GameForGame

Моддинг игры

131 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

И еще одна тулса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это a save editor for HBS's BattleTech PC game

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KEa

Присоединяюсь :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

dZ Consolidated Company Commander Mod Pack

Как видно из названия это скорее модпак чем мод. Но там есть и собственные наработки автора. Он глобально модифицирует игру. Меняя как баланс оружия и способностей пилотов, так и добавляя мехов. В отличии от RogueTech - не вносит лишнего, и не привязан к онлайну. И имеет версию под 1.6/UW . И все моды в составе пака работают под эту версию.

Использую его сам.

Что выделяет этот модпак на фоне остальных модов/модпаков - в его составе есть нормальная версия мода GalaxyAtWar. Которая создает боевые действия между домами (дает выбрать вначале игры с какой временной линии вы начинаете - если это карьера).
 

Пилоты имеют особенности, так что читайте их описание при найме ;)

Вводит стоимость высадки копья на миссию - в зависимости от общего тоннажа.

Стоимость обслуживание мехов и их починка - тоже зависит от тоннажа.

Описание мода очень обширно. Изменений куча. Читайте описание по ссылке.

От себя добавлю, что мне не понравился в составе TotalCameraControl - который дает полный контроль над камерой, но при этом отключает все кинематографичные ракурсы камеры при стрельбе или движении. Так что я его удалил у себя :)

 

Требует начала новой игры !!!!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Совершенно охренительный мод, который я рекомендую всем любителям этой вселенной!

Добавляет элементы внутренней структуры мехам! Использую часто совместно с другими модами - как правило проблем с совместимостью нет.

Если у вашего меха например уничтожена ступня - то будут проблемы со скоростью меха.

Что бы заменить например ступню при починке - нажмите кнопку "починить все". Дальше при выходе из меню починки он вам выдаст предупреждение - что якобы мех не имеет ступни - игнорируете, все будет починено.

Каждый элемент внутренней структуры как то влияет на функционал меха - Гироскопы на устойчивость, реакторы - на возможность их охлаждать, и скорость меха и т.д. Смотрите описание наведя мышку на элемент :)

качать со страницы только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Все содержимое в папаку Mods\

Изменено пользователем KEa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
GameForGame

В общем изменил повреждения теплом от лазеров, пипца и игра заиграла новыми красками, притом что от всех малых и средних на 1, от ларжа на 2 и пипца на 7 всего лишь, теперь приходиться оставлять запас чтоб враги не прожарили внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mithos

При первом прохождении признаю только графические моды, которые не затрагивают игровую механику.

 

*MOD* Classic Battletech Slots

Топовый мод - дает возможность размещать оружие в любой слот. Сам, по причине описанной выше не проверял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Mithos  В оригинале минус большой, то что от попаданий кроме огнеметов вражеская и твоя техника не греется, не лорно.

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raging_Goblin
4 часа назад, miv79 сказал:

@Mithos  В оригинале минус большой, то что от попаданий кроме огнеметов вражеская и твоя техника не греется, не лорно.

 

Почему не лорно? В настолке классического периода греют врага только флеймер и ракеты с Инферно-боекомплектом, также и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr

Там про фанатский русик ничего не слышно?

Хотя бы ПРОМТовский, лишь бы был. А то без русика совсем не заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Raging_Goblin Я по книгам сужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pyc_MadWolf
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Там про фанатский русик ничего не слышно?

Хотя бы ПРОМТовский, лишь бы был. А то без русика совсем не заценить.

Пока тишина в этом плане.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

Увеличили дамаг в 5 раз судя по всему, народ что такое BV у огнемета тут ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

Вычислил что у LL завышен тепловое потребление на 7-8 едениц, там не целое число просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pyc_MadWolf
1 час назад, miv79 сказал:

Увеличили дамаг в 5 раз судя по всему, народ что такое BV у огнемета тут ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У SL урон в 10 раз увеличен. Ладно если они увлечивают уроны, так пусть равномерно делают и что бы соотношение у разного уровня оружия выдерживалось как в лоре. А в итоге слабое оружие апнули сильно, особенно  энергетику и балистику.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WolfRus
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

У SM урон в 10 раз увеличен. Ладно если они увлечивают уроны, так пусть равномерно делают и что бы соотношение у разного уровня оружия выдерживалось как в лоре. А в итоге слабое оружие апнули сильно, особенно  энергетику и балистику.

сильнее всего апнули смолл лазеры - в два раза с лишним.

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, WolfRus сказал:

сильнее всего апнули смолл лазеры - в два раза с лишним.

А сколько в лоре? Не 2 дамага? Про него и писал, опечатку сделал. Средний 5 наносил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WolfRus
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А сколько в лоре? Не 2 дамага? Про него и писал, опечатку сделал. Средний 5 наносил?

в лоре 2.  Здесь - 20

медак в лоре 5, тут 25.

 

итого смолл по сравнению с медом усилен вдвое.

 

А еще в лоре штрафы на прицеливанеи работают на любое оружие.  Здесь смолл в отличие от обычного вооружения мало того игнорирует большую часть штрафов, его еще можно использовать одновременно с физатаками

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pyc_MadWolf
18 минут назад, WolfRus сказал:

в лоре 2.  Здесь - 20

медак в лоре 5, тут 25.

 

итого смолл по сравнению с медом усилен вдвое.

 

А еще в лоре штрафы на прицеливанеи работают на любое оружие.  Здесь смолл в отличие от обычного вооружения мало того игнорирует большую часть штрафов, его еще можно использовать одновременно с физатаками

Я заметил, что они так решили привлечь народ к новшеству в данных играх, к физ атакам и что бы полюбили смол лазеры, пулеметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

В ну пипец в лоре если по вики судить 10, в игре 50, также и мл на 5 умножен дамаг.

Хотелось бы выкладку лора без точности,  ибо это пока не нашел.  В частности дамаг, вес, энергозатраты, повышение тепла у цели, вообще на сколько точна эта вики ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто в книгах читал о том что лазеры  и пипец наносят тепловой удар противнику, тут же 0 эффекта.

Также пока не нашел вес брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raging_Goblin
2 минуты назад, miv79 сказал:

Просто в книгах читал о том что лазеры  и пипец наносят тепловой удар противнику, тут же 0 эффекта.

Может быть это у какого-то отдельного автора такая фишка?

Читал по БТ как классику, так и не очень (например, Капелланскую диологию Коулмана), такого не помню.

Да и чисто логически разрезание куска металла лазером сильно его не должно нагревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Raging_Goblin Так сильно и не нагревает, но в купе со своим выходом тепла это значительно доставляет неудобства, авторов не помню, это не у одного так. К примеру у меня в боях уже не уйдешь перед носом противника с небольшим порогом перед перегревом, в пустыне это вообще будет прилично мешать. Если что огнемет  стоковый наносит раз в 10 больше тепла чем я лазеры. 10 лазеров стрельнули считай как от стокового огнемета получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raging_Goblin

Но по реалиям настолки нагрев - это не структурный небольшой урон и возможность шатдауна, а, в порядке возрастания:

- ограничение подвижности

- штрафы к броскам на попадание

- вероятность взрыва боекомплекта

- при повреждении систем жизнеобеспечения в кокпите - урон пилоту

- и да, шатдаун со все большей вероятностью, со 100% вероятностью в итоге

Так что с сильным перегревом в любом случае не убежишь... разве что прыжком

И если уж модить нагрев - то в сторону как это в настолке, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Raging_Goblin  Вот тут пока не нашел я влияния нагрева на все то что ты пишешь, это еще походу пару лет надо будет ждать когда разрабы до этого дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raging_Goblin

Учитывая что в разработке принимал участие создатель настольника - вопрос скорее не в том, что дошли/не дошли, это явно осознанное решение.

Вообще, механика и баланс настольника были заметно изменены, и я лично не возражаю, ибо какие-то вещи уместны в настольнике, но не в компьютерном воплощении, какие-то объективно напрашивались (например, в настольнике AC/2, особенно в стандартном не-Ультра и не-LB исполнении просто мусор, сильно ухудшающий возможности меха, а тут в принципе своя ниша у него есть), но для преемственности в настольнике не изменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89