Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО. - Страница 4 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО.

Рекомендованные сообщения

Devin
Только что, caca15 сказал:

Ну вот и на строечке  на меня наехали, как и везде где обсуждают эту игру.....  

ну а как иначе, ты ж в инете :) 

Ссылка на комментарий

intenso
28 минут назад, caca15 сказал:

Ну вот и на строечке  на меня наехали, как и везде где обсуждают эту игру.....  

Кому не нравится перевод, те всегда могут играть на английском или испанском :)

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, caca15 сказал:

Ну вот и на строечке  на меня наехали, как и везде где обсуждают эту игру.....  

Я нигде честно говоря прямо не видел, но Вы я так понял принимаете непосредственное участие в переводе? Не только Gladius, но и Panzer Corps? И без Вас русской локализации этих игр не было бы вообще?

Ссылка на комментарий

Кто играет за ИГ, до патча 1.0.4 у техножрецов  была возможность покупать предметы в лагерях торговцев?

Ссылка на комментарий

саса
6 часов назад, Rup. сказал:

Кто играет за ИГ, до патча 1.0.4 у техножрецов  была возможность покупать предметы в лагерях торговцев?

Нет, не было. Техножрец не Герой.

Ссылка на комментарий

Devin

артефакты древних (+20% урона) не работают, да?

Ссылка на комментарий

саса
10 часов назад, Last сказал:

Количество ходов неограниченно?

Да. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Немного полезной информации выудил из стима:

 

- Как узнать свой seed после начала игры?

- его можно посмотреть в логах игры (где они находятся, я пока не нашёл, но это ответ от разработчиков)

 

- После окончания игры показывают окошко со статистикой, её можно посмотреть по ходу игры нажам CTRL+T (на мой взгляд, по этому окну можно оценить положение в игре, количество вражеских городов и т.д, поэтому, это не слишком честная игра).

 

- Как работает событие с Владыкой Черепов (предположение одного из игроков):

  • Он появляется в 8 гексах от города самого сильного игрока, поэтому это что-то вроде балансира игры.
  • Он появляется где-то между 105-120 ходами (моё наблюдение), потом пропадает через несколько ходов и вновь появляется где-то каждые 40 ходов, если его не убить.
  • Если его убить, то все юниты (свои) получат 10% сокращение урона

Я сейчас скормил ему несколько своих сильных юнитов и прокачал до 4 уровня, потом, когда он появится снова, гляну, сохраняет ли он опыт после исчезновения.

 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Candramelekh сказал:

после исчезновения

А эту скАтину как-то можно заставить не исчезать? Гранатами там оглушить, или ещё чем. Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 минут назад, Rup. сказал:

А эту скАтину как-то можно заставить не исчезать? Гранатами там оглушить, или ещё чем. Никто не пробовал?

Сомневаюсь. Кажется один раз у меня прямо посреди боя исчез

Ссылка на комментарий

Devin
42 минуты назад, Candramelekh сказал:
  • Он появляется в 8 гексах от города самого сильного игрока, поэтому это что-то вроде балансира игры.

самый сильный игрок его убивает и становится еще сильнее :)  

 

Ссылка на комментарий

Пётр07

А как разрушить здание в городе

 

 

Ссылка на комментарий

Что такое опыт до смерти у некрон и почему мой тессерактовый склеп умирает после атаки юнита? После того, как я несколько ходов пытался понять, куда делся склеп, я понял, что он откидывается после атаки, а так же у большинства, если не у всех  юнитов есть строчка в описании опыта об опыте до смерти. Расскажите пожалуйста что за механика.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12847

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Интерфейс игры после официальных стримов несколько изменился. В частности изменилась настройка мира и собственно игры.  (Извиняюсь за странный перевод этого экрана. Он называется Лобби игры. Лобб

саса

Просто не привычно.   Первые стримы не помогут. Внутри игра изменилась кардинально. Но с уровнями именно это осталось как было в стриме. Поэтому и решил рассказать об этом. и я еще не зако

саса

Продолжение про уровни сложности игры.   Надо сказать, что любая сложность в этой игре, влияет только на экономику и исследование технологий. На бой непосредственно она не влияет, а только а

саса

Ну правильно   . как я и писал. для игрока Воитель - очень легко. А для ИИ Новобрвнец - очень сложно. Следовательно сложность игры тривиальная. Именно так  и настраивалась сложность до введения предус

саса

Аппаратные настройки игры. В главном меню выбираете настройки.  Для многих параметров есть всплывающие подсказки.  Я укажу только на несколько параметров, которые влияют на быстродействие си

саса

Ну и последнее что хотел рассказать это плитки. Наведение курсора на любую плитку приводит к появлению всплывающей подсказки. Плиток 2 вида.    Обычные. defc3183fa0a92d976cc6a94649

Rup.

Если кого-то не устраивает "стрелочное управление" в игре (как меня, например) и хочется более привычное для некоторых WASD есть неплохое решение под названием GlovePIE. Всё просто и понятно.  

саса

Игра очень неплохая и жанр не затасканный - 4Х с упором на варгейм в сеттинге Вархаммер 40000... Хочу чтобы вы приобретали игру, как говориться "с открытым забралом".    Сначала расскажу о с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...