Прогноз популярности игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прогноз популярности игры

Судьба игры  

197 голосов

  1. 1. Как думаете, лично вам игра понравится?

    • Однозначно да
      49
    • Скорее да
      117
    • Мне не интересна эта игра
      6
    • Скорее нет
      25
    • Однозначно нет
      0
  2. 2. Игра окупится?

    • Да
      185
    • Нет
      12
  3. 3. Средняя оценка в игровой прессе

    • 8-10
      125
    • 5-7
      71
    • 2-4
      1
  4. 4. Вы купите игру?

    • Да
      121
    • Нет
      76


Рекомендованные сообщения

fffggg

Вот уже почти полгода прошло со времени анонса Императора. В этой теме вы сможете предсказать судьбу игры после релиза.

Изменено пользователем fffggg
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

1) Конечно. В игры от пердоходов начал играть исключительно от любви к истории, поэтому кстати мне и Стелларис абсолютно не зашёл.

2)Тут и спорить не о чем - если на игру активно выходят контент-длс, то она хочешь-не хочешь, но оккупится

3)ИМХО, но на игры от парадоксов бессмысленно смотреть отзывы критиков. Положим, на момент выхода Утюгов 4 в 2016 году я бы влепил им максимум 5-6 баллов, то сейчас, на актуальной версии 1.5.4 можно уже уверенно ставить на балл больше. А вообще - пиратки ознакомительные версии на игры от параходов всегда легко доступны, так что оценить можно и самому.

4)Явно не в момент выхода. Подожду парочку длс, и где-нибудь на новый год с большой скидкой возьму

Ссылка на комментарий

Что-то слишком на Европку похоже с примесью Крестов, так что не понял в чем особенность и зачем мне играть в Рим, если есть Европка и Кресты.

Опять будут приводить в порядок и наливать контент в дырки года четыре (Утюги 4 до сих пор с дырками и сырые).

Изменено пользователем Evk
  • Like (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 часов назад, Evk сказал:

Опять будут приводить в порядок и наливать контент в дырки года четыре (Утюги 4 до сих пор с дырками и сырые).

 

Хоть я и сам люблю рассуждать про dlc и пошутить про время допиливания игр и все такое, но порой, когда речь в очередной раз про это заходит, то невольно екает сердце при мысли о том, что вот однажды они выпустят потенциально отличную игру с большим заделом для дополнений, а я просто не доживу до того момента, когда они ее допилят :time: С одной стороны шутка конечно, но с другой то стороны не так уж и смешно. И вот сидим мы тут обсуждаем еще не вышедшего Императора и рискну предположить, что и через лет 7-10 мы тоже может быть будем сидеть тут и обсуждать скорый выход нового дополнения к нему. Если вон поглядеть на Крусадеры, которые анонсировали в 2010, вышли в 2012 и вот вчера получили новое дополнение. Хорошо конечно, что игры развиваются, дополнения выходят, все допиливается и живет дальше, но порой даже чет грустно как то становится, когда понимаешь, что десять лет уже скоро будет всему этому.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ivan_911 сказал:

Хорошо конечно, что игры развиваются, дополнения выходят, все допиливается и живет дальше, но порой даже чет грустно как то становится, когда понимаешь, что десять лет уже скоро будет всему этому.

К сожалению, не вижу здесь ничего кроме маркетинга, вот как на этой известной картинке:

Спойлер

clipboard-1.jpg

clipboard-2.jpg

Да, DLC действительно могут и должны добавлять какие-то новые интересные механики, не предусмотренные игрой изначально. Но когда их уже вагон и маленькая тележка и когда, как верно заметил @Gorthauerr, паки по 5 моделек или 2 мелодии продаются по 99 отдельно от "большого" DLC, никакой другой мысли, кроме как на картинках выше, на ум не приходит. Именно поэтому покупал и буду покупать игры, но не покупал и не буду покупать большинство DLC к ним, разве что они будут на распродаже по скидке процентов 80, как это сделали в своё время для Cities in Motion и CiM2 - и я сразу купил их оптом.

 

То есть оно, конечно, допиливается и живёт и DLC действительно можно продавать, но совесть надо всё-таки иметь. Причём сами на своей жадности уже обжигались: подняли в 3 раза прошлым летом цены на Cities: Skylines, опустив отзывы об игре с очень положительных до смешанных. Потом опомнились, вернули цены. А ведь чем более привлекательная цена, тем больше колеблющихся примут решение в пользу покупки лицензии. Потому что ну не буду я покупать геймплейные дополнения с 10% "скидкой" за почти 1800 деревянных. А вот за 500 купил бы не задумываясь. И не я один такой, думаю.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Daniel13
18 часов назад, tomcat сказал:

К сожалению, не вижу здесь ничего кроме маркетинга, вот как на этой известной картинке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, DLC действительно могут и должны добавлять какие-то новые интересные механики, не предусмотренные игрой изначально. Но когда их уже вагон и маленькая тележка и когда, как верно заметил @Gorthauerr, паки по 5 моделек или 2 мелодии продаются по 99 отдельно от "большого" DLC, никакой другой мысли, кроме как на картинках выше, на ум не приходит. Именно поэтому покупал и буду покупать игры, но не покупал и не буду покупать большинство DLC к ним, разве что они будут на распродаже по скидке процентов 80, как это сделали в своё время для Cities in Motion и CiM2 - и я сразу купил их оптом.

 

То есть оно, конечно, допиливается и живёт и DLC действительно можно продавать, но совесть надо всё-таки иметь. Причём сами на своей жадности уже обжигались: подняли в 3 раза прошлым летом цены на Cities: Skylines, опустив отзывы об игре с очень положительных до смешанных. Потом опомнились, вернули цены. А ведь чем более привлекательная цена, тем больше колеблющихся примут решение в пользу покупки лицензии. Потому что ну не буду я покупать геймплейные дополнения с 10% "скидкой" за почти 1800 деревянных. А вот за 500 купил бы не задумываясь. И не я один такой, думаю.

Если мне не изменяет память, они не только на Cities: Skylines подняли цены. Хотя, я могу ошибаться :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

55 минут назад, dan13 сказал:

Если мне не изменяет память, они не только на Cities: Skylines подняли цены. Хотя, я могу ошибаться :)

Не только, просто тогда хотел купить именно её:) Пришлось дожидаться скидок, в результате Парадоксы (подставившие ещё и финнов из CO, работающих над Скайлайнс) одумались и вернули старые цены.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, dan13 сказал:

Если мне не изменяет память, они не только на Cities: Skylines подняли цены. Хотя, я могу ошибаться :)

Это было даже не поднятие цен как таковое, а пересмотр региональных скидок. Цены в местных валютах были стабильны, а курсы валют относительно доллара в то время начали пробивать потолок, вот Парадоксы и среагировали не подумав. Вы заметили, что два основных источника возмущения это Бразилия и РФ? Потому что и там, и там национальная валюта за год с небольшим просела вдвое.

К счастью, удалось отстоять региональные скидки.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Chingizid

В начале скептически относился к игре, особенно после 1 консула и лекаря🙄, но по мере выхода дневников игру кажется все таки ждет успех, уж очень вкусней с каждым дневником игра выглядит.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Дoбро

На мой взгляд не стоит игрокам что-либо возлагать на игру, поскольку как правило "дневники разработчиков" куда интереснее читать, чем играть в их творения.

Ни одна из игр от парадоксов не может похвастаться как таковой законченностью т.е. механика игры постоянно от патча к патчу меняется, что-то добавляется и утрачивается в процессе выпуска ДЛС.

Основная ложка дёгтя, это баги. Про баги нет смысла расписывать текст, тема изрядно избитая и поднадоевшая, в том числе отношение парадоксов к багам.

 

Тематика игры может быть интересна, но концепция скрещивания Виктория 2 с EU: Rome вызывает опасение, что механика будет упрощена, а особенности эпохи не смогут в полной мере передать.

 

Что ж, хочется ошибаться в своих суждениях. Вдруг игра выстрелит...

 

З.Ы. Хочется чтобы каждый аспект игры был взаимосвязанным и проработанным. И, поменьше критических багов. Цена, честно говоря, не имеет значения, 2000 или 3000 рублей.

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Razer98K
24 минуты назад, Добрo сказал:

Вдруг игра выстрелит...

А куда она денется? В своей нише у неё альтернатив нет. Даже бесконечно сырая ХоИ4 продалась своим миллионом экземпляров за полтора года.

Ссылка на комментарий

Кхмера

Конечно выстрелит, причем купят и поклонники Тотал Варов, купят и пожалеют, но купят . Тут главное, что бы вдруг новый Рим Тотал Вар  не вышел, но он и не выйдет. 
Но разумеется,  я думаю, набивать карманы будут с помощью ДЛС  

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
В 13.12.2018 в 13:24, Razer98K сказал:

А куда она денется? В своей нише у неё альтернатив нет. Даже бесконечно сырая ХоИ4 продалась своим миллионом экземпляров за полтора года.

ХоЙ4 выстрелила только за счет казуальщиков, ибо сама игра дикий треш, а не историческая стратегия. 
 

Была очень крутая игра Rome Universalis, которая провалилась в продаже, хотя имела кучу новых и интересных механик, фактически и сейчас эта игра ИМХО поинтереснее 4 Европы, но она была сложной, вот и все

Ссылка на комментарий

В 30.12.2018 в 23:13, Dart_Evil сказал:

Была очень крутая игра Rome Universalis, которая провалилась в продаже, хотя имела кучу новых и интересных механик, фактически и сейчас эта игра ИМХО поинтереснее 4 Европы, но она была сложной, вот и все

Может фишки там и были интересные и большинство этих фишек переехало в Императора, но проблема ЕУ:Рим, что игра была не убалансена от слова совсем - пермаментные скатывания державы в гражданки, восстания хрен пойми кого хрен знает толком почему и зачастую без возможности это предотвратить, превращало ЕУ:Рим в неиграбельное уг. Поэтому игра и отвратительно продавалась и это ни разе не потому что она была сложной.

ЗЫ говорить, что неиграбельная ЕУ:Рим интересней ЕУ4 или хойки4, имхо просто смешно.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Imper сказал:

но проблема ЕУ:Рим, что игра была не убалансена от слова совсем - пермаментные скатывания державы в гражданки, восстания хрен пойми кого хрен знает толком почему и зачастую без возможности это предотвратить, превращало ЕУ:Рим в неиграбельное уг.

Сочувствую, что вам крупно не повезло с восстаниями, но у меня в моих партиях например такой проблемы не было.

Бешеные восстания и в EU4 наличествуют (стоит превысить счетчик Агрессивного расширения), а уж во вторых Крестах...там и восстания, и толпы безумных претендентов с непойми откуда взявшимися большими армиями. (несколько раз за историю Средних Веков подобное случалось, но порядка на два реже чем случается в игре)

 

По мне так у ЕУ Рим было 2 минуса:

1)небольшое колличество контента, державу построил и делать нечего (тогда парадоксы ещё не додумались доить свои игры DLC по 5-7 лет, раздумая ценник до очень неприятных величин)

2)Технологии. они зависели от % соотношения граждан. граждане были только в старых провинциях. Провел экспансию - и стал твой Рим тупыми отсталыми дикарями, у которых технологии хуже чем у каких-то кельтов с дакийцами. Даже если завоевал богатый "цивилизованный" регион типа Греции.

В долговременной перспективе это лечилось политикой на вольные->в граждан (подпроседала мужицкая сила) и лет 50 без войн на огражданивание завоеванного куска карты.

В кратковременной, а скидки за отстающие техи в ЕУ Рим не было и так легко как в EU4 отставание потом не наверстать, для Рима с чередой консулов - читами на повышение характеристик своим консулам. Отставные консулы шли в сенат, из сената в профильные министры, и вот Рим уже не отстающий дикарь (министры с 15-20 в харь-ках компенсируют отставание за малый % граждан), а на равне с ОПМами и прочими сидельцами в своих границах. Тупая система, будет обидно если в новом Риме повторится примерно то же: пошёл в conquest - снизился % граждан - превратился в отсталого дикаря.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 29.10.2018 в 12:52, Gorthauerr сказал:

2)"Бизнесс-политика" Парадоксов, абсолютно некрасивая по отношению к игрокам.

ну как некрасивая...Парадоксы ведут себя как сестра-близнец ЕА Games продающая игру для девочек Sims.

Может даже и наглее, я уж точно не знаю продает ли ЕА Games паки по 5 моделек или 2 мелодии по 99 отдельно от "большого" DLC...

Эта бизнесс-политика уже как рак в игровой индустрии и она абсолютно у всех. А не у Парадоксов.

К тому же, для региона СНГ, цены абсолютно другие. За это могли бы благодарить Парадоксов.

Вот только ненадо за уровень жизни и зарпалты.

Делая игру они тратят те же жопочасы, и это никак не зависит от региона куда они продают.

Геймерам всегда будет хотеться большего, им всегда будет мало. Они всегда будут хотет больше и больше контента.

Но во всём есть предел.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Византиец

Игра окупится. И будет относительно популярна. Покупать я ее, конечно же, не буду. Все благодаря политике дорогих дополнений 

Спойлер

 

Вот люблю я жанр РПГ. И (в основном) покупаю как игры, так и дополнения. Помню, проигнорировал я серию Dragon Age. Как раз из-за того, что они пилили там тонны дополнений. И если первую часть я потом купил таки (со скидкой), то остальные так и не взял. Да игры шлак, не стоят того, чтобы вообще в них играть.

А вот какой-нибудь Kingdom come, Pillars of Eternity, Tyranny, Ведьмаков, в общем, игры, где дополнений мало и они крупные, ну и в целом недорогие и т.д. и т.п. я покупаю. Люблю игры парадокс, но нет, покупать я не буду.

Изменено пользователем Византиец
  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 2
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, Византиец сказал:

Все благодаря политике дорогих дополнений 

Для кого? Для СНГ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Для кого? Для СНГ? 

Предположу, что 300-400$/евро за полную версию игры со всеми кусочками-DLC для западного игрока сумма настолько же неприятная, как 5000-7000р за полную версию игроку из РФ.

 

Да и собственно, почему дополнения должны быть дорогими для СНГ, и все этому в СНГ должны радоваться?

Во всем цивилизованном мире считается НОРМАЛЬНЫМ чтобы потребитель и работник отстаивали свои права. На том же западе считается НОРМАЛЬНЫМ, чтобы человек хотел купить продукт как можно качественнее и как можно дешевле, отстаивал это свое право, и возмущался когда ему пытаются всунуть продукт качеством пониже втридорога.

И только на территории бывшего СНГ у определенной части населения (далеко не олигархов при том, что удивительно!) считается чем-то типа правила хорошего тона защищать интересы бизнюка.

"людям деньги не нужны, пусть пашут за 10000р и радуются! если на рынке цена за их труд копейки, быдло обязано пахать за копейки!"

"я вообще не понимаю зачем эти региональные цены? Игры должны стоить в НГ те же 60$ (+DLC по фулпрайсу) что и на Западе! И вообще быдло должно покупать паршивые игры втридорога и радоваться! И тому что игры пилят на кучу кусочков-DLC чтобы продать подороже надо РАДОВАТЬСЯ!   И вообще издателей надо боготворить, а то что-то быдло совсем зажралось, не хотят за 5000-7000р полную версию игры со всеми DLC покупать. А нет денег - пусть МОЛЧА проходят мимо и не играют!"

 

На том же Западе попробуй простому человеку объяснить что он должен за копейки пахать и радоваться, и что продукт который ему нужен должен стоить дорого и пилиться на кучу кусочков чтобы продать ещё дороже, а он должен или радоваться и боготворить издателей или молча не покупать, но главное ни в коем случае не высказывать свое недовольство - быстро на 3 буквы пошлют.

На Парадоксплазе своя атмосфера конечно, модерируемая и лакейская "шведская демократия".

Но среди англоязычных есть же и более свободные немодерируемые ресурсы, и там бугуртов по поводу цен и паршивого качества вполне себе наличествует (ничуть не меньше чем в СНГ).

Изменено пользователем Gorthauerr
  • Like (+1) 7
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10661

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    7

  • Chingizid

    6

  • AlexTheTeacher

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Razer98K

    5

  • Evk

    5

  • fffggg

    4

  • Daniel13

    4

  • SuxoiKorm

    3

  • List2006

    3

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Venc

    3

  • Nikkirche

    3

  • Убо Рщик

    2

  • antil08

    2

  • Stics

    2

  • tomcat

    2

  • Saby

    1

  • Dart_Evil

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Византиец

    1

  • Kerovan

    1

  • Zak Preston

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Тут надо понимать, что с 1 стороны 1)Парадоксы упрощают, опримитивливают, оказуаливают свои игры. Оказуаливают на уровне базовой механики. Сравнить механику СК1 и СК2, Hoi 3 и HoI4. Да, пото

Gorthauerr

Предположу, что 300-400$/евро за полную версию игры со всеми кусочками-DLC для западного игрока сумма настолько же неприятная, как 5000-7000р за полную версию игроку из РФ.   Да и собственно

Razer98K

Это было даже не поднятие цен как таковое, а пересмотр региональных скидок. Цены в местных валютах были стабильны, а курсы валют относительно доллара в то время начали пробивать потолок, вот Парадоксы

Imper

Может фишки там и были интересные и большинство этих фишек переехало в Императора, но проблема ЕУ:Рим, что игра была не убалансена от слова совсем - пермаментные скатывания державы в гражданки, восста

List2006

Игра превратиться в унылый покрас, настолько унылый что будет не ре-играбельно (на один раз). Проблема в том, что в ck2 или европку ты отыгрываешь известную тебе страну и повторяешь какую-то исто

Imper

@SuxoiKorm Кому как, я тоже начинал ещё аж с первой Европы. Поиграв в КК2 понял лишь одно - от этой возни с семейным древом и ещё большей возни с вассалами, тока проблеваться зачастую хочется. Поэтому

Evk

Что-то слишком на Европку похоже с примесью Крестов, так что не понял в чем особенность и зачем мне играть в Рим, если есть Европка и Кресты. Опять будут приводить в порядок и наливать контент в

tomcat

К сожалению, не вижу здесь ничего кроме маркетинга, вот как на этой известной картинке: Да, DLC действительно могут и должны добавлять какие-то новые интересные механики, не предусмотренные игр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...