Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Morris812
4 часа назад, ZMIY сказал:

К чему такие сложности? В чём проблема накатить 1.1.0.8 ? Там и так уже всё поправлено и настроено. Если в твоём GOG её нет, могу в ЛС ссылочку кинуть где можно скачать бесплатно, без регистрации и СМС.

Ну вряд ли они там сделали скорость 5 км/ч для МIIIП-1,5 ))) Но за ссылочку буду признателен в любом случае, а то у меня почему то машинки трактора обгонять перестали, в версии 07 что-ли косяк, раньше же нормально все было с обгонами


3 часа назад, Morris812 сказал:

Ну вряд ли они там сделали скорость 5 км/ч для МIIIП-1,5 ))) Но за ссылочку буду признателен в любом случае, а то у меня почему то машинки трактора обгонять перестали, в версии 07 что-ли косяк, раньше же нормально все было с обгонами

Не, 13 км/ч у сего экскаватора. 

Ссылку отправил в личку.

С обгоном всё как и раньше. Просто тонкость есть, во первых по грунтовке не обгоняют в принципе, только начиная с гравийки. Во вторых должен быть довольно длинный участок без перекрётсков, на коротких обгоняют они неохотно, почти никогда, типа нет места для разгона. Ну и возможно ещё играет роль не только разница в скорости, но и мощность двигателя, а движки у них ещё слабенькие, но это не точно.


(изменено)

В 1930-м стартовом году доступны только дороги с деревянными шпалами. Но сразу же доступно исследование бетонных шпал (тех универ нужен). А следом за ним электрофицированная ЖД. И когда у меня возникла необходимость строить железку, в 1934-м году, чтобы потом не мучаться с переделкой, сразу стал строить электрофицированную дорогу. По которой ездят паровозы, ибо другого ничего нет :D

А во второй половине 1937-го появляется первый советский тепловоз  (правда слабенький) и где-то примерно в то же время натовский электровоз (хороший). Так, что если ЖД не к спеху, лучше подождать, всё же топливные заправочные станции дешевле, компактней, быстрей строятся и к ним не нужно подводить воду.  

Изменено пользователем ZMIY

YaisSevastopolya

Это блин какая-то проклятая засасывающая игра. Отдыхаю от работы над Хойкой, вернулся к своей максимально реалистичной миниреспублике, поскольку нефтерублей много и бесплатные стройконторы в наличии, решил зайти через южную таможню и начать разработку ещё одного нефтяного месторождения, подправил рельеф экскаваторами, начал проектирование И НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ!

 

111.png
222.png

 


8 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

начал проектирование И НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ!

 

:)

У всех свой подход. Я наоборот, почти ничего не проектирую заранее. Строю по факту. Ну т.е. нужен например завод. Ставлю завод. Протягиваю дорогу, назначаю стройку. Потом к заводу пристёгиваю всякие постройки для входящих-исходящих грузов. Затем остановку, тропинки. И пока всё это строится тяну электрику, водопроводы разные. Потом в процессе выясняется что людей нехватает на нём работать. Ок строю домики. Домиков много, магазин не справляется. Хорошо, начинаю строить новый город... 

Немного утрировано, но примерно так. 


YaisSevastopolya
(изменено)
1 час назад, ZMIY сказал:

:)

У всех свой подход. Я наоборот, почти ничего не проектирую заранее. Строю по факту. Ну т.е. нужен например завод. Ставлю завод. Протягиваю дорогу, назначаю стройку. Потом к заводу пристёгиваю всякие постройки для входящих-исходящих грузов. Затем остановку, тропинки. И пока всё это строится тяну электрику, водопроводы разные. Потом в процессе выясняется что людей нехватает на нём работать. Ок строю домики. Домиков много, магазин не справляется. Хорошо, начинаю строить новый город... 

Немного утрировано, но примерно так. 

Такой подход тоже имеет место быть, но я пытаюсь именно в плановую экономику на максималках. Интересно, смогу ли начать массово клепать какие-нибудь ИЛ-76 и прочую технику хотя бы до 2000 года, не прибегая к читам и облегчению настроек.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Интересно, смогу ли начать массово клепать какие-нибудь ИЛ-76 и прочую технику хотя бы до 2000 года, не прибегая к читам и облегчению настроек.

Да как бы совсем без проблем. Тем более ты нефть добываешь свою, стало быть денег должно быть очень много. Не вижу причин не запустить любой завод за пару-тройку лет. 


YaisSevastopolya
1 час назад, ZMIY сказал:

Да как бы совсем без проблем. Тем более ты нефть добываешь свою, стало быть денег должно быть очень много. Не вижу причин не запустить любой завод за пару-тройку лет. 

Ну  вот вообще не уверен. Я из непроглядной нищеты республику вывел только к 1979 году, до этого жил непрерывно перекредитовываясь. И по сути только сильное повышение цен на нефть меня подкинуло вперёд, без него я бы так и продавал гравий, кирпичи, доски, уголь, зерно и ещё всякое по мелочи что подвернётся под руку чтобы платить проценты по кредитам. Причём раньше мне на это не особо везло, бывало в предыдущих партиях что нефть стоила дешевле воды, и тогда как бы сразу всё. Если я последовательно буду возводить производственные контуры - то следующие 5 лет - производство стали, еды, одежды, потом пятилетка - производство алюминия и возможно урана, потом - 2 пятилетки - производство техники


2 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

Ну  вот вообще не уверен. Я из непроглядной нищеты республику вывел только к 1979 году, до этого жил непрерывно перекредитовываясь. И по сути только сильное повышение цен на нефть меня подкинуло вперёд, без него я бы так и продавал гравий, кирпичи, доски, уголь, зерно и ещё всякое по мелочи что подвернётся под руку чтобы платить проценты по кредитам. Причём раньше мне на это не особо везло, бывало в предыдущих партиях что нефть стоила дешевле воды, и тогда как бы сразу всё. Если я последовательно буду возводить производственные контуры - то следующие 5 лет - производство стали, еды, одежды, потом пятилетка - производство алюминия и возможно урана, потом - 2 пятилетки - производство техники

 

Смотри, как показала практика двух предпоследних партий, есть чёткий алгоритм как разбогатеть за первые несколько лет:

На стартовые деньги строим город со всей инфраструктурой, кроме правоохранительных органов, они первые пару-тройку лет не нужны. Город строим впритык, так чтобы народу хватало работать в магазинах, школах и прочих котельных. И обязательно строим два филиала. Один партакадемии, второй технического универа. На худой конец, без партийки, но тех - обязательно. Это можно сказать и будет градообразующее предприятие, потому что цель первого города не на заводах работать, а двинуть науку. Исследуем 3 технологии: битум, топливо и проект нефтеперерабатывающего завода. Всё остальное потом по желанию (я обычно сразу же бетон и -панельное строительство - высокопрочные панели исследую, с целью открыть домики-башенки на 180 человеко-рыл, самое лучшее жильё как по мне).

Далее собственно строим нефтеперерабатывающий завод. И расширяем город (либо строим ещё один). Где-то примерно в это время, кончатся стартовые деньги. Не моргнув глазом, берём максимально доступную сумму на максимальный срок (2 ляма на 5 лет было, как в последнем патче не знаю). Завод построен. Сгоняем туда людей отовсюду откуда только сможем. И заодно возим гастарбайтеров, со всех таможен до которых дотянемся. Нефтезавод одно из немногих предприятий, где наёмные рабочие не только окупают себя, но и приносят хороший доход.  Нефть можно свою (если есть), можно закупать, по мне так закупать даже проще, потому что построить кучу скважен и собрать с них нефть (трубы, насосы, поезда, куча автоцистерн) - дело не быстрое и не дешёвое. Первое время можно автомобилями (благо в последнем патче большая таможня работает без ограничений на число движущегося по ней транспорта), либо ЖД если сможешь её быстро построить. Но это всё временно, желательно по быстрому исследовать трубопроводное подключение, для этого по большому счёту и нужна партакадемия. И всё, как только завод будет работать хотя бы с половиной персонала (и ему будет достаточно нефти) - считай у тебя включились бесконечные деньги. После этого застраивай республику как душа пожелает. 

И да, я тут посмотрел на твои скрины, конечно по ним не всё понятно, что как и зачем, но на мой взгляд у тебя республика слишком перегружена инфраструктурой. На последнем скрине насчитал 7 больших бочек - зачем столько?! Понятно, что буферная ёмкость должна быть, но не столько же. Дорог и эстакад слишком много. Да, оно всё красиво смотрится и сделано с душой, не спорю. Но оно столько не нужно. Эти все дороги и прочие излишества у тебя отнимают кучу ресурсов, рабочую силу на свою постройку и очень много времени на строительство. Плюс к тому много коротких отрезков дорог, это увеличивает время постройки как бы не в разы. На такие отрезки технику не привозят. Т.е. бульдозер, асфальтоукладчик и каток, которые могли бы чуть более длинный участок построить махом, туда не привезут, а будут возить людей на каждый этап строительства. А эти люди могли бы работать в других местах, да и строят они медленно по сравнению с техникой. Вообщем, если ты завяжешь с красивостями, а станешь строить фунционально, то любой завод ты отгрохаешь очень быстро. 

Но! Это как сделать быстро и эффективно, понятное дело, что это не конкурс на время и каждый играет как ему нравится, я просто указал на причины почему не выходит каменный цветок. Успехов в социалистическом строительстве!  


Morris812
21 час назад, ZMIY сказал:

Не, 13 км/ч у сего экскаватора. 

Ссылку отправил в личку.

С обгоном всё как и раньше. Просто тонкость есть, во первых по грунтовке не обгоняют в принципе, только начиная с гравийки. Во вторых должен быть довольно длинный участок без перекрётсков, на коротких обгоняют они неохотно, почти никогда, типа нет места для разгона. Ну и возможно ещё играет роль не только разница в скорости, но и мощность двигателя, а движки у них ещё слабенькие, но это не точно.

Спасибки тебе, добрый человек. Понятно про обгоны, и  действительно добавили снегоуборщик и еще несколько машин на базе АМО.
Что касается самого "Раннего старта": краны отобрали, машинки понерфили, стройка очень сильно замедлилась. Что взамен? Ничего. Здания те же самые, ресурсо- и трудозатраты те же самые... Это совершенно никуда не годится, я так считаю.  Для нормального раннего старта необходимы такие же слабенькие заводики и фабрички. Я счас зарылся в моды, благо разобрался как их подкидывать в игру без Стима. Дергаю оттуда всё мелкое. Частные дома разлочил, обогрев им отрубил - в планах у меня состряпать нормальный деревне-городок 30-х годов с низким уровнем жизни, без канализации и водоснабжения, зато с печным отоплением)


2 минуты назад, Morris812 сказал:

 краны отобрали, машинки понерфили, стройка очень сильно замедлилась. Что взамен? Ничего. Здания те же самые, ресурсо- и трудозатраты те же самые... Это совершенно никуда не годится, я так считаю.  Для нормального раннего старта необходимы такие же слабенькие заводики и фабрички. 

Да не всё так плохо. У меня сейчас в текущей партии уже конец 1940г. - полёт нормальный. Город один единственный 1900 человек. Расширяться не будет, ибо это повлечёт стройку всяких магазинов и т.д. Проще новый город построить, но пока на это нет денег. При этом республика не прозябает в нищете, просто все деньги уходят на строительство ЖД. Две ЖД-стройконторы пашут не покладая рук. Есть 2 колхоза по 3 больших поля каждое и самый большой элеватор при них. Паровоз пока зерно возит на продажу, в будущем буду из него делать химию и возможно пищу всякую. Два завода? взрывчатки и кирпичный. На карте (ГДР) два месторождения нефти. Одно уже освоено (7 скважин), ко второму тяну дороги, буду потихоньку строить тоже. 

Из всего этого что ты перечислил меня ничего не напрягло. Кроме одного. Нет ни одного вменяемого самосвала. Только Руссо-балт на 5т. и 31км/ч. Это очень мало для навалочных грузов. Всё остальное вполне терпимо.


Morris812
2 минуты назад, ZMIY сказал:

На карте (ГДР) два месторождения нефти. Одно уже освоено (7 скважин), ко второму тяну дороги, буду потихоньку строить тоже. 

Нее, нефтянка - это неспортивный чит, не мой подход. Я нашел маленькую ткацкую фабрику на 15 человек, и пытаюсь вокруг неё раскрутиться.


YaisSevastopolya
(изменено)
28 минут назад, ZMIY сказал:

 

Смотри, как показала практика двух предпоследних партий, есть чёткий алгоритм как разбогатеть за первые несколько лет:

На стартовые деньги строим город со всей инфраструктурой, кроме правоохранительных органов, они первые пару-тройку лет не нужны. Город строим впритык, так чтобы народу хватало работать в магазинах, школах и прочих котельных. И обязательно строим два филиала. Один партакадемии, второй технического универа. На худой конец, без партийки, но тех - обязательно. Это можно сказать и будет градообразующее предприятие, потому что цель первого города не на заводах работать, а двинуть науку. Исследуем 3 технологии: битум, топливо и проект нефтеперерабатывающего завода. Всё остальное потом по желанию (я обычно сразу же бетон и -панельное строительство - высокопрочные панели исследую, с целью открыть домики-башенки на 180 человеко-рыл, самое лучшее жильё как по мне).

Далее собственно строим нефтеперерабатывающий завод. И расширяем город (либо строим ещё один). Где-то примерно в это время, кончатся стартовые деньги. Не моргнув глазом, берём максимально доступную сумму на максимальный срок (2 ляма на 5 лет было, как в последнем патче не знаю). Завод построен. Сгоняем туда людей отовсюду откуда только сможем. И заодно возим гастарбайтеров, со всех таможен до которых дотянемся. Нефтезавод одно из немногих предприятий, где наёмные рабочие не только окупают себя, но и приносят хороший доход.  Нефть можно свою (если есть), можно закупать, по мне так закупать даже проще, потому что построить кучу скважен и собрать с них нефть (трубы, насосы, поезда, куча автоцистерн) - дело не быстрое и не дешёвое. Первое время можно автомобилями (благо в последнем патче большая таможня работает без ограничений на число движущегося по ней транспорта), либо ЖД если сможешь её быстро построить. Но это всё временно, желательно по быстрому исследовать трубопроводное подключение, для этого по большому счёту и нужна партакадемия. И всё, как только завод будет работать хотя бы с половиной персонала (и ему будет достаточно нефти) - считай у тебя включились бесконечные деньги. После этого застраивай республику как душа пожелает. 

И да, я тут посмотрел на твои скрины, конечно по ним не всё понятно, что как и зачем, но на мой взгляд у тебя республика слишком перегружена инфраструктурой. На последнем скрине насчитал 7 больших бочек - зачем столько?! Понятно, что буферная ёмкость должна быть, но не столько же. Дорог и эстакад слишком много. Да, оно всё красиво смотрится и сделано с душой, не спорю. Но оно столько не нужно. Эти все дороги и прочие излишества у тебя отнимают кучу ресурсов, рабочую силу на свою постройку и очень много времени на строительство. Плюс к тому много коротких отрезков дорог, это увеличивает время постройки как бы не в разы. На такие отрезки технику не привозят. Т.е. бульдозер, асфальтоукладчик и каток, которые могли бы чуть более длинный участок построить махом, туда не привезут, а будут возить людей на каждый этап строительства. А эти люди могли бы работать в других местах, да и строят они медленно по сравнению с техникой. Вообщем, если ты завяжешь с красивостями, а станешь строить фунционально, то любой завод ты отгрохаешь очень быстро. 

Но! Это как сделать быстро и эффективно, понятное дело, что это не конкурс на время и каждый играет как ему нравится, я просто указал на причины почему не выходит каменный цветок. Успехов в социалистическом строительстве!  

 

Спасибо за интересную схему. Может как-нибудь опробую её.

А насчёт инфраструктуры то как по мне - это главный эксплойт на данный момент. Она не имеет износа и не требует содержания. А значит изначально правильно построенная инфра сможет насадить на себя огромное количество производств без падения эффективности и всё это бесплатно. Поэтому я сразу проектирую инфру из расчёта на миллионное население республики в будущем, а не на считанные тысячи первопрохоцев как сейчас. Так что можно сказать да - это мой стиль)

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Только что, Morris812 сказал:

Нее, нефтянка - это неспортивный чит, не мой подход. Я нашел маленькую ткацкую фабрику на 15 человек, и пытаюсь вокруг неё раскрутиться.

Совершенно согласен! Я тоже так последние несколько партий играл без нефти. И даже рекордную партию, без добычи вообще чего бы то нибыло, но... я этот этап прошёл, понял, что могу и вот когда вышел ранний старт, решил что в этой партии буду добывать что хочу и нефть в т.ч. Но без читерского вождения скважиной по карте. Нефть открыл честно, после исследования карты полезных ископаемых. Более того, т.к. я заранее не знал где тут нефть, то получилось, что стартовый город я построил неоптимально, от обоих месторождений далеко. Так что пришлось помучатся с постройкой нефтедобычи. Но и до нефти республика была в плюсе, фетянку то я построил именно на доходы, потому что стартовая сумма к тому времени уже кончилась. Так что ранний старт можно и без нефти с успехом развить.


Morris812

Еще одно узкое место обнаружил - нехватка гастарбайтеров. Строю стартовый городок, уже и материалы все по стройкам завезены, и земляные работы супербыстрыми экскаваторами (5км/ч)) проведены... И я жду... Жду... Кранов то нет, а чёртова таможня не может выдать мне столько трудовых мигрантов, сколько надо:smile43:


Итак, промежуточный вывод по раннему старту.

В 1945-м году, я поймал себя на мысли, что мне совсем не хочется что-то строить. Ибо потом всё равно придётся сносить и перестраивать. Потому что многие старые здания без необходимых подключений. Например у бетонного завода нет входящей ленты для насыпных грузов, т.е. придётся возить цемент машинкой, а она занимает парковочное место на самом заводе. Производство гравия тоже без возможности перемещать камень по транспортёрам, а это уже не цемент, камня то нужно ого-го сколько, а самосвалы совсем дохлые до 50-х годов. И т.д. 

Но это ещё пол беды, настоящая беда в том, что мы не можем оперировать с удалёнными таможнями! Просто потому что кораблей нет. Вообще нет, никаких, ни грузовых ни пассажирских. WTF товарищи?! Ну грузы то фиг с ними, их и поездами приволочь можно. Но мне нужно таскать людей, а попросту нечем! Есть авиация в виде х***еньких самолётов, но за каким то иксом исследование "международное воздушное право" закрыто до 1948 года! В 30-х что небыло международных рейсов? Внимание вопрос, что курит разработчик и где взять такое же? Но зато можно построить вертолётную строй контору! Класс, просто замечательно, особенно учитывая что первые вертолёты тоже только в 50-х появятся. 

Асфальтовые дороги строить тоже нельзя. Ну т.е. в принципе можно, но только с помощью пехоты, ибо асфальтоукладчики появятся... правильно, опять в 50-х! И так чего не коснись, сиди жди 50-х, либо строй годами мелкие объекты. 

Я уж молчу о том, что у натовцев в продаже, традиционно, нет ничего полезного, но это и в ранних версиях так было, привычно уже. По мелочи есть конечно, но вот полноценно чтобы можно было независимо от советской таможни начинать с натовской - это мечты. 

Так же, как верно заметил @Morris812, нет мелкой промышленности, под мелкие транспортные возможности. 

Короче, не сказать что это неиграбельно, но явно недоработано, так что лучше начинать как обычно, с 1960-го, тем более паровозики, если кому то хочется их покатать, от этого никуда не денутся :)


1 час назад, Morris812 сказал:

Еще одно узкое место обнаружил - нехватка гастарбайтеров. Строю стартовый городок, уже и материалы все по стройкам завезены, и земляные работы супербыстрыми экскаваторами (5км/ч)) проведены... И я жду... Жду... Кранов то нет, а чёртова таможня не может выдать мне столько трудовых мигрантов, сколько надо:smile43:

 

Проблему с гастарбайтерами можно решить примерно так:

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Т.е. народ привозят откуда нибудь на первый вокзал. Он соединён тропинкой со вторым вокзалом. И задано направление идти друг на друга. Народ можно возить с любых таможен, по прокинутым грунтовкам, кучей автобусов (которые на самом деле дилижансы с моторчиком). Фишка в том, что они будут там ходить вечно, пока их не заберёт стройконтора. Но именно гастарбайтеры! Если сделать такой накопитель для своих граждан, то ничего не выйдет, они через положенное время телепортируются домой и будут считаться безработными. 

Собственно говоря, я этот накопитель построил с целью возить туда народ с удалёнки по морю. И когда я всё построил, выяснилось, что кораблей не завезли. Пришлось везти с наземных таможен. Об этом я постом выше написал, прежде чем твоё сообщение увидел.


Morris812
35 минут назад, ZMIY сказал:

Собственно говоря, я этот накопитель построил с целью возить туда народ с удалёнки по морю.

Да, вы, сударь понимаете толк в извращениях)
А у меня новая напасть, обрадовался выходу колесного экскаватора ЯГ, закупился, и внезапно в момент анимации его работы игра вылетает... У тебе не было таких проблем?


(изменено)
7 минут назад, Morris812 сказал:

Да, вы, сударь понимаете толк в извращениях)
А у меня новая напасть, обрадовался выходу колесного экскаватора ЯГ, закупился, и внезапно в момент анимации его работы игра вылетает... У тебе не было таких проблем?

Это нормальное извращение, которое я придумал и опробовал ещё до выхода раннего старта (на арабской карте, возил народ самолётами с обоих удалёнок - эффективность потрясающая, стройконтора никогда не испытывала проблем с людьми).

На счёт вылета, именно с эскаваторами небыло. Но игра иногда вылетает. Причём это и в ранних версиях было.

Лечится это так: загружаем сейв, запускаем (в плане снимаем с паузы), чуть чуть ждём когда пойдёт движняк. Ставим на паузу, сохраняем, выходим из игры. Запускаем снова, убеждаемся что критический момент прошёл, снова пауза-сохранение-выход. После этого игра стабильно пашет часами. Но это у меня так, на других компах и операционках (у меня 7-ка) может и не прокатить. 

 

PS А ещё лучше багованный эскаватор продать предварительно.

Изменено пользователем ZMIY

В дереве исследований в 1943-м году стоит технология постройки современных ЖДстройконтор. Вот только ни в 1943-м, ни позже она в тех универе не появляется. В принципе она как бы и не нужна, потому что современная ЖД стройконтора абсолютно ничем не лучше старой, только в ней отсутствует возможность работы с паровыми путеукладчиками. А старая может работать как с паровыми, так и с современными. Но тем не менее - баг на лицо. 

Ещё один баг обнаружился, когда я дожил до 1948г и разблокировалась "организация воздушного движения". Ура, наконец то, исследовал эту теху и "международное воздушное право следом". Построил аэропорт. Купил самолёты и стал таскать гастарбайтеров с удалённых таможен. Вот только самолёты страшно тупят. После посадки он едет на площадку терминала, где заправляется, высаживает пассажиров и снова на взлёт. Так должно быть. А по факту он рулит до стоянки и встаёт перед ней как вкопаный. И стоит так очень долго (по времени примерно столько сколько ему бы хватило сделать полтора рейса примерно). Потом раздупляется и дальше по плану. До следующей посадки. 

Короче версия сырая, надо ждать патча. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205741

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    238

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    32

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...