Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Morris812
3 часа назад, ZMIY сказал:

А год то у тебя какой сейчас? Так то в 1961-м появляется ЕДК, после чего протягивание железки становится плёвым делом на любое расстояние.

1946 пока что). Ну я помню как тянул электрическую двухпутку с развилками на 7км в прошлой катке, и как бы нифига это не быстро было даже с ЕДК... Не очень удобно, конечно, что он постоянно обратно пилит за рельсами и шпалами, вот неужели нельзя ему их туда подвозить. Как-то непродуманный момент.

А еще бы замутили не продажу чертежей для заводов техники, а настоящее КБ с исследованиями, было бы круто))


1 час назад, Morris812 сказал:

1946 пока что). Ну я помню как тянул электрическую двухпутку с развилками на 7км в прошлой катке, и как бы нифига это не быстро было даже с ЕДК... Не очень удобно, конечно, что он постоянно обратно пилит за рельсами и шпалами, вот неужели нельзя ему их туда подвозить. Как-то непродуманный момент.

Не быстро если народу ему по чуть чуть подвозить. А если напихать битком, да 2шт сразу задействовать, да назад отправлять вручную (когда он назад намылился там в окошке в верхнем левом  углу кнопочка появляется, можно его мгновенно в контору телепортировать) , то очень быстро. Ну а так да, без ЕДК процесс долгий конечно. Единственно что могу посоветовать - начни строить ЖД от натовской таможни. Просто у них есть путеукладчик чуток получше советского СтимИндастриалВорк. Он и катается чуть быстрее и работает чуть быстрее. 

1 час назад, Morris812 сказал:

А еще бы замутили не продажу чертежей для заводов техники, а настоящее КБ с исследованиями, было бы круто))

Прям вчера о таком мечтал! :)


Morris812
4 минуты назад, ZMIY сказал:

начни строить ЖД от натовской таможни. Просто у них есть путеукладчик чуток получше советского СтимИндастриалВорк. Он и катается чуть быстрее и работает чуть быстрее. 

О, я не использую натовские таможни и технику)

 

5 минут назад, ZMIY сказал:

да 2шт сразу задействовать, да назад отправлять вручную

когда их больше одного, эти засранцы часто любят бодаться  и устраивать заторы) да и один фиг, на один путь больше одного не загонишь.

Вручную возвращать конечно тоже можно, но постоянно следить за ним такая морока... Да и не спортивно это, в конце концов))


1 час назад, Morris812 сказал:

О, я не использую натовские таможни и технику)

Зря.

1 час назад, Morris812 сказал:

когда их больше одного, эти засранцы часто любят бодаться  и устраивать заторы) да и один фиг, на один путь больше одного не загонишь.

Вручную возвращать конечно тоже можно, но постоянно следить за ним такая морока... Да и не спортивно это, в конце концов))

Поэтому лучше сперва строить саму магистраль, без пересечений. Они тогда будут строго каждый по своей колее ездить и не мешать друг другу. А потом уже делать всякие ветвления. На счёт следить да, мне тоже лень, поэтому я пользуюсь этим только когда какие то перекрёстки строятся, без этой фичи просто мрак, он проложил 10-50 метров, и покатил обратно, очень долго. А когда магистраль строят, то пусть сами катаются. 


Morris812

В новую версию 1.1.0.12 наконец-то завезли башенные краны. И добавили целую ветку машин на базе МАЗ-200. 

Кстати, у меня за 10 (десять) лет непрерывного строительства железной дороги до рудников протянуто 7км... Осталось еще 5км...


Morris812
(изменено)

В общем, строил я ж/д дорогу, строил. 15 (пятнадцать) лет ездил путеукладчик туда-сюда, возя, наверное, по паре рельс  и шпал. Так и не достроил я жалкие 12 км, плюнул и полез смотреть инишники. Как оказалось, параметр "скорость/уровень" в путеукладчиках отвечает не за скорость строительства, а тупо за количество привезенных рельсов/шпал/и т.д. в пересчете на тонны гравия, стали, панелей. Конечно, просто исправить инишник - это не спортивно, но тут на помощь пришел параметр $TRAINSET, который отвечает за прицепленные к путеукладчику платформы. Скопипастил строчку 10 раз, увеличил "скорость/уровень" в 10 раз и создал в новой папке такого красавца))

 

Спойлер

image.jpeg.5bc78175bcadc9f1944f825b851b0894.jpeg

 

Причем из-за увеличения количества платформ честно подскочила его цена - 160 т.р. против 40 т.р. за стандартный Weimar Dampfkran.

Кончено же понаделал до кучи х2, х5. Посмотрю, какой самый удобный в эксплуатации будет.

Изменено пользователем Morris812

YaisSevastopolya

В общем всё порываюсь отыграть индустриализацию с нуля. Но мне все карты не нравились, в итоге взял самую подходящую из стартовых, и несколько переделал:

- радикально уменьшил количество ресурсов

- радикально уменьшил количество таможен и электровставок, таможни заменил на ранние

- убрал границу с нато, саму границу сделал не идеально квадратной

- добавил устье реки на севере, чтобы можно было построить порт

- оставил много плоской территории, чтобы можно было поднимать с/х

(как убрать чёрные полоски на карте за границей, оставшиеся от удалённых дорог я не понял, но это косметика)

 

В итоге имеем карту некоего внутреннего района СССР, в котором надо провести индустриализацию с нуля и можно ставить себе дополнительные задачи, например соединить ж/д дорогой запад и восток и начать гнать сталь не позже 1941 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Насчёт стратегии реалистичного раннего старта с нуля у меня есть некоторые сомнения. Единственно адекватным выглядит максимально быстро построить стартовый город вокруг ткацкой, и возможно, швейной фабрики, подсоединить всё это к ж/д и начать гнать продукцию из привозного зерна, а уже потом распахивать поля и ставить пищевой и алкозавод. Сомневаюсь я хватит ли на это 560000 стартовых рублей 

 

111.png

 


Morris812
(изменено)
6 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Насчёт стратегии реалистичного раннего старта с нуля у меня есть некоторые сомнения. Единственно адекватным выглядит максимально быстро построить стартовый город вокруг ткацкой, и возможно, швейной фабрики, подсоединить всё это к ж/д и начать гнать продукцию из привозного зерна, а уже потом распахивать поля и ставить пищевой и алкозавод. Сомневаюсь я хватит ли на это 560000 стартовых рублей 

Вполне реально, и даже без ж/д. А вообще, цены в 1930 и в 1960 различаются раза в три, плюс техника дешманская, так что начальная сумма просто подогнана под них 

Изменено пользователем Morris812

Raizel

@Solomandra прывiтанне! как дела на полях советских республик?


Solomandra
8 часов назад, Raizel сказал:

@Solomandra прывiтанне! как дела на полях советских республик?

жду скидки на новую ДЛС, но дизов ей накидали кучку. 

Очень разочарован....


5 часов назад, Solomandra сказал:

жду скидки на новую ДЛС, но дизов ей накидали кучку. 

Очень разочарован....

это которое? ранний старт? *косится на отзывы* а, ворчат на то, что чисто модовый контент. ну, я как не потреблявший таких модов, вполне доволен. да и 10 вечнозеленых не сказать чтобы много. я параходам да эверсимам за большее говнище большие суммы задонатил. а так - вполне-вполне... кроме грузовиков. если играть с 30'х, первые два года можно просто скипать, ибо той техникой что-то строить это ошизеть можно. 

да и после тоже ошизеть можно. 45 км/ч в потолок, 4 тонны на машину - смешно. или раскошеливаешься на внушительный парк, или плачешь (о, еще до 50'х асфальтоукладчиков нема)

путеукладчики вообще десятилетиями могут чет укладывать и не доукладывать:wacko: разборные укладчики это 8 человекочасов. мне на прокладку ветки от конторы в городе до таможни, где можно заказать кое-что помощнее (на 16 человекочасов!!!) надо... емнип, там было в районе 1000 человекочасов. плюс дорога туда-обратно на черепашей скорости. кхм...

 

ну и да, там скидка сейчас висит, как я вижу. 10%


Solomandra
(изменено)
11 минуту назад, Raizel сказал:

ранний старт?

Да. Я на модах с 40-х годов начал. А есть любители и с пара начинают и с лошадей. 

Боль и страдания.....все как мы любим. 

 

Но все равно, меня бесит что не указывается расход бензина. Только мощность, что лишь примерно дает ответ. А это важный параметр когда живешь на свои. 

Как считать экономику когда у тебя нет половины данных? 

 

Ментов отключил. Тупая механика, только раздражает. 

 

Ну и уже движок устаревает....модами это не исправить. Особенно когда переключаешься с Транспорт Февер 2 например, а они уже треть часть пилят! 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Изменено пользователем Solomandra

1 минуту назад, Solomandra сказал:

А есть любители и с пара начинают и с лошадей. 

видел давеча мод, добавляющий транспорт... из людей? там на модели толпа людей на моноциклах, хехе

где-то там же толпа коров - транспорт для перевозки коров, как ты понял. только не смотрел, они там тоже на моноциклах или да...

 

3 минуты назад, Solomandra сказал:

Боль и страдания.....все как мы любим. 

я пришел сюда играть, а не наблюдать часами, как игра сама в себя играет


Solomandra
1 минуту назад, Raizel сказал:

я пришел сюда играть, а не наблюдать часами, как игра сама в себя играет

Это челендж, вызов. Наклепать домики не сложно. А вот уложиться за ресурсы в минимальный бюджет. Тут надо подумать....

Впрочем, конечно, каждому свое. 


1 минуту назад, Solomandra сказал:

Это челендж, вызов. Наклепать домики не сложно. А вот уложиться за ресурсы в минимальный бюджет. Тут надо подумать....

мне эта фигня наскучила до релиза. да и рецепт такой игры я получил - плавно набираешь кредитов на всю катушку, ставишь два малых автомобильных завода (с 30'х доступны только они, если брать официальный ранний старт), покупаешь лицензию на забугорный грузовик, и клепаешь их как не в себя. они тебя оплатят любое веселье, какое пожелаешь. шо я там считал?.. соотношение расходов на материалы к стоимости продажи 1 к 5. то есть маржа 400%. пусть будет 300, с учетом обеспечения жителей необходимым


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,074
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200271

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    219

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    26

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...