Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Repka сказал:

1) Господство над природой и Экуменополис (почему-то пропал из списка после выбора - рождённые в пустоте) распространяются на мир кольцо?

Естественно нет. Экуменополис делается из обычных планет.

Мир-кольцо - не обычная планета. И господство над природой ему не нужно, сейчас 1 секция и так размером 50.


16 часов назад, Колян-Танцор сказал:

Всем привет. После обновления не могу разобраться что к чему. Есть вопросы на которые не могу найти ответ. В частности интересует информация по "Планетарным особенностям". Как они работают и есть ли на них информация подробная. Народ прикладываю свой скриншот. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Планетарные особенности (Скрыть)

У меня на планете есть пыльные пустыни. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как работаю бафы от них? Построил два хим завода но нмкакого эфекта нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Народ, кто то может мне помочь?

Можно построить на 2 завода больше, чем на другой планете, без пустыни.


15 часов назад, D_DeYneko сказал:

Господа, как нынче делать добывающие планеты? Пытаясь застроить планету шахтеров-переработчиков столкнулся с тем, что через н лет шахтеров почти не осталось и все бросились делать что угодно, но не добывать дефицитные минералы. Как быть в таких случаях? 

Не застраивать планеты для рабочих зданиями дающими много рабочих мест специалистов. У специалистов всегда выше приоритет. Не стройте здания вообще, если надо.

55 минут назад, Garot сказал:

Можно построить на 2 завода больше, чем на другой планете, без пустыни.

Нет, выше правильно объяснили. Это другие заводы.


Onerepublic

Ребят, мож кто следит за инфой парадоксов тщательнее меня и я все же что то упустил? Разработчики вообще думают делать что то с оптимизацией игры? На офф сайте от них ответа дожидаться невозможно. Все что они писали насколько я знаю, что игра стала более требовательна к ресурсам системы, но использовать она их не собираются, потому что у парадоксов хватает ума выпускать игры в 2016 году на 32 битной архитектуре, чтобы она ну не могла использовать больше 3гб ОЗУ, а прикручивать ей возможность юзать больше 1-го ядра это вообще для лохов главное знать и понимать что игра более требовательна к ресурсам системы стала с выходом патча 2.2, но сделать так. чтобы она могла нормально использовать возможности вашего ПК не надо и так сойдет, лучше ведь DLC еще один запилить платный и так все схавают)
Фууух, высказался, теперь сам вопрос, че делать с оптимизцией? может команды какие есть которые упростят вычисления для игры? видюха 1070 стоит, т.е. советы давать по снижению графики мне не надо, процессор 6 ядер по 3.6Ггц, так что так же советы о том, чтобы я выкинул свой комп 2005 года. как тут любят многие говорить, можете сразу  припрятать туда же, откуда у вас вообще эти мысли вылезают.


MishaRass
(изменено)
5 минут назад, Onerepublic сказал:

Ребят, мож кто следит за инфой парадоксов тщательнее меня и я все же что то упустил? Разработчики вообще думают делать что то с оптимизацией игры? На офф сайте от них ответа дожидаться невозможно. Все что они писали насколько я знаю, что игра стала более требовательна к ресурсам системы, но использовать она их не собираются, потому что у парадоксов хватает ума выпускать игры в 2016 году на 32 битной архитектуре, чтобы она ну не могла использовать больше 3гб ОЗУ, а прикручивать ей возможность юзать больше 1-го ядра это вообще для лохов главное знать и понимать что игра более требовательна к ресурсам системы стала с выходом патча 2.2, но сделать так. чтобы она могла нормально использовать возможности вашего ПК не надо и так сойдет, лучше ведь DLC еще один запилить платный и так все схавают)
Фууух, высказался, теперь сам вопрос, че делать с оптимизцией? может команды какие есть которые упростят вычисления для игры? видюха 1070 стоит, т.е. советы давать по снижению графики мне не надо, процессор 6 ядер по 3.6Ггц, так что так же советы о том, чтобы я выкинул свой комп 2005 года. как тут любят многие говорить, можете сразу  припрятать туда же, откуда у вас вообще эти мысли вылезают.

Выхода нет, сам смирился. Писали, что в бете лучше с этим, но нет.

Изменено пользователем MishaRass

Onerepublic
2 минуты назад, MishaRass сказал:

Выхода нет, сам смирился. Писали, что в бете лучше с этим, но нет.

Ну вот просто за что? За что? делают такие классные стратегии, что аж шишка стоит на них, но почему они не могут уделять хотя бы 1 день в году для оптимизации своих продуктов? 😭


MishaRass
3 минуты назад, Onerepublic сказал:

Ну вот просто за что? За что? делают такие классные стратегии, что аж шишка стоит на них, но почему они не могут уделять хотя бы 1 день в году для оптимизации своих продуктов? 😭

Потому что выгоднее делать длс, все равно купят.


1 час назад, Gnyll сказал:

Нет, выше правильно объяснили. Это другие заводы.

Ладно, значит я ошибся :)
К слову о моем прошлом вопросе, я разобрался, почему не мог выбрать, каких именно роботов строить. В политиках надо разрешить регулирование численности, при том что в правах самой расы ничего менять не нужно. Так же можно и органических выбирать, хотя регулирование в правах расы отключено и дебафа в -10% счастья нет. Парадокс однако.


D_DeYneko
(изменено)
2 часа назад, Gnyll сказал:

Не застраивать планеты для рабочих зданиями дающими много рабочих мест специалистов. У специалистов всегда выше приоритет. Не стройте здания вообще, если надо.

Ну вот, не дают тратить ресурсы :(

 

Получается какие-нибудь планеты на 25 клеток с большим количеством районов выгоднее оставлять почти без зданий, застраивать районами и бустить население? 

А если район перерабатывающий или научный, то городские районы в приоритете? 

Изменено пользователем D_DeYneko

(изменено)
26 минут назад, D_DeYneko сказал:

Ну вот, не дают тратить ресурсы :(

 

Получается какие-нибудь планеты на 25 клеток с большим количеством районов выгоднее оставлять почти без зданий, застраивать районами и бустить население? 

А если район перерабатывающий или научный, то городские районы в приоритете? 

Лично я пока соблюдаю баланс населения, жилья и рабочих мест, так что народу некуда переводиться, а на планетах чернорабочих строю здания на буст выработки и повышения благ (именно на этих планетах у меня нехватает благ почему-то). Можно построить роскошное жильё, народ работать лучше будет. Или здание аристократии/бюрократии если есть цивики на это. Или больнички для долгосрочного буста. 

 

Изменено пользователем Gnyll

Имперратор
(изменено)

Подскажите пожалуйста, каким образом можно добывать или покупать товары массового спроса, играя за коллективный разум ИИ ? Построил я мега-сооружение "Национальная ассамблея", и теперь из-за отсутствия товаров массового спроса у меня всё в жутком минусе. Но за коллективных дроидов их производить и покупать ведь НЕВОЗМОЖНО... Как мне выкрутиться из этой ситуации? И если это баг, и возможности выхода из этого нет, то есть ли какой-то чит на товары массового спроса? (Consumer Goods)

 

P.s. Вопрос закрыт) Оказывается, ведь можно покупать ресурсы у других империй)

Изменено пользователем Имперратор

Граждане, что всё-таки делает зонд-сущность? Появилось задание, выбрал - преображение, но прошло уже 100 лет, и никакого эффекта. Толи крем для преображения поддельный, толи маркетолог из этого зонда никудышный...


MishaRass
(изменено)
3 минуты назад, Repka сказал:

Граждане, что всё-таки делает зонд-сущность? Появилось задание, выбрал - преображение, но прошло уже 100 лет, и никакого эффекта. Толи крем для преображения поддельный, толи маркетолог из этого зонда никудышный...

Это баг, проект сразу убирается из-за неправильного расположения (проект ставится на планету где зонд, а в условиях если зонд не над столицей - убрать проект), в файле спецпроектов отредактировать, удалив условия закрытия.

Изменено пользователем MishaRass

@MishaRass , так а что вообще должно произойти? Зонд висит на столицей, попсы ничуть не изменились.


MishaRass
56 минут назад, Repka сказал:

@MishaRass , так а что вообще должно произойти? Зонд висит на столицей, попсы ничуть не изменились.

После согласия спец проект, во время выполнения которого будут разные ивенты, а по окончанию дадут уникальный трейт.


Лориндель

Все длц куплены и поставлены. Почему нет прогресса научных исследований?

 


42 минуты назад, Лориндель сказал:

Все длц куплены и поставлены. Почему нет прогресса научных исследований?

 

Подожди месяцок.


Лориндель

Ещё вопрос. Как управлять секторами? В смысле, раньше можно было управлять какая планета к какому сектору принадлежит, а сейчас Земля и Альфа центравра в одном секторе, а Сириус, почему-то в другом. Как объединить эти сектора?


MishaRass
2 минуты назад, Лориндель сказал:

Ещё вопрос. Как управлять секторами? В смысле, раньше можно было управлять какая планета к какому сектору принадлежит, а сейчас Земля и Альфа центравра в одном секторе, а Сириус, почему-то в другом. Как объединить эти сектора?

Сектора теперь сами рисуются. По кластерам.


Араил
2 часа назад, MishaRass сказал:

Сектора теперь сами рисуются. По кластерам.

Почти . Я б даже сказал если бы. В файлах задан параметр максимального числа прыгов от столицы сектора,  и если новая планета не попадает в этот диапазон до столиц уже существующих секторов  то эта планета становится столицей нового сектора. По дефолту это число прыгов равно 2 что приводит к просто заоблачному числу секторов. Я не против чтоб они сами формировались , но как по мне этот параметр должен быть хотя бы 4-5.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1981197

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    188

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...