Gundar

Wasteland 2 Reloaded

47 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gundar

Wasteland 2 Reloaded

Версия игры: Wasteland 2 Director's Cut v2.3.0.5/Update 6

Версия мода: v1.0

 

Цель мода: существенно усложнить игру, улучшить тактические бои

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое описание мода:

- Полный ребаланс оружия (увеличена дистанция стрельбы у всего оружия, изменены режимы стрельбы, изменен урон)

- Усилены враги (выше хитпоинтс у всех в Аризоне); особенно усилились Крушители - теперь это солидная банда

- Изменен ассортимент стартового магазинчика (прежде всего - убрал сильное оружие, добавил змеиную выжимку, добавил медикаменты и патроны, убрал эксплойт по деньгам с динамитом)

- АИ враг будет залегать за укрытия и вести прицельный огонь по игроку, а не бегать по полю в виде мишеней (исключение - только рукопашники и животные бегают по полю)

- Новые предметы: оружие, броня (пока по 1 шт. того и другого)

- Эффекты от травм/яды/болезни нужно лечить (сами они будут очень долго проходить). У каждой травмы свои требования к навыку хирург (значения навык ХИРУРГ - существенно повысился) и определенному хирургическому предмету.

- Данный мод является удобной платформой для собственного моддинга - теперь любой желающий сможет легко настроить все оружие/НПС/Магазины и т.д. под себя (редактировать любым текстовым редактором); базу файлов по моддингу я буду расширять (задача - открыть по максимуму для моддинга все файлы игры)

 

Оружие:

-- Дробовики - в 2-2,5 раза сузил разброс дроби; никогда не заедают; очень мощное оружие (разрушает препятствия)

-- Пистолеты - подтянул оружие по урону; очень хорош как второе оружие для снайперов

-- ПП - теперь это эффективное оружие (можно специализироваться на этом оружии и играть до конца игры)

-- Снайперские винтовки - получили режим стрельбы прицеливание (повышает шанс на попадание, но затраты по АП больше); очень большая дистанция стрельбы, но и мертвая  зона большая (без оружия для близкой дистанции очень тяжело придется)

-- Автоматы (штурмовые винтовки) - все автоматы получили режим стрельбы очередями

-- Пулеметы - у всех пулеметов два режима стрельбы: короткая и длинная очереди; стали более надежными (1% на заклинивание оружия.. есть уникальные пулеметы БЕЗ заклинивания вообще); большая дистанция, убойное оружие (разрушает препятствия)

 

Основная мысль по оружию такая:

-- увеличена дистанция у всего оружия, что дает АИ возможность вести огонь на большой дистанции, а не бегать по полю (серьезно изменяет тактические бои)

-- повысить эффективность всего оружия (теперь полезны все виды огнестрельного оружия)

-- разделить огнестрельное оружие на ближнего действия (пистолет, дробовик) и дальнего действия (пулемет, автомат, снайперки). ПП - оружие эффективное на ближней дистанции, но общая дистанция поражения довольно высокая

 

СКАЧАТЬ МОД - версия мода 1.0  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

        УСТАНОВКА:
        1. Кинуть папку WL2_Data в корневую папку игры (туда, где находится исполнительный файл - WL2.exe)
        2. ВСЕ! Играть.
       

        УДАЛЕНИЕ:
        1. Удалить папку Mods (находится по адресу: WL2_Data\Mods)
        2. Все, удалили.

 

Hide  

 

СКАЧАТЬ ПАК ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОРТРЕТОВ ИЗ ИГРЫ  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Custom Portraits (находится по адресу: <Мои документы>/<My Games>/Wasteland2DC/Custom Portraits)

 

Удаление:

1. Удалить содержимое папки

Hide  

 

Примечание:

1. Действие мода Wasteland 2 Reloaded вступает в силу моментально, это означает, что любые старые сейвы от данной версии игры теперь автоматически получат изменения мода, т.е. полная совместимость с любыми сейвами!

2. Помните - мод хардкорный! Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым текстовым редактором и поправить как вам хочется. Экспериментируйте, читайте на официальном сайте игры информацию по моддингу.

 

Советы при игре в мод:

1. На первом этапе (до 5-6 уровня ваших рейнджеров) все случайные встречи будут адовыми. Избегайте их. Если играете в режиме айронмен, качайте навык выживание.

2. Помните: есть оружие для ближнего действия, а есть для дальнего. Давайте своим рейнджерам и то, и другое.

 

Что планирую еще сделать:

-- внести изменения в Калифорнии (усилить врагов)

-- подумываю над добавлением всем дробовикам эффекта отбрасывания врагов после попадания

-- возможно внесу правки / добавлю новые элементы для модификации оружия

 

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
GameForGame

На этом пойдет  ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius
1 минуту назад, miv79 сказал:

На этом пойдет 

врятли, то апдейт 1 а надо 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
1 минуту назад, Userius сказал:

врятли, то апдейт 1 а надо 6

Да это походу вообще другая игра этой серии ) Вот походу на этом да ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
5 минут назад, miv79 сказал:

Да это походу вообще другая игра этой серии ) Вот походу на этом да ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вообще старая версия игры.. нужен именно Director's Cut

 

Вот например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(от FitGirl - лучшие сборки по вейстланду 2)

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Gundar Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отсюда скачаю, проверенный источник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

Авторам успехов, сил и терпения в реализации!) Развивать моддинг на W2 отличное начало! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

Что-то интересное будет выходить. Авторы так же ,как и MihaLbl4 хочу пожелать удачи и терпения. :smile173:Главное не сдавайтесь ,если что-то не получается ! :smile314:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

@Gundar а ты в одно лицо делаешь или в компании друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
42 минуты назад, Userius сказал:

@Gundar а ты в одно лицо делаешь или в компании друзей?

Один, конечно.

 

Но как выложу мод-платформу - делать смогут все, кому будет не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar

Добрался до квирков и эффектов от прицельных выстрелов.. тоже можно модить просто.

Но пока не буду трогать это.

 

------------

Изменил эффекты травм, отравлений, болезней - они имеют очень длительный статус (сами они будут ооооочень долго проходить), следовательно их нужно лечить. У каждой травмы и степени отравления/болезни свои требования к навыку ХИРУРГ и определенному хирургическому предмету: антидот, антибиотик, бинт. Если ваш хирург не справляется или у вас с собой нет нужного хирургического предмета  - надо лечить у стационарных докторов.

 

---------------

Дробовики - никогда не заедают теперь (у них нет модификации, которая бы убирала заедание - по этой причине убрал у них заедание вообще.. должен быть резон использования их, а если будет оружие, которое не хуже, но более надежно, то дробовики могут оказаться ненужными)

 

 

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar

Ссылки выложил в шапку. Играйте и пишите отзывы.

Помните - мод хардкорный!

 

Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым текстовым редактором и поправить как вам хочется. Экспериментируйте, читайте на официальном сайте игры информацию по моддингу.

 

------

Советы:

1. На первом этапе (до 5-6 уровня) все случайные встречи будут адовыми. Избегайте их. Если играете в режиме айронмен, качайте навык выживание.

2. Помните: есть оружие для ближнего действия, а есть для дальнего. Давайте своим рейнджерам и то, и другое.

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

В общем то первое пожелание, сделать в моде чтоб пистолеты и пистолеты пулеметы одиночными выстрелами стреляли равное количество од.  Кстати где находится это дело чтоб сам мог поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
5 часов назад, miv79 сказал:

В общем то первое пожелание, сделать в моде чтоб пистолеты и пистолеты пулеметы одиночными выстрелами стреляли равное количество од.  Кстати где находится это дело чтоб сам мог поправить.

В папке по следующему пути - ItemTemplate/ItemTemplate_Equipment/ItemTemplate_Weapon/ItemTemplate_WeaponRanged - ты найдешь текстовые файлы по каждому оружию. Чтобы поменять как ты хочешь - нужно открывать каждый файл нужного тебе оружия и править режим стрельбы. Например:

 

SMG_Tier_1_1:

    firingModeInfos : [
        {actionPointCost : 3,  ammoCost : 1, chanceToHitPenalty : 0}
        {actionPointCost : 5,  ammoCost : 3, chanceToHitPenalty : 5}
    ]

Первый режим - затраты 3 АП, одна пуля, 0% штрафа при стрельбе

Второй режим - затраты 5 АП, 3 пули, 5% штраф при стрельбе

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Gundar Спасибо, в принципе я так и понял сам, сделал даже, только вот когда делал не посмотрел путь, и делал в другом месте, а не в игре :D

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
9 минут назад, miv79 сказал:

@Gundar Спасибо, в принципе я так и понял сам, сделал даже, только вот когда делал не посмотрел путь, и делал в другом месте, а не в игре :D

На последнем уровне сложности почти все удваивается.. в частности штраф при стрельбе станет 10% и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bow78bow
В 10.10.2017 в 21:28, Gundar сказал:

Один, конечно.

 

Но как выложу мод-платформу - делать смогут все, кому будет не лень.

Добрый день. Идея мода классная. Скажите, можете подсказать чем и как вы вытаскиваете эти данные? Собственно, если сможете поделиться не только  информацией, а и уже извлеченными файлами было бы вообще здорово. Особенно интересует броня, энергооружие, вся взрывчатка-не вошедшее тяжелое оружие.

Изменено пользователем bow78bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bow78bow

а вот если б еще получить доступ к навыкам, перкам и причудам, можно б было такой баланс шикарный а айронмену замутить, что ух.... :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
В 11.03.2018 в 09:20, bow78bow сказал:

Добрый день. Идея мода классная. Скажите, можете подсказать чем и как вы вытаскиваете эти данные? Собственно, если сможете поделиться не только  информацией, а и уже извлеченными файлами было бы вообще здорово. Особенно интересует броня, энергооружие, вся взрывчатка-не вошедшее тяжелое оружие.

Я ничего не вытаскивал из игры, все делается путем переписывания файлов, т.е. есть папка с модом и все файлы в ней по определению переписывают игровые файлы. Это сделано специально самим разработчиком как некая поддержка мододелов.

 

Техническая информация и помощь о том как писать эти файлы есть у них на форуме wasteland 2.

 

Мой мод уже готовая платформа под свои любые моды, т.е. можно дополнять, расширять, изменять на свой вкус.

Например, можно уже по аналогии с моими файлами менять, добавлять: оружие, броню, параметры ПС и НПС, торговцев и их шмот к продаже и т.д.

Думаю можно менять и добавлять перки, квирки (они аналогично сделаны, и даже есть своя отдельная папка, но я не смотрел их).

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bow78bow
3 часа назад, Gundar сказал:

Техническая информация и помощь о том как писать эти файлы есть у них на форуме wasteland 2.

Я, возможно, немного слепой, но я не нашел этого ресурса. Можно ссылочку, если не затруднит?

Сама то технология моддинга проста, как мне видится, главное, куда эти файлы ставить.

Изменено пользователем bow78bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon