Экономика Игростроя - Страница 4 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика Игростроя

Рекомендованные сообщения

Kapellan
11 минуту назад, Александрович сказал:

Я не ожидал такого перекоса. Думал, что рекламные бюджеты аналогичны таковым у кинематографистов. 

Лет 10 назад 50 на 50 было ЕМНИП. Самый расцвет крупняка как раз.

А теперь всё дошло до абсурда. Ситуация с Близардами, которые сейчас загибаются под шквалом критики(как оправданной, так и нет), имхо естественное развитие ситуации. Возможно всё идёт на новый виток, когда старые конторы загнуться, новые выпустят свои маленькие шедевры и начнут укрупняться и т.д.

По сути ведь щас все толковые кадры разбегаются и плодят свои студии. Подобные новости уже рутина.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Александрович
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да только это здесь и интересно.

Это как раз наименее интересное из выделенного. Давно нес секрет, что значительная часть бюджета уходит на рекламу.

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)Российский геймдев давно выродился в ДОНАТНЫЕ доильни - на бабки разводильни. синглов почти не делают. Российский бизнесс жаднее западного и японского.

Как бы это помягче сказать... ты не прав от слова совсем. Во-первых, самыми прибыльные проекты за границей именно условно-бесплатные развлечения, наподобие candycrush и hearthstone. Которые, при относительно небольших затратах дают большой доход. Если бы бы синглы приносили больше денег, то делали бы их.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.12.2021 в 12:34, Александрович сказал:

Я не ожидал такого перекоса. Думал, что рекламные бюджеты аналогичны таковым у кинематографистов. 

Это же ДОНАТНЫЕ мобилки (а другого геймдев в РФ и на украине почти не производит), там специфика жанра.

Игры грошёвые, собраные буквально на каленке, одна похожая на другую - и их главная цель ДОНАТ.

Как найти и подоить на бабки ло... доверчивых граждан.

В связи с избытком предложения и ограниченным спросом - между ними лет 10 как настоящая война за дойку ло... доверчивых граждан.

Отсюда бешеные бюджеты на рекламу. И копеечные бюджеты собственно игры (де-факто это и не "игра", а филиал казино/зала игровых автоматов, где нужно ДОИТЬ)

В ААА синглах бюджет разработки и маркетинга примерно сопоставимы ;)

10 часов назад, Александрович сказал:

Как бы это помягче сказать... ты не прав от слова совсем. Во-первых, самыми прибыльные проекты за границей именно условно-бесплатные развлечения, наподобие candycrush и hearthstone. Которые, при относительно небольших затратах дают большой доход. Если бы бы синглы приносили больше денег, то делали бы их.

Как бы это помягче сказать... я ПРАВ от слова совсем.

Все ДОНАТНЫЕ Free-to-Play это именно что ДОНАТНЫЕ ДРОЧИЛЬНИ, РАЗВОДИЛЬНИ НА БАБКИ, ДОЙКА ло... доверчивых граждан.

Нормальные люди НЕ ДОНАТЯТ ПРИНЦИПИАЛЬНО и никогда донатить не будут, ибо это развод.

И конвеер с DLC нормальные люди не оплачивают, как-минимум по full price без скидок 75%+

В ДОНАТНЫЕ ДРОЧИЛЬНИ бабки кидать - себя не уважать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Бывают жертвы карманников, бывают жертвы аферистов, в 80е-90е были жертвы наперсточников...

а есть "принципиальные" противники торрентов и "защитники" бизнес-политики распила на DLC

f614c492-b436-5aba-97bb-8165f64ae7d8

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 27.12.2021 в 08:57, Gorthauerr сказал:

доверчивых граждан

Из доверчивых граждан там в основном дети.

Взрослые это вполне себе хардкорные геймеры. И вот их и пытаются завлечь в игры при помощи рекламы.

В 26.12.2021 в 23:05, Александрович сказал:

Если бы бы синглы приносили больше денег, то делали бы их.

Опять потребители виноваты. Не хотели низкокачественную продукцию покупать.

В 26.12.2021 в 23:05, Александрович сказал:

наподобие candycrush и hearthstone

Во именно на подобии хороших мобильных игр. В тех же картонках даже озвучка русская есть и мега доната не было.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 26.12.2021 в 11:54, Gorthauerr сказал:

1)Российский геймдев давно выродился в ДОНАТНЫЕ доильни - на бабки разводильни. синглов почти не делают. Российский бизнесс жаднее западного и японского.

Да ладно, тут с 2019 и по сей день у нас настоящий ренесанс отечественного геймдева. РПГ просто куча навыходила, много игр других жанров в разработке. Ситуация гораздо лучше, чем 5-7 лет раньше.

Извинись.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Да ладно, тут с 2019 и по сей день у нас настоящий ренесанс отечественного геймдева. РПГ просто куча навыходила, много игр других жанров в разработке. Ситуация гораздо лучше, чем 5-7 лет раньше.

Извинись.

 

Ты разве не знаешь, что если реальность не соответствует мнению Гортхи, то извиняться должна реальность?:023:

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Ты разве не знаешь, что если реальность не соответствует мнению Гортхи, то извиняться должна реальность?:023:

да хватит уже на гортхи нападать, зачем быть таким токсичным?

То что он отстаивает интересы игроков и против донатных помоек это правильная позиция.

 

Хорошие классические сингловые игры часто являются почти что произведениями искусства, а мультиплеерные и донатные игры - это игры, созданные только ради профита компаний.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 29.12.2021 в 04:47, Gil-galad сказал:

Из доверчивых граждан там в основном дети.

Взрослые это вполне себе хардкорные геймеры.

Я так называю тех кто ДОНАТит, или отстаивает "Священное право разработчиков" продавать лицухи по 3500 и пилить их на 30-40 DLC.

Хардкорность тут не мешает (более того, разводить на ДОНАТ коркор даже помогает: создают в игре невыносимые условия, чтобы хардкорщики несли денежки)

В 29.12.2021 в 04:47, Gil-galad сказал:

Опять потребители виноваты. Не хотели низкокачественную продукцию покупать.

Ага, у борцунов с пиратством и защитников "бедных разрабов" всегда так :D прямо Стокгольмский синдром.

прямо как у комунистов - тем тоже "бедненьким" с народом не повезло, плохой народ не хотел вкалывать за бесплатно живя в бараке, и по возможности тащил в дом любые материальные блага. комми это называли "мещанством" и злобно критиковали.

В 29.12.2021 в 08:28, Nigmat сказал:

Да ладно, тут с 2019 и по сей день у нас настоящий ренесанс отечественного геймдева. РПГ просто куча навыходила, много игр других жанров в разработке. Ситуация гораздо лучше, чем 5-7 лет раньше.

Не то чтобы прям Ренесанс, 80-90% геймдевщиков РФ и украины по-прежнему разрабатывают ДОНАТный кал ММОшки и мобилки...

Но учитывая что лет 5-7 назад прям ВООБЩЕ НИЧЕГО не было, это да прогресс. Black Book и sir Brante прошёл с удовольствием, сейчас INSOMNIA гоняю.

В 29.12.2021 в 10:10, Venc сказал:

То что он отстаивает интересы игроков и против донатных помоек это правильная позиция.

Спасибо

В 29.12.2021 в 10:10, Venc сказал:

Хорошие классические сингловые игры часто являются почти что произведениями искусства, а мультиплеерные и донатные игры - это игры, созданные только ради профита компаний.

Совершенно верно :good:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8128

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Пустые отмазы. Ведьмак - образцовое темное фэнтэзи, нет там постмодерна. Да и чем эльфы с орками не нравятся? На мой взгляд, так идея нескольких отличающихся гуманоидных рас на одном шарике,

Gorthauerr

+1, я тоже Да у меня даже из купленого в Steam по скидкам половина неигранного

Kapellan

Ты разве не знаешь, что если реальность не соответствует мнению Гортхи, то извиняться должна реальность?

Rup.

Неплохо бы указывать в этой теме источники новостей.

Rup.

Paradox Interactive отчиталась о падении прибыли и отмене двух игр Paradox Interactive опубликовала финансовый отчет, сообщив, что прибыль компании снизилась несмотря на рекордные доходы. З

Kapellan

Весьма интересная таблица продаж: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Иммануил_Кант

Вот настоящий результат  Red Dead Redemption 2 заработала $725 миллионов за три дня Лучше стартовала только GTA V   Red Dead Redemption 2 за первые три дня заработала $725 миллионов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...