Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи для Europa Universalis 3


Рекомендованные сообщения

noisegrinder

Патч от 4 марта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список измененийНажмите здесь!
 

- Fixed crash issue for players with older processors when rendering sprites (reported as an AGP gfx card issue)

- land recruiting act gives 10% manpower, naval version gives 5% cheaper ships.

- 9472 cash is back to province scope.

- QIN WUU and XIA no longer start as administrative_monarchy

- fixed another 327/377 change in the Pentarchy and increased missionary gain from it.

- You can now set armies to auto-hunt rebels.

- Recruiting advisors now actually show the effect they give in the immediate tooltip.

- increased cost of buildings. they now go: 50, 75, 100, 150, 200, 300.

- Added 0.05 officials and spies to college and 0.05 missionaries to cathedrals

- Revolt mapmode now shows which seazones have been patrolled recently.

- You can always call in your vassals in any war you participate in.

- Supply limit mapmode now have black stripes in territory where your reinforcements will suffer.

- Fixed a crashbug related to maxing out techs.

- Market control achievement can only be gotten from a grand campaign start.

- Camera will no longer move while editing names.

- Bottomline in the goodspages in the ledger now gives tooltips.

- Colonies will no longer flicker.

- Minor optimisations done.

[Cкрыть]

noisegrinder

Странно, у меня все нормально качается. Вот еще ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


noisegrinder

Хороший патч. Теперь идут 0,05 магистратов от колледжа и 0,05 миссионеров от собора. Похоже управленческая линейка теперь вне конкуренции. Еще автоматизировали охоту на повстанцев, что радует :rolleyes:


какая то автоматизация охоты на повстанцев странная

если ставишь2 армии.. то даже будь на разных концах страны.. они будут гасить всех вместе как я понял


Кто-нибуть оптимизацией перевода занимается ?


CityLove
Кто-нибуть оптимизацией перевода занимается ?

Woozle


Отпишите пожалуйста к каким срокам примерно ждать перевод. Не идеальное понимание английского портит всю атмосферу игры, а играть при старых патчах - когда вышли новые, "брезгую" :)


Lasombra постоянно править перевод при каждом новом патче мягко говоря нудно


DarkArcher

Камрады ! Может кто помохет найти мне последний (не бета) патч 4.1 на наследника в архивном виде ? На парадоксах скачал, но требуется иметь английского наследника. В принципе могу скачать с бухты и установить, но не прет

Заранее благодарю, камрады !


Antipilot

DarkArcher

Открой 279-е сообщение в этой теме. Там Reggea давал ссылку на этот патч.


Отпишите пожалуйста к каким срокам примерно ждать перевод.

Вероятнее всего, к середине недели. (Среда-четверг)


sleepingtoss
Хороший патч. Теперь идут 0,05 магистратов от колледжа и 0,05 миссионеров от собора. Похоже управленческая линейка теперь вне конкуренции.

Это изменение мало что меняет. 0,05 магистратов - это 5 магистратов за 100 лет. То есть нужно вложить 5 магистратов - столько можно получить за 1-2 года, и тогда, где-то после 1600-1620 сможешь построить колледж и получать дополнительных магистратов. За 100 лет вложенные магистраты окупятся и реальное увеличение магистратов будет идти только последние 100 лет. При том, что многие здания управленческой ветки для большого государства, по сути, остаются бесполезными (кроме town_hall), т.к. в сколько-нибудь значимом количестве провинций всё равно никто не сможет их построить, т.е значимого уменьшения риска восстаний, защиты от шпионов и стоимости стабильности в масштабе всего государства они всё равно не дадут.

Что касается миссионеров, то того их количества, которое поступает от завоевания Мекки и Иерусалима вполне достаточно, по крайней мере для меня, т.е. игрока.

Ждём дальнейших изменений в системе магистратов.


Bernadotte
(изменено)
Это изменение мало что меняет. 0,05 магистратов - это 5 магистратов за 100 лет. То есть нужно вложить 5 магистратов - столько можно получить за 1-2 года, и тогда, где-то после 1600-1620 сможешь построить колледж и получать дополнительных магистратов. За 100 лет вложенные магистраты окупятся и реальное увеличение магистратов будет идти только последние 100 лет. При том, что многие здания управленческой ветки для большого государства, по сути, остаются бесполезными (кроме town_hall), т.к. в сколько-нибудь значимом количестве провинций всё равно никто не сможет их построить, т.е значимого уменьшения риска восстаний, защиты от шпионов и стоимости стабильности в масштабе всего государства они всё равно не дадут.

Что касается миссионеров, то того их количества, которое поступает от завоевания Мекки и Иерусалима вполне достаточно, по крайней мере для меня, т.е. игрока.

Сильно как раз меняет. Более половины провинций имеют низкодоходный товар и базовый налог меньше 4. Такие провинции можно застраивать управленческой линейкой до 5 уровня (ставить торговую или производственную линейку в таких провах не имеет смысла). Тем более, что в начале провинций мало, а магистратов все равно надо куда-то вкладывать. Через 100 лет они себя окупят и еще 100 лет будут поставлять магистратов на богатые провы, которых в конце как раз становится много. Да и теперь каждая колония после получения товара дает 1 магистрата.

А миссионеров крупным странам не хватает и после завоевания Мекки и Иерусалима.

Патч сделал строительные стратегии еще интереснее. Были внесены серьезные изменения в систему формирования спроса на товары, особенно колониальные. Теперь каждое здание морской линейки увеличивает спрос на колониальные товары на +50%, т.е. вся морская линейка увеличит спрос в провинции в 11 раз.

Патч сбалансировал линейки и игра улучшилась в плане вариативности. Изменения качественные, а не количественные.

Изменено пользователем Bernadotte

noisegrinder

Патч от 9 Марта.

Народ - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ифолдер - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 

Beta of 5.1 - 9th March 2011

- Implemented proper evaluations off odds for Rebel Hunting.

- Army AI: More wary of splitting its forces to besiege

- Hordes occupying provinces will now destroy a building every three month they have occupied a province.

- If a province bordering a horde has no buildings and have been occupied by a horde for at least a year, then they will automatically become horde owned.

- Removed AI ming nerf.

- AI now properly checks if its allowed to send colonists or not.

- Linz is now part of the german region.

- Fixed population in Erz and Moravia.

- Alliances with hordes will now expire properly.

- Ottoman decisions no longer require them to be at peace, but the ADM requirements have increased to 6.

*- Maximum muslim cities now looks correct again.

- Armies can never retreat for more than 1 province in a go.

- Attrition status is now updated automatically in the outliner.

- Fixed pixelation in Stockholm, Halsingland, Nyland, & Vastergotland.

- Fixed one island of Western Isles that was drawn directly adjacent to the Highlands.

- Adjusted border of Acadia-Micmac to match modern Nova Scotia-New Brunswick border.

- Adjusted border of Sault-Menominee and added missing strait between them.

- Adjusted border of Niagara-Potawatomi and added missing strait between them.

- Fixed a bug which caused you to sometimes get an -2 stability displayed in a call alliance message, even when you didnt get it.

- Its no longer possible to exploit peaceoffers to cripple an AI with BB for no provinces.

- Restricted a few Japanese events to not happen for the Shogun when they shouldn't.

- Building mapmode now gives important info on buildings to horde countries about what border what they currently control.

- Fixed a problem with sell-province to the same country twice in a short period of time.

- event 9468 now refers to HEIR_DYNASTY

- Going plutocrat now have a chance to give good advisors, not just any stat advisors.

- Way of the Tea now works properly.

- You can now split units by just clicking one button.

- removed manpower trigger from event 9467

- tweaked AI will dos on construction decisions

- HAB's missions to vassalise BOH and HUN now uses the restore union CB but may not fire until 1500

- HAB's claims to northern italy includes verona

- develop_diwani_script decision requires you to be a monarchy

- moved several potential triggers to allow section in national decisions so they are visible earlier

- BYZ's mission for eastern balkans no longers includes TUR's capital

- Naval maintenance is no longer a joke.

[Cкрыть]

- Hordes occupying provinces will now destroy a building every three month they have occupied a province.

- If a province bordering a horde has no buildings and have been occupied by a horde for at least a year, then they will automatically become horde owned. :D


Karpesh
Патч от 9 Марта.

Народ - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Ифолдер - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Список измененийНажмите здесь!
 

Beta of 5.1 - 9th March 2011

- Implemented proper evaluations off odds for Rebel Hunting.

- Army AI: More wary of splitting its forces to besiege

- Hordes occupying provinces will now destroy a building every three month they have occupied a province.

- If a province bordering a horde has no buildings and have been occupied by a horde for at least a year, then they will automatically become horde owned.

- Removed AI ming nerf.

- AI now properly checks if its allowed to send colonists or not.

- Linz is now part of the german region.

- Fixed population in Erz and Moravia.

- Alliances with hordes will now expire properly.

- Ottoman decisions no longer require them to be at peace, but the ADM requirements have increased to 6.

*- Maximum muslim cities now looks correct again.

- Armies can never retreat for more than 1 province in a go.

- Attrition status is now updated automatically in the outliner.

- Fixed pixelation in Stockholm, Halsingland, Nyland, & Vastergotland.

- Fixed one island of Western Isles that was drawn directly adjacent to the Highlands.

- Adjusted border of Acadia-Micmac to match modern Nova Scotia-New Brunswick border.

- Adjusted border of Sault-Menominee and added missing strait between them.

- Adjusted border of Niagara-Potawatomi and added missing strait between them.

- Fixed a bug which caused you to sometimes get an -2 stability displayed in a call alliance message, even when you didnt get it.

- Its no longer possible to exploit peaceoffers to cripple an AI with BB for no provinces.

- Restricted a few Japanese events to not happen for the Shogun when they shouldn't.

- Building mapmode now gives important info on buildings to horde countries about what border what they currently control.

- Fixed a problem with sell-province to the same country twice in a short period of time.

- event 9468 now refers to HEIR_DYNASTY

- Going plutocrat now have a chance to give good advisors, not just any stat advisors.

- Way of the Tea now works properly.

- You can now split units by just clicking one button.

- removed manpower trigger from event 9467

- tweaked AI will dos on construction decisions

- HAB's missions to vassalise BOH and HUN now uses the restore union CB but may not fire until 1500

- HAB's claims to northern italy includes verona

- develop_diwani_script decision requires you to be a monarchy

- moved several potential triggers to allow section in national decisions so they are visible earlier

- BYZ's mission for eastern balkans no longers includes TUR's capital

- Naval maintenance is no longer a joke.

[Cкрыть]

- Hordes occupying provinces will now destroy a building every three month they have occupied a province.

- If a province bordering a horde has no buildings and have been occupied by a horde for at least a year, then they will automatically become horde owned. :D

Наконецто орду пофиксили...УРААА!!, и не будет этой бессмысленной беготни через пол Европы...


noisegrinder
(изменено)

То что пофиксили это хорошо. Но аннексия провинции через год не сильно ли круто? У стран типа грузии не будет ни шанса.

Изменено пользователем noisegrinder

Traktorden
(изменено)

Что-то они с ценой содержания кораблей переборщили немного :D Теперь будем когами воевать )

Изменено пользователем Traktorden

Lane Waver

Угар :D Такого угара не было со времен 1.06 патча для второй Европы.

В самом начале игры теперь Золотая Орда и Тимуриды начинают распиливать всю восточную Европу аки Чингисхан на стероидах, после чего разваливаются на сотни мелких княжеств, заодно имея шиитско-православные бунты и в итоге имеем ситуацию в которой в восточной Европе рулят например православная Курляндия и протестантское Запорожье, а на востоке выруливает какая-нибудь шиитская мегаармения 0о

Что за пля? Что они сделали с Европой? Я даже до сих пор не могу для себя решить это вин или фэйл. Но вс равно.. вышло эпично :D


Угар :D Такого угара не было со времен 1.06 патча для второй Европы.

В самом начале игры теперь Золотая Орда и Тимуриды начинают распиливать всю восточную Европу аки Чингисхан на стероидах, после чего разваливаются на сотни мелких княжеств, заодно имея шиитско-православные бунты и в итоге имеем ситуацию в которой в восточной Европе рулят например православная Курляндия и протестантское Запорожье, а на востоке выруливает какая-нибудь шиитская мегаармения 0о

Что за пля? Что они сделали с Европой? Я даже до сих пор не могу для себя решить это вин или фэйл. Но вс равно.. вышло эпично :D

Да.... или Литовская империя что Персию завоёвывает... :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 324850

Лучшие авторы в этой теме

  • CityLove

    36

  • jan

    35

  • Aspen

    31

  • MaslovRG

    28

  • Нимор

    25

  • noisegrinder

    25

  • Woozle

    19

  • Tam

    18

  • Olexandr

    17

  • Ivashka

    17

  • prinigo

    16

  • Reggea

    15

  • simuil

    15

  • Jeffery

    14

  • Гессенский стрелок

    13

  • Chaos Destroyer

    13

  • mikebmg

    12

  • Helios

    12

  • Traktorden

    12

  • BloodRaven

    11

  • Midgard

    10

  • Timych

    10

  • Strateg

    9

  • Killen

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...