Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Sniperok
5 часов назад, Sniperok сказал:

где найти подробную инфу по левиафанам?

И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный.  Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? 


1 час назад, Elest сказал:

пушки любого размера стреляют не в наиболее выгодную по проценту попадания цель, а в наиболее близкую и раненую.

Нет, у них есть приоритеты.


Kelnimiir
22 минуты назад, Sniperok сказал:

И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный.  Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? 

Как такого класса у кораблей нет, всё по различиям модулей корпусов, но в целом если проекты разные, то они апают свои виды пушек. Хотя если будет большая разница в видах вооружений хз как автокомпектацию пойдет.


51 минуту назад, Sniperok сказал:

И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный.  Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один?

Просто не создавай новый класс, а изменяй существующие.

тогда каждый корабль останется в своем классе, но обновит комплектацию

________________________
добавлено 1 минуту назад
28 минут назад, Kelnimiir сказал:

Как такого класса у кораблей нет, всё по различиям модулей корпусов

как раз класс определяет во что апать, а не модули

разумеется, если класс этого корабля не был удален

________________________
добавлено 2 минуты назад
32 минуты назад, had сказал:

Нет, у них есть приоритеты

тогда почему такая фигня, холмс!?


7 минут назад, AKyrb сказал:

тогда почему такая фигня, холмс!?

Хз, у меня норм.


Kelnimiir
(изменено)
28 минут назад, AKyrb сказал:

_

как раз класс определяет во что апать, а не модули

разумеется, если класс этого корабля не был удален

Что за бред?
В игре нет классов!!!
Максимум что можно сделать это создать новый проект с отдельной компановкой модулей. И в своей фантазии считать это "классом". Но то что ты там в голове считаешь для игры не значит ничего.
Сделай мне хоть один скрин где написано про "класс" кораблей. 
Есть только проекты, которые автокомплектацией игра как захочет так и заполнит, поставь все в щиты, он сделает тебе броню. 
С орудиями вообще не понятно себя ведет, может и не апать вообще. Тут вообще страный алгоритм.
 

Изменено пользователем Kelnimiir

Изначальный вопрос был в том, что будет при апгрейде кораблей, а не автогенерации их компонентов.


(изменено)
30 минут назад, Kelnimiir сказал:

Что за бред?
В игре нет классов!!!

остынь, лалка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только что проверил - улучшается в рамках своего класса. набор модулей значения не имеет

Изменено пользователем AKyrb

45 минут назад, Kelnimiir сказал:

Что за бред?
В игре нет классов!!!
Максимум что можно сделать это создать новый проект с отдельной компановкой модулей. И в своей фантазии считать это "классом". Но то что ты там в голове считаешь для игры не значит ничего.
Сделай мне хоть один скрин где написано про "класс" кораблей. 
Есть только проекты, которые автокомплектацией игра как захочет так и заполнит, поставь все в щиты, он сделает тебе броню. 
С орудиями вообще не понятно себя ведет, может и не апать вообще. Тут вообще страный алгоритм.
 

1) Выше вам скинули скрин "классов". Как человек, играющий с релиза и довольно много, говорю, что классы там были всегда.
2) Вы хоть слово видели про автокомплектацию? Сабж был про улучшение.
По сабжу - каждый класс улучшается только если был обновлён его проект. Если создать новый проект с другим именем, на старые корабли это не повлияет. Но, если удалить класс кораблей из дизайнера, то их можно будет улучшить до другого проекта, я так понял - до последнего созданного.


Глум

кто то находил дерево жизни в 1.3+ патчах?


Kelnimiir
29 минут назад, AKyrb сказал:

остынь, лалка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только что проверил - улучшается в рамках своего класса. набор модулей значения не имеет

То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. 
Так вот внутри проекта игра может менять моудли как я уже выше писал произвольно.


(изменено)
16 минут назад, Kelnimiir сказал:

То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. 

то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами

так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять.

я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта

Изменено пользователем AKyrb

(изменено)
18 минут назад, Kelnimiir сказал:

То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. 
Так вот внутри проекта игра может менять моудли как я уже выше писал произвольно.

А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче.

Изменено пользователем Gnyll

1 минуту назад, Gnyll сказал:

А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то?

видимо, еще и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kelnimiir
(изменено)
1 час назад, Gnyll сказал:

1) Выше вам скинули скрин "классов". Как человек, играющий с релиза и довольно много, говорю, что классы там были всегда.
2) Вы хоть слово видели про автокомплектацию? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тот дурачек утверждает что "класс" якобы все определяет бред как я и писал полнейший. Всё решают установленные модули, причем в очень своеобразном порядке. Учитываются многие параметры уровень развития вооружения порядок апгрейда секций и так далее. Я до конца не стал разбираться.

 

Изменено пользователем Kelnimiir

Kelnimiir
(изменено)
В 10.11.2016 at 21:34, AKyrb сказал:

то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами

так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять.

я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта

 

!

Пользователь Kelnimiir получил предупреждение от модератора Korvin_Melarsky. по закону 1, статья 2 (Брань)

 

<ругань вырезана>

 

Скрин я уже выше дал как игра сама меняет один проект на другой. Причем вот комплектация одного проекта.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот другого абсолютно разная компелктация и ничего автоапгрейд поменял один проект на другой.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Kelnimiir
1 час назад, Gnyll сказал:

А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче.

Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно.
Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.  Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь.
 


Глум
11 минуту назад, Kelnimiir сказал:

Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно.
Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.  Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь.

Причем тут уровни техи и изменения проектов? Примером  ты открываешь псиджамп, тебе не хватает энергии, приходится самому подкрутить. Да дезы антиматерии тот еще мусор... 


53 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.

Корабль с нуля укомплектовать - секунд 30, апдейтнуть после новой технологии - секунд 10. Можно прямо во время игры на максимальной скорости этим заниматься. Итого жалко от силы пять минут на одну партию в редакторе поковыряться ради максимальной эффективности, когда при этом скорее всего ты будешь часы или дни тратить, аутируя на максимальной скорости? Даже на экран исследования больше тратится времени, чем на оборудование. Зато можно дурачками называть тех, кому не жалко - удобно, че.


(изменено)
1 час назад, Kelnimiir сказал:

Вот ты и обосрался, впрочем я не удивлен. 

В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты.

я не знаю где ты обосрался или смухлевал, но игра не меняет класс техники если проект не был удален

по крайней мере, при снятой галочке "автоулучшение", отсутствующих модах, на чистой игре 1.3.1

 

Изменено пользователем AKyrb

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1941111

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    185

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Zaratustra
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...