Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

(изменено)
2 часа назад, Gentrudy сказал:

как раз айрон мэн

ну вообще-то можно сохранение отредактировать.

1. Сделать копию сохранение.sav (на случай, если все пойдет не так)

2. Сменить расширение у сохранение.sav на сохранение.zip

3. Отредактировать gamestate (notepad++) убрать лишние трейты у специес

4. Обновить архив и вернуть ему расширение *.sav

Делаю все в TotalCommander, без использование внешних архиваторов. Но думаю, что и в проводнике это все можно сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

!!!Ни в коем случае, не пользоваться WinRAR!!!

 

PS К сожалению из за багов приходится лезть в сохранения. В последней игре после окончания квеста "Сигнал Горизонта" звезда стала Черной дырой и на карте осталась обычной. Пришлось редактировать...

Изменено пользователем WanGo

Mars-2030
(изменено)
Цитата

Самая главная проблема, которая не даёт возможность дальше нормально играть - мои поселения перестали строиться, чтобы я ни делал (сказывается несовместимость 2 перков - машина и киборг).

 

А для ваших ачивок обязательно нужно построить ещё поселений? У вас на скрине их уже больше 600. Ваших имеющихся мощностей вполне достаточно для почти любых задач.

Изменено пользователем Mars-2030

14 часа назад, WanGo сказал:

ну вообще-то можно сохранение отредактировать.

1. Сделать копию сохранение.sav (на случай, если все пойдет не так)

2. Сменить расширение у сохранение.sav на сохранение.zip

3. Отредактировать gamestate (notepad++) убрать лишние трейты у специес

4. Обновить архив и вернуть ему расширение *.sav

Делаю все в TotalCommander, без использование внешних архиваторов. Но думаю, что и в проводнике это все можно сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

!!!Ни в коем случае, не пользоваться WinRAR!!!

 

PS К сожалению из за багов приходится лезть в сохранения. В последней игре после окончания квеста "Сигнал Горизонта" звезда стала Черной дырой и на карте осталась обычной. Пришлось редактировать...

Спасибо за подробное описание, сегодня вечерком попробую исправить.

12 часа назад, Mars-2030 сказал:

 

А для ваших ачивок обязательно нужно построить ещё поселений? У вас на скрине их уже больше 600. Ваших имеющихся мощностей вполне достаточно для почти любых задач.

Не хватит, настройки игры - 1к звёзд, сложность - адмирал, кризис - х3,5. К этому году у меня довольно-таки маленькая территория, федерация против которой я сейчас воюю может выставить флот где-то в половину моей силы, с угасшими я также сравнялся по мощи, если их я всех ещё и смогу победить, то кризис точно не одолею, на них мощностей не хватит


Как ИИ аванпосты строит, будет  ли строить через одну мою систему, когда некуда будет развиваться?


4 часа назад, jaujak сказал:

Как ИИ аванпосты строит, будет  ли строить через одну мою систему, когда некуда будет развиваться?

Да, но редко такое наблюдается. Часто ии оставляет пустоты даже внутри своих обширных границ. А с вассалами не очень ясно, некоторые вырываются из границ как только накопят влияния на аванпост и если могут дотянуться до системы какой нибудь, а бывает не строят аванпост даже если рядом есть свободные системы.


12 часа назад, Vardug сказал:

Да, но редко такое наблюдается. Часто ии оставляет пустоты даже внутри своих обширных границ. А с вассалами не очень ясно, некоторые вырываются из границ как только накопят влияния на аванпост и если могут дотянуться до системы какой нибудь, а бывает не строят аванпост даже если рядом есть свободные системы.

Разве вассалы могут это делать? спец. заходил за вассала понаблюдать почему не расширяется и оказывается черным по белому  написано (2.0.3), что вассал не может расширяться, в лучшем случае он колонизирует планеты в своей зоне и отстраивает добывающие станции  при наличии ресурсов


(изменено)
3 часа назад, nikqz сказал:

Разве вассалы могут это делать? спец. заходил за вассала понаблюдать почему не расширяется и оказывается черным по белому  написано (2.0.3), что вассал не может расширяться, в лучшем случае он колонизирует планеты в своей зоне и отстраивает добывающие станции  при наличии ресурсов

С этикой на феодализм может, т.е. гражданская модель "феодальное общество"

Изменено пользователем Vardug

2.0.4. самая последняя. все дополнения.

А что за бред с роботами терминаторами ? дико небалансная штука - которая хоть и не ведет ни с кем переговоров , но выносит всех через 150 лет. Даже неинтересно. Почти как нажать кнопку "Выиграть". Огромные бонусы на скорострельность и на содержание армии и флота. А как против таких органиками играть ? Теми же псиониками ? Просто непонятно , зачем такое небалансное делать (

p.s. Когда увидел все империи - все , кроме угасших , были с флотом - "Хуже некуда".


Mars-2030
(изменено)
Цитата
1 час назад, wowagrw сказал:

 

 

Экстерминаторы могут вести переговоры - но только с машинными империями. В частности, экстерминаторы-ИИ запросто образуют друг с другом федерации.

 

Похожие боевые бонусы есть не только у непреклонный экстерминаторов, но и у очистителей и пожирающих роев. Далее в этом посте буду называть их "злая цивилизация".

 

В мультиплеере, по слухам, против "злых цивилизаций"  мгновенно создаются союзы из всех соседей.

В сингле (ИИ против ИИ)- аналогично.  ИИ с такими гражданскими моделями обречены на вечную войну со всеми соседями-ИИ. . Впрочем,  всё равно в среднем "злаяц цивилизация" ИИ успешней обычной. Но не всегда.

Касательно же сингла, в текущих патчах при достаточном скилле игрок чем угодно выносит ИИ, особенно на лёгких сложностях и без развитых соседей.  Если вам слишком просто - проверьте настройки.

Злые цивилизации ИИ в соседях - всегда несколько утяжеляют игру для игрока. Особенно если их в соседях сразу все пять)

 

Пик читерности злых цивилизаций - вовсе не 150 лет после старта, а 10-30 лет, то есть раш.

Их бонусы - только боевые,  экономических нет.  Хорошо собранная рабовладельческая цивилизация способна быстрее развиватся экономически, и в мирное время чем дальше, тем меньше (при равном скилле противников) отстает в боевой мощи. 

 

В общем и целом, боевые бонусы злых цивилизаций очень серьезны, но их компенсируют: дипломатия других цивилизаций (главный фактор)  + экономические плюшки других цивилизаций.

То есть они сильны, но не имбаллансны.

 

Изменено пользователем Mars-2030

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

В мультиплеере, по слухам, против "злых цивилизаций"  мгновенно создаются союзы из всех соседей.

Хорошо ,  а если мультиплеер , но мало игроков ?

Я про то , что должен быть как бы баланс...

И как балансер набирает ИИ цивилизации в сингле ? Роботов вроде очень мало встречается.


Mars-2030
(изменено)

Стелларис вообще не заточен под "мало игроков".

Даже в сингле гораздо интересней если противников - максимум.

 

Роботов рандомно генерируется немного, да. Но в Стелларисе можно самому генерировать цивилизации, сохранять, а потом указывать - обязательно ли появление их в следующей партии (обычно так и делаю). 

Например, можно нагенерить побольше экстерминаторов. (пробовал.  Можете полистать получившийся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и убедится, что с ними игра становится веселее).

Изменено пользователем Mars-2030

Kerovan

вначале игры сразу доступна возможность строить корветы, исследовательский и строительный корабли? у меня пусто(это баг или нужно что-то исследовать, строить чтобы появилась возможность?)


AndreiAvgust
2 часа назад, Kerovan сказал:

вначале игры сразу доступна возможность строить корветы, исследовательский и строительный корабли? у меня пусто(это баг или нужно что-то исследовать, строить чтобы появилась возможность?)

С версии 2.0 боевые корабли строят на верфях (у звезды), а всё остальное на планете. И строятся они с самого начала

________________________
добавлено 4 минуты назад

Комрады, может кто в курсе, почему не строится здание "автоматически курируемое хранилище"?? Технология изучена а постройка не появляется. Ни кто не сталкивался с этим?


19 минут назад, AndreiAvgust сказал:

автоматически курируемое хранилище

Это - финальный апгрейд памятника аборигенов. Все финальные апгрейды зданий можно строить только в столице империи и только если там уже построен имперский столичный комплекс. Ну и убедись, что там же имеется сам памятник аборигенов (или его промежуточные грейды), чтобы было что грейдить вообще. То есть это не есть некое самостоятельное здание, которое можно построить сразу; его надо поэтапно апгрейдить.


pairllad

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом? мелкая страна, все захвачено, планеты оккупированы, но, ...., не хватает каких-то 20 баллов. и почему у меня не захвачена ни одна провинция, а усталость больше, чем у этой мелкой страны???

 

T1Z3L2iGwr8.jpg 

 

Еще вопрос - подскажите, что влияет на получение техи "мегапроектирование"? Уже три перка взято, но нет техи и не могу взять "галактические чудеса"


AndreiAvgust
1 час назад, pairllad сказал:

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом? мелкая страна, все захвачено, планеты оккупированы, но, ...., не хватает каких-то 20 баллов. и почему у меня не захвачена ни одна провинция, а усталость больше, чем у этой мелкой страны???

Скорее всего, Вы слишком быстро захватили вражеские системы - подождите чуток, чтоб ИИ противника "осознал", что проиграл войну. Патч 2.0 он такой

________________________
добавлено 4 минуты назад
10 часов назад, Лем сказал:

Это - финальный апгрейд памятника аборигенов.

Вот спасибо, добрый человек! Никогда не строил памятники аборигенам/предкам в столице и думал что это баг, но то, что из патча в патч его не чинят начало вызывать сомнения! Ещё одна загадка Стеллариса раскрыта


Mars-2030
(изменено)
Цитата

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом?

А вы уверены, что все планеты оккупированы? Может, в какой-то системе захвачена лишь звёздная база?  Параметр "окупация" уже не растёт" со временем, достиг максимума?

ИИ, кажись, сделать вассалом было возможно. (хотя, в последних версиях это довольно бесполеная затея - ИИ-вассал теряет бонусы добычи ресурсов от уровня сложности, и зачастую не может без помощи выбратся из ямы голода)

Цитата

усталость больше, чем у этой мелкой страны???

усталость сильно зависит от потерь кораблей в сражениях. Вероятно, их флот нанёс вам больше потерь, хоть и сбежал. Например, из-за использования вами доктрины войны "неотступление", или просто у вас были побиты кой-какие корабли, или это дело рук их защитных станций.

Цитата


Еще вопрос - подскажите, что влияет на получение техи "мегапроектирование"? Уже три перка взято, но нет техи и не могу взять "галактические чудеса"

 

 

Два варианта, как получить возможность строить галактические чудеса:

Вариант А)

первым бонусом за стремления взять что угодно, он нужен просто для количества бонусов. 

вторым бонусом за стремления взять Рождённые-В-Пустоте.  (необходима технология постройки звёздных крепостей, ветка инженерии)

третитьм бонусом за строительстов взять Мастера-Строители (необходима технология реактора нуль-точки, ветка физики), после чего в ветке инженерии сразу станет доступен вариант изучения Мегапроэктирования

чётвёртым бонусом взять Галактические Чудеса (осторожно, из-за кривости локализации так называются два совсем разных бонуса), после того как уже изучено Мегапроэктирование

Если вы уже выбрали Рождённых-в-пустоте и Мастера-мегастроители - посмотрите в ветку инженерии, там должен быть доступен вариант изучения Мегапроэктирования.

Вариант Б) взять три любых бонуса за стремления,  дождатся случайного выпадения технлогии Мегапроэктирования, выучить, 4-м бонусом взять Галактические Чудеса.

Само по себе Мегапроэктриование случайно выпадает очень редко. Но этот шанс увеличивается в 20 раз, если на вашей територии есть разрушенные (потенциально ремонтируемые) мегасооружения.

Собственно, вариант Б имеет смысл или в случае захвата такого вот мегасооружения древних, или в случае если у вас такая суровая наука, что вы уже в инженерии давно изучаете повторяющиеся технологии (но в этом случае вы наверняка можете победить и без мегасооружений)

Изменено пользователем Mars-2030

Dimka2010
(изменено)
8 часов назад, pairllad сказал:

в этой прекрасной игре можно сделать ии вассалом? мелкая страна, все захвачено, планеты оккупированы, но, ....

а цель войны точно вассализация? так как вижу штраф в минус 100 очков.

сейчас чтобы объявить войну именно по КБ вассализация - нужно специальные этики иметь. Иначе - только планеты. А уже из захваченных планет - вручную делаете себе вассала.

 

Тут, кстати, огромный эксплойт.

Делаете самодостаточную планету с хорошими научными планетами рядом. Выделяете вассала.

Заключаете с ним обмен технологиями (или через влияние берёте фишку на -80% скидку) и лелеяте его, подкидывая ресурсы.

У него 1 планет, штрафа на поселенцев нет - он техи начинает разучивать, как сумасшедший.

а у вас скидка от него идёт.

Баг, который они сами же сделали в 2.0.0 версии. А когда додумаются поправить - не знаю.

Я его сам случайно обнаружил (этот эксплойт) и теперь постоянно у меня 1 вассал есть :)

Изменено пользователем Dimka2010

Народ ! подскажите - а смысл качать в Стелларисе корабли ??? на самых мелких , когда уклонение за 90% + дезинтеграторы - они выносят все. вообще. единственный смыл чего то большого - это ионными ускорителями по станциям мародеров , да по охранному комплексу. остальное не нужно. Зачем вообще броня ?  лучше взять на + к корпусу и кристаллическую обшивку.

Единственное зло - это автопушки - но и то не всегда.

Просто получается нет большой необходимости в остальных кораблях. да и в технологиях на броню то же нет смысла.

(а броня 6-го уровня вообще с дракона падает)

p.s. тот же ужас с другой галактики был в легкую вынесен флотом мелочи в 50 тысч урона.


Mars-2030
(изменено)
7 часов назад, Dimka2010 сказал:

Тут, кстати, огромный эксплойт.

Делаете самодостаточную планету с хорошими научными планетами рядом. Выделяете вассала.

Заключаете с ним обмен технологиями (или через влияние берёте фишку на -80% скидку) и лелеяте его, подкидывая ресурсы.

Это не баг и не экслойт. Это нормальное следствие  работы игровых механик - так и задумано. Кстати, довольно реалистичное - вне бюрократической системы большой империи учёным может быть проще рабаотать.  Нет ничего плохого в том, чтобы это использовать.

 

6 часов назад, wowagrw сказал:

Народ ! подскажите - а смысл качать в Стелларисе корабли ??? на самых мелких , когда уклонение за 90% + дезинтеграторы - они выносят все. вообще.

Уклонение нельзя повысить выше 90% в текущих версиях. В целом -да, вы правы, корветы продолжают быть имбоватыми.

Касательно мультиплеера - были слухи, что там корветы иногда контрят крейсерами с автопушками.

Касательно синглплеэра - комбинации из корветов (как уклоняющихся танков) и линкоров и титанов (как дамагеров) могут быть эффективнее чисто корветных армад.  Например, эффективнее против сил кризисов.  Дело в Х-слотах линкоров/титанов (они наносят действительно много урона). 

 

Броня, щиты, обшивка - по разному эффективны против разного оружия. Желательно всегда учитывать тип оружия противника (например, цивилизации ИИ с характером "борцы за демократию" обычно предпочитает кинетику, и против них хорошо бы побольше брони) и модифицировать корабли соответсвтенно.

Изменено пользователем Mars-2030

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1909414

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    174

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...