89]: Not used, use maxWidth and maxHeight file: pdx_launcher/interface/main.gui line: 68

[instanttextboxtype.cpp:89]: Not used, use maxWidth and maxHeight file: pdx_launcher/interface/main.gui line: 85

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found

В логах то же самое про звук.

И вот как решили его проблему:

удалил все армии повстанцев игра пошла, так же пришлось удалить все осады и битвы на данный момент ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кто-нибудь сможет мне с подобным подсобить? Или подскажет как самому такое провернуть?

Конкретно мой код:

КодНажмите здесь!
 [sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[pdx_entity.cpp:1643]: Duplicate of POL_CAVALRY_2 added to entity system

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: Generic, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 113

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: =, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 115

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1447_02_04.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1446_11_10.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1445_12_07.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1447_02_04.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1446_11_10.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1445_12_07.eu4

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1447_02_04.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1446_11_10.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1445_12_07.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1447_02_04.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1446_11_10.eu4

[savegamehelper.cpp:489]: Invalid file sizesave games/Adaiaaa1445_12_07.eu4

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stics

Cardiganes

Помогите товарищи, вылет при нажатии на сохранение, но не при загрузке его. Сохранение пытаюсь загрузить через главное меню, не в игре. Также сохранение скакнуло в весе: autosave 1653-весило 111 мб, а autosave 1654, 1655 и мое сохранение в этом же году-341 мб. Ничего особенного за этот промежуток не делал, спокойно улучшал провы, в мире ничего кардинально не поменялось. При вылете пишет, что работа приложения завершена, логов никаких. Версия игры- EU4 1.7.0 (22d8) Res Publica с русификатором. Система: Win 8.1, 8 Гб оперативки, AMD 5750 4 ядра по 2.5 Ггц.


СкифскийЙожж
Помогите товарищи, вылет при нажатии на сохранение, но не при загрузке его. Сохранение пытаюсь загрузить через главное меню, не в игре. Также сохранение скакнуло в весе: autosave 1653-весило 111 мб, а autosave 1654, 1655 и мое сохранение в этом же году-341 мб. Ничего особенного за этот промежуток не делал, спокойно улучшал провы, в мире ничего кардинально не поменялось. При вылете пишет, что работа приложения завершена, логов никаких. Версия игры- EU4 1.7.0 (22d8) Res Publica с русификатором. Система: Win 8.1, 8 Гб оперативки, AMD 5750 4 ядра по 2.5 Ггц.

Прямо-таки забросали сообщениями насчет вылетов... :) По-видимому,нам всем только и ждать,что нового патча,иначе-никак...Скорее бы :rolleyes: Черрт возьми-такая партия хорошая пропадает... :mad:


СкифскийЙожж, лично у меня впервые сколько я играю сэйв крашится в мертвую. Никогда такого не было. А новый патч привнесет новые баги. :)


СкифскийЙожж
СкифскийЙожж, лично у меня впервые сколько я играю сэйв крашится в мертвую. Никогда такого не было. А новый патч привнесет новые баги. :)

Все же надеюсь на то,что не только лишь одни баги...Потому что-ну ведь машина же современная(что у вас,что у меня),все,что может-она должна тянуть!!-значит,проблемы исключительно в оптимизации...И,я думаю,мало,кто будет спорить со мной,что в этом смысле Парадоксы в этот раз выпустили Ну-Очень-Уж-Сырой-Продукт...Очень хотелось бы надеяться в этом плане на совесть разработчиков!И дело даже не в уплаченных деньгах...А исключительно в возможности создать настоящий стратегический шедевр-чтобы можно было свободно им наслаждаться,и чтобы никакие неприятные моменты,подобные нашим с вами этому не мешали!Да будет так! :)


СкифскийЙожж, у самого тоже мощная машина. Оперативки достаточно, 8 Гб. Посмотрим, может кто знающий отпишется.


СкифскийЙожж
СкифскийЙожж, у самого тоже мощная машина. Оперативки достаточно, 8 Гб. Посмотрим, может кто знающий отпишется.

Надеюсь на это:))Но,вот знаешь что-я уже очень долго читаю эту тему-и,к сожалению,лекарства"ото всех болезней",до сих пор все никак не находится...Значит,по видимому,проблема все-таки кроется в коде-и решить ее могут только лишь разработчики игры...По крайней мере,у меня именно такое впечатление создается.


Deceased WhiteBear

Посмотрите-ка ваши error logs.

Если там есть сообщения про Unexpected token, то это баг, пока не устраненный.

Игра ни с того ни с сего вдруг создаёт новые объекты, да ещё и некорректно.

Причины пока неясны. Если лишние строчки вырезать из сэйва, игра продолжается нормально.


Cardiganes
Посмотрите-ка ваши error logs.

Если там есть сообщения про Unexpected token, то это баг, пока не устраненный.

Игра ни с того ни с сего вдруг создаёт новые объекты, да ещё и некорректно.

Причины пока неясны. Если лишние строчки вырезать из сэйва, игра продолжается нормально.

А как определить, какие строчки лишние?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6,219
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1201798

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    207

  • JLRomik

    117

  • alexis

    112

  • Feas

    112

  • Slavkin

    68

  • Evk

    60

  • Red Khan

    50

  • Millenarian Emperor

    43

  • AlexTheTeacher

    43

  • Light Grey

    42

  • Tempest

    42

  • Mxatma

    41

  • tabularasa

    36

  • Priest

    29

  • SShredy

    29

  • Keksik

    29

  • Wilson

    27

  • nagatofag

    25

  • Эльфин

    25

  • Риндера

    24

  • Shamilboroda

    24

  • bringer

    23

  • Myxach

    22

  • Last

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

@Atery    

Himera0

"observe" ввести в консоли

No Good

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | c3b2eb3a73352de1aa8d38aca28c8

JLRomik

Процессор. В игре много ежемесячных расчетов. Именно поэтому если тормоза наблюдаются, то самые сильные обычно в момент смены месяца и автосейва

Mxatma

Да че толку-то?! Дальше ведь ошибка всё равно как на втором скрине Без Дяди Васи дальше не разберусь. Асму с отладчиком и перехватчиками не осилю. А кряк хз какой, у меня их куча целая, как

Dipsas

нашёл лекарства от рака 😂 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в разделе 2b  надо скачать файл bcrypt.dll и положить в папку игры скачать архив " [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MysticMouser

Да вы с самого первого сообщения все правильно мне говорили: действительно самый нормальный чики-пушный вариант это 2400G с докупом дискретной если сильно прпрёт. Или 3400G. Я просто сто лет не с

AlexTheTeacher

по сравнению со Стелларисом Европа вообще не требовательная )))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...