Candramelekh

Victory At Sea Pacific

23 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Evil Twin Artworks

Дата выхода: 14 сентября 2018

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минимальные требования: Windows 7 (64 bit), Intel Core i5 2.6Ghz, 4GB ОЗУ, GeForce 9800 GT, DirectX 9.0, 15GB на диске

Описание: Victory At Sea Pacific - это РТС в открытом мире морских сражений! Ищите и уничтожайте флоты противника в открытом мире-песочнице, чтобы изменить ход истории Второй Мировой. В игре можно будет отслеживать и управлять кораблями на стратегическом уровне, а при необходимости и взять под личный контроль каждый корабль или самолёт. Также можно будет совершать разведывательные операции и впоследствии организовывать морской десант на ключевые точки противника. Экипажи кораблей и самолётов могут приобретать опыт в боях или оттачивать навыки на тренировках. Порты и верфи можно улучшать, флоты разделять и направлять в различные регионы океана, подводные лодки могут находить и уничтожать вражеские одиночные корабли сопровождения и поддержки. Более 100 типов кораблей общим числом более тысячи, дюжины самолётов и портов. Возможность управлять подводной лодкой-авианосцем I-400. Возможность выставить в игре паузу, для распределения приказов. Можно играть как осью, так и союзниками.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Дон Андрон

На первый взгляд, выглядит как "Мир оф корабликс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • eros
    В 08.06.2018 в 16:14, Дон Андрон сказал:

    На первый взгляд, выглядит как "Мир оф корабликс".


    На самом деле это продолжение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Candramelekh

    Разработчики выложили видео с игровым процессом

    Спойлер

    Victory At Sea Pacific 1st Twitch Stream gameplay reveal

    Victory At Sea Pacific 2nd Twitch Stream gameplay reveal

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kaedus

    Интерфейс местами просто дичайший. Особых проблем с оптимизацией нет. Сами бои относительно неплохие. Но корабли узнаются фанатами флота и в принципе нишевая игра для любителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame

    Игра зашла, но пока сыровата, правда фанатам подобных игр будет не до сырости :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame

    Сволочи!:D патч у них переносится на завтра, ну да ладно, главное как можно больше исправлений, у игры ну очень большой потенциал. Предыдущий проект по этой же теме у них тоже довольно долго поддерживался. Плюс хорошо модился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame

    @Candramelekh Вообще имхо игра к глобальным относится, тут больше четверти земного шара.

    _________
    добавлено 4 минуты спустя

    @Candramelekh Если будешь еще что нить выкладывать по теме морских боев ww1-2 упоминай меня плиз :)\

    Теги WW2 Pacific Ocean

    Изменено пользователем miv79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AndreiZhinkin

    Ребят, подскажите пожалуйста, как разбивать флоты? Не могу найти такую опцию, только объединить флоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame

    @AndreiZhinkin Там если не изменяет память через шифт  корабль перетаскивать, советую пока отложить игру ибо прилично сыровата. В обучение кстати про перетаскивание говорилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AndreiZhinkin
    В 08.01.2019 в 13:14, miv79 сказал:

    @AndreiZhinkin Там если не изменяет память через шифт  корабль перетаскивать, советую пока отложить игру ибо прилично сыровата. В обучение кстати про перетаскивание говорилось.

    да вроде нормально играется. Чего-сь добавят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame

    @AndreiZhinkin Хз как норм играется, я на последнем патче заметил что истребители неадекватно себя ведут.  За километр условно летят к дальним целям на автомате, это то что заметил, тема с багами живая до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Keen

    Думаю стоит ли скачать и ознакомиться, но интересует именно глобальная часть, а потому есть такие вопросы:

    Есть ли экономика? Можно захватывать базы?

    Здесь можно строить новые корабли?

    Можно ли бои перевести в авто, чтобы смотреть лишь отчёты

    и командовать чисто  в глобальном режиме?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GameForGame

    @Keen Пока не стоит, баг на баге и багом погоняет. Экономика по факту упрощенная, с главных баз таскаешь снабжение на захваченные. Со всех баз идут условные кредиты игроку, каждую базу можно развить до верфи вроде бы, раньше так было. На эти кредиты заказываешь корабли которые со временем исследуются из за интенсивности боев. Скажу сразу что там у япов с кораблями не объективно в списке доступных, по сути у них должно быть больше самолетов и кораблей на начало войны быть открытыми.  Смотреть можно в авто, тупо забив на бой, что из этого выйдет пока хз.  Я ручками проводил все бои. Пока что стоит ждать больше патчей, к 1.35-1.4 скорее всего все наладиться, как и в предыдущих их играх.

    Изменено пользователем GameForGame

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaxP

    Ну, насчёт багов я бы не был так категоричен - в СМС так и осталась вагон и маленькая тележка, к примеру.

    Что понравилось: прежде всего графика на тактике, а также производительность - которая, к сожалению, резко падает при большом количестве кораблей. Сам по себе понравился баланс кораблей - в СМС он сильно нарушен из-за точности стрельбы, а тут вроде как всё "правильно".

    На этом - всё, и начинаются минусы.

    Прежде всего бросается в глаза просто жуткий интерфейс. Жуткие кнопки в меню, часть шрифта смазана, часть нет - при чём это рандомно наблюдается на соседних схожих кнопках.
    Я вообще думал, что интерфейс СМ неудобный - так вот, он прекрасен.

    Модели очень страшные - прямиком из игр времён HL1.
    Картинки кораблей в 2D - из ещё более раннего полиомиелита.

    Сохраниться/загрузиться - как будто в незнакомом дистрибе линукса полазил.

    По какой логике сортируются сохранения - загадка природы.

    После сохранения по привычке наживаешь Esc - чтобы быстро вернуться на тактику (по идее эта клавиша и должна возвращать туда, где ты был до этого, на то она и зовётся Escape, а не Put me back to screen which you call "default") - вместо этого она показывает тебе глобальную карту.

    Карта Тихого океана - какая-то жуткая поделка. Далеко не идеальная карта СМС выглядит как произведение искусства в сравнении с этим.

    Механика "утекания" от вражеских сил вообще никак не реализована. Да, вроде бы, если есть преимущество в скорости, можно просто тикать в сторону от противника, и вроде бы это даже логично, но - когда у нас одно сражение за раз. Как только у Вас две битвы в одно время - пиши пропало. Походу, когда разработчики спрашивали себя: "А вот если у нас две или больше битв, как распределять?", по телеку начался Battleship, все ушли смотреть, и забыли. В итоге, выиграв одну битву, Вы можете с восторгом полюбоваться результатами второй, в которой несколько подлодок в автобитве утопили пару Ваших крейсеров. А если битв ТРИ?

    Самолёты могут взлетать ТОЛЬКО по ветру, посему авианосец должен по этому ветру меееедленно развернуться. Анимация взлёта и посадки просто улёт. Попадали на палубу чуть ли не вертикально - типа приземлились.

    Банально нет нормального выделения юнитов. Рамка вроде как наличествует, но... ею нельзя выбрать юнит. Узнаете Вы это только когда пошлёте другой юнит вместо нужного - так что толкьо щелчком ЛКМ. Нет команды отмены действий, и т.д. и т.п.

    Кто-то на форумах упоминал функцию построения: так вот, в СМС это реализовано намного удобнее. Да, держать строй при поворотах соединения они вроде как не могут, но их можно в начале просто выстроить в линию (или как угодно), после чего сравнять всем скорость специальным ползунком. Здесь же - это просто какая-то эквилибристка под носом у врага. Корабли при смене формации начинают тупить, тыкаться в друг друга, не будучи в состоянии нормально разойтись, и т.д. Так что лучше этот элемент управления вообще не трогать.

    Точность кораблей при стрельбе фантастическая. Для перекидывания снарядами нескольких кораблей это весело и бодро - но игра вроде как не на пару часов рассчитана. Это всё - на нулевом уровне опыта, а там ещё будут бонусы за опыт. Если боёвка и сейчас представляет собой размен юнитами по силе, как на "тактике" HoMM - то в чём интерес-то дальше? Японский линкор (и это класс "Нагато" всего лишь) пустил на дно мой тяжёлый крейсер с предельной дистанции с одного залпа. Система повреждений - банальная "броня + урон". Лёгкие орудия не смогут пробить бронепалубу, и... всё. Дальше просто уменьшается полоска HP, чем напрочь убивается треть разнообразия тактических ситуаций, и, соответственно, интереса. У линкоров больше ХП, мощнее пушки, и они стреляют дальше. Я не утрирую, это вся механика повреждений.

    Баланс авиации и флота - никакой. Палубная авиация просто не имеет и близко того веса, что должна, а механика там ещё более аркадна, чем пострелушки кораблей. Смешно (может быть), но в Order of Battle: Pacific этот баланс показан намного более адекватно, хотя и схематично. Но здесь не буду сильно напирать, ибо это вообще очень сложный аспект для моделирования.

    Непосредственно по части дизайна одиночной игры (которым я последние годы активно занимаюсь - отсюда и интерес): никакой ручной работы над кампанией, по сути, не проводилось.
    Видимо, все силы ушли на... на... хз, не на неё, в общем.
    Просто набор "заданий" на захват баз. Делай, что хочешь - ты сам себе голова. Как там пишут во всякого рода "бродилках-выживалках": "Добывайте кредиты, стройте на них корабли, громите врага!".

    Тот же Warband, имеющий схожую механику (глобальная карта как механизм генерации тактических ситуаций + тактические битвы) - это не просто "скакалка-головорубилка", там и сюжет есть, и достаточно сложные механики. Да, в принципе, и в любой игре такого типа.

    В общем, какой элемент не возьми - он либо криво сделан, либо просто значительно хуже, чем в СМС. Либо его нет в принципе.

    И я бы всего это не писал, если бы игра была провальной по задумке - но нет, у неё приличный потенциал доработки, на мой взгляд. В тех же СМ детальной модели повреждений также не было - она появилась в СМС. Дорисовать карту, перерисовать меню - это вообще просто вопрос техники = времени, особый талант тут не нужен.
    С кампанией чуть сложнее, но если будет хоть какой-то модкит - это можно будет доделать.

    Но пока надежда только на Ultimate Admiral: Dreadnoughts от Game-Labs, которые уже отметились весьма неплохим техническим уровнем своих продуктов. Вроде как, по словам тестеров, должна выйти ближе к маю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaxP

    Эх, ребята, беру свои слова насчёт багов назад.

    В надежде, что в 1.7 будет ещё меньше проблем, чем в 1.5, взял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rembowar 3

    Можете немного объяснить механику снабжения? Я так понял на каждую базу нужно небольшую флотилию из грузовых судов и танкерами.

    Изменено пользователем Rembowar 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaxP
    9 минут назад, Rembowar 3 сказал:

    Можете немного объяснить механику снабжения? Я так понял на каждую базу нужно небольшую флотилию из грузовых судов и танкерами.

    Схоже с СМ. Когда произведёте хотя бы один корабль снабжения, его можно выбрать, и направить через меню доставлять или собирать ресурсы вручную, но, например, конвой, содержащий танкеры, будет доставлять ресурсы автоматически, по необходимости - в зависимости от приоритета базы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rembowar 3

    Еще один вопрос - в обучении за США будут рассказывать как морские базы захватывать? У меня японцы уже половину Австралии захватили и два раза Мидуэй взять пытались. Во время второй атаки 4 линкора потеряли, 2 авианосца, несколько легких крейсеров и весь транспорт. - это при том, что оборонялся с 1 авианосцем, 2 эсминцами и одним легким крейсером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaxP
    3 часа назад, Rembowar 3 сказал:

    Еще один вопрос - в обучении за США будут рассказывать как морские базы захватывать? У меня японцы уже половину Австралии захватили и два раза Мидуэй взять пытались. Во время второй атаки 4 линкора потеряли, 2 авианосца, несколько легких крейсеров и весь транспорт. - это при том, что оборонялся с 1 авианосцем, 2 эсминцами и одним легким крейсером.

    Если в Steam щёлкнуть ПКМ на игре, то можно открыть мануал - там кривовато, но всё-таки описано. Вроде как нужно просто иметь в составе группировки пехотные транспорты, и довести их живыми до вражеского порта - соответственно, уничтожив все враждебные силы, тогда база и будет захвачена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон