Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dragon Age: The Veilguard


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Kapellan
2 минуты назад, Тимурленг сказал:

Вполне могло оказаться что Логейна и не планировали делать злодеем

Ибо вся его история + действия при Остагаре идут вразрез с тем что он делал потом

Скорее всего разрабы поняли что слишком много контента навалили в игре и решили завязку с политическими решениям урезать и сделали из Логейна злодея

В это я куда охотнее верю.


Febus

Я прошел игру. Даже странно, ощущения от игры - ща завалим богов, аджумания, соплевытирания компаньонов. Мы круты, вы не круты.

А в первой начинал практически бомжом 


psametix

да в каждой игре мы начинали бомжом (условно, аристократ человек/гном все таки не бомж). Во второй части ГГ незаконнорожденный ребенок члена знатной семьи, да ещё и от мага, считай хуже чем бомж. В 3ей я даж не помню есть ли у ГГ предыстория.


ryazanov
6 часов назад, psametix сказал:

В 3ей я даж не помню есть ли у ГГ предыстория

Есть, у каждого ГГ есть фамилия и одна строчка откуда он). ГГ чей-то представитель или шпион на конклаве емнип.


СУЛАРИУС
(изменено)
15 часов назад, Febus сказал:

А в первой начинал практически бомжом 

Так мы сами добровольно отказываемся от статуса ради выживания. Лишь с происхождением дворянина можно вернуть себе было величие :tsar:

Изменено пользователем СУЛАРИУС

Wojt

Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус :fool:


СУЛАРИУС
18 минут назад, Wojt сказал:

Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус :fool:

А как еще можно оценить все прелести современной повестки? :pink:

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1

Wojt
6 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

А как еще можно оценить все прелести современной повестки? :pink:

Тебе лишь бы пощупать :boyan:


Дoбро
(изменено)

В процессе игры заметил пару моментов:

- небо статическое, соответственно, снижается ощущение живого мира;

- отсутствуют настройка регулирующая скорость сменяемости текста в субтитрах и история текста, приходится останавливать персонажа, чтобы прочитать до конца текст субтитр, может быть такое не успел дочитать субтитры, а истории текста нет;

- в поисках лута ломаешь бочки, коробки и прочие объекты, от таких действий сам игрок нарушает атмосферу мрачности в локации переправа Д'меты.

 

Изменено пользователем Дoбро

ryazanov
1 час назад, Дoбро сказал:

в поисках лута ломаешь бочки, коробки и прочие объекты, от таких действий сам игрок нарушает атмосферу мрачности в локации переправа Д'меты

Ну это всю игру будет) во всех городах и местностях ходит и ломаем ящики-телеги)

Ну а от тёмного фентези там мало что осталось в целом


Дoбро
29 минут назад, ryazanov сказал:

Ну это всю игру будет) во всех городах и местностях ходит и ломаем ящики-телеги)

Ну а от тёмного фентези там мало что осталось в целом

Анимация открытия сундуков по началу забавно воспринимается, но спустя непродолжительное время начинает бесить.


ryazanov
14 минуты назад, Дoбро сказал:

Анимация открытия сундуков по началу забавно воспринимается, но спустя непродолжительное время начинает бесить.

Ну сундуки искать мне было довольно интересно) особенно наверно в арлатанском лесу, хоть и загадки несложные. Ну анимация открывания время отнимает, да)


Дoбро
(изменено)

 

Спойлер

2025-01-08-233613685.png

 

Изменено пользователем Дoбро

Febus
В 08.01.2025 в 05:43, psametix сказал:

да в каждой игре мы начинали бомжом (условно, аристократ человек/гном все таки не бомж). Во второй части ГГ незаконнорожденный ребенок члена знатной семьи, да ещё и от мага, считай хуже чем бомж. В 3ей я даж не помню есть ли у ГГ предыстория.

Бомжом, бомжом. В первой от начала и до конца хаб стоянка, палатка и может если приложить усилия мориган будет греть бочок. Поначалу чего вообще делать, никаких наполеоновских планов, просто выжить. 

В последней, прям дорого, бохато. Сразу крепость в зазеркалье, сразу установка пинать богов


Wojt
8 часов назад, Дoбро сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Всё таки, в игре есть красивые места. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это чуть ли не едиственный плюс игры. На "нексусе" был мод убирающий вырвиглазный фиолетовый фильтр, с ним игра еще красивей.


Blackfyre Kreis
1 час назад, Wojt сказал:

Это чуть ли не едиственный плюс игры. На "нексусе" был мод убирающий вырвиглазный фиолетовый фильтр, с ним игра еще красивей.

В целом во многих дорогостоящих беззубых играх - графика и красивые локации и пейзажи это один сплошной плюс. 


СУЛАРИУС

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек

 

nova-filepond-uSnvMt.png

 

Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.

 

Количество сотрудников в студии BioWare уменьшилось с более чем 200 человек в 2023 году до менее 100 человек. Об этом сообщил журналист Джейсон Шрайер со ссылкой на свои источники.

 

В конце 2024 года, после релиза Dragon Age: The Veilguard, некоторых сотрудников BioWare якобы временно перевели в другие команды в компании EA. Такое решение было логичным, поскольку разработка следующей Mass Effect находилась на предварительном этапе, и студии просто не требовалось столько работников. Вместо увольнения некоторым сотрудникам предложили поработать над другими проектами, пока производство Mass Effect не войдёт в активную фазу.

 

Однако в конце января сотрудники узнали, что временные переводы стали постоянными. Работники, которых отправили на другие проекты, перестали числиться в BioWare, и теперь относятся к тем студиям, куда их распределили. Если они захотят в будущем вернуться в BioWare, им придётся ждать вакансий и вновь проходить отбор.

 

Это стало неприятным сюрпризом для некоторых сотрудников: теперь они оказались в новых командах, в которых никогда не собирались работать. Многие пришли в BioWare ради культовых ролевых игр, а перспектива разрабатывать экшены или спортивные симуляторы их не вдохновляла.

Джейсон Шрайер, журналист

 

Шрайер также написал, что многие сотрудники винят в неудаче Dragon Age: The Veilguard саму компанию EA, которая загнала BioWare в сложное положение. Сперва она отменила раннюю версию RPG в пользу сервисной игры с мультиплеером и монетизацией, но после передумала и вернула проект к одиночному формату. В таких условиях сложно создать действительно выдающуюся игру, отметил автор Bloomberg.

 

В настоящее время глава BioWare Гэри Маккей и исполнительный продюсер Mass Effect Майкл Гэмбл «фактически пытаются перезапустить студию», написал Шрайер. По словам журналиста, им предстоит долгий путь, но, по крайней мере, студию не закрывают.

 

Ранее в BioWare прошла реструктуризация, связанная с тем, что вся команда переключилась на создание следующей Mass Effect. В EA официально об этом не говорили, но в результате изменений прошли сокращения. В частности, из студии уволили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс, которые трудились в команде около 20 лет.

  • Like (+1) 4
  • sad 1
  • good (+1) 1

Vitalius

Если это правда про мартовский monthly game в ps plus, то это ... круто. Даже запущу наверное :lalala:


Blackfyre Kreis
В 01.02.2025 в 07:28, СУЛАРИУС сказал:

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.

 

Количество сотрудников в студии BioWare уменьшилось с более чем 200 человек в 2023 году до менее 100 человек. Об этом сообщил журналист Джейсон Шрайер со ссылкой на свои источники.

 

В конце 2024 года, после релиза Dragon Age: The Veilguard, некоторых сотрудников BioWare якобы временно перевели в другие команды в компании EA. Такое решение было логичным, поскольку разработка следующей Mass Effect находилась на предварительном этапе, и студии просто не требовалось столько работников. Вместо увольнения некоторым сотрудникам предложили поработать над другими проектами, пока производство Mass Effect не войдёт в активную фазу.

 

Однако в конце января сотрудники узнали, что временные переводы стали постоянными. Работники, которых отправили на другие проекты, перестали числиться в BioWare, и теперь относятся к тем студиям, куда их распределили. Если они захотят в будущем вернуться в BioWare, им придётся ждать вакансий и вновь проходить отбор.

 

Это стало неприятным сюрпризом для некоторых сотрудников: теперь они оказались в новых командах, в которых никогда не собирались работать. Многие пришли в BioWare ради культовых ролевых игр, а перспектива разрабатывать экшены или спортивные симуляторы их не вдохновляла.

Джейсон Шрайер, журналист

 

Шрайер также написал, что многие сотрудники винят в неудаче Dragon Age: The Veilguard саму компанию EA, которая загнала BioWare в сложное положение. Сперва она отменила раннюю версию RPG в пользу сервисной игры с мультиплеером и монетизацией, но после передумала и вернула проект к одиночному формату. В таких условиях сложно создать действительно выдающуюся игру, отметил автор Bloomberg.

 

В настоящее время глава BioWare Гэри Маккей и исполнительный продюсер Mass Effect Майкл Гэмбл «фактически пытаются перезапустить студию», написал Шрайер. По словам журналиста, им предстоит долгий путь, но, по крайней мере, студию не закрывают.

 

Ранее в BioWare прошла реструктуризация, связанная с тем, что вся команда переключилась на создание следующей Mass Effect. В EA официально об этом не говорили, но в результате изменений прошли сокращения. В частности, из студии уволили сценариста Патрика Уикса и редактора Карин Уикс, которые трудились в команде около 20 лет.

Успешный успех ГейБинарныхстражей видимо повлияли на великолепное сокращение. :madness:


Vitalius
В 27.02.2025 в 08:18, Vitalius сказал:

Если это правда про мартовский monthly game в ps plus, то это ... круто. Даже запущу наверное :lalala:

Ну я забрал. Жене нравится, говорит красиво :yes3: 

Я глазком глянул, действительно симпатичные панорамы... Тем более на халяву :pleasantry:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44448

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • ryazanov

    39

  • Wojt

    30

  • СУЛАРИУС

    29

  • Myxach

    27

  • Blackfyre Kreis

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Дoбро

    21

  • Vitalius

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Febus

    16

  • Тимурленг

    15

  • RiscoUK

    11

  • DARKEST

    10

  • Убо Рщик

    8

  • hitroub

    8

  • Terranoid

    6

  • Aleator

    6

  • Александрович

    6

  • Captain_Izolenta

    6

  • Miles

    5

  • Die_Zerber

    5

  • Jean

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году   Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу

СУЛАРИУС

Шрайер: штат BioWare сократился вдвое — до менее чем 100 человек     Команда должна расшириться по мере разработки следующей Mass Effect.   Количество сотрудников в студи

Kapellan

А вот прикинь. СД делают хрень, Рокстары делают хрень, Близзарды делают хрень, Беседка делает хрень. А Биовары внезапно раз и делают годноту

Kapellan

Слили кусочек геймплея с ранних билдов. Очевидно произошел окончательный переход в формат АРПГ. Не скажу, что меня это радует(я сторонник классики), тем не менее это лучший вариант чем ДАИ, которая за

Febus

Согласен

Febus

Пора сеять картоху

Kapellan

Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр игры: RPG Action Дата выхода игры: неизвестно Платформа: PC PS4 Xbox One Описание Dragon Age 4: Конкретной информации пока

Gorthauerr

НО EA заставит пилить их новый онлайн уже в Dragon Age. ВДРУГ ВНЕЗАПНО игра окажется 1)непопулярной 2)низкокачественной Непопулярной как по причине низкокачественности, так и по причине того

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...