Customize your levy - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Customize your levy

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форум!

Вас никогда не раздражало, что все ваше ополчение состоит из каких-то непонятных и вообще мешающих отрядов? Например, у вас в армии 20 легких кавалеристов и 500 лучников - и ваш командир приказывает harass'ить противника, давая неплохой бонус вашим кавалеристам и при этом умножает на ноль усилия ваших лучников!

Этот мод поможет вам решить данную проблему!

Отныне в ваш замок будут приходить необученные рекруты. Вы сможете либо бросить их вперед, как пушечное лучное мясо, либо обучить их дисциплине и превратить в могучее войско. Конечно, не каждый протянет до "выпуска", но ведь лучше меньше, но лучше, верно?!

 

Ссылки на скачивание (версия мода 0.5):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на гугл-диск

rebuild_v0_5.zip на форуме

 

Механика:

Изменены файлы в папке common/buildings, вся система военных зданий. Теперь:

- Цитадель (keep в замке, militia training grounds в городе и monastery в храме) теперь вместо процентного увеличения гарнизона и ополчения дают просто огромное количество легкой пехоты. Стоимость цитаделей и время их постройки увеличено.

- Бараки, конюшни и стрельбища дают вам тяжелую пехоту, кавалерию и лучников соответственно в обмен на некоторое количество легкой пехоты.

- Бараки города и храма дают в основном пикинеров. На V и VI уровне они дают также небольшое количество тяжелой пехоты.

- В замке два типа бараков - собственно бараки (дают тяжелую пехоту) и пикеты (дают пикинеров).

- Конюшня замка дает значительно большее количество легкой и особенно тяжелой кавалерии. Конюшня замка дает тяж. каву начиная с IV уровня, а города и храма - только с V.

- Важно! В баронстве может быть лишь одно здание пятого уровня! Т.е. вы можете построить либо V бараки, либо V конюшни.

- Важно! В баронстве здание 6 уровня не может быть построено совместно с любым другим зданием! Однако здание 6 уровня дает очень большой бонус, меняя всю имеющуюся в наличии легкую пехоту на специфические войска.

 

Цифры количеств ЛП, которую дает цитадель, и которую "потребляют" другие здания, подобраны так, что:

1) Цитадель IV уровня позволяет держать 3 здания ІІІ уровня и одно здание IV уровня;

2) Цитадель VI уровня позволяет держать 3 здания IV уровня и одно - V уровня ЛИБО одно здание VI уровня и ни одного другого здания.

При определении соотношения потребляемой ЛП и выдаваемой в ответ армии использованы такие коэффициенты:

ЛП - 1 очко, лучники - 1,2 очка, ЛК - 3 очка, пики - 3 очка, ТП - 4 очка, ТК - 6 очков. Конные лучники, слоны и верблюды в этих зданиях не строятся.

Также несколько изменены другие здания. Например, в городе порт и верфь объединены - теперь порт поставляет корабли. Благодаря тому, что у порта 5 уровней, а у верфи было только 4 - теперь развитые по максимуму города будут давать больше судов.

 

Добавлено 3 новых здания (на выбор, т.е. в одной провинции может быть построено только одно из них) для племен:

1) Warmonger - увеличивает размер ополчения на 25% и уменьшает размер гарнизона на 75%. При построенной племенной цитадели количество, на которое увеличилось ополчение, примерно соответствует количеству, на которое уменьшается гарнизон. Это дает дополнительные войска для завоеваний и грабежей, но если вашу армию разобьют - ваша вотчина продержится очень недолго.

2) Tribal Vault - увеличивает ваш гарнизон на 25%, добавляет доход.

3) Trade port - для береговых провинций, увеличивает доход, дает бонус к торговой зоне и дает корабли.

 

Лучше всего данный мод использовать совместно с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так вы сможете максимизировать эффективность вашей армии.

 

Картинки: будут.

 

Замеченные недостатки: мод по какой-то причине ломает логику основных титулов, на карте появляется огромное количество теократий и республик. Я не знаю пока, в чем проблема и будет ли она повторяться у других игроков.

Мод пока сырой с точки зрения баланса, буду ждать ваших комментариев, замечаний и предложений.

Мод несовместим с любыми модами, изменяющими файлы 00_buildings.txt, 00_castle.txt и 00_tribal.txt. Должен работать с модами, не затрагивающими эти файлы, но гарантировать стабильности не могу.

Прощу всех, кто скачает и поиграет, поделиться в теме отзывом о моде.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
East Viking

Очень хорошая задумка, было бы интересно посмотреть на комментарии, кто опробовал

Ссылка на комментарий

Привет. Хотел скачать, но потом задумался над тем, как АИ пользуется новыми возможностями этого мода? Не стали ли те АИ-правители, кто на начало игры имеют цитадель и прочее, слишком имбовыми? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2490

Лучшие авторы в этой теме

  • Sweet

    1

  • East Viking

    1

  • Feliks K

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...