Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

TigerFury
(изменено)
9 часов назад, Alterus сказал:

Вопрос: это нормальная ситуация для Стеллариса? У меня-то сила флота с соперниками примерно на одном уровне, но вряд ли это единственная причина, по которой никто не нападает. Раньше я начинал развязывать войны ещё в 30-х-40-х, а тут пока что-то слишком спокойно.

ИИ не нападает пока не будет иметь флот "сильнее" чем его противник, даже если отношения за -1000.

Видимо у всех ИИ пока-что паритет по флоту.

У меня на партии 800 звезд 15 ИИ к 50 году империи только начали соприкасаться границами,  началось ухудшение отношений и появились первые притязания.

Изменено пользователем TigerFury

(изменено)

Открыл все традиции и техи для мегасооружений но никак не могу найти места где их можно построить, для начала хотел попробовать построить научный комплекс, у строителя кнопка выбора мегасооружений доступна, перетыкал все системы в своих границах так и не нашел доступного места под площадку, тоже самое с миром- кольцом и дайсаном, просто не подсвечиваться  доступное место под строительство уже по удалял все добывающие станции с звезд во всей империи так и не нашел подходящего места, подскажите плиз может где то есть таблица с требованиями к место под строительство  мегаструктрур, может их можно строить только на звездах и планетах определенного типа,игроделы могли бы хотя бы сделать сообщения почему конкретно я не могу построить в этом месте и сиди гадай тут,  сейчас только могу выбрать место под врата, что я не так делаю или это может баг какой?             

Изменено пользователем dv.nik

15 минут назад, dv.nik сказал:

Открыл все традиции и техи для мегасооружений но никак не могу найти места где их можно построить, для начала хотел попробовать построить научный комплекс, у строителя кнопка выбора мегасооружений доступна, перетыкал все системы в своих границах так и не нашел доступного места под площадку, тоже самое с миром- кольцом и дайсаном, просто не подсвечиваться  доступное место под строительство уже по удалял все добывающие станции с звезд во всей империи так и не нашел подходящего места, подскажите плиз может где то есть таблица с требованиями к место под строительство  мегаструктрур, может их можно строить только на звездах и планетах определенного типа,игроделы могли бы хотя бы сделать сообщения почему конкретно я не могу построить в этом месте и сиди гадай тут,  сейчас только могу выбрать место под врата, что я не так делаю или это может баг какой?             

Дозорный и научный комплексы, так же как и хабитаты строятся на орбитах планет, дайсон и мир кольцо ставятся вокруг звезды, для дайсона требование что бы не было в ситеме планет с возможностью их заселения и для всех структур орбиты планет/звезд, на которых будешь их возводить должны быть пустыми от добвыающих станций. больше инфы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , правда на английском.


NeDoStratek

Возникла проблема, может кто подскажет, поиск не дал результатов. В конструкторе создал новый дизайн корвета, так мои первые стартовые корветы никак не хотят в них улучшаться, вычитал что мол они и не будут. При любых изменениях стартового дизайна или даже банальном переименовании, создается новый (все перепробовал и перенажимал). КАК с этим бороться, так как мне принципиально хотя бы их переименовать, глаз режет всякие Илюшаты, Боротарки и Долатеры. А о его автоапгрейде и говорить не хочу, он их переделывает то в торпедные то в кинетики, жесть.


TigerFury
32 минуты назад, NeDoStratek сказал:

Возникла проблема, может кто подскажет, поиск не дал результатов. В конструкторе создал новый дизайн корвета, так мои первые стартовые корветы никак не хотят в них улучшаться, вычитал что мол они и не будут. При любых изменениях стартового дизайна или даже банальном переименовании, создается новый (все перепробовал и перенажимал). КАК с этим бороться, так как мне принципиально хотя бы их переименовать, глаз режет всякие Илюшаты, Боротарки и Долатеры. А о его автоапгрейде и говорить не хочу, он их переделывает то в торпедные то в кинетики, жесть.

Отключи "Автоматическое создание проектов" в окне конструктора (галочка слева внизу).


NeDoStratek
19 минут назад, TigerFury сказал:

Отключи "Автоматическое создание проектов" в окне конструктора (галочка слева внизу).

Пробовал, при каком либо изменение или переименование, создается новый шаблон, в который корабли не хотят улучшаться, удаление стандартного шаблона тоже ничего не дает


NeDoStratek

Методом тыка получилось, Поштучно перебросил корабли в новый флот, апгрейдил по авто дизайну и вуаля после смены класса в менеджере, они всеже захотели улучшиться до другого дизайна, видать баг был (по итогу помогла переброска в новый флот) Всем спасибо)))


Alterus
5 часов назад, TigerFury сказал:

ИИ не нападает пока не будет иметь флот "сильнее" чем его противник, даже если отношения за -1000.

Видимо у всех ИИ пока-что паритет по флоту.

У меня на партии 800 звезд 15 ИИ к 50 году империи только начали соприкасаться границами,  началось ухудшение отношений и появились первые притязания.

Похоже, что вы правы. Отыграл ещё 10 лет и наконец началась первая война, досталось как раз моим соседям-соперникам поборникам чистоты, пока проигрывают. ИИшка, который на них напал, самый сильный на данный момент по флоту из мне известных (если не считать угасших).

А так уже многие граничат друг с другом, есть 3 пары "заклятых друзей". Мне же пока ещё есть куда расширяться, правда, вижу, что скоро уткнусь в поглощающий рой :D


Mars-2030

У персоналий ИИ есть параметры "смелость" и "агрессивность".  Связанные-честью-воины, у которых высокая "смелость" - могут напасть и на равного по силе врага, а какие-то там деспоты-поработители так делать не будут. У всяких там милитаристов выше "агрессивность", при преимуществе в силе они будут атаковать с большей вероятностью. Агрессивность коллективных разумов сильно растёт, если кончилось место для колонизации.

Если создать и выставить в обязательные для появления расу с трейтами "сильные" и "трудолюбивые", философиями "милитаристы", "материалисты", "ксенофобы" - полученный ИИ будет "метталлистом", с завышенными до предела агрессивностью и смелостью.

 


18 часов назад, NeDoStratek сказал:

Пробовал, при каком либо изменение или переименование, создается новый шаблон, в который корабли не хотят улучшаться, удаление стандартного шаблона тоже ничего не дает

салют

вообще-то несколько проектов ,абгрейды и прочее работает ....только надо приноровиться.

да авто .лучше вырубить.

если прямо с начала хочешь ввести несколько видов корветов-делаешь новые,затем "обновляешь " путем пере сохранения стартовый (если будешь юсать) ,а затем еще надо в управлении флотами поставить кол-ва -тогда начинает ввести себя корректно...

периодически "выплывает" +-1 в лимите -то же лечиться вручную  в управлении флотом-приходиться баловаться "линейками" кол-ва...


Gargonder

Вопрос по DLC Апокалипсис.

К чему привязана "сила кризиса"?

В версии 2.0, 2.0.1, когда Мародёры регулярно просыпались, это было как-то понятно. У меня два флота по 12к, у мародёров 10-15 флотов по 24к, Хан - 36 к. Сила кризиса - 1.5. Привязана к силе моего флота, умноженная на полтора.

Сейчас в версии 2.0.2 Мародёры вообще не проснулись, пришлось вырезать их спящими. Зато началась Война Небес. По опыту предыдущих версий должны были появиться флоты мощью где-то в 200к, а то и не один. На момент начала войны у меня 4 флота, где-то 65к каждый, я создаю неприсоедившуюся коалицию и строю флот федерации, чуть меньший по силе.

Первый спящий выставляет флот в 36к + 22к. У второго где-то 33к. И это, собственно, всё.

И повторю вопрос. От чего, собственно, считается сила кризиса?


Надеюсь на сочувствие и сострадание...Немного играл на релизе и вот решил тряхнуть стариной с выходом апокалипсиса. Про всякие изменения не буду, но ради всего святого, как вы делаете флоты хотя бы по 100к ?! В последней партии развивался не спеша, упарывался в науку, имел флот самый сильный среди соседей - аж 12к , ибо дорого всё, а потом прилетели преторианцы и всех сьели нахрен:(.

И угасших сьели и стражей галактики..ни у кого таких сумасшедших флотов даже близко не было. Я как бы понимаю, что я рак, но пока не понимаю где. Поможите советом, вся инфа какая есть для нубасов  - до версии 2.0 


Jamikea
5 часов назад, Gargonder сказал:

На момент начала войны у меня 4 флота, где-то 65к каждый, я создаю неприсоедившуюся коалицию и строю флот федерации, чуть меньший по силе.

Первый спящий выставляет флот в 36к + 22к. У второго где-то 33к. И это, собственно, всё.

И повторю вопрос. От чего, собственно, считается сила кризиса?

:smile83: Может быть Война в Небесах не считается кризисом? Только анбидены/фрикадельки/контингенция?

А пока катастрофическое неумение ИИ строить и содержать более-менее сильные флоты в лейт-гейме лично у меня отбивает всякое желание играть. Жду когда пофиксят.


Mars-2030
4 часа назад, Vilir сказал:

Надеюсь на сочувствие и сострадание...Немного играл на релизе и вот решил тряхнуть стариной с выходом апокалипсиса. Про всякие изменения не буду, но ради всего святого, как вы делаете флоты хотя бы по 100к ?

Вариант милитариста:  1) Захватить много-много чужих планет,  2) получать с них много-много ресурсов  и науки,  3)

построить огромный продвинутый флот.

Вариант пацифиста-изоляционалиста: 1) Изучая инженерию, добратся до технологии "звёздная крепость"

2) Развивая традиции, добратся до бонуса за свершения "рождённые в пустоте".

3) Потратив кучу минералов и времени, построить кучу хабитатов (космических аналогов планет)

4) Развивая традиции, потратив кучу минералов и времени, открыть и построить другие мегасооружения.

5) Получая со всех своих мегасооружиений много всего, построить огромный продвинутый флот.

Это - самые популярные варианты.

Но можно и по другому. Напрмер:

Вариант дипломата:

1) Создать побольше цивилизаций с "фанатическая ксенофилия" в идеологии.

2) Выставить всем "обязательно появляется в партии", кроме одной (своей, с обаятельной расой). Стартануть за свою.

3) Покупая за минералы связи, быстро познакомится со всей галактикой.

4) Подарить всем и каждому доступ к своим исследованиям. Позаключать пакты о ненападении и миграции.

5) Изучая традиции, открыть традиции дипломатии.

6) Пригласить всех в федерацию.

7) Больше ничего делать не надо - федерация сама навербует новых товарищей, все вместе они построят огромный флот.

Чем выше "сложность" игры - тем ИИ будут сильнее, а флот больше.

Правда. поуправлять им не датут, если нет своего. Но он за вас всех порвёт. Если вдруг будет кого.

 

 


Gargonder
4 часа назад, Vilir сказал:

Надеюсь на сочувствие и сострадание...Немного играл на релизе и вот решил тряхнуть стариной с выходом апокалипсиса. Про всякие изменения не буду, но ради всего святого, как вы делаете флоты хотя бы по 100к ?! В последней партии развивался не спеша, упарывался в науку, имел флот самый сильный среди соседей - аж 12к , ибо дорого всё, а потом прилетели преторианцы и всех сьели нахрен:(.

И угасших сьели и стражей галактики..ни у кого таких сумасшедших флотов даже близко не было. Я как бы понимаю, что я рак, но пока не понимаю где. Поможите советом, вся инфа какая есть для нубасов  - до версии 2.0 

Флоты в 100к у меня были только за Пожирающий Рой, и то немного поменьше, где-то 91к. Состав их был таким - 1-2 Титана, 10-15 линкоров, 10-20 крейсеров, 10 эсминцев, и 20-25 корветов. Но это в конце, когда Рою принадлежала половина галактики. На форуме мне дали один ценный совет - строить базы, наполняя их модулями увеличения численности флота. Это резко поднимает вместимость флотилии, и даже при низкой управляемости можно строить несколько флотов. Естественно, при первой же возможности, исследовать в социологии повышение управляемости и вместимость флотилий. Исследовать традиции на эту тему. Использовать вассалов (если стиль игры позволяет). И, естественно, улучшать флот. Флот одного состава, но с разным вооружением сильно отличается по боевому потенциалу.


В 2.0 теперь при исследовании Вначале к центру системы идет потом к пункту отправления,  как то исправить можно,  а то устал уже вручную все делать


Uncle_Givi

Не спрашивайте меня зачем, но решил я в предпоследней партии немного поизвращаться и откормить до неприличия союзника. Игра уже была выиграна доминацией к 2340 году, уровень сложности гранд-адмирал, 600 систем.  Все традиции исследованы (Колосс исследован и построен тоже, само собой), угасшие запилены. Все расы в империи были ассимилированы в синтов, кроме угасших, этих решил оставить для быстрого заселения планет. Во всех научных ветках идут повторяхи. Отбирать дальше системы у ботов себе нет никакого смысла, короче делать в игре было абсолютно нефиг, а кризиса ждать еще очень долго. Выделил в вассала бывшую центральную систему угасшего ксенофила с тремя жирнейшими планетами, освободил, передал кучу соседних систем и создал с ним федерацию. Предварительно максимально эффективно проапгрейдил ему все космические базы, понимая некоторую некомпетентность ИИ в данном вопросе. Ну вот, создал я ентого Франкенштейна и стал за ним наблюдать. Флот он наклепал на гранд-адмиральском бонусе с доставшимися от меня нахаляву техами и  традициями будьте-нате, в этой части все пучком. Но блин, так и не построил ни одной (sic!) наземной армии. Хотелось бы разобраться в чем причина такого поведения ИИ и как его все-таки заставить наземные армии строить. 


TigerFury
2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

 Хотелось бы разобраться в чем причина такого поведения ИИ и как его все-таки заставить наземные армии строить. 

А противники с планетами которые можно штурмовать армиями у этого ИИ есть?


Uncle_Givi

@TigerFury

 

Немного не понял вопрос. Плохие отношения практически со всеми, что закономерно для широких империй. Если вы намекаете на то, что ИИ строит наземные армии только когда планирует наступательную войну, то не могу ничего сказать о его планах. Да, получается надо еще уточнить. Этики Франкенштейна эгалитарист/фан материалист, какой-то там исследователь (нет сейчас игры под рукой).

З. Ы.

Пару раз мы с Франкенштейном нападали на соседей, объявляя тотальную войну. Флотом своим он летал и отжимал системы, мне приходилось летать за ним с пехотой и захватывать планеты, которые потом отходили к нему. Не, ни одной наземной армии так и не построил.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , спасибо вам большое:)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1908876

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    174

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...