Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Solomandra
29 минут назад, Raizel сказал:

ужас, лес на старте рубить
еще больший ужас - сельским хозяйством заниматься

обе эти вещи - вторые и первые с конца в списке на запуск производства в условиях ограниченных ресурсов. оно не должно окупаться, будто бы... даже интересно, сколько имеешь с тонны или как ты логистику устраиваешь, что у тебя расходы на нее не съедают большую часть профита. хотя, быть может, дело во мне - я считаю не только затраты на производство/доставку, но и содержание людей и соответствующей инфраструктуры...

От малого к большому.....за 3 года вышел в ноль. Теперь гордо имею 10к в месяц. :022:

Главное население перевести на самообеспечение....И эта.....800к осталось рублей в бюджете. Старт самый сложный. 


Raizel
1 час назад, Solomandra сказал:

Старт самый сложный. 

я нынче живу на хардах, исключая "реалистичный режим". на случай, если в один прекрасный момент задолбает строить килотонну коротких дорожек+небольшой стартовый город. на средних деняк.

реалистик где-то в процессе включу (или не включу. не всегда адекватно переход проходит). десять игровых лет прошло, от миллиона с лишним уже давно ничего не осталось - все пожрало топливо, сталь и новая техника. 

можешь осуждать, если хочешь, но на фулл реализме я наигрался - у меня в игре 1047 часов, а республики, где я бы достиг своих целей и где некий косяк не испортил мне всю малину, я не достиг. крайний раз запорол тем, что построил общереспубликанский университетский городок, где должны были учиться все в республике... а оно так не работает!!! думал, что в общаги будут автоматом заселяться, а их туда возить надо. плюс, жд за 20 с лишним лет толком не отстроилось, по этому инвестиции в большую промзону и город при нем начали бы приносить прибыль... еще лет через 15. короче, все не так, сейчас играю для души. но строюсь сам все еще, да.

 

сейчас у мыша 39 год, к 41 построю автозавод из двух малых цехов, как описывал ранее. в этот раз, правда, вероятно, не буду закупать лицензию на басурманскую технику (как-то читерно все же, согласен). буду производить отечественную технику, которая приносит 1 рубль на 1 рубль потраченный, без учета обеспечения жителей. так будет более... интересно.

в процессе строю дороги/дорожки у города металлургов, где добыча железа/переплавка стали будет. он за половину карты от первого города. с середины сороковых, быть может, начну застраивать

 

с начала сороковых начну строить недалеко от первого города город добычи/переработки угля. в это время бетонные панели появятся, часть зданий откроется, можно жить. и вывозить не далеко особо. цель этого предприятия - экспорт миллиона тонн угля в год. 

есть место недалеко под третий город, но не знаю, чем его занять. в последней реализм катке там был город, обеспечивавший в т.ч. угледобычу, но сейчас этим будут другие заняты. 

вот... ресурсной базы, получается, нет. промзоны отдельной, для грязных производств, не будет, то есть если что-то производить, то не очень грязное. можно было бы туристический город долбануть, но мне религия не велит - эстетика не та. рядом, получается, будет портовый комплекс, выход к воде для пляжей тут очень плохой (да и порт. негоже туристам купаться рядом с портом, где нефтепродукты! туристический город должен быть витриной республики!). пока что из вариантов - долбануть там АЭС, когда будет доступна... и то, неудобно потом будет по республике провода тянуть. пока думаю, в общем, чем там можно занять народ, чтобы не грязно и не вести жд для подвоза/вывоза большого количества грузов, с которым авто не справятся...

 

о, из недавних приколов - землетрясение произошло. пожары, все такое... но без пожара, от толчков, рассыпалось два здания. пожарная станция и больница -_-

 

еще у советов есть официальный дискорд с комьюнити. там сидит странный народец, которого в яндексе забанили и который русскую речь не понимают, судя по тому, что гайды с ютуба не в состоянии понять. ну и гусеничная техника ранних лет, в их понимании, должна летать по дорогам минимум 35км/ч. кхм...

 

ну и можешь поглядеть последний дев дайри - они хотят добавить старт в 20'м году и конную тягу-_- других проблем/контента у них, видимо, нет


Solomandra
48 минут назад, Raizel сказал:

ну и можешь поглядеть последний дев дайри - они хотят добавить старт в 20'м году и конную тягу-_- других проблем/контента у них, видимо, нет

давай с ходу договоримся.....ДЛС с лошадками я не покупаю...


Raizel
28 минут назад, Solomandra сказал:

давай с ходу договоримся.....ДЛС с лошадками я не покупаю...

ты его уже купил на последние деняк. жди обнову в течении какого-то времени


Dimetrius
В 04.10.2025 в 15:37, Raizel сказал:

ужас, лес на старте рубить
еще больший ужас - сельским хозяйством заниматься

обе эти вещи - вторые и первые с конца в списке на запуск производства в условиях ограниченных ресурсов. оно не должно окупаться, будто бы... даже интересно, сколько имеешь с тонны или как ты логистику устраиваешь, что у тебя расходы на нее не съедают большую часть профита. хотя, быть может, дело во мне - я считаю не только затраты на производство/доставку, но и содержание людей и соответствующей инфраструктуры...

 

хехехе

Вот кстати любопытно, как считать профитность? Я то как то эмпирическим путем понял, что продавать сельхозку, гравий, дерево\доски, занятие муторное и малоприбыльное. Топ наверное нефть и производные ( топливо, битум, пластики ) еще любопытно выглядит одежда, это вообще странно, что абибасы стоят дороже электроники. А больше для раннего этапа вроде и ничего особо.


Raizel
2 часа назад, Dimetrius сказал:

Вот кстати любопытно, как считать профитность? Я то как то эмпирическим путем понял, что продавать сельхозку, гравий, дерево\доски, занятие муторное и малоприбыльное. Топ наверное нефть и производные ( топливо, битум, пластики ) еще любопытно выглядит одежда, это вообще странно, что абибасы стоят дороже электроники. А больше для раннего этапа вроде и ничего особо.

ну слушай, у тебя есть цены на рынке. ты знаешь, сколько ты тратишь на расходники для получения тонны продукции. ты можешь посмотреть, сколько примерно сожрет транспорт для доставки туда/обратно. ты примерно можешь посчитать, сколько стоит инфраструктура подо все это. если упороться, ты можешь даже посчитать, сколько потребляют люди - понаблюдав, сколько сожрут в магазине за n-времени.

 

и таки да, производные нефти дают много. даже если нефть полностью импортная. правда, за пластик и химию не знаю, отдельно не считал. знаю, что химия человеков жрет больше (700 чел), а в год приносит меньше в пять раз, чем НПЗ (500) чел. не считал, на сколько материалов жрет

 

одежда из импортной ткани - у меня, на данный момент, расходы на ткань/доходы от продажи дают мне 20% прибыли. минус логистика и люди. не рассматриваю, как метод заработка со старта, но вообще можно

механические детали/чипы, если из импортного сырья делать, вообще почти ничего не приносят, разница была мизер, когда считал (а там еще логистика, людишки). может, со временем становится более востребованным, но в 35'м было так


Morris812
(изменено)
15 часов назад, Dimetrius сказал:

Вот кстати любопытно, как считать профитность? Я то как то эмпирическим путем понял, что продавать сельхозку, гравий, дерево\доски, занятие муторное и малоприбыльное. Топ наверное нефть и производные ( топливо, битум, пластики ) еще любопытно выглядит одежда, это вообще странно, что абибасы стоят дороже электроники. А больше для раннего этапа вроде и ничего особо.

 

Берем калькулятор и считаем. Для раннего старта с учетом исследований выбор невелик.
Цены на 1930 год:

зерно 18р покупка

пища 109р продажа

алкоголь 244р продажа

скот 86р / 95р

мясо 223р продажа

ткань 340р / 376р

одежда 1252р продажа

химия 933р покупка

 

Прикидываем прибыль в перерасчете на 100чел. персонала

 

мясокомбинат: 35 чел из 105т скота делают 42т мяса 9366-9975= -609р (реально, мясокомбинат уходит в минус) 

пищевой з-д: 150 чел из 37т зерна делают 15т пищи: 1635-666=969/1,5=646р

фабрика одежды: 80 чел из 2,4т ткани делают 1,2т одежды 1502-902=600/0,8=750р

ткацкая фабрика 100 чел из 20т зерна и 0,5 химии делают 5т ткани 1700-360-466=874р

ликеро-водочный 100 чел из 30т зерна делают 6т алкоголя: 1464-540=924р

мясной совхоз 50 чел из 20т зерна делают 10т скота 860-360=500/0,5=1000р

 

В итоге самый выгодный получается мясной совхоз, да и людей для работы надо всего 50 человек. Надо будет попробовать, кстати...

Всякие доски/гравий/зерно я даже не рассматриваю, т.к. там транспортная нагрузка просто нереальная. А мебель почему-то в нашей игре никому не нужна)

Изменено пользователем Morris812

Dimetrius

С мясом это реально прикол, не ожидал такого от мясокомбината :Cherna-facepalm: коровок вроде тоже никогда не пробовал, интересно.. А так в целом как и думал, одежда, ликерка, и булки норм история.


@Solomandra попробовал штамповать только YaG'и. еще чуть-чуть, и деньги кончатся вообще. придется начать штамповать басурманскую технику, чтобы из задницы вылезти. можно сократить строительство, но не хочу!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,088
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201438

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    225

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    29

  • ZMIY

    26

  • Morris812

    24

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...