Moose

Уровень сложности.

Уровень сложности.  

18 голосов

  1. 1. Уровень сложности.

    • Курсант
      0
    • Мичман
      1
    • Командор
      2
    • Адмирал
      7
    • Гросс адмирал
      7
    • Нарастающая сложность
      1


Рекомендованные сообщения

Moose

Подскажите на каком уровне сложности играете.

Какой в принципе для интересной игры подходит уровень сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Flashsmile

Играю с главиусом на гросс адмирале + нарастающая сложность. Так же сдвигаю ползунки на 50-75 лет.

А там уже по силам смотри, я когда первый раз в 2.2 сел взял по проще сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars-2030
9 часов назад, Moose сказал:

Какой в принципе для интересной игры подходит уровень сложности.

Такой уровень, какой вам подходит, естественно. С увеличением по мере того как вы учитесь играть лучше.

 

Кроме собственно ползунка "уровень сложности" есть много других.

О влиянии настороек на сложность следует знать, что (в порядке уменьшения важности):

опция "нарастание сложности" очень сильно снижает сложность, если "ВКЛ" (т.к снижает бонусы ИИ в начале до 0)

максимальное количество ИИ (густозаселённая галактика) намного сложнее чем дефолтное (полупустая галактика)

опция "развитые соседи" сильно повышает сложность, если "ВКЛ"

максимальное количество развитых ИИ сложнее чем настройки по дефолту

снижение даты начала событий середины/конца игры увеличивает сложность

максимальная агрессивность несколько повышает сложность

О кризисе, следует помнить что:

бонусы кризиса зависят не только от силы кризиса, но и от уровня сложнсоти,

поэтому если вы снижаете дату начала событий конца игры (а кризис придёт через 50-70 лет после этой даты), и у вас гранд-адмирал - может иметь смысл уменьшать силу кризиса.

 

Для новичков рекомендуется, чтобы галактика была интереснее:

1) максимум ИИ из возможного числа

2) включить сложность "адмирал" или "командор"  но выставить нарастание сложности "ВКЛ".

3) выставить больше примитивный и угасших империй

 

Для не новичков: максимум ИИ, максимум развитых, развитые соседи, нарастание сложности ВЫКЛ, гранд-адмирал, макс.агрессивность,

дата событий конца игры и сила кризиса: 2250 и *0.25 или 2300 и *0.5-1 или 2350 и *1-2.

Также можно ослабить какую-то из этих опций, но добавить усиляющие ИИ моды.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mars-2030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • GoooGooo
    • alexis