Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

proconsul
1 час назад, Gargonder сказал:

Но, наверное, открыта технология, где синты обладают гражданскими правами (матрица личности) и в выборах стоят, что "голосуют все".

Технология открыта, в выборах только Доминирующая раса.

 

1 час назад, pelmesh сказал:

 

я тож так хочу! дискриминируйте меня полностью!!

Вот у людей жажда дискриминации...


АйвеКляйве

Ребят, колонизирую планету андроидом, (в политиках включено ИИ - гражданские права) создаю из этой планеты сектор, набиваю ресурсами под завязку - на планете развивается космопорт со всеми модулями ии.... всё. Разрешение на постройку роботов в секторе выставлено. Сфейлил уже пару игр так (хочу полностью синтетическую цивилизацию развить :) ). Подскажите - это у меня так только или у всех замечается? Сектор нивкакую не строит роботов, независимо от начальных этик и политик. Пробовал запускать на планету обычных попов, попы развиваются - андроид так и пылится в углу один-одинёшенька. Хелп :wall:


Gargonder
30 минут назад, АйвеКляйве сказал:

Ребят, колонизирую планету андроидом, (в политиках включено ИИ - гражданские права) создаю из этой планеты сектор, набиваю ресурсами под завязку - на планете развивается космопорт со всеми модулями ии.... всё. Разрешение на постройку роботов в секторе выставлено. Сфейлил уже пару игр так (хочу полностью синтетическую цивилизацию развить :) ). Подскажите - это у меня так только или у всех замечается? Сектор нивкакую не строит роботов, независимо от начальных этик и политик. Пробовал запускать на планету обычных попов, попы развиваются - андроид так и пылится в углу один-одинёшенька. Хелп :wall:

У меня была партия, когда губернаторам давалось право строить роботов, и они их строили. Не могу сказать, что их было много, но на каждой были по 2-3-4 штуки. Но от чего конкретно зависит - не знаю. Губернатор вообще существо непредсказуемое. Может быть стоит изначальный режим коллективизма, может быть просто первичная раса не может осваивать эту планету, а других нет (планета при колонизации горела красным цветом). Могу сказать чётко - губернаторы роботов строят и, наоборот, пускают их под нож, даже в том случае, если геноцид запрещён,  и, одновременно с этим ИИ тоже запрещен. Запрет ИИ главенствует.

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 часа назад, proconsul сказал:

Технология открыта, в выборах только Доминирующая раса.

А роботы, по-моемому, это НЕ отдельная раса. У них этики по доминирующей расе, и, по идее, они и являются копией доминирующей расы. То есть они не считаются чужаками. Роботы на других планетах других рас - наследуют не этику доминирующей расы, а той расы, которая "господствует" над планетой, даже если они рабы.


@Gargonder роботы отдельная раса, с особыми правилами.


Скаут Чак
(изменено)

Прошу доскональна объяснить про рабство? Особенно мне интересно требуется ли влияние на порабощение титульной расы и что означает терпимость рабства 50-100%? 

Изменено пользователем Скаут Чак

АйвеКляйве
4 часа назад, АйвеКляйве сказал:

Ребят, колонизирую планету андроидом, (в политиках включено ИИ - гражданские права) создаю из этой планеты сектор, набиваю ресурсами под завязку - на планете развивается космопорт со всеми модулями ии.... всё. Разрешение на постройку роботов в секторе выставлено. Сфейлил уже пару игр так (хочу полностью синтетическую цивилизацию развить :) ). Подскажите - это у меня так только или у всех замечается? Сектор нивкакую не строит роботов, независимо от начальных этик и политик. Пробовал запускать на планету обычных попов, попы развиваются - андроид так и пылится в углу один-одинёшенька. Хелп :wall:

Провел небольшое рукопопое исследование.........

Проверил данную схему на версиях от 1.4.1 вниз до 1.2.0 - во всех такая же проблема.

 

И..... Проверил схему в 1.4.1 на стационарном ПК (до этого играл на ноуте все партии) и о чудо, синты строятся в секторах. Каким образом постройка синтов в секторе привязанно к моему железу - загадка

 

Даже не загадка, а Paradox :sarcasm:

 

Попробую переставить винду, чтоли, интересно даже стало :D 


АйвеКляйве
Только что, АйвеКляйве сказал:

Провел небольшое рукопопое исследование.........

Проверил данную схему на версиях от 1.4.1 вниз до 1.2.0 - во всех такая же проблема.

 

И..... Проверил схему в 1.4.1 на стационарном ПК (до этого играл на ноуте все партии) и о чудо, синты строятся в секторах. Каким образом постройка синтов в секторе привязанно к моему железу - загадка

 

Даже не загадка, а Paradox :sarcasm:

 

Попробую переставить винду, чтоли, интересно даже стало :D 

 

 

Проблема решилась довольно неожиданно - сектор начинает строить андроидов когда "чистое" производство сектора достигает 10 энергокредитов и 20 минералов........ После этого дройдаки клепаются без промедления несмотря на баланс сектора. (насчет 20 минералов не уверен, но соотношение +8 энергокредитов/+18 минералов ИИ не устроило)(впрочем 16 энергокредитов и 10 минералов тоже).

 

самые бесполезные 20 часов моей жизни потраченные на разрешение кривой парадоксальной загадки :D:D:D:D


Не пойму сколько черт может ДОПОЛНИТЕЛЬНО приобрести учёный?

 

где-то читал, что всего у лидера может быть до 3 черт...

 

понятно одна есть - изначально.

 

а вторая и третья при подъёме уровня? или при подъёме только - вторая, а третья - исключительно по ивенту на аномальке?  видел, что на аномальках приобретается "искусство управления" и "заботливый" (с альтернативой "беспечный"). а что-то ещё бывает?  может учёный третью черту приобрести при подъёме уровня? а если, допустим, учёный приобрёл вторую черту на аномальке, то при подъёме уровня он уже ничего никогда не получит?

 

и например, если вторую черту учёный получил при подъёме уровня, а третью (допустим "заботливый") на аномальке, то если именно он натыкается на аномальку, дающую "искусство управления" (вроде называется "кристальный архив"?), то он станет иметь 4 черты? или четвёртую уже не дадут? а  учитывая, что аномальки случается повторяются (на тех же "кристальных архивах" у меня два разных учёных получили один второй, а другой - третьей чертой "искусство управления") то как? если обе аномальки найдёт один и тот же учёный? то что он уже имея "искусство управления" (+10 к исследованиям по этой теме) станет "дважды управленцем"?(то есть будет иметь уже +20)))))) 

 


Gargonder
11 час назад, Скаут Чак сказал:

Прошу доскональна объяснить про рабство? Особенно мне интересно требуется ли влияние на порабощение титульной расы и что означает терпимость рабства 50-100%? 

Нет, влияния не требуется. Если при старте расы взять такую черту как "Декаденство" - это такой кнут, то даже свободные люди без рабов на планете будут плохо работать. При старте других рас нет, поэтому порабощаешь свою расу. И все счастливы. "Терпимость к рабству" - экспериментов не проводил, но, думаю, это как -то на мораль влияет и рабов и рабовладельцев.


Если на захваченной планете, с расой с другими этиками, я включаю указ на -10 к смене этик своей основной расой, то они будут переходить на мои этики или только еще больше укрепятся в своих?


@C_13 будет в твои, но не факт, что одного указа хватит.


(изменено)
5 часов назад, C_13 сказал:

Если на захваченной планете, с расой с другими этиками, я включаю указ на -10 к смене этик своей основной расой, то они будут переходить на мои этики или только еще больше укрепятся в своих?

при зелененьком цвете смена этик идет в сторону основных этик империи, при красном идет дивергенция.

 

как правильно заметил had указа может не хватить (и почти всегда не хватает).

 

 

Изменено пользователем pelmesh

(изменено)

у меня вот такой собсно вопрос возник. как вам ветка синтов в 1,4? по-моему роботов и дальнейшее развитие данной ветки откровенно переапали, возможность колонизировать любые миры, 100% счастье, бонусы к добыче всего у синтов (хотя на самом деле как все мы понимаем даже андроиды-роботы уже полезны в мирах-шахтах).

 

просто щас решил по-жесткому уйти в игру через роботов, более трети империи уже роботы, минералы льются ручьем и империя наибольшая по площади в галактике (безумная сложность, агрессивный ии).

 

какие минусы? я их честно не вижу, копеечная стоимость почти не ощущается (с анклавами торгую, ученый-куратор, буст исследований, мин. культа здание уже есть, есть договор на пряность - на все про все хватает).

 

так где минусы? теперь восстание ии смешная угроза, ибо политика гражданских прав ии доступна вместе с синтами (а раньше если не изменяет память фиг ты ее выбьешь так вот просто). ии-империи строят синтов крайне умеренно, исследуют эту ветку видимо не торопясь (андроидов я исследовал раньше чем две империи с которыми подписаны договора об исследованиях). так что в теории вообще может можно будет даже прав ии долго не давать, просто не исследуем синтов года до 2300 и усе.

я прав? или что-то от меня скрылось?

Изменено пользователем pelmesh

как можно напасть на примитивную цивилизацию, в окне дипломатии выставить войну нельзя?


@migunov

Прилететь войсками и скомандовать высадку.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@pelmesh

Права синтам не дают иммунитета.


Поясните за броню - там два числа, простое и процент, процент как я понял снижает входящий урон, максимум 90% - в 10 раз, а что делает первое число? и что означают "игнорирование" и пробитие брони у оружия, бонус к урону и прочие разновидности антиармор свойств вооружения.


Скаут Чак

Я ксенофоб-милитарист играю за новую этику! Есть вопрос, при соперничестве усиленный прирост влияния я полагаю чтобы война не началась слишком рано лучше назначить соперником мирную империю где-то вдали? Ведь эти факторы минимизируют вероятность того, что она первым делом пойдёт на меня!     


Gargonder
7 часов назад, pelmesh сказал:

у меня вот такой собсно вопрос возник. как вам ветка синтов в 1,4? по-моему роботов и дальнейшее развитие данной ветки откровенно переапали, возможность колонизировать любые миры, 100% счастье, бонусы к добыче всего у синтов (хотя на самом деле как все мы понимаем даже андроиды-роботы уже полезны в мирах-шахтах).

 

просто щас решил по-жесткому уйти в игру через роботов, более трети империи уже роботы, минералы льются ручьем и империя наибольшая по площади в галактике (безумная сложность, агрессивный ии).

 

какие минусы? я их честно не вижу, копеечная стоимость почти не ощущается (с анклавами торгую, ученый-куратор, буст исследований, мин. культа здание уже есть, есть договор на пряность - на все про все хватает).

 

так где минусы? теперь восстание ии смешная угроза, ибо политика гражданских прав ии доступна вместе с синтами (а раньше если не изменяет память фиг ты ее выбьешь так вот просто). ии-империи строят синтов крайне умеренно, исследуют эту ветку видимо не торопясь (андроидов я исследовал раньше чем две империи с которыми подписаны договора об исследованиях). так что в теории вообще может можно будет даже прав ии долго не давать, просто не исследуем синтов года до 2300 и усе.

я прав? или что-то от меня скрылось?

Минус в энергии. Роботы потребляют энергию, а не еду. Соответственно минус к содержанию флота. Проблема в том, что в галактике (у меня так несколько раз получалось) существует только одно государство с равным флотом - это Проснувшиеся спящие, а все остальные просто мальчики для битья с флотами ниже плинтуса. И в конце-концов встает выбор - или громить спящего, или спокойно захватывать планеты слабых государств для доминирования. Если заселять планеты роботами - то со Спящим, обычно, сравниться нельзя. Правда, Спящие разные бывают. Одни за мир, другие ксенофобы и т.п. Вот если попались Спящие, которые активно развиваются, захватывают чужие миры и строят флот - то, строя роботов, есть очень большой шанс им проиграть. Энергии не хватит на содержание флота и ведение войны. А во всём остальном - роботы очень полезны. А в следующем патче проблема энергии вообще будет решена. Построил Сферу Дайсона - и энергии будет...хоть залейся.

 

22 минуты назад, Скаут Чак сказал:

Я ксенофоб-милитарист играю за новую этику! Есть вопрос, при соперничестве усиленный прирост влияния я полагаю чтобы война не началась слишком рано лучше назначить соперником мирную империю где-то вдали? Ведь эти факторы минимизируют вероятность того, что она первым делом пойдёт на меня!     

А ты посмотри, сколько тебе влияния дадут за мирную империю где-то вдали. 0.22 или еще меньше. На мой взгляд война начинается не от отношения к тебе ксеносов, а от соотношения сил флота. Если твой флот сильнее - никто тебе войну не объявит, как бы они тебя не ненавидели, пусть их отношение к тебе зашкаливает за минус 1000. В самом начале, когда флот еще не достиг мощи в 1к войну тоже, скорее всего, не объявят, потому как таким флотом космопорт не возьмешь. Но, тут могут быть исключения - новые планеты без космопорта. Чтобы нарастить влияние соперником надо делать сильного. Например, спящих. 


7 часов назад, had сказал:

@migunov

Прилететь войсками и скомандовать высадку.

________________________
добавлено 1 минуту назад

@pelmesh

Права синтам не дают иммунитета.

тю) вот эт да)) а что дает?

________________________
добавлено 1 минуту назад
39 минут назад, Gargonder сказал:

Минус в энергии. Роботы потребляют энергию, а не еду. Соответственно минус к содержанию флота. Проблема в том, что в галактике (у меня так несколько раз получалось) существует только одно государство с равным флотом - это Проснувшиеся спящие, а все остальные просто мальчики для битья с флотами ниже плинтуса. И в конце-концов встает выбор - или громить спящего, или спокойно захватывать планеты слабых государств для доминирования. Если заселять планеты роботами - то со Спящим, обычно, сравниться нельзя. Правда, Спящие разные бывают. Одни за мир, другие ксенофобы и т.п. Вот если попались Спящие, которые активно развиваются, захватывают чужие миры и строят флот - то, строя роботов, есть очень большой шанс им проиграть. Энергии не хватит на содержание флота и ведение войны. А во всём остальном - роботы очень полезны. А в следующем патче проблема энергии вообще будет решена. Построил Сферу Дайсона - и энергии будет...хоть залейся.

 

А ты посмотри, сколько тебе влияния дадут за мирную империю где-то вдали. 0.22 или еще меньше. На мой взгляд война начинается не от отношения к тебе ксеносов, а от соотношения сил флота. Если твой флот сильнее - никто тебе войну не объявит, как бы они тебя не ненавидели, пусть их отношение к тебе зашкаливает за минус 1000. В самом начале, когда флот еще не достиг мощи в 1к войну тоже, скорее всего, не объявят, потому как таким флотом космопорт не возьмешь. Но, тут могут быть исключения - новые планеты без космопорта. Чтобы нарастить влияние соперником надо делать сильного. Например, спящих. 

меняешь минералы на энергию, какие проблемы?

 

это называется специализация страны, специализируемся на минералах (хотя на самом деле имея синтов можно и энергию заливать мегаваттами), покупаем энергию извне.


1 час назад, nikel сказал:

Поясните за броню - там два числа, простое и процент, процент как я понял снижает входящий урон, максимум 90% - в 10 раз, а что делает первое число? и что означают "игнорирование" и пробитие брони у оружия, бонус к урону и прочие разновидности антиармор свойств вооружения.

Первое число - собственно числовое значение брони от базы и модулей. Для разных типов кораблей снижение урона считается по разному: для корвета 5 брони - это 10% снижения урона, а для линкора - 2%(числа от балды). Но у тяжей большая база и много места под модули, так что им можно броню высоко поднять, а корвету как ни старайся, выше 40-50% не получишь.
Игнор оружия при расчёте урона игнорит часть вражеской брони. Например, есть линкор 150 брони(90% резист), и по нему стреляют пушкой с 33% игнором брони. 150-(150*0.33)=100 брони, то есть соответственно примерно 75% резиста, линкор получит четверть урона, а не десятую часть.
Поэтому если навешать брони выше крыши(выше лимита по резисту), то толк в этом может и есть. В той же ситуации линкор с 250 брони будет иметь всё равно 90% резист, т.к. игнор лишь снимет ему броню до 160.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1941111

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    185

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Zaratustra
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...