yaahoo0 5 20.08.2018, 04:05:18 Поделиться #1 20.08.2018, 04:05:18 Друзья подскажите, хочу турецкое наследование сделать для норвежской культуры. Подойдет ли такой вариант? И будет ли он как для мусульман обязателен со старта? Спойлер succ_turkish_succession = { oldest_child_opinion = -5 potential = { holder_scope = { OR = { culture_group = north_germanic religion_group = muslim } is_republic = no is_merchant_republic = no is_nomadic = no } OR = { holder_scope = { any_demesne_title = { is_vice_royalty = yes } } AND = { holder_scope = { OR = { independent = yes NOT = { any_liege = { holy_order = yes } } } } OR = { is_landless_type_title = no is_tribal_type_title = yes temporary = yes } is_primary_type_title = no } } NOT = { holder_scope = { government = confucian_bureaucracy } } NOT = { holder_scope = { government = chinese_imperial_government } } } allow = { } effect = { pf_save_old_succ_law_effect = yes succession = turkish_succession } } Цитата Ссылка на комментарий
yaahoo0 5 21.08.2018, 16:57:48 Автор Поделиться #2 21.08.2018, 16:57:48 Всё друзья сам разобрался Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Eclairius 6,438 21.08.2018, 17:02:04 Поделиться #3 21.08.2018, 17:02:04 @yaahoo0 , и каково было решение? Работает по примеру того, что вы выше описывали? Цитата Ссылка на комментарий
yaahoo0 5 21.08.2018, 19:20:02 Автор Поделиться #4 21.08.2018, 19:20:02 Это мод ck+ если что в ванильной версии я не смотрел как что. Окрыв файл succession_laws.txt видим следующее: Спойлер succ_gavelkind = { oldest_child_opinion = -5 child_opinion = 15 dynasty_opinion = 5 vassal_opinion = 5 potential = { OR = { NOT = { e_placeholder = { has_title_flag = startup } } has_holder = no } emf_laws_succ_basic_potential_trigger = yes holder_scope = { OR = { is_feudal = yes is_tribal = yes } NOT = { religion = celtic_pagan } in_revolt = no } NOT = { holder_scope = { government = confucian_bureaucracy } } NOT = { holder_scope = { government = chinese_imperial_government } } } allow = { } effect = { succession = gavelkind } ai_will_do = { factor = 0 } } тут интересует строчка emf_laws_succ_basic_potential_trigger = yes открываем файл common\scripted_triggers\emf_laws_triggers.txt и видим следующее Спойлер emf_laws_succ_basic_potential_trigger = { holder_scope = { NOT = { OR = { religion_group = muslim culture_group = north_germanic } } OR = { independent = yes NOR = { any_liege = { holy_order = yes } any_demesne_title = { is_vice_royalty = yes } } } } is_primary_type_title = no is_vice_royalty = no } красным выделил строчку которую дополнил. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Eclairius 6,438 21.08.2018, 19:31:21 Поделиться #5 21.08.2018, 19:31:21 @yaahoo0 , благодарю и за это. Не думаю что в ваниле будет как либо отличаться, но в любом случае нужно выяснять опытным путем. Цитата Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 21.08.2018, 19:39:01 Поделиться #6 21.08.2018, 19:39:01 emf_laws_succ_basic_potential_trigger отвечает за то, чтобы при каких-то условиях насильно выставлялся вид наследования? Помню, когда-то тоже моддил наследования и возникала проблема с тем, что по автомату у нужных персонажей все равно стоял старый тип наследования, даже несмотря на то, что на него нет потенциала. Не помню, чтобы раньше была такая строчка, видимо, в недавних патчах добавили. Цитата Ссылка на комментарий
Eclairius 6,438 21.08.2018, 19:52:19 Поделиться #7 21.08.2018, 19:52:19 @Diplomate , либо, опять таки, это специфика сугубо модификации CK2plus. Нужно тестить в ваниле - с одной стороны такой костыль не может быть сугубо придуман и введен в игру одними только мододелами, с другой стороны все может быть полностью наоборот. Изменено 21.08.2018, 19:52:38 пользователем Alex de Kler Цитата Ссылка на комментарий
yaahoo0 5 21.08.2018, 20:00:03 Автор Поделиться #8 21.08.2018, 20:00:03 Глянул ванильку, там сделано по другому в каждой форме правления кроме турецкой прописано это: Спойлер succ_gavelkind = { oldest_child_opinion = -5 child_opinion = 15 dynasty_opinion = 5 vassal_opinion = 5 potential = { holder_scope = { OR = { independent = yes NOT = { any_liege = { holy_order = yes } } } NOT = { religion_group = muslim } is_merchant_republic = no is_patrician = no OR = { independent = yes NOT = { any_demesne_title = { is_vice_royalty = yes } } } } OR = { is_landless_type_title = no is_tribal_type_title = yes temporary = yes } rebel = no OR = { holder_scope = { is_feudal = yes } holder_scope = { is_tribal = yes } } is_primary_type_title = no NOT = { holder_scope = { government = confucian_bureaucracy } } } allow = { holder_scope = { show_scope_change = no OR = { is_tribal = no custom_tooltip = { text = TT_NOT_UNREFORMED_PAGAN hidden_tooltip = { NOR = { religion = norse_pagan religion = slavic_pagan religion = baltic_pagan religion = finnish_pagan religion = zun_pagan religion = tengri_pagan religion = west_african_pagan religion = aztec religion = pagan } } } } in_revolt = no } conditional_tooltip = { trigger = { has_dlc = "Conclave" } custom_tooltip = { text = forced_elective_tt hidden_tooltip = { NAND = { has_law = succession_voting_power_1 has_law = succ_feudal_elective } } } } } effect = { succession = gavelkind } revoke_allowed = { always = no } } Красным выделил где прописано чтоб у мусульман не было других форм(условие в каждом законе). Изменено 21.08.2018, 20:01:49 пользователем yaahoo0 Цитата Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 21.08.2018, 20:22:31 Поделиться #9 21.08.2018, 20:22:31 21 минуту назад, yaahoo0 сказал: Красным выделил где прописано чтоб у мусульман не было других форм(условие в каждом законе). Так в том-то и прикол, что это не помогает. Даже если потенциально у них будет только один вид наследования, то на старте игры все равно будет стоять прежний вид. И у всех вновь созданных персонажей тоже. По крайней мере так было в старых патчах, сейчас может быть это пофиксили. Цитата Ссылка на комментарий
yaahoo0 5 22.08.2018, 17:05:53 Автор Поделиться #10 22.08.2018, 17:05:53 Надо пробовать, пока что лень Но думаю будет работать. Изменено 22.08.2018, 17:11:58 пользователем yaahoo0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.