Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Solomandra
29 минут назад, Raizel сказал:

ужас, лес на старте рубить
еще больший ужас - сельским хозяйством заниматься

обе эти вещи - вторые и первые с конца в списке на запуск производства в условиях ограниченных ресурсов. оно не должно окупаться, будто бы... даже интересно, сколько имеешь с тонны или как ты логистику устраиваешь, что у тебя расходы на нее не съедают большую часть профита. хотя, быть может, дело во мне - я считаю не только затраты на производство/доставку, но и содержание людей и соответствующей инфраструктуры...

От малого к большому.....за 3 года вышел в ноль. Теперь гордо имею 10к в месяц. :022:

Главное население перевести на самообеспечение....И эта.....800к осталось рублей в бюджете. Старт самый сложный. 


Raizel
1 час назад, Solomandra сказал:

Старт самый сложный. 

я нынче живу на хардах, исключая "реалистичный режим". на случай, если в один прекрасный момент задолбает строить килотонну коротких дорожек+небольшой стартовый город. на средних деняк.

реалистик где-то в процессе включу (или не включу. не всегда адекватно переход проходит). десять игровых лет прошло, от миллиона с лишним уже давно ничего не осталось - все пожрало топливо, сталь и новая техника. 

можешь осуждать, если хочешь, но на фулл реализме я наигрался - у меня в игре 1047 часов, а республики, где я бы достиг своих целей и где некий косяк не испортил мне всю малину, я не достиг. крайний раз запорол тем, что построил общереспубликанский университетский городок, где должны были учиться все в республике... а оно так не работает!!! думал, что в общаги будут автоматом заселяться, а их туда возить надо. плюс, жд за 20 с лишним лет толком не отстроилось, по этому инвестиции в большую промзону и город при нем начали бы приносить прибыль... еще лет через 15. короче, все не так, сейчас играю для души. но строюсь сам все еще, да.

 

сейчас у мыша 39 год, к 41 построю автозавод из двух малых цехов, как описывал ранее. в этот раз, правда, вероятно, не буду закупать лицензию на басурманскую технику (как-то читерно все же, согласен). буду производить отечественную технику, которая приносит 1 рубль на 1 рубль потраченный, без учета обеспечения жителей. так будет более... интересно.

в процессе строю дороги/дорожки у города металлургов, где добыча железа/переплавка стали будет. он за половину карты от первого города. с середины сороковых, быть может, начну застраивать

 

с начала сороковых начну строить недалеко от первого города город добычи/переработки угля. в это время бетонные панели появятся, часть зданий откроется, можно жить. и вывозить не далеко особо. цель этого предприятия - экспорт миллиона тонн угля в год. 

есть место недалеко под третий город, но не знаю, чем его занять. в последней реализм катке там был город, обеспечивавший в т.ч. угледобычу, но сейчас этим будут другие заняты. 

вот... ресурсной базы, получается, нет. промзоны отдельной, для грязных производств, не будет, то есть если что-то производить, то не очень грязное. можно было бы туристический город долбануть, но мне религия не велит - эстетика не та. рядом, получается, будет портовый комплекс, выход к воде для пляжей тут очень плохой (да и порт. негоже туристам купаться рядом с портом, где нефтепродукты! туристический город должен быть витриной республики!). пока что из вариантов - долбануть там АЭС, когда будет доступна... и то, неудобно потом будет по республике провода тянуть. пока думаю, в общем, чем там можно занять народ, чтобы не грязно и не вести жд для подвоза/вывоза большого количества грузов, с которым авто не справятся...

 

о, из недавних приколов - землетрясение произошло. пожары, все такое... но без пожара, от толчков, рассыпалось два здания. пожарная станция и больница -_-

 

еще у советов есть официальный дискорд с комьюнити. там сидит странный народец, которого в яндексе забанили и который русскую речь не понимают, судя по тому, что гайды с ютуба не в состоянии понять. ну и гусеничная техника ранних лет, в их понимании, должна летать по дорогам минимум 35км/ч. кхм...

 

ну и можешь поглядеть последний дев дайри - они хотят добавить старт в 20'м году и конную тягу-_- других проблем/контента у них, видимо, нет


Solomandra
48 минут назад, Raizel сказал:

ну и можешь поглядеть последний дев дайри - они хотят добавить старт в 20'м году и конную тягу-_- других проблем/контента у них, видимо, нет

давай с ходу договоримся.....ДЛС с лошадками я не покупаю...


Raizel
28 минут назад, Solomandra сказал:

давай с ходу договоримся.....ДЛС с лошадками я не покупаю...

ты его уже купил на последние деняк. жди обнову в течении какого-то времени


Dimetrius
В 04.10.2025 в 15:37, Raizel сказал:

ужас, лес на старте рубить
еще больший ужас - сельским хозяйством заниматься

обе эти вещи - вторые и первые с конца в списке на запуск производства в условиях ограниченных ресурсов. оно не должно окупаться, будто бы... даже интересно, сколько имеешь с тонны или как ты логистику устраиваешь, что у тебя расходы на нее не съедают большую часть профита. хотя, быть может, дело во мне - я считаю не только затраты на производство/доставку, но и содержание людей и соответствующей инфраструктуры...

 

хехехе

Вот кстати любопытно, как считать профитность? Я то как то эмпирическим путем понял, что продавать сельхозку, гравий, дерево\доски, занятие муторное и малоприбыльное. Топ наверное нефть и производные ( топливо, битум, пластики ) еще любопытно выглядит одежда, это вообще странно, что абибасы стоят дороже электроники. А больше для раннего этапа вроде и ничего особо.


Raizel
2 часа назад, Dimetrius сказал:

Вот кстати любопытно, как считать профитность? Я то как то эмпирическим путем понял, что продавать сельхозку, гравий, дерево\доски, занятие муторное и малоприбыльное. Топ наверное нефть и производные ( топливо, битум, пластики ) еще любопытно выглядит одежда, это вообще странно, что абибасы стоят дороже электроники. А больше для раннего этапа вроде и ничего особо.

ну слушай, у тебя есть цены на рынке. ты знаешь, сколько ты тратишь на расходники для получения тонны продукции. ты можешь посмотреть, сколько примерно сожрет транспорт для доставки туда/обратно. ты примерно можешь посчитать, сколько стоит инфраструктура подо все это. если упороться, ты можешь даже посчитать, сколько потребляют люди - понаблюдав, сколько сожрут в магазине за n-времени.

 

и таки да, производные нефти дают много. даже если нефть полностью импортная. правда, за пластик и химию не знаю, отдельно не считал. знаю, что химия человеков жрет больше (700 чел), а в год приносит меньше в пять раз, чем НПЗ (500) чел. не считал, на сколько материалов жрет

 

одежда из импортной ткани - у меня, на данный момент, расходы на ткань/доходы от продажи дают мне 20% прибыли. минус логистика и люди. не рассматриваю, как метод заработка со старта, но вообще можно

механические детали/чипы, если из импортного сырья делать, вообще почти ничего не приносят, разница была мизер, когда считал (а там еще логистика, людишки). может, со временем становится более востребованным, но в 35'м было так


Morris812
(изменено)
15 часов назад, Dimetrius сказал:

Вот кстати любопытно, как считать профитность? Я то как то эмпирическим путем понял, что продавать сельхозку, гравий, дерево\доски, занятие муторное и малоприбыльное. Топ наверное нефть и производные ( топливо, битум, пластики ) еще любопытно выглядит одежда, это вообще странно, что абибасы стоят дороже электроники. А больше для раннего этапа вроде и ничего особо.

 

Берем калькулятор и считаем. Для раннего старта с учетом исследований выбор невелик.
Цены на 1930 год:

зерно 18р покупка

пища 109р продажа

алкоголь 244р продажа

скот 86р / 95р

мясо 223р продажа

ткань 340р / 376р

одежда 1252р продажа

химия 933р покупка

 

Прикидываем прибыль в перерасчете на 100чел. персонала

 

мясокомбинат: 35 чел из 105т скота делают 42т мяса 9366-9975= -609р (реально, мясокомбинат уходит в минус) 

пищевой з-д: 150 чел из 37т зерна делают 15т пищи: 1635-666=969/1,5=646р

фабрика одежды: 80 чел из 2,4т ткани делают 1,2т одежды 1502-902=600/0,8=750р

ткацкая фабрика 100 чел из 20т зерна и 0,5 химии делают 5т ткани 1700-360-466=874р

ликеро-водочный 100 чел из 30т зерна делают 6т алкоголя: 1464-540=924р

мясной совхоз 50 чел из 20т зерна делают 10т скота 860-360=500/0,5=1000р

 

В итоге самый выгодный получается мясной совхоз, да и людей для работы надо всего 50 человек. Надо будет попробовать, кстати...

Всякие доски/гравий/зерно я даже не рассматриваю, т.к. там транспортная нагрузка просто нереальная. А мебель почему-то в нашей игре никому не нужна)

Изменено пользователем Morris812

Dimetrius

С мясом это реально прикол, не ожидал такого от мясокомбината :Cherna-facepalm: коровок вроде тоже никогда не пробовал, интересно.. А так в целом как и думал, одежда, ликерка, и булки норм история.


Raizel

@Solomandra попробовал штамповать только YaG'и. еще чуть-чуть, и деньги кончатся вообще. придется начать штамповать басурманскую технику, чтобы из задницы вылезти. можно сократить строительство, но не хочу!


Solomandra

@Raizel во всех моих трёх стартов, закупал только ЭЭ и строит материалы. 

 

ДЛС реально моды не переплюнул. Ну и ладно, поддержал разработчика. 

 

Доски это тема не для продажи, а для строительства. Как и гравий. 

 

Зерно+доски+гравий+цемент+ биотопливо выводят деревню в нули по затратам. 

 

Когда построил мясокомбинат - уже пошли плюсы и смог построить ж.д до нефтяники. Ну а дальше проблем не было. Сырую нефть гнать - персонал не требуется. 


Morris812
10 часов назад, Solomandra сказал:

 

Когда построил мясокомбинат - уже пошли плюсы

Суровые разработчики и бессердечная математика решили, что от мясокомбината одни минусы)


Solomandra
(изменено)
7 минут назад, Morris812 сказал:

Суровые разработчики и бессердечная математика решили, что от мясокомбината одни минусы)

Мы работаем не за деньги, а за идею...!

 

Изменено пользователем Solomandra

Dimetrius

Еще не знаю как сейчас, а пару лет назад был люто выгоден туризм. Налепил побольше отелей, и можно дохода больше чем с нефти получать. Главное наладить подвоз туристов, которые в отличие от своих дармоедов за все платят.


Raizel
22 часа назад, Dimetrius сказал:

Еще не знаю как сейчас, а пару лет назад был люто выгоден туризм.

на релизе фичи такое было. потом подрезали. хотя с них все еще можно иметь хороший гешефт, да. особенно, говорят, если туриста катать на всяких машинках - это платно. там на канатку посадил, там на поезде покатал - он тебе все деньги и выложит

 

муторно, на мышиный взгляд


Dimetrius

Я чет помню вообще с ними не заморачивался 🤣 втыкал отели посреди панелек и норм. Главное чтобы магаз был рядом, такой суровый советский туризм да..а ну и медицина, мёртвые туристы сильно портят рейтинг, хехе.  А всякие карусели с пляжами и домами культуры уже сильно потом делал. По перевозкам тоже сильно не парился, они прекрасно встраиваются в существующую инфраструктуру для перевозки обычных людей, которую правда надо делать с некоторым запасом. Поэтому если не упарываться, вполне лёгкий и ненапряжный доход получается. 


А я тут карту Крыма пробую, которую уважаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  создал. Одна маленькая таможня на всю карту очень освежает)))
Опять помянул разработчиков недобрым словом, т.к. на раннем старте нет кораблей, пришлось модовые искать. И даже бункеровозов нет, т.к. у меня техника по хронологии и Руссо-Балты уже сняты с производства... Но тут я просто ручками из обычного мусоровоза АМО сделал.

И да, на коровках можно стартовать, но не на грузовиках. Пытался найти скрипт мясокомбината, чтобы поправить баланс, но не смог... Как же они его назвать то могли?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 202008

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    226

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    31

  • Morris812

    26

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...