Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Dragon Age: The Veilguard


Kapellan

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
22 часа назад, hitroub сказал:

Второму и третьему масс эффекту отсутствие открытого мира не помешало. Да и в том же ДАО, 90% локаций кишка с двумя выходами. Исследование у биоварей всегда было условное.

В первой Маське тоже не было нормального открытого мира. Та унылая копипаста планет выглядела хуже случайных локации старого F2 :lyulka:


Myxach

Решил поглубже пройти серию и сразу в самом начале заступорился

  •  
Цитата

 

  • Dragon Age: The Stolen Throne

Dragon Age: The Stolen Throne — первая книга по вселенной Dragon Age, написанная ведущим сценаристом серии Дэвидом Гейдером. Выпущена 3 марта 2009 года и является предысторией к Dragon Age: Origins. Книга рассказывает о будущем короле Ферелдена по имени Мэрик Тейрин и о его пути к освобождению родины от оккупации.

  • Dragon Age: The Calling

Dragon Age: The Calling — вторая книга по вселенной Dragon Age. Выпущена 13 октября 2009 года и является продолжением истории Мерика. Действие происходит через 11 лет после событий первой книги.

 

Dragon age:Origins

Первая игра серии. Действие происходит в государстве Ферелден, которому угрожает вторжение недавно пробудившихся Порождений тьмы. Чтобы спасти страну от гибели, главный герой выбранной игроком расы (эльф, человек, гном) и пола, вступивший в орден Серых Стражей, должен собрать группу соратников, примирить враждующие группировки и остановить гражданскую войну.

Игра была выпущена в ноябре 2009 года на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

То-есть первое произведение это не игра? А Книга. причем две? 


Myxach
Цитата

Dragon Age: The Stolen Throne, written by David Gaider, was released on March 3, 2009.[24]
Dragon Age: The Calling, written by David Gaider, was released on October 13, 2009
Dragon Age: Originsc omics -   september 2009
DRAGON AGE ORIGINS - november 2009
Dragon age Origins DLC - march 2010
Dragon age comics - march 2010
Dragon Age: Dawn of the Seeker - 2010
Dragon Age: Origins — Awakening  comics - 2010
Dragon Age: The Revelation, - march 2010
Dragon Age: Warden's Fall - may 2010
Dragon Age II - march 2011
Dragon Age: Redemption. - oct 2011
Dragon Age: Asunder - 20 dec 2011
Dragon Age: The Silent Grove, - march 2012 
Dragon Age: Those Who Speak - aug 2012
Dragon Age: Until We Sleep,  - 2013
Dragon Age: The World of Thedas Volume I - apr 2013
Dragon Age: The Masked Empire - 8 apr 2014
Dragon Age: Last Flight - 12 aug 2014
Dragon Age: Inquisition - november 2014
Dragon Age: Inquisition DLC - 2015
Dragon Age: The World of Thedas Volume II - may 2015
Dragon Age: Knight Errant, - 2017
Dragon Age: Hard in Hightown - 31 july 2018
Dragon Age: Deception - 2018
Dragon Age: Blue Wraith - 2020
Dragon Age: Tevinter Nights - march 2020
 Dragon Age: Absolution - 2020
Dragon Age: Dark Fortress - 2021

Начну пожалуй сейчас...может успею до выхода 


Febus

Myxach
(изменено)

Задумался над тем что ЛГБТ в Dragon age это вполнее уместно...я имею виду. Мне при прохождение DA:I игра казалась аниме по всему. Щас перепрохожу DA:O и уже оно мне кажется похожим на аниме в некоторых аспектах. Так ещё и в интернете находил что для многих DA2 является аниме.

Отсюда вывод что Dragon age это Dark fantasy(хотя насчет даркфэнтези я конечно сомневаюсь) Anime, а без чего аниме не может быть? Без юри и яоя 

Изменено пользователем Myxach

Флавий Аниций
7 часов назад, Myxach сказал:

а без чего аниме не может быть? Без юри и яоя 

Спорный тезис. Как, правило, в аниме особо-то и нет ни того, ни другого. Ну, кроме специфических тайтлов, заточенных под данную тематику. Либо иногда в виде прикола. Когда, например, чел случайно запинается и падает на другого. Но это за яой не считается всё же.


Myxach
22 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Как, правило, в аниме особо-то и нет ни того, ни другого

?! 


ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И новь разработчики из BioWare делятся подробностями Dragon Age: The Veilguard

На сей раз свежие детали игры появились во время сессии ответов на вопросы в Discord:

• Предыстория протагониста формируется не только при его создании, но и во время непосредственной игры. Так например, в диалогах с окружающими вы сможете рассказать о себе и своих приключениях до событий The Veilguard, выбрав подходящие фразы из предложенных вариантов.
• Выбранная вами фракция из предыстории будет напрямую влиять на отношения со спутниками и рядовыми NPC. При этом судьба вашего героя в каждой из доступных фракций будет различаться в зависимости от выбранной расы.
• Разработчики подготовили множество комплектов прокачиваемой экипировки вместе с функцией трансмогрификации. Также снаряжение можно будет скрафтить самостоятельно.
• Прямого контроля над спутниками нет, но вы сможете влиять на их действия при помощи команд из тактического меню, которое будет особо полезным на высоких уровнях сложности.
• В экшеновой боевой системе основной акцент сделан на синергических комбинациях различных способностей и заклинаний.
• Протагонист не сможет освоить магию крови, что обосновано некими сюжетными событиями.
• Мабари у нас также не появится, хотя в штабе героев будет обитать малыш-грифон.
• Как и прежде, спутники будут активно встревать в диалоги, высказывая своё мнение, общаясь друг с другом и так далее.
• Визуальный облик компаньонов будет меняться за время прохождения. Также вы свободно можете выбирать для них экипировку. К слову, Варрик не стал брюнетом. Во время презентации геймплея его волосы казались тёмными из-за освещения.
• Ваши решения по ходу игры будут влиять и на внешний облик ряда локаций, а по возвращению в них вы сможете воочию лицезреть все последствия.
• В сайдквестах разработчики постарались избежать гринда и ленивых миссий на подай-принеси.
• Никаких микротранзакций в игре не будет.

Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью на PC и актуальных консолях. Среди поддерживаемых языков указан и русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Myxach
(изменено)
9 минут назад, ryazanov сказал:

• Предыстория протагониста формируется не только при его создании, но и во время непосредственной игры. Так например, в диалогах с окружающими вы сможете рассказать о себе и своих приключениях до событий The Veilguard, выбрав подходящие фразы из предложенных вариантов.

Было в DAO, где можно было допустим в диалоги с Алистором выбрать девственник ты или нет...правда не уверен. что это хоть как-то влияло  и ещё в некоторых местах

  

9 минут назад, ryazanov сказал:

К слову, Варрик не стал брюнетом. Во время презентации геймплея его волосы казались тёмными из-за освещения.

Это тоже было в DAO, правда там не волосы, а цвет кожи менялся. Негры выгляделее белее почему-то в игре из за освещение 

Изменено пользователем Myxach

Дoбро
Спойлер

Разработчики рассказали о максимальном уровне, транмсогрификации и других подробностях игры

BioWare ответила на вопросы фанатов о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в соцсети Discord. Разработчики раскрыли массу информации о мире игры, побочных заданиях, настройках персонажа, ролевой системе и многом другом.

О сюжете и мире:

  • события игры происходят спустя 10 лет после Dragon Age: Inquisition;

  • инквизитор будет частью истории игры;

  • можно будет вернуться в ранее посещенные места и увидеть дополнительный контент;

  • все побочные задания сделаны вручную и ориентированы на сюжет;

  • в отличие от Inquisition, в The Veilguard для доступа к новым локациям не нужно Влияние;

  • локации могут измениться в зависимости от принимаемых игроком решений;

  • происхождение и предыстория определяют фамилию и личность главного героя;

  • в диалогах доступно множество вариантов ответов.

О создании и настройках персонажа:

  • большое внимание уделяется волосам, тону кожи, настройке всего тела, а кунари можно будет настроить рога;

  • можно настраивать размер груди, гениталий и других частей тела;

  • механика улучшения снаряжения будет отличаться от представленной в Inquisition;

  • разработчики намекнули на «таинственную сущность», которая будет помогать игроку с экипировкой;

  • будет трансмогрификация.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об отряде и напарниках:

  • команда считает, что два компаньона вместо четырех создают «более интимный опыт» — игрок будет уделять им больше внимания;

  • будет множество шуток и диалогов между персонажами;

  • напарники будут постоянно взаимодействовать друг с другом;

  • расположение напарников на поле боя будет иметь большое значение;

  • внешность компаньонов можно будет настраивать;

  • команда гордится сюжетными линиями напарников и  тяжелыми решениями, которые приходится принимать на протяжении всей игры;

  • можно так разозлить компаньона, что он на некоторое время покинет группу.

О боевой системе, тактике и способностях:

  • важность тактики растет вместе с уровнем сложности;

  • переключаться между целями можно будет как в бою, так и вне его;

  • во время паузы можно узнать информацию о врагах, а также составить лучшие комбо;

  • можно назначить компаньона, который будет оживлять игрока, если того нокаутируют;

  • в игре будут руны и другие предметы с положительными эффектами и бонусами к навыкам;

  • маги снова смогут использовать исцеляющие заклинания;

  • в игру добавят улучшенные версии способностей «Огненный шар» и «Конус холода»;

  • у волшебников будет три специализации: некромант, элементалист и боевой маг;

  • магии крови в игре не будет — у главного героя есть веские причины избегать этой специализации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Навыки и ролевая система:

  • максимальный уровень игрока — 50;

  • у каждого класса будет большое древо навыков с разными специализациями;

  • специализацию игроки получат примерно в середине игры;

  • происхождение героя добавит варианты ответов в диалоги, повышение определенных характеристик и другие бонусы;

  • навыки каждого класса уникальны;

  • у каждого компаньона будет по 5 основных способностей, модификаторы которых можно настраивать;

  • важную роль в сражениях будут играть элементы: лед, электричество, огонь и другие;

Другие подробности Dragon Age: The Veilguard:

  • о многих специальных возможностях расскажут ближе к выходу игры;

  • можно будет погладить и обнять детеныша грифона Ассана;

  • песни в тавернах вернутся, а трактир в Минратосе будет называться «Лебедь»;

  • у героев будет убежище на Маяке, которое можно развивать подобно замку Инквизиции в прошлой части.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

 


Myxach
(изменено)
Цитата

 

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves).

Парировать могу и Разбойники, и Воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Комбо-атаки можно приостанавливать и возобновлять определёнными движениями.

Воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле и бросать щит (об этом уже говорилось), а маги — возводить стену из огня.

Похоже, что у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves).

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — и это впервые в серии.

 

f28be6e0-5127-4ad1-aa17-83892433b260.web

01296.lX_vCH6.jpg

Изменено пользователем Myxach

Myxach
В 17.06.2024 в 18:12, ryazanov сказал:

• Протагонист не сможет освоить магию крови, что обосновано некими сюжетными событиями.

Может потому что она вроде как запрещена? И видимо тима ГГ не будет иметь влияние как серые стражи или инквизиция 


Kapellan
(изменено)
30 минут назад, Myxach сказал:

 

Бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — и это впервые в серии.

И ДАО такое с отличными тактическими боями - да-да, иду я лесом:108196:

Изменено пользователем Kapellan

ryazanov
1 час назад, Myxach сказал:

Может потому что она вроде как запрещена? И видимо тима ГГ не будет иметь влияние как серые стражи или инквизиция 

Там ещё сюжетом это объясняют.

Вышла большая статья со спойлерами. Перевод в вк видел. Могу запостить тут.


ryazanov

Вот ссылки на вк

 

Много спойлеров

Цитата

 

Итак, мы начинаем серию статей с полным переводом статьи о Dragon Age: The Veilguard со страниц Game Informer.

 

Информация содержит СПОЙЛЕРЫ

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

 

Еще больше СПОЙЛЕРОВ из статьи о Dragon Age: The Veilguard со страниц Game Informer. 

 

В статье присутствует глава о нашей базе "Маяк" и глава про измененную боевую систему. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


psametix

странное утверждение, боёвка 1 и 2 ой части была очешуенной.


Ну хз, что вы нашли в боевке ДАО. Биовары тащем-то никогда не могли в хорошую боевку. Хорошо получилось в МЕ2-МЕ3, но там им помогали. Во всех остальных случаях, главное достоинство - то что бои не мешают основному процессу.


Myxach
7 часов назад, ryazanov сказал:

Вот ссылки на вк

 

Много спойлеров

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

у меня есть подозрение. что это должно было быть видео 


ryazanov
16 часов назад, Myxach сказал:

у меня есть подозрение. что это должно было быть видео 

Это перевод статьи. Там журналистам демку показывали.

 

Кстати.  Третья часть статьи

 

 

Цитата

Финальная часть перевода статьи Dragon Age: The Veilguard со страниц Game Informer. 
Да, СПОЙЛЕРЫ. 
Тут описан весь квест с Белларой.
А про компаньонов мы можем добавить: " Буше говорит, что выбор, который вы делаете, что вы говорите компаньонам, как вы им помогаете и многое другое, - это всё имеет значение для развития их как персонажей и членов отряда"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Myxach
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Это перевод статьи. Там журналистам демку показывали.

 

Да я как бы понял. Я имею виду то что это должно быть не статья быть, а видео...ну маркетологи опять обосрались и сделали явно видео-материал статьей 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 490
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46035

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • ryazanov

    39

  • Wojt

    30

  • СУЛАРИУС

    29

  • Myxach

    27

  • Blackfyre Kreis

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Дoбро

    21

  • Vitalius

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Febus

    16

  • Тимурленг

    15

  • RiscoUK

    11

  • DARKEST

    10

  • Убо Рщик

    8

  • hitroub

    8

  • Terranoid

    6

  • Aleator

    6

  • Александрович

    6

  • Captain_Izolenta

    6

  • Miles

    5

  • Die_Zerber

    5

  • Jean

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году   Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу

СУЛАРИУС

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек     Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.   Количество сотрудников в студи

Kapellan

А вот прикинь. СД делают хрень, Рокстары делают хрень, Близзарды делают хрень, Беседка делает хрень. А Биовары внезапно раз и делают годноту

Kapellan

Слили кусочек геймплея с ранних билдов. Очевидно произошел окончательный переход в формат АРПГ. Не скажу, что меня это радует(я сторонник классики), тем не менее это лучший вариант чем ДАИ, которая за

Febus

Согласен

Febus

Пора сеять картоху

Kapellan

Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр игры: RPG Action Дата выхода игры: неизвестно Платформа: PC PS4 Xbox One Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока

Gorthauerr

НО EA заставит пилить их новый онлайн уже в Dragon Age. ВДРУГ ВНЕЗАПНО игра окажется 1)непопулярной 2)низкокачественной Непопулярной как по причине низкокачественности, так и по причине того

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...