Перейти к содержимому
Strategium.ru

Технические вопросы по игре Европа 4


Рекомендованные сообщения

Volkodav1991
Volkodav1991

Покажи конфиг компа(больше всего интересует винда, проц, оперативка).

Я не думаю что дело в системных требованиях. Ведь я казаков купил 1 декабря и до сегодняшнего дня играл без всяких вылетов. А вот сегодня у меня патч какой то скачался вроде и стало вылетать. А так то у меня винда 7 64 бита, 4 ГБ оперативки, но ведь все работало.


Сантила

Не баг, а фича. Теперь так.

Ну гебята, что у меня с европой. В разделе подписания договора мирного, при выборе провинции вылетает игра


Rostislav777

Как играть в режиме ironmen на пиратке?


Сантила
Как играть в режиме ironmen на пиратке?

никак


или системные требования повысились относительно 1.13?

У меня похожий вопрос.

Вин ХР.

Обновился до патча 1.14 игра начала заметней лагать.

Откатил на 1.13 - но лаги не исчезли, хотя по идеи должно было всё вернуться как было!

Вопрос это системные требования повысились даже на патче 1.13 или не в этом дело?


Nain-ein
У меня похожий вопрос.

Вин ХР.

Обновился до патча 1.14 игра начала заметней лагать.

Откатил на 1.13 - но лаги не исчезли, хотя по идеи должно было всё вернуться как было!

Вопрос это системные требования повысились даже на патче 1.13 или не в этом дело?

Интересно, как это вы ее запустили на патче 1.14. Она же с него перестала поддерживать Win XP.


(изменено)
Интересно, как это вы ее запустили на патче 1.14. Она же с него перестала поддерживать Win XP.

Вообще-то уже не первый раз игра перестаёт поддерживать ХР. :D

После выхода CS у юзеров ХР были проблемы с игрой и разработчики исключили эту операционку из списка поддерживаемых.

Но хитрые игроки оказались расторопнее разработчиков и нашли способ исправить проблемы. Так вот наверное у меня патч 1.14 пошёл т.к. я ещё раньше воспользовался этими способами по устранению проблем, о них я прочитал в этой ветке форума.

Изменено пользователем Priest

Не совсем технический вопрос: если запустить сейв с 1.13 на 1.14, он не "запорется"?


Не совсем технический вопрос: если запустить сейв с 1.13 на 1.14, он не "запорется"?

Запускал сейв 1.13 на патче 1.14 без последнего аддона.

Сам сейв загрузился, но без айронмэна (и ачивок соответственно). Т.е. айронмэн слетел, но играть дальше можно хоть и без ачивок.


Версия игры 1.14.2.0 . Столкнулся с такой проблемой,при старте партия всё спокойно доходит до 1483-1486 года,а потом начинает вылетать каждый год. Отключение автосохранения не помогло. Надеюсь я не один такой


Danila9002

Наследнику 0 лет, хотя прошло 10. Кто-нибудь с таким сталкивался?


Наследнику 0 лет, хотя прошло 10. Кто-нибудь с таким сталкивался?

баги,баги и ещё раз баги.

Попробуйте поставить последний патч ,если не поможет ждать нового патча .


MrLobotomist

Такая проблема, с кем бы я ни воевал, какой-бы мир не заключал, будь у меня основания для начала войны или нет, всегда образуется коалиция против меня, с последующей войной и присоединением всех членов коалиции, а это почти вся европа...

Даже если заключаю белый мир... Удалил все длц все стало норм, подскажите что за длц. Стимовская лицуха, длц тоже не ломаные


IgorMegaX
(изменено)
Версия игры 1.14.2.0 . Столкнулся с такой проблемой,при старте партия всё спокойно доходит до 1483-1486 года,а потом начинает вылетать каждый год. Отключение автосохранения не помогло. Надеюсь я не один такой

Аналогично в тех же годах вылет... и сейв слетел, партии конец, в папке есть фаил сохранёнки, но размер 0 байт....

Ждать патчей, итак куча их уже вышла.....

Изменено пользователем IgorMegaX

petegirich
(изменено)

Играю на ironmane, в каких файлах можно изменить имя своего правителя и наследника в текущей игре?

Изменено пользователем petegirich

Настя.

Может кто подскажет как решить проблему с вылетом сразу после загрузки сейва, то есть игра запускается, запускается сам сейв, но как только снимаю с паузы сразу же происходит вылет игры. Уже пол года играю в европу 4, никогда подобных проблем не было, в версию 1.14 уже неделю, и тоже подобных проблем не было, до сегодняшнего дня. Во время игры неожиданно вылетело, и больше загрузить сохранения не могу.


Miltroen
Пропали в сражении квадратики (войско), зато при наведении на них появляются стрелочки. И картинка кубика вместе с ними тоже пропала. Как починить? Поиск результата не дал(

Такая же проблема. Игра - лицензия со всем дополнениями. Нашел уже кто-нибудь решение?


nagatofag
Может кто подскажет как решить проблему с вылетом сразу после загрузки сейва, то есть игра запускается, запускается сам сейв, но как только снимаю с паузы сразу же происходит вылет игры. Уже пол года играю в европу 4, никогда подобных проблем не было, в версию 1.14 уже неделю, и тоже подобных проблем не было, до сегодняшнего дня. Во время игры неожиданно вылетело, и больше загрузить сохранения не могу.

Хорошо бы файл logs/exceptions увидеть из папки Европы в документах.


Настя.
(изменено)
Хорошо бы файл logs/exceptions увидеть из папки Европы в документах.

Вот онНажмите здесь!
 

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x77C8D968: ACCESS VIOLATION write attempt to address 0x00000014

Version: Unknown Version

12/06/15 02:51:26

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\pdxevents_sdl.cpp(109) +10 bytes (CSdlEvents::HandlePdxEvents)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\pdx_program.cpp(115) +0 bytes (CPdxProgram::UpdateInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(414) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0x80000003 at address: 0x46118C04: BREAKPOINT

Version: Unknown Version

12/06/15 13:35:18

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x001BB845: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xFFFFFFFF

Version: Unknown Version

12/07/15 14:09:09

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 01:45:09

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 03:17:00

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x45C14CDF: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xFFFFFFFF

Version: Unknown Version

12/08/15 13:59:47

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 15:10:53

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0xCA5C182F: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xCA5C182F

Version: Unknown Version

12/08/15 17:38:35

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 19:37:33

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5B060003: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x0000025D

Version: Unknown Version

12/08/15 20:19:01

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x013A9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:21:16

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x013A9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:22:39

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00A69ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:30:15

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011A9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:32:41

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011E9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 22:16:37

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011E9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 22:46:05

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x002E9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 22:59:49

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x01289ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/09/15 15:41:28

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
spoiler для здорового текста

Версия 1.14.2.0 (4с26). Не ставится ни легкий, ни сложный уровень сложности. В сохраненках от 1.13. остались те уровни что были, а в новой игре ну никак не получается настроить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6,218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1195236

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    207

  • JLRomik

    117

  • alexis

    112

  • Feas

    112

  • Slavkin

    68

  • Evk

    60

  • Red Khan

    50

  • Millenarian Emperor

    43

  • AlexTheTeacher

    43

  • Light Grey

    42

  • Tempest

    42

  • Mxatma

    41

  • tabularasa

    36

  • Priest

    29

  • SShredy

    29

  • Keksik

    29

  • Wilson

    27

  • nagatofag

    25

  • Эльфин

    25

  • Риндера

    24

  • Shamilboroda

    24

  • bringer

    23

  • Myxach

    22

  • Last

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

@Atery    

Himera0

"observe" ввести в консоли

No Good

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 8a3fff4c3053d1b4404ba54cff007

JLRomik

Процессор. В игре много ежемесячных расчетов. Именно поэтому если тормоза наблюдаются, то самые сильные обычно в момент смены месяца и автосейва

Mxatma

Да че толку-то?! Дальше ведь ошибка всё равно как на втором скрине Без Дяди Васи дальше не разберусь. Асму с отладчиком и перехватчиками не осилю. А кряк хз какой, у меня их куча целая, как

Dipsas

нашёл лекарства от рака 😂 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в разделе 2b  надо скачать файл bcrypt.dll и положить в папку игры скачать архив " [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MysticMouser

Да вы с самого первого сообщения все правильно мне говорили: действительно самый нормальный чики-пушный вариант это 2400G с докупом дискретной если сильно прпрёт. Или 3400G. Я просто сто лет не с

AlexTheTeacher

по сравнению со Стелларисом Европа вообще не требовательная )))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...