Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ведьмак 4


Venc

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вторую часть тоже проходил, но озвучку не помню. Первую часть пройти бы ещё, есть желание.

Первая часть - бомба! Даже ни смотря на недоделанную боевую систему, на огрехи.. это самая , на мой взгляд душевная часть. Поляки сделали чудо - средней паршивости(ИМХО) фентези Сапковсого зажила своей жизнью. Рэдам за это памятник и уважение.


Избигнев
В 17.12.2024 в 16:09, Wojt сказал:

Ведьмака 4 в Калифорнии разрабатывают

 

Надеюсь, он не сгорел.


Wojt
8 часов назад, Избигнев сказал:

Надеюсь, он не сгорел.

Там и без пожаров в городе ангелов проблем хвататет. Ходят слухи, что ведущие разработчики переходят из CD Projekt RED в новую компанию Blank, основанную ее бывшим дизайн-директором Матеушом Каником.


Blackfyre Kreis
14 часа назад, Jean сказал:

Первая часть - бомба! Даже ни смотря на недоделанную боевую систему, на огрехи.. это самая , на мой взгляд душевная часть. Поляки сделали чудо - средней паршивости(ИМХО) фентези Сапковсого зажила своей жизнью. Рэдам за это памятник и уважение.

Я кстати с большим удовольствием перепроходил несколько раз первого ведьмака. В отличии от второго и уж тем более третьего. Уж больно мне понравилась она. 


В 1/13/2025 в 12:05 PM, Jean сказал:

Русская озвучка это и есть канон, во всяком случае для меня. Польская тоже хороша и очень атмосферна, а английская это так для любителей покривить нос от канона :D
Если серьезно, то я не понимаю критиков  русской озвучки - редко, очень редко у нас выходят нормальные  озвучки, ну не нравится , наслаждайтесь "оригинальной английской озвучкой"...но нет надо обязательно покусится на святое, так сказать нагадить в Стоунхендж

Ну вот... В очередной раз некорректную озвучку Геральта в исключительно 3-й части растягивают на озвучку прям всей всей игры, потом всех игр.
А итогом тот же Весемир вполне канонично озвучен в русской, в польской вообще все диалоги холодные, а в английской хоть какой-то баланс :madness:
З.Ы. Русская Дженни кстати тоже подкачала по интонации. Описанию как деспотша, которой никто иной как МЭР ВЕНГЕБЕРГА ещё голым приносил ей по приказу-капризу всё что попросит, вообще не подходит. Чересчур много сопереживания и похоже на попытку сыграть русские семейные отношения.

 

В 1/13/2025 в 1:18 PM, Pyc_MadWolf сказал:

Я даже больше скажу, русский дубляж в некоторых играх, лучше передаёт атмосферу игры в целом, чем оригинальный английский язык. Играю сейчас в Day's Gone, сравнил с английской озвучкой, так это небо и земля. Наша озвучка просто огонь и всё очень в тему. 

 

В Ведьмаке, Киберпанке вообще не было претензий к нашей озвучке. 

А тут всё волнами идёт. В 2005-м озвучки были просто легендарными. С 2010-го на них не то что сэкономили, а вообще уничтожили всю школу. В 2015-м уже получив оценку "Нафиг вообще озвучка такая нужна" серьёзно подтянули вопрос, но сейчас снова начался упадок уже по сакционным причинам.
 


Kapellan
7 минут назад, Feas сказал:

но сейчас снова начался упадок уже по сакционным причинам.

Сейчас хорошую озвучку делают на основе краудфайдинга.


В 1/13/2025 в 5:20 PM, Blackfyre Kreis сказал:

Просто я исхожу из логики родины Сапковского и студии. Так то английский скорее классика и подорожник для всех игр :D

Везде по разному. Так для статистики:
Ассасин Одиссея как бы нормально озвучена по интонациям, а вот по смыслу как диалоги глухого со слепым: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
При этом Вальгалла в русском получилась лучше чем английская, редко какую игру я на русском проходил после величайшего диалога из Ватч догов.
КСД - там определись как там главного героя то зовут. 3 имени как помню))) остальных то же касается.
Ларка - ну не считая путаницы где там Тринити и где Троица (Давайте Тамплиеров в Тевтонов переведём) в целом на 4-ку из-за логистических косяков. Благо их не так много, как в Одиссее.
 

В 1/13/2025 в 1:56 PM, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт Ведьмака 3, есть очень приятное воспоминание как Герольд под "мухой" пел песню, что бы выманить вампира который за школятами охотился. Дело было в дополнение. Песня там отпад:D.

Во во, для русского мужика отпад и будет, особенно когда актёр и правда под мухой))) А для профессионала по убийству монстров это необходимость и неплохой такой уместный юмор. Ситуации разные, и часть контекста будет неверно понята.

Спойлер

OmVoAYH.png


 


29 минут назад, Kapellan сказал:

Сейчас хорошую озвучку делают на основе краудфайдинга.

Если речь касается текста, то согласен. 95% текста переведётся нормально. Остальное забудут проверить =)))))))))))))


Blackfyre Kreis
Только что, Feas сказал:

Везде по разному. Так для статистики:
Ассасин Одиссея как бы нормально озвучена по интонациям, а вот по смыслу как диалоги глухого со слепым: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
При этом Вальгалла в русском получилась лучше чем английская, редко какую игру я на русском проходил после величайшего диалога из Ватч догов.
КСД - там определись как там главного героя то зовут. 3 имени как помню))) остальных то же касается.
Ларка - ну не считая путаницы где там Тринити и где Троица (Давайте Тамплиеров в Тевтонов переведём) в целом на 4-ку из-за логистических косяков. Благо их не так много, как в Одиссее.

Одиссея это отрыжка из всей мифологической серии. Да в Вальгалле у наших очень приятно подобран состав. Мне жаль, что я не услышал привычного Басима в Мираже, он мне зашёл. Зато отсыпал себе чувства кринжа на арабском слушать хех. Просто есть проекты, где разрабам пофигу, главное локализация была. К примеру мне прямо слух режет от редов в Киберпанке наша озвучка, ибо блогеры и певуны мамкины это г***о идея созывать было. У нас есть куча профи дела, а не зелёные блохеры. 


Kapellan
5 минут назад, Feas сказал:

Если речь касается текста, то согласен. 95% текста переведётся нормально. Остальное забудут проверить =)))))))))))))

Нет речь об озвучке. Есть такая студия озвучки games voice - местами их именно нанимают, а местами собирают бабло на бусти и озвучивают то что оплатили фанаты.

Вот как пример.

Да, тут чутка похуже оригинала, но оригинальная озвучка этой игры вообще лучшая за последние лет 10. 


(изменено)
1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Одиссея это отрыжка из всей мифологической серии. Да в Вальгалле у наших очень приятно подобран состав. Мне жаль, что я не услышал привычного Басима в Мираже, он мне зашёл. Зато отсыпал себе чувства кринжа на арабском слушать хех. Просто есть проекты, где разрабам пофигу, главное локализация была. К примеру мне прямо слух режет от редов в Киберпанке наша озвучка, ибо блогеры и певуны мамкины это г***о идея созывать было. У нас есть куча профи дела, а не зелёные блохеры. 

Вот из-за некачественной озвучки у тебя Одиссея и стала отрыжкой. А я в английском столько юмора там поймал. Тут тебе и глаз в коричневой куче и издевательства Богов над ГГ.
А переводчики юмор даже из субтитров вырезали зачем-то, даже не в актёрах дело. По итогу насладился игрой.


А Киберпанк в целом и получился как ГТА 50 лет спустя. У наших разве что в интонации какое-то непонятно сочувствие к бомжам. (Вообще в Америке бомжи кидают всякий мусор в просто проезжающие машины и их незачем вообще жалеть). Английский язык, мужской Ви, Джонни, под музычку Judas Priest - вот это кайф, причём в довольно скучноватой игрушке.
 

55 минут назад, Kapellan сказал:

Да, тут чутка похуже оригинала, но оригинальная озвучка этой игры вообще лучшая за последние лет 10. 

Увы в эту игру не играл. Однако послушал у них выложенную демонстрацию 3-его Макса. Вроде бы всё корректно, а вроде и не в баре он сидит вовсе.

Изменено пользователем Feas

Blackfyre Kreis
27 минут назад, Feas сказал:

Вот из-за некачественной озвучки у тебя Одиссея и стала отрыжкой. А я в английском столько юмора там поймал. Тут тебе и глаз в коричневой куче и издевательства Богов над ГГ.
А переводчики юмор даже из субтитров вырезали зачем-то, даже не в актёрах дело. По итогу насладился игрой.

Я в целом ненавижу всей душой одиссею и рад, что эту отрыжку убрали и объяснили лорно в Вальгалле, как фантазия и бред подсунутый Алетеей. АС это не серия для стендапов и играл я в неё с английской озвучкой. Это единственная серия, где я прямо полыхал когда на 100% закрывал. В других играх я куда более спокоен в плане собирательств и прочего.

30 минут назад, Feas сказал:

А переводчики юмор даже из субтитров вырезали зачем-то, даже не в актёрах дело. По итогу насладился игрой.А Киберпанк в целом и получился как ГТА 50 лет спустя. У наших разве что в интонации какое-то непонятно сочувствие к бомжам. (Вообще в Америке бомжи кидают всякий мусор в просто проезжающие машины и их незачем вообще жалеть). Английский язык, мужской Ви, Джонни, под музычку Judas Priest - вот это кайф, причём в довольно скучноватой игрушке.

Музыка хорошо подобрана, озвучка английская прям кайф в киберпанке. Как чисто по залипать со всеми последними обновами прямо норм и шик будет.

1 час назад, Kapellan сказал:

Нет речь об озвучке. Есть такая студия озвучки games voice - местами их именно нанимают, а местами собирают бабло на бусти и озвучивают то что оплатили фанаты.

Вот как пример.

Да, тут чутка похуже оригинала, но оригинальная озвучка этой игры вообще лучшая за последние лет 10. 

Достойная озвучка. Как минимум звучит все гармонично, хотя оригинальная лучше это факт. 


MihaLbl4

 

 

Цири :love::love::love:^_^ Всё, Рэды игру мне уже продали.  Жду предзаказ.

 

Действие The Witcher 4 развернется в далеком северном регионе Ковир, который ранее не появлялся в предыдущих играх серии.

Сегодня на презентации State of Unreal мы впервые увидели Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от CD Projekt RED с Цири в главной роли. Демонстрация показала не только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но и представила локацию игры.

В конце трейлера был представлен первый взгляд на Лан Эксетер – зимнюю столицу региона Ковир. В пресс-релизе студия официально подтвердила, что сиквел будет происходить именно в Ковире.

Королевство Ковир и Повисс расположено на крайнем севере мира, за Драконьими горами. Неудивительно, что когда Цири смотрит на город за заснеженными вершинами, над ней пролетает мантикора.

image.thumb.jpeg.23a2152bf286c427de8800c801bbf5f6.jpeg

Ранее в технической демонстрации был показан город Валдрест, который, по-видимому, является новым творением студии.

Если название Ковир кажется знакомым, то это потому, что оно упоминалось в The Witcher 3, когда Трисс предложили стать советником при дворе короля Танкреда в Ковире. Геральт тогда был менее склонен обосноваться в этом регионе.

Но, возможно, он все-таки переехал туда перед событиями The Witcher 4? Фанаты предполагают, что он может быть лидером новой Школы Рыси, где Цири обучается своим навыкам. А когда медальон рыси был впервые показан, он лежал в снегу, что, возможно, предвещало холодный северный регион, в котором будет происходить действие игры.

В трейлере также представлена лошадь Цири по имени Келпи – точно как в книгах Сапковского.

CD Projekt RED заявила, что игра работала на обычной PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду с включенной трассировкой лучей, но насколько это реально так – увидим уже после релиза, предположительно, в 2027 или 2028 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, предсказуемо это оказался Ковир.

Жду, жду, жду ^_^

 


Blackfyre Kreis
9 часов назад, MihaLbl4 сказал:

Цири :love::love::love:^_^ Всё, Рэды игру мне уже продали.  Жду предзаказ.

Теперь мы знаем, как тебя можно купить за дёшево :Cynical:


MihaLbl4
6 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

Теперь мы знаем, как тебя можно купить за дёшево :Cynical:

Игру с отрытым интерактивным миром в славянском сеттинге, зачётной милфой, отличной музыкой и классным графонием? Всегда пожалуйста :cool:

 

Джае если на старте она будет УГ, то в пример Кибербаг 2077. Рэды несмотря на огромное давление, хейт и насмешки игру не забросили и в итоге довели до ума.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также и РДР 2 начинала с багов. А что в итоге? Культовая игра и мировое признание. 

 

Т.ч. В4 моё доверие авансом :good:


Blackfyre Kreis
29 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Игру с отрытым интерактивным миром в славянском сеттинге, зачётной милфой, отличной музыкой и классным графонием? Всегда пожалуйста :cool:

Главное, чтобы Реды не свернули не туда, куда все бывшие топовые компании сворачивают.

31 минуту назад, MihaLbl4 сказал:

Даже если на старте она будет УГ, то в пример Кибербаг 2077. Рэды несмотря на огромное давление, хейт и насмешки игру не забросили и в итоге довели до ума.

У Кибербага разве что оптимизация хромала, но говном не назвать. Даже баганно-лаганная игра от Редов была играбельнее не играбельного говна юбисрофта кек.  Оптимизацию ещё можно отдраить, а вот сам каркас игры, если оно днище полное уже нет. Просто Киберпанк это Игра изначально.  Насмешек было минимально, а хейт просто склонялся к оптимизации больше. Давление было огромное лишь из-за того что они слишком много бабок на пиар потратили и слишком рано начали муссолить эту игру, провал эффективных менеджеров. Если бы не поторопились и игру анонсировали ближе, когда 4 или 5 патч выходил с исправлениями, то никто бы не пискнул. 

35 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Также и РДР 2 начинала с багов. А что в итоге? Культовая игра и мировое признание. 

Ну если сравнивать степень Киберпанка и РДР 2 и других игр что выходили наравне или сейчас, я бы сказал РДР 2 на момент выхода достаточно оптимизированным, отдраенным и вылизанным продуктом со стабильным фпсом и не только.


Rembowar 3

Я что-то по книгам не помню, чтобы Ковир был похож на средневековую Тверь 14 ст. Там архитектура должна быть как у городов Ганзы. 


MihaLbl4

3354104E27AB53F33D0E4ED932B36D5C57C6DFA7

 

Ковир и Повисс (ориг. Kovir i Poviss) — одно из крупнейших Северных королевств, территория которого раскинулась от залива Праксены до Драконьих гор.
Самое северное государство нордлингов славится своим весьма суровым климатом, и, хоть имеет и не самую большую площадь владений, развитой экономикой и промышленностью, а также добычей и экспортом полезных ископаемых. 

 

Спойлер

Объединенное королевство раскинулось на самом севере Континента на полуострове, омываемом Заливом Праксены и Северным морем. С севера Ковир и Повисс вплотную примыкает к Драконьим горам, отделяющим Северные королевства от Дальнего Севера. На юго-востоке королевство граничит с Реданией, на востоке, после ликвидации Хенгфорской Лиги, — с Каэдвеном. В состав объединенного королевства, помимо непосредственно Ковира и Повисса, входят также княжества Тальгар, Нарок, Вельгад и Крейден. Летней столицей Ковира и Повисса является Понт Ванис, зимней — Лан Эксетер.

Из-за своего северного географического положения Ковир и Повисс имеет холодный климат с морозными зимами и коротким летом. Тем не менее королевство крайне богато полезными ископаемыми — здесь добывают и экспортируют стекло, соль, железную руду, серебро, никель, свинец, олово, цинк, медь, хром, титан, вольфрам, платину, а также большую часть мирового запаса золота и двимерита — по некоторым оценкам, 80 и 70 процентов соответственно.
Ковир и Повисс — самое богатое королевство Севера с очень развитой экономикой. Здесь развита добыча металлических руд (в основном, драгоценных), соли, стекла, но главный источник богатств королевства — золото. Государство ведёт масштабную торговлю с соседями, что, конечно, приносит немало денег в королевскую казну. Большинство стран Севера зависит от поставок Ковира и Повисса; стоит также отметить, что качество товаров королевства является довольно высоким, а оружейное искусство уступает разве что Махакаму.

Немудрено, что государство процветает, а его народ богатеет. К примеру, заработки ковирских ремесленников в четыре раза выше доходов их коллег из Редании и Темерии. Но при этом из-за мало плодородной почвы и сурового климата плохо развито сельское хозяйство, поэтому продовольствие приходится закупать путем морской торговли у Нильфгаардской империи.

Экономика Ковира развита настолько широко, что даже Нильфгаарду приходится считаться с этим далёким северным королевством. «Бог торговли на Севере» — привыкли говорить нильфгаардцы.

Ковир воспитал многих известных менестрелей, поэтов, государственных деятелей, полководцев. Здесь находятся базы торговых гильдий богатейших купцов и ремесленников. Также в этих краях родились и развивали свои способности знаменитые чародеи и чародейки, а ковирские разведчики, по распространенному мнению, являются одними из лучших в мире. Жители королевства повсеместно почитают пророка Лебеду.
Королевство далеко не всегда славилось своими богатствами, напротив — бедность местных жителей когда-то была буквально запечатлена в народных поговорках, распространенных на Севере. Еще во времена Гериберта Сварливого о нищем человеке говорили, что он «бедный, как мышь повисская», бульон на костях называли «ковирским разносолом», а нищих «праксенами» — по названию залива, у берегов которого лежат эти королевства.

Подобное положение Ковира сохранялось на протяжении долгих лет. Но однажды король Радовид I Великий подарил эти земли, являвшиеся частью Редании, своему ненавистному брату, Тройдену, дабы держать его подальше от трона. Земли были пожалованы ему в качестве графства, полностью зависевшего от реданского трона, а также с условием никогда не покидать свои приобретенные владения и не вмешиваться в государственные дела. Официально Тройден был вассалом реданской короны, но по сути его единственным обязательством было лишь не вредить трону в столице — графство Тройдена не имело никаких ленных обязанностей и ограничений, было свободно от различных присяг и формальных обязанностей. Передача во владение Тройдену этого буквально каменистого клочка далекой северной земли, где, как говорилось, в году было лишь два сезона — осень и зима, была воспринята как жестокая шутка, своего рода пощечина чересчур амбициозному графу.

На далёкий север в виде наказания высылали различных преступников, но также туда сбегали и непризнанные на родине учёные, например, геологи, техники или архитекторы. Вскоре с их помощью было налажена добыча полезных ископаемых, коих в этих северных краях оказалось немало — голые скалы Ковира скрывали бесценные сокровища в виде богатейших залежей драгоценных металлов и каменной соли. Это открытие, в свою очередь, привело к колоссальному росту производственной индустрии. Мельницы, кузницы и ремесленные мастерские выросли, как грибы после обильного дождя.

Все это заинтересовало реданскую корону, и правящий в то время Радовид III Рыжий решил исправить ошибку своего знаменитого предка и вернуть северные границы своего королевства. В союзе с Каэдвеном он пошёл войной на северных соседей — король был убежден, что объединенные армии Редании и ее тогдашнего союзника под правлением короля Бенды быстро вразумят еще более дерзкого, чем Тройден, вассала Гедовиуса Тройденида. К большому удивлению Рыжего, Ковир одержал громкую и сокрушительную победу: объединенная армия была разбита войском наемников, которых Гедовиус, используя богатства своих владений, пригласил на службу.

Радовид III был вынужден подписать мирный договор, который потомки назовут Первым Эксетерским Трактатом, известным также по первым словам преамбулы — Mare Liberum Apertum. Этот договор давал Ковиру независимость и закреплял за ним вечный нейтралитет — обещание, которое преемники Тройдена сдерживали с большим усердием. Война с Реданией и Каэдвеном являлась первым и последним конфликтом, в котором участвовало королевство, ставшее ценить, в первую очередь, нейтралитет, однако во время Второй войны с Нильфгаардом король Эстерад всё же оказывал помощь Северным королевствам.

До конца последних XIII века королевством правил Эстерад Тиссен, король столь же мудрый, сколь и жадный. Даже его безвременная кончина не помешала его землям развиваться и процветать в условиях политики крайне свободного рынка. Металлурги Ковира гордо соревнуются с лучшими товарами из Махакама, а Университет Лан Эксетера, по мнению многих, давно превзошел по уровню и качеству знаний знаменитую Оксенфуртскую Академию, известную в качестве ведущего центра высшего образования на Севере.

 

51D6257442CA2A21C0D805654F6F5C7F6ECC4A23

 

Автор отличную подборку по королевствам Ведьмака сделал. Зайдите, не поленитесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


MihaLbl4

CD Projekt RED стремится кардинально повысить плотность населения и детализацию окружения в следующей части "Ведьмака". Даже небольшая деревня Валдрест из недавнего технодемо может встать рядом с крупнейшим городом предыдущей игры – и это не случайно.

В интервью порталу GamesRadar+ Ян Германович, менеджер по производству The Witcher 4, рассказал о масштабных технологических изменениях между частями серии:

Цитата

Мы переживаем поколенческий сдвиг в плане железа, движков и технологий между The Witcher 3 и The Witcher 4. Этот переход мы хотим сделать правильно. Наша амбиция это полностью использовать преимущества нового поколения и действительно предложить некстген-опыт.

Эти амбиции наглядно продемонстрировало технодемо, в центре которого оказалась деревня Валдрест из региона Ковир. Однако по стандартам The Witcher 3 эта "деревня" не такая уж маленькая, на самом деле это оживленный портовый городок с 300 NPC и шумным рынком.

Такая плотность населения свидетельствует о том, что студия "поднимает планку", но Германович подчеркивает, что команда "не занимается этим вслепую". Чтобы создать реалистичные толпы для Валдреста, разработчики "потратили много времени на изучение Новиграда из The Witcher 3".

Цитата

Мы действительно изучили то, что делали в прошлом, что было в этом крутого, и чего мы не могли сделать в то время.

Очевидно, что детализация и плотность населения Валдреста не обязательно будут встречаться в каждом уголке The Witcher 4. Как CDPR, так и Германович настойчиво напоминают игрокам, что это было концептуальное технодемо, которое может не отражать финальную версию игры. В любом случае, интересно отметить, что крупнейшие города The Witcher 3 помогают формировать облик рядовых деревень в The Witcher 4.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 360
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24080

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    43

  • Venc

    31

  • Wojt

    29

  • MihaLbl4

    23

  • СУЛАРИУС

    22

  • Blackfyre Kreis

    21

  • Chestr

    18

  • EugeneL

    17

  • Pyc_MadWolf

    15

  • Jean

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Gorthauerr

    10

  • Myxach

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Хоттабыч

    8

  • simonov-89

    8

  • Noobozadrot

    8

  • Feas

    6

  • DARKEST

    6

  • Мотострелок

    6

  • Solomandra

    4

  • Captain_Izolenta

    4

  • dagot87

    3

  • Dondolone

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Убо Рщик

Я за все это время так и не решил для себя какой сюжет хотелось бы видеть в новой части. Но все же наверное склоняюсь к тому, что хотелось бы что то про времена зарождения ведьмаков, когда, как в книг

Kapellan

Я так понимаю нынешние разрабы даже не в курсе, что никакого ведьмачьего кодекса не существует, а отсылки на него были универсальной и удобной отмазкой. _________ добавлено 0 минут спустя

Kapellan

Как и ожидалось, после провала с КП репутацию восстановить они могут только новым ведьмаком. Ну, или опять обманут игроков и срубят бабло на надеждах фанатов, а после продадут студию Майкам

Chestr

Запили опрос как ты любишь, увидишь что нет. 

Флавий Аниций

Уже лишь от одной такой новости не хочется в это играть. Просто стало неинтересно. Не удивлюсь, если и "Ведьмак" для меня закончится на третьей части, как закончился в своё время Dragon Age. Лучше бы

Kapellan

Wojt

Пишут, что Трисс Меригольд будет выглядеть так 

Kapellan

Так-то у меня своя империя, а ведьмачу для души (с)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...