Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

WolfRus
45 минут назад, Elf78 сказал:

Так самое интересное, когда ресурсы раскиданы рандомно. Я бы еще хотел, чтоб каких-то ресурсов случайным образом не было вообще.

 

Никогда не знаешь, как оно выпадет. Я сейчас выбрал место, чтоб рядом был уголь, таможня и река. Ну и нефть тут же, вот ее реально много. А камень ближайший в полутора километрах по игровой линейке, да еще и за рекой, до железа километра три.

+1

Вообще в игре есть несколько странных моментов. Нефти - как грязи, хотя это должен быть ценный ресурс. Или в долларах товары стоят больше, чем в рублях, да еще и купить за доллары мало что можно. Наоборот же, инвалюта должна цениться, за нее должны продаваться высокотехнологичные ништяки!

хочешь челленджа, в мастерской подпишись на карту Енисейск-15.  Там всего две таможни, и те автомобильные. Ресурсы есть, но они в разных местах, нефти избытка нету. Камень добывать далеко за рекой.


Raizel

@Elf78 потестил я сталь выплавлять на экспорт с учетом покупки всех ресов. заодно и эксперимент провел с трамваями.

 

два города, один с населением (3,5к), другой - производство. 2км между ними (км мало для того, чтобы загрязнение не добиралось)

между ними ж/д с трамваями. много по деньгам, зато никаких заторов на дороге и нет десятков автобусов. прямо глаз радуется

минус трамваев - как только вырубается электричество (а оно периодически вырубается, смена не всегда успевает доехать до электростанции), они встают. а смена, как ты понимаешь, без электричества приехать не может. пришлось продублировать электроцепь - в случае отключения ТЭС, в города поступает покупное электричество (по этому в промгороде такое нагромождение проводов)

 

вбухано в это миллионов пять рублей, из них миллион - кредитных

 

теперь по сталолитейке за импортные ресурсы

два поезда не успевают подвозить уголь и железо. на столько не успевают, что поезда приезжают загружаться, а ресурс на складах уже кончается. соответственно, переплата за доставку бешенная. надо 4 поезда, видимо

соответственно, из-за переплаты и кредита в лям (а еще полное отсутствие автономии города - еда и прочее возится, причем автозакупом, ибо на инфраструктуру бабла нет) я едва-едва выхожу в ноль. хотя есть подозрение, что и в ноль не выхожу - в последний раз пришлось взять небольшой кредит, чтобы поезд со сталью тупо доехал до места назначения.

 

вердикт по сталолитейке: если строиться сразу, чтобы потом не перестраиваться - говно идея. скоро зима, надо строить теплотрассы, а у меня и на это денег нет

 

вердикт по трамваям: трамваи топ, но надо будет что-то решать с энергией. или поближе ставить станцию, или упороться по ветрякам или около того

Спойлер

NLljK9Q.png

wiHii3G.png

o8mofDf.png

Спойлер

ftjaYSZ.png

 


Kaiser64
В 1/22/2022 в 1:07 PM, Elf78 сказал:

Надо. Есть работа, требующая среднего образования, ставить на нее человека с вышкой - это забивать гвозди микроскопом. Так оно в жизни, в игре разве иначе? По моему нет. Я ошибаюсь?

Честно мне как-то на WRSR пофигу , но да , ошибаешься , по механике игры человек с вышкой продуктивнее во всём , равно как и в жизни люди умнее и образованнее справляются практически с любыми задачами лучше человека глупого и необразованного (и да даже с тасканием мешков с картошкой) , а специализация которая не относится ни к интеллекту ни к образованию тут вообще не к месту тк , в WRSR поп с вышкой сможет работать на заводе , и будет в разы продутивнее обычного пролета , и в игре завод сможет спокойно работать без них , хотя по идее нужны инженеры  , просто пойми и смирись уже что в игровой экономике труд + ресурсы напрямую конвертируются в изделие , и игра не указывает какую роль и кто в этом труде выполнял, и не ясно каким таки боком "человек с микроскопом" ,если цитировать тебя продуктивнее мускулистого пролета в пару раз , просто потому что это никому не надо , ведь вся эта игра это просто BDSM со шл*шк*й статистикой !


(изменено)
19 часов назад, Raizel сказал:

странное у тебя представление о валюте, конечно

Обоснуй!

18 часов назад, WolfRus сказал:

хочешь челленджа, в мастерской подпишись на карту Енисейск-15.  Там всего две таможни, и те автомобильные. Ресурсы есть, но они в разных местах, нефти избытка нету. Камень добывать далеко за рекой.

Мне нравится, когда каждый старт приносит уникальный опыт.

19 часов назад, Raizel сказал:

вот только когда они мелкими кусками разбросаны - это треш. я не буду строить по поселку на каждом кусочке

Ну так это ж самое интересное.

17 часов назад, Raizel сказал:

два города, один с населением (3,5к), другой - производство. 2км между ними (км мало для того, чтобы загрязнение не добиралось)

Слишком далеко

17 часов назад, Raizel сказал:

минус трамваев - как только вырубается электричество (а оно периодически вырубается, смена не всегда успевает доехать до электростанции), они встают. а смена, как ты понимаешь, без электричества приехать не может. пришлось продублировать электроцепь - в случае отключения ТЭС, в города поступает покупное электричество (по этому в промгороде такое нагромождение проводов)

Я возле критичных стратегических объектов ставлю ветряк для подстраховки. И пару домиков с минимальным комплектом инфраструктуры. Один домик приписываю к объекту, а жители другого инфраструктуру обслуживают.

 

17 часов назад, Raizel сказал:

два поезда не успевают подвозить уголь и железо. на столько не успевают, что поезда приезжают загружаться, а ресурс на складах уже кончается.

Склады большие? Ага, скрины посмотрел. Далеко завод, я б его к городу пристроил со стороны милицейских построек. Электростанцию - точно в городе. А котельная где? Вымерзнут все нафиг.

Ты, получается, и уголь, и железо возишь, еще и таможня далеко - почему так? Я свой комбинат заложил прямо рядом с углем, когда все построю, непосредственно из шахты будет уголь идти на обогатительный завод, а оттуда конвейерами на склад комбината, до таможни меньше километра, издалека возить только железо надо будет.

 

17 часов назад, Raizel сказал:

еда и прочее возится, причем автозакупом

Я с автозакупом играть не пробовал (только единоразово могу купить, если с доставкой пролюбился), потому что мне про логистику интересно, но слышал мнение, что автозакуп - это не выгодно. Может, в этом дело?

 

17 часов назад, Raizel сказал:

вердикт по сталолитейке: если строиться сразу, чтобы потом не перестраиваться - говно идея. скоро зима, надо строить теплотрассы, а у меня и на это денег нет

В смысле, сразу? Сразу надо строить стабильный поселок строителей на 3-4 стройконторы, а от него плясать. В новые поселки людей можно запускать только когда уже все готово - отопление, электричество, еда на складах. Или ты с автопостройкой играешь?

Изменено пользователем Elf78

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

многе букав, я нифига не понял. Насколько я вкурил механику игры, на предприятиях есть слоты сотрудников, от их заполняемости зависит производительность. В некоторых предприятиях есть слоты, которые можно заполнить людьми с вышкой, а в основном слоты заполняются гражданами с любым образованием. Если такие слоты заполнить людьми с вышкой, будет прибавка производительности? Я такого не заметил.

 

 


(изменено)

Построил три завода бухла на покупном урожае - хороший доход, но караваны авто закупорили наглухо таможню, уже еда на складах закончилась. Придется строить железку, не дожидаясь окончания металлургического комбината.

С рекой тоже фигня получилась, она рядом с городом, но порт не воткнуть, а ближайшее место, где можно построить порт, еще дальше от города, чем таможня. Хорошо бы, чтоб можно было островную карту сгенерить. Или чтоб хотя бы с одной стороны море было.

 

Еще из разряда хотелок, было бы интересно, если б на старте ресурсы (кроме леса и камня) были скрыты.Строишь геологический институт, посылаешь экспедиции, и геологи ищут ресурсы. Был бы элемент исследования.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 час назад, Raizel сказал:

а генерация городов? что-то кекаю с местного рандома

А что не так с генерацией городов?

Изменено пользователем Elf78

Raizel
3 минуты назад, Elf78 сказал:

Слишком далеко

намана. зато население не мрет, как мухи, от загрязнения

4 минуты назад, Elf78 сказал:

Далеко завод, я б его к городу пристроил со стороны милицейских построек.

опять же, слишком близко. умирать вздумают мыши. к тому же, я в ту сторону сейчас город развиваю, ибо в тех краях продвинутых юдишек не хватает

5 минут назад, Elf78 сказал:

еще и таможня далеко - почему так?

транспортное плечо больше, верно. но уголь с железом грузятся не быстро. у меня на руды нынче пять поездов курсирует, и то, в очереди на таможню бывает стоят. пока пара поездов грузятся, уже загруженные доезжают до складов и выгружаются. приезжают на таможню - как раз место освободится. может быть. на мой взгляд, оправдано

 

правда, эта тварь при полной загрузке жрет этнот поезд угля (600 тонн) дня за три-четыре. Я НЕ УСПЕВАЮ СТОЛЬКО ВОЗИТЬ!!! так что за покупные ресурсы сталь плавить - фигня идея. ну или строить жд на две таможни разом и закупать десяток поездов. ну или попробовать гонять оверсайз составы, но не думаю, что будет существенная прибавка

20 минут назад, Elf78 сказал:

Я свой комбинат заложил прямо рядом с углем, с прямо из шахты будет уголь идти на обогатительный завод, а оттуда конвейерами на склад комбината, до таможни меньше километра, издалека возить только железо надо будет.

м, разговор в начале был о полностью покупных ресурсах. вот тебе расклады на полностью покупных. кстати, у меня там уголь чуть в стороне от комбината как раз таки. считай, еще одно обоснование для столь далекой постройки

21 минуту назад, Elf78 сказал:

потому что мне про логистику интересно

я строил именно комбинат, обслугу и логистику комбината. логистику для населения я не ставил по причине "цели партии другие"

22 минуты назад, Elf78 сказал:

но слышал мнение, что автозакуп - это не выгодно. Может, в этом дело?

уголь раза в полтора к цене прибавляет при автодоставке. и таки приходится юзать, ибо поезда часто не вывозят. и автодоставка, кстати, тоже не вывозит:D

23 минуты назад, Elf78 сказал:

Или ты с автопостройкой играешь?

цель партии была - проверить, на сколько выгодно обрабатывать железо до стали за импортные ресы и проверить доставку юдишек трамваями. так что да, тут автопостройка

24 минуты назад, Elf78 сказал:

А котельная где? Вымерзнут все нафиг.

котельная позже появилась, рядом с заводом. идея показалась хорошей, но до города в трубах добирается только 50 градусов. надо замутить поближе к городу... но даже на окраинах страшно - загрязнение быстро пошло. нет бы сделать фичу как в cities skylines - заставить народ греться от электропечек. мне электричество обеспечить проще, чем горячую воду:smile43:


40 минут назад, Raizel сказал:

намана. зато население не мрет, как мухи, от загрязнения

Не надо переоценивать смертность от загрязнения.

 

41 минуту назад, Raizel сказал:

м, разговор в начале был о полностью покупных ресурсах

Запуск на покупных ресурсах и постепенное развитие инфраструктуры добычи уже из собственной стали. П - планирование.

 

42 минуты назад, Raizel сказал:

я строил именно комбинат, обслугу и логистику комбината. логистику для населения я не ставил по причине "цели партии другие"

Так фишка игры как раз в том, что все нужно обеспечивать в комплексе. Нельзя как в старых симсити (в новые не играл) просто воткнуть электростанцию, например. Тут электростанции надо топливо обеспечить, а топливо надо возить, а чтоб возить топливо надо топливо, а на электростанции нужны люди, а людям нужно обслуживание, а чтоб обслуживать людей нужны люди, и все они хотят кушать, а еду надо производить, для этого нужно топливо и люди и т.д., и т.п.

Крупный завод стоит на вершине сложной пирамиды.


Raizel
5 минут назад, Elf78 сказал:

Запуск на покупных ресурсах и постепенное развитие инфраструктуры добычи уже из собственной стали. П - планирование.

ну... все средства у меня сожрала логистика. постепенный переход на собственные ресы... сложен. осваиваю потихоньку железо, а уголь начать вытаскивать - долго, сложно


Raizel

@Elf78 вон, видишь? они даже грузиться не успевают

Спойлер

OQPs9qK.png

 


SteelDog
В 04.02.2022 в 19:25, WolfRus сказал:

хочешь челленджа, в мастерской подпишись на карту Енисейск-15.  Там всего две таможни, и те автомобильные. Ресурсы есть, но они в разных местах, нефти избытка нету. Камень добывать далеко за рекой.

а ты все никак свой енисейск не осилишь? :18:
 

В 04.02.2022 в 18:35, Raizel сказал:

да ктож спорит? вот только когда они мелкими кусками разбросаны - это треш. я не буду строить по поселку на каждом кусочке

а вот почему? как по мне наоборот интереснее :)
возможно
 

В 04.02.2022 в 16:49, Elf78 сказал:

А я паутину трубопроводов настроил. ...потом уже офигел, сколько на сталь уходит

:D
 

В 04.02.2022 в 12:55, Elf78 сказал:

Моя республика утонула в кредитах,

надо же это как ты умудрился?
 

Цитата

начал новую, решил сразу выйти в плюс, производя алкоголь на экспорт из покупного урожая.

а почему из покупного? свой же очень легко дается. причем совершенно без участия человеческого труда. всего-то подождать пол года...
 

Цитата

И столкнулся с проблемой, что на таможне километровая очередь. И это я только первый ликероводочный завод запустил из трех планируемых.

лучше одежду. у нее добавочная стоимость выше и цена на транспортную единицу в разы лучше чем у бухла.
а еще можно водой возить - там никогда очередей не бывает.
 

Цитата

Ну и плюс у меня сейчас стройка идет, все материалы пока закупаются.

рекой и закупать можно :)
 

Цитата

Так что буду строить металлургический комбинат и сразу же железную дорогу хоть небольшую, чисто чтоб на таможне не задерживаться.

Да, без своей стали жопа,я в прошлый раз построил нефтеперегонку и свой полный цикл обработки камня (гравий, цемент, бетон, панели), доход в месяц около 100 к, все равно расходы на сталь не перекрывает.

:18:
 


Муцухито

Никто не ставил мод на блочный двухэтажный сельский домик из ЧССР?

На "ш" вроде называется. У меня-то он есть, но модов за две тысячи, найти нереально.

А вот название очень нужно.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Оу, я пост не могу изменить.

И еще - в игру не играл где-то полгода (только смотрел обзоры обновлений) - видеокарта начала ругаться. 

Кто-то юзал ж/д стройконтору?


Raizel
2 часа назад, Муцухито сказал:

но модов за две тысячи, найти нереально.

куда тебе столько?))

2 часа назад, Муцухито сказал:

Кто-то юзал ж/д стройконтору?

еще не дорвался(( пока новые подходы в логистике обкатываю:burzhuy: 


Муцухито
43 минуты назад, Raizel сказал:

куда тебе столько?))

еще не дорвался(( пока новые подходы в логистике обкатываю:burzhuy: 

2к на складе, 300 использую. Поэтому и видяха возмущается. Домики люблю двухэтажные 50х годов.

Ну и целый пак про объекты из УССР.


2 часа назад, Муцухито сказал:

Кто-то юзал ж/д стройконтору?

Я вчера юзал (вернее, уже сегодня, до утра ждал, пока дорогу достроят) - прикольное! отдельн покупаешь локомотивы и вагоны, поезд сам цепляет нужное число нужных вагонов, в зависимости от маршрута. Минус - маршруты всегда из двух точек,  закинуть по пути груз в промежуточный пункт автомат не умеет.


Raizel
1 минуту назад, Elf78 сказал:

Я вчера юзал (вернее, уже сегодня, до утра ждал, пока дорогу достроят) - прикольное! отдельн покупаешь локомотивы и вагоны, поезд сам цепляет нужное число нужных вагонов, в зависимости от маршрута. Минус - маршруты всегда из двух точек,  закинуть по пути груз в промежуточный пункт автомат не умеет.

а до таможни ездит?


Муцухито
3 минуты назад, Elf78 сказал:

Я вчера юзал (вернее, уже сегодня, до утра ждал, пока дорогу достроят) - прикольное! отдельн покупаешь локомотивы и вагоны, поезд сам цепляет нужное число нужных вагонов, в зависимости от маршрута. Минус - маршруты всегда из двух точек,  закинуть по пути груз в промежуточный пункт автомат не умеет.

Отлично. То есть по сути это автомобильная контора, т.е. автобаза. Думал, буду проблемы с формированием составов. А смешанные можно? Допустим, на одном складе и зерно, и химикаты. А, их можно в крытых. Хм... а на одном складе грузы на платформах и крытых вагонах и не разместишь...


1 минуту назад, Raizel сказал:

а до таможни ездит?

Да. Очередь на таможне рассосалась мгновенно. Всю логистику буду переводить на автодоставку поездами.

Пришлось строить железную дорогу. не ожидая запуска металлургического комбината - дохрена денег потратил (.

 

P/S Только сейчас увидел, что чувак про стройконтору спрашивал, а не про транспортную. Ну да, и ее юзал, конечно


1 минуту назад, Муцухито сказал:

То есть по сути это автомобильная контора, т.е. автобаза.

Если про жд distribution office или как оно там, то да.

1 минуту назад, Муцухито сказал:

А смешанные можно?

Не видел такого. Может, мало играл. Видел, как грузит разные грузы одновременно, но в вагоны одного типа.

На какие-то стратегические постоянно действующие направления, наверное, лучше вручную составы настроить. А всякую мелочевку типа еды, одежды, электроники, которую надо подвозить по мере использования - вот тут самое оно. Завез в город на центральный склад всё это поездом на автомате, а оттуда автоконторы развозят по складам торговых центров


18 часов назад, SteelDog сказал:

надо же это как ты умудрился?

Да вот практически всегда республика уходит в минуса.

18 часов назад, SteelDog сказал:

а почему из покупного? свой же очень легко дается. причем совершенно без участия человеческого труда. всего-то подождать пол года...

Кстати, про отсутствие труда - непонятно, баг или фича.

Чтобы обеспечить один завод сырьем от урожая до урожая, надо не меньше 10 больших полей - это куча пространства и транспорта. Запущу металлургию, построю электростанцию, тогда буду развивать жд сеть.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206711

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    241

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    60

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    34

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Arrey
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
×
×
  • Создать...