Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Скаут Чак

Планет. указ повышающий счастье можно использовать как альтернативу указу по выработке энергии/минералов? 


Араил
5 минут назад, Скаут Чак сказал:

Планет. указ повышающий счастье можно использовать как альтернативу указу по выработке энергии/минералов? 

Помешать никто не сможет но у выработки ресурсов крайне слабая зависимость от счастья. Потому результат будет но будет он слишком мелким, в отличие от общих имперских указов


Mandalors

Что будет с моей расой кибероргов если наступит кризис с синтетиками? Может ли быть восстание машин у киборгов?


Вольфрекс

Хм.. тут у меня возник вопрос один.
Я когда редактировал объединённые нации Земли, то оставил набор имён, которые характерны для ОНЗ. И имена лидеров генерировались в соответствии с этим.

А потом как-то в середине игры случайно заметил, что имена лидеров далеко уже не всегда человеческие у людей. Ну так вот, это баг или фича? Потому что у меня в империи есть биологические виды млекопитающих, которые имеют полноценное гражданство и ничем в своих правах не ниже людей.. на самом деле они даже выше, потому что у них полноправное гражданство, а у моих людей - кастовая система. Получается что имена разных видов в таком случае смешиваются между собой и какойнибудь кабан может носить человеческое имя, а человек - имя из набора млекопитающих или насекомых? Межвидовые браки - это так мило ^__^

0JMK7p8VV9w.jpg

________________________
добавлено 2 минуты назад
10 часов назад, Mandalors сказал:

Что будет с моей расой кибероргов если наступит кризис с синтетиками? Может ли быть восстание машин у киборгов?

Контингенция или восстание машин? Потому что контингенция к восстанию машин не имеет никакого отношения.

При контингенции раньше синты и корабли сильно страдали от сигнала, вроде были разговоры на то, чтобы это пофиксить, но возможно что оставили.

Если же говорить про восстание машин, которое может произойти из-за отсутствие гражданских прав у роботов, то перк "плоть слаба" имеет скрытую особенность, которая блокирует вероятность восстание машинного разума в империи


Араил
(изменено)
10 часов назад, Mandalors сказал:

Что будет с моей расой кибероргов если наступит кризис с синтетиками? Может ли быть восстание машин у киборгов?

Восстание машин не может . Контингенция  - кризис с синтетиками - подействует на всех но у синтетиков будут свои ивенты для противодействия этому. Но последний раз контингенцию воевал ещё до 2.0 так что могу и ошибиться. С 2.0 за 4 полных прохождений ни разу не выпало, будто пороблено.

Изменено пользователем Араил

pairllad
(изменено)

кто в курсе - есть моды, делающие выборы адекватными? задрало, трачу влияние - 60% поддержки и один хрен проходит какой-то навальный

2018-04-03_11-41-14.png

Изменено пользователем pairllad

44 минуты назад, pairllad сказал:

проходит какой-то навальный

Орбитальный


proconsul
3 часа назад, pairllad сказал:

кто в курсе - есть моды, делающие выборы адекватными? задрало, трачу влияние - 60% поддержки и один хрен проходит какой-то навальный

2018-04-03_11-41-14.png

Форма правления - олигархия. Кого хотите, того и выберут.

Вообще, дерьмократия сейчас - одна из ничтожных форм правления в Стелларисе (и не только). Раньше хоть влияние давали за мандат, а теперь - единства пшик.


Guardian
8 часов назад, proconsul сказал:

Вообще, дерьмократия сейчас - одна из ничтожных форм правления в Стелларисе (и не только). Раньше хоть влияние давали за мандат, а теперь - единства пшик.

Нифига себе подробности! Приношу извинения за экспрессивность, за демократии не играл с 1.5 и теперь удивлён тем что и так не самую комфортную для игры форму правления ещё и ограбили. Как хорошо что я играю за авторитаристов! 


Скаут Чак

Армия рабов оборонительная или наступательная? 


Gargonder
15 часов назад, Guardian сказал:

Нифига себе подробности! Приношу извинения за экспрессивность, за демократии не играл с 1.5 и теперь удивлён тем что и так не самую комфортную для игры форму правления ещё и ограбили. Как хорошо что я играю за авторитаристов! 

Демократия + эгалитаризм (а остальное по желанию - воины-пацифисты, инженеры-спиритуалисты, особой роли не играет), это самая комфортная форма правления. Естественно, никакого влияния на выборы тратить не нужно. Выбор правителя раз в 10 лет, причем, если выполнишь обещания, то, обычно, переизбрания не происходит. Счастья полные штаны, партии ласковые и пушистые, особо ничего не хотят, а требования выполнять легко. За каких-нибудь рабовладельцев замучаешься научные договора заключать, за демократов - с полпинка. Партии это, соответственно рост влияния.

А ресурс единства, получаемый при строительстве станций, которые так или иначе все равно нужно строить, становится очень большим подспорьем. Как раз автократия не даёт никаких бонусов. ИМХО, и это действительно так. Играть демократами-эгалитаристами очень легко, Парадоксы просто не могли сделать иначе. И наоборот - людоедами рабовладельцами трудно, это дополнительные вызовы. (Исключением, естественно, является Пожирающий Рой. Он действительно жрёт всё, всегда и в любом направлении. Но лёгкость игры за Рой компенсируется неинтересностью. Ты с самого старта сильнее всех.).

________________________
добавлено 1 минуту назад
10 часов назад, Скаут Чак сказал:

Армия рабов оборонительная или наступательная? 

В версии 2.0.2 оборонительные армии не строятся, а создаются автоматом (и вроде, ничего не стоят). Армии строятся ТОЛЬКО наступательные, хоть рабов, хоть роботов. Рабы лучше, они дешевле, их сотнями можно гнать на убой.


Араил
(изменено)
1 час назад, Gargonder сказал:

Рабы лучше, они дешевле, их сотнями можно гнать на убой.

Тоже их  использую, но стоит отметить что они очень заметно больше расходуются во время штурмов из-за низкой морали, что приводит к тому  что, во первых,  их перед войной нужно запасти побольше (при этом они все равно будут экономически выгоднее, просто  выше риск  просчитаться)  а во вторых - будет выше рост усталости от штурмов планет. Это всё тоже стоит учесть.

Изменено пользователем Араил

Uncle_Givi

Есть еще один нюанс, возможно кому-то будет интересно. Мне нравится играть через вассалитет, но есть одна неприятность. Вассал теряет все бонусы, которые имеют боты на высоких уровнях сложности. Поэтому часто у вассала начинаются голод, а потом соответственно и бунты. Мне пришла в голову идея: а почему бы вассалов не освобождать и не загонять в федерацию, тогда бонусы у них останутся. Но проблема в том, что вассалы наследуют этики гегемона, если их выделять из состава империи, и при игре за авторитарные режимы они выделяются империалистами-гегемонами, которых потом хрен затащишь в федерацию. Ради эксперимента пришлось переключиться на демократов).

З. Ы. Так, небольшое лирическое отступление.


Араил
43 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Есть еще один нюанс, возможно кому-то будет интересно. Мне нравится играть через вассалитет, но есть одна неприятность.

Мне тоже нравилось играть за вассалитет но в 2.0 ИИ слишком плох чтобы даже собрав полгалактики вассалов получить ощутимую прибавку в силе. До 2.0 вассальный "десбол" были реально самым имбовым билдом. Сейчас заметно проигрывает другим , не конкурентоспособен , и, поскольку я люблю касты,  то для удовлетворения фракции авторитаристов держу одного однопланетного вассала (планету ему даю обязательно с профицитом еды) . 

А в федерацию всегда лучше и выгоднее играть билдом расчитанным на федерацию а не авторитаристами , там даже есть при изменении подхода к войнам клёвый повод для войны который позволяет силой затаскивать  соседей в федерацию,  выставляя им свои этики, да и флот федерации - полезная штука.


Gargonder

У меня такая проблема с вассалами. Захватываю вассала, война закончена, но дальше, в отношениях постоянно висит "состояние войны", что даёт -50 в отношениях. И, вроде бы, по окончании войны (он сам сдался), выскакивала табличка, что война НЕ закончена. Ноги растут, я так понимаю, из Европы IV. Там есть такая фишка при захвате вассала силой "воевал против нас", но она исчезает по -2 в год. Да и особой роли не играет, так как существует огромное количество способов "задобрить" вассала. Но тут это состояние войны висит постоянно, чуть ли не десятки лет, не уменьшаясь. Можно от этого как-то избавится? Каким способом? Или это просто очередной баг версии?


Uncle_Givi

@Араил

 

Я тоже очень люблю касты за быструю скорость развития и до 2.0 практически только через них и играл, в этой части они вне конкуренции. Но блин, вручную переселять попов со временем напрягает(. Чисто из лени играю играю за фанматериалистов/эгалитаристов. Пускай себе мигрируют и перемешиваются, как хотят, в итоге все будут синтами). Ну и медленнее все происходит в последнем патче, рашить стало сложно и невыгодно. Соответственно и основное преимущество каст-скорость развития-уже не так востребована. А к концу мидгейма синты касты все же "делают".


Араил
(изменено)
38 минут назад, Gargonder сказал:

Захватываю вассала, война закончена, но дальше, в отношениях постоянно висит "состояние войны"

Ни разу не сталкивался.

 

22 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Но блин, вручную переселять попов со временем напрягает(. Чисто из лени играю играю за фанматериалистов/эгалитаристов. Пускай себе мигрируют и перемешиваются, как хотят, в итоге все будут синтами)

ну я сильно много не переселяю , напрягать ещё не успеловремени отнимает суммарно не болше чем ручной рефит  флота с новыми техами. А билд с эгалитаристами - материалистами всегда был хорош и им и остался.  И игра от федерации тоже хороша даже если играть от эгалитаристов - ксенофилов или пацифистов, не говоря уже о материалистах. С любым типом возвышения. ИМХО сейчас они все три балансны , био-путь требует чуть больше контроля но и дает  больше разнообразия -  можно в разных партиях раздавать разыне бонусы и получать разный результат. Главное не удариться в жесткую профилизацию/специализацию - тогда не выберешся из дебрей микроменеджмента  и будешь гореть из-за того что ИИ все игнорирует а попы мигрируют. Достаточно только  3 "специализации" у видов с разным климатом и планеты с соответствующим климатом специализировать на ресурс тех видов, которые любят жить в том климате. Тогда всё работает само как часы и выхлоп неплох. В любом случае, материалистам всегда роботы заходят лучше всех как и скрепнутым - псионика.  А вот если играть ни одними ни другими то любой выбор включая био будет одинаково хорош.

Изменено пользователем Араил

Gargonder
5 минут назад, Араил сказал:

Ни разу не сталкивался.

Вот:



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это в текущей партии. В предыдущей точно такое же было у двух других вассалов.


вен
2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

@Араил

 

Я тоже очень люблю касты за быструю скорость развития и до 2.0 практически только через них и играл, в этой части они вне конкуренции. Но блин, вручную переселять попов со временем напрягает(. Чисто из лени играю играю за фанматериалистов/эгалитаристов. Пускай себе мигрируют и перемешиваются, как хотят, в итоге все будут синтами). Ну и медленнее все происходит в последнем патче, рашить стало сложно и невыгодно. Соответственно и основное преимущество каст-скорость развития-уже не так востребована. А к концу мидгейма синты касты все же "делают".

аха-аха только касты "сделают " полу-синтов еще до "конца мидгейма"


Guardian
7 часов назад, Gargonder сказал:

Демократия + эгалитаризм (а остальное по желанию - воины-пацифисты, инженеры-спиритуалисты, особой роли не играет), это самая комфортная форма правления. Естественно, никакого влияния на выборы тратить не нужно. Выбор правителя раз в 10 лет, причем, если выполнишь обещания, то, обычно, переизбрания не происходит. Счастья полные штаны, партии ласковые и пушистые, особо ничего не хотят, а требования выполнять легко. За каких-нибудь рабовладельцев замучаешься научные договора заключать, за демократов - с полпинка. Партии это, соответственно рост влияния.

Довольно давно играю Спиритуалисты+Авторитаризм, к 300 году 5-7 крупных вассалов спиритуалистов которые легли под мою империю абсолютно добровольно + рассыпуха односитемных из дикарей. Демократии хороши лишь в одном случае - игра через федерации, но вместо федераций парадоксы сделали кривенькую заглушечку. Партии? Счастье у спиритов от 70 у авторитаров 60-65, Научные договора??? Нужны только технократам, у них центровая партия это требует, или вы своих будущих врагов откармливаете? Единство? Строим храмы, заканчиваем квест на поиск артефактов вымершей цивилизации. 

 

7 часов назад, Gargonder сказал:

А ресурс единства, получаемый при строительстве станций, которые так или иначе все равно нужно строить, становится очень большим подспорьем. Как раз автократия не даёт никаких бонусов. ИМХО, и это действительно так. Играть демократами-эгалитаристами очень легко, Парадоксы просто не могли сделать иначе. И наоборот - людоедами рабовладельцами трудно, это дополнительные вызовы. (Исключением, естественно, является Пожирающий Рой. Он действительно жрёт всё, всегда и в любом направлении. Но лёгкость игры за Рой компенсируется неинтересностью. Ты с самого старта сильнее всех.).

  Пожалуй соглашусь только с тем что демократия это легко и можно отсидеться за плечами федерации.  Про рой -  в настройках карты звезд - 1000  количество империй-все  развитых империй не менее трети (а лучше половина) сложность -последняя, быстро научитесь играть на скорости 0,5 и радоваться каждому корвету пережившему битву.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,188
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1946480

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    185

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...