Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ostriv


Angry_dwarf

Рекомендованные сообщения

Razer98K
10 часов назад, Antinoh сказал:

В отличие от заброшенного (простите за тавтологию) Banished

Banished не заброшен, Banished завершен. Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Автор прямо сказал, что в игре (по его мнению) реализовано всё, что он хотел реализовать.

И да, последний патч к ней вышел полгода назад.


WolfRus
(изменено)

Поигрался в Остров.  Ничего так, прикольненько. Жаль контента в нем хватает на пару дней всего.

Зато наткнулся у Римпака в ютубе на  Depraved (

) Вот в это я бы поиграл с удовольствием :) 

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
10 часов назад, Antinoh сказал:

И есть экономическая составляющая, а не просто натуральный обмен.

Можно в принципе заставить поселенцев работать бесплатно, при этом раздавая продукты тоже задарма, что воплощает все самые светлые идеи коммунизма. 

Но также можно неплохо и денег поднимать. Я неплохо так зарабатываю, например, на подсолнечном масле. 

Интересно что разработчик прикрутил ухудшение качества полей.

Экономика тут, мягко говоря, сомнительная.   Откуда у населения деньги ?   От зарплаты. А зарплата ? От населения..  Там даже не коммунизм, а фиг знает что. Ибо всем на свете владеет игрок  - магазинами, лесопилками, домами, фермами.. Захотел - назначил цены на пищу, захотел - все бесплатно раздал. Захотел - сделал жилье бесплатным. И так далее. Зачем в таких условиях населению деньги вообще ?  Особо доставляет "бюджет".   Товарно-денежные отношения между жителями отсутствуют в принципе. Достаточно сделать нулевую цену аренды и бесплатный рынок, и "деньги"  будут жителям не нужны от слова совсем. Упал "бюджет" до низкого уровня  - поднял аренду за дома и снова "перекачал" деньги из карманов в казну.  Никто не взбунтуется, не возмутится, не станет хуже работать. Чисто роботы..

 


Antinoh
6 минут назад, WolfRus сказал:

Экономика тут, мягко говоря, сомнительная.   Откуда у населения деньги ?   От зарплаты. А зарплата ? От населения..  Там даже не коммунизм, а фиг знает что. Ибо всем на свете владеет игрок  - магазинами, лесопилками, домами, фермами.. Захотел - назначил цены на пищу, захотел - все бесплатно раздал. Захотел - сделал жилье бесплатным. И так далее. Зачем в таких условиях населению деньги вообще ?  Особо доставляет "бюджет".   Товарно-денежные отношения между жителями отсутствуют в принципе. Достаточно сделать нулевую цену аренды и бесплатный рынок, и "деньги"  будут жителям не нужны от слова совсем. Упал "бюджет" до низкого уровня  - поднял аренду за дома и снова "перекачал" деньги из карманов в казну.  Никто не взбунтуется, не возмутится, не станет хуже работать. Чисто роботы..

 

Почему? Я так понял, что изначально у каждой семьи и у главы посёлка есть N денег. 

Ну я и говорю - можно построить идеальный коммунизм. Убираешь плату за продукты и проживание, при этом убирая зп за работу, и всё 

________________________
добавлено 0 минут назад

Да, я тоже Depraved у Римпака смотрел, но мне не особо зашло :) 

 


WolfRus
7 минут назад, Antinoh сказал:

Почему? Я так понял, что изначально у каждой семьи и у главы посёлка есть N денег. 

Ну я и говорю - можно построить идеальный коммунизм. Убираешь плату за продукты и проживание, при этом убирая зп за работу, и всё 

 

В том то и дело, что если убрать у жителей "деньги", в игре не изменится практически ничего. Просто вся "сумма" всегда будет лежать в казне, радуя игрока своей цифрой.  Вот если бы у жителей появилась СОБСТВЕННОСТЬ, которую они могли покупать/продавать за эти самые деньги (включая жилье, фермы, лодки и т.д.), у игры появилась бы реальная экономика.  Да, первые дома строит община за казенные деньги. А потом, по мере роста благосостояния, дома или выкупаются, или строятся собственные (где строителям платит уже не казна, а сами покупатели). И лесопилка также. Построил, потом частный собственник ее выкупил.  И так далее.

 

7 минут назад, Antinoh сказал:

Да, я тоже Depraved у Римпака смотрел, но мне не особо зашло :)

Ну не знаю. На мой взгляд там есть во что поиграть даже сейчас. Вон уже 11 серий вышло, а функционал далеко не исчерпан.


Antinoh

Мне кажется деньги нужны будут потом, когда, например, надо будет нанимать учителей/священников, покупать ресурсы и так далее. 

Мне они пока понадобились только 1 раз - коров закупить. 

 


Муцухито

Хе-хе, таки Кералис добрался до полного обзора игры. Хм, поляк на английском делает обзор украинской игры про украинское же село. Это мощно:

 


Муцухито
(изменено)

Класс, особенно конец ролика. Как к бабушке в село приехал. Красотища....

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

30:20 - напомнило мульт про казаков с инопланетянами. 

Изменено пользователем Mieszczanin z Łucku

Antinoh

Хм, надо её как-нибудь таки купить

Я боялся что её забросят, ан нет


Angry_dwarf
3 часа назад, Antinoh сказал:

Хм, надо её как-нибудь таки купить

Я боялся что её забросят, ан нет

Вот 25 мая даже Alpha 2 patch 1 выпустили. Игра хорошеет.


(изменено)

Игра ооочень понравилась, я не бухгалтер-задрот чтобы пытаться придумывать хитроумные схемы "коммунизма" и т.п. я просто играл по тем правилам что задумывал создатель игры. Единственное есть ВОПРОС:  школы и больницы еще не добавлены или я просто не дошел до нужного уровня? В ролике видел лошадей, но по факту не нашел, их еще тоже нет или есть моды к игре?

Изменено пользователем Greeg

Альфа 2 патч 4 (от 25.09.2019)

Додано/змінено:

  • Змінено систему обчислення величин, щоб уникнути дробових значень
  • Гра тепер повідомлятиме на головному екрані, що доступне оновлення
  • Додано текстові описи нестачі сировини в деяких будівлях
  • Додано можливість налаштовувати вигляд крамниць. Подібні налаштування в майбутньому з’являться також і для інших будівель.
  • Містяни тепер можуть купувати декілька продуктів у крамницях за один похід, якщо вони є неподалік
  • Тепер показуються ресурси, яких не вистачає для партії гарбування
  • Сушарки тепер показують вологе сіно зеленим
  • Збільшено кількість цвяхів, що залишається після знесення будівлі (з 50% до 80%)
  • Знижено споживання корму свиньми на 25%
  • Тепер показується скільки родин досі живуть у наметах
  • Дещо оптимізовано відображення, коли тіні вимкнені в опціях
  • Тепер показується наскільки вистачить поточного запасу корму/води в корівні, свинарнику чи курнику
  • Додано ще один рівень автозбереження autosave_previous_previous, щоб, за потреби, можна було повернутися ще далі назад

Полагоджено:

  • Курки не неслися, якщо в запасі немає пшениці
  • Кравці не починали виробництво, якщо кількість тканини менша ніж 0.5 (хоча для партії потрібно лише 0.1)
  • Було можливо створити поле завеликого розміру, що призводило до візуальних проблем та/або вильотів
  • Під час торгівлі було обмеження лише на 20 цвяхів
  • Різнороби могли іноді застрягати на одному місці, наче вони там працюють постійно
  • Деколи дорослий чоловік міг бути помилково одружений з малими дівчам
  • Люди та тварини рухались ривками в старіших містах
  • Обмеження постачання не обнулялися між роками

Перевод

Добавлено/изменено:

* Изменена система вычисления величин, чтобы избежать дробных значений

•Игра теперь будет на главном экране, что доступно обновление
* Добавлено текстовые описания недостатка сырья в некоторых зданиях
•Добавлена возможность настраивать вид магазинов. Подобные настройки в будущем появятся также и для других зданий.
•Горожане теперь могут покупать несколько продуктов в магазинах за один поход, если они есть неподалеку
* Теперь показываются ресурсы, которых не хватает для партии тыквы

•Сушилки теперь показывают влажное сено зеленым
•Увеличено количество гвоздей, что остается после сноса здания (с 50% до 80%)
•Снижено потребление корма свиньями на 25%
•Теперь показывается сколько семей до сих пор живут в палатках
•Несколько оптимизировано отображение, когда тени выключены в опциях
* Теперь показывается насколько хватит текущего запаса корма / воды в коровнике, свинарнике или курятнике
•Добавлен еще один уровень автосохранение autosave_previous_previous, чтобы, при необходимости, можно было вернуться еще дальше назад

Починено:
•Курицы не неслись, если в запасе нет пшеницы
•Портные не начинали производство, если количество ткани меньше чем 0.5 (хотя для партии нужно лишь 0.1)
•Было возможно создать поле слишком большого размера, что приводило к визуальных проблем и/или вылетов
* Во время торговли было ограничение лишь на 20 гвоздей
•Разнорабочие могли иногда застревать на одном месте, как они там работают постоянно
•Порой взрослый мужчина мог быть ошибочно женат с маленькими девчонками
•Люди и животные двигались рывками в старых городах
* Ограничения поставок не обнулялись между годами

 


Кайфанул. После войнушек: просто отдых с сельскими красотами. Напрягает, что делают уже очень долго, как бы не забросили. 


Муцухито

Так игра вышла или еще бета версия?


(изменено)
15 часов назад, Муцухито сказал:

Так игра вышла или еще бета версия?

Скачал: альфа-3 (с офиц. сайта, безплатно) 

Изменено пользователем Yosce

Муцухито
8 часов назад, Yosce сказал:

Скачал: альфа-3 (с офиц. сайта, безплатно) 

И как, нормально работает? А то когда качал где-то 8 месяц назад, то она работала, но дико тормозила.


6 часов назад, Муцухито сказал:

И как, нормально работает? А то когда качал где-то 8 месяц назад, то она работала, но дико тормозила.

Некоторые опции не работают, но уже работает Красиво! Никаких тормозов, краса, отдых душевный! 


Очень надеюсь на полноценное завершение проекта, ибо любо. И красиво. И после стольких лет просто можно смотреть, как идёт процэс! Кайфанул! 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Непонятка с огловлением темы: дата выпуска 2017, вроде проехали. 


WolfRus
1 час назад, Yosce сказал:

Очень надеюсь на полноценное завершение проекта, ибо любо. И красиво. И после стольких лет просто можно смотреть, как идёт процэс! Кайфанул! 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Непонятка с огловлением темы: дата выпуска 2017, вроде проехали. 

игра неплохая, ИМХО.   До релиза еще не скоро,  2017 - это когда первая альфа появилась.

 

 


1 час назад, WolfRus сказал:

игра неплохая, ИМХО.   До релиза еще не скоро,  2017 - это когда первая альфа появилась.

 

 

Вот и боязно, завершат ли?! Очень понравилась. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18889

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Angry_dwarf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2017 Жанр: стратегия, симулятор Разработчик: OstrivGame Платформа: PC Язык интерфейса: английский Минимальные системные требования

ryazanov

село-строительная игра из страны селюков

Antinoh

Mein Gott, вы даже в теме про игру умудрились хохлосрач устроить. Во-первых, никто вам не обязан "завозить" русский язык. Игру делает автор из другой страны, как он хочет, так и будет.  В ко

Bes

73.7% городского населения.   Насчет игры, графика слабовата. Ну и отсутствие русского языка конечно. В целом эти два фактора думаю вряд ли позволят игре стать популярной в нашей стране.

Bes

Огнетушитель дать?. Это данные 2010 года. Селюки живут на украине - смирись с этим фактом.   Для 2017 года графика очень даже плоха. Стратегии не обязательно должны быть настолько стр

Razer98K

Banished не заброшен, Banished завершен. Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Автор прямо сказал, что в игре (по его мнению) реализовано всё, что он хотел реализовать. И да, после

Angry_dwarf

Ну так игра производится в истинно украинском городе Харькове. И направлена, похоже, на англоязычного пользователя.

Хоттабыч

@Candramelekh нравится мне страна None, она даже круче, чем Нетландия Питера Пэна.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...