Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Prometheuz
15 часов назад, hron сказал:

Если вражинка один, достаточно захватить все планеты, а то и раньше бы сдался. А так придется захватить часть его напарника, также рекомендую дозахватывать все его системы, курочка по зернышку

Так у них всего планет 50 и осталось)) Прикол в том, что я почистил колоссом планет 40 и только потом увидел, что от этого счёт не растёт, считаю это идиотизмом, логично было бы рассчитывать очки от процента оставшихся планет, а то теперь, чтобы захватить одного, мне приходится захватить ВСЮ федерацию! Ну глупость же. Ещё усталость тикает, как только будет по 100 у меня и у него, сразу статус кво и все старания насмарку... Ещё вопрос по тотальной войне через колосс: если начинать с неё то планеты и территория захватывается без притязаний и потом как надоест жмешь статус кво? 


Avros
50 минут назад, Prometheuz сказал:

Так у них всего планет 50 и осталось)) Прикол в том, что я почистил колоссом планет 40 и только потом увидел, что от этого счёт не растёт, считаю это идиотизмом, логично было бы рассчитывать очки от процента оставшихся планет, а то теперь, чтобы захватить одного, мне приходится захватить ВСЮ федерацию! Ну глупость же. Ещё усталость тикает, как только будет по 100 у меня и у него, сразу статус кво и все старания насмарку... Ещё вопрос по тотальной войне через колосс: если начинать с неё то планеты и территория захватывается без притязаний и потом как надоест жмешь статус кво? 

Да, таковы суровые реалии войны Stellaris. Чем разработчики руководствовались, когда вводили столь "чудесные" изменения в механику войн, совершенно не понятно, может быть они конечно и хотели, как лучше, но реализовали всё через одно место. И ведь в той же Европе есть вполне адекватная система претензий/ведения войн/военной усталости, сделай тоже самое в Стелларис и будет отлично, но нет. И казалось бы идеи в общем действительно взяты из Европы, но вот то, как это всё там реализовано они похоже в глаза не видели, а результат их собственного "творчества" выглядит откровенным непотребством. Начиная с системы войн, когда требования к заключению мира устанавливаются изначально и остаются неизменными, вместо того, чтобы определяться исходя из хода войны и ситуации к моменту завершения боевых действий, объявлял войну по притязанию на систему - и думать не смей, чтобы заставить вражескую империю сменить идеологию, объявлял войну за смену идеологии - забудь про системы или выделение из противника куска территорий в качестве независимой империи. Для чего такие жесткие и откровенно абсурдные ограничения мне совершенно не понятно. Самое забавное, когда на мир противник идти не хочет, но по статусу кво отдаёт всё то, что отдавал бы по миру. А уж чего стоят войны с требованием вассалитета, когда оккупации всех систем и планет будущего вассала, а также уничтожения его флота и флота его союзников совершенно недостаточно. Приходится оккупировать ещё и добрый кусок территорий его союзников, притом, что потребовать что-то сверх изначального нельзя, в результате затраты времени и средств совершенно не покрываются возможной пользой от выполнения поставленных целей. Свою лепту к этому бреду, добавляет и усталость от войны, которая почему-то определяется не для каждой империи отдельно, а в целом для войны. То, что она накапливается просто от самого факта ведения войны уже здорово, то, что от потери парочки корветов во время захвата системы, и армий при штурме планеты, тебе её капнет больше, чем врагу, потерявшему систему и целый мир - ещё круче. Нелепо и то, что население империи устает не от войн в целом, а для каждой войны в отдельности, хотя с учётом того, что какого-то адекватного влияния оно не оказывает - данная механика выглядит откровенным костылем, подпирающим систему ведения войн. 

Что до тотальной войны - лучик света в царстве тьмы, убирающий ненужные ограничения и позволяющий вести полноценные войны, да всё происходит именно так, как вы написали, захватываете системы пока не надоест, а потом подписываете статус-кво.


СУЛАРИУС
13 часа назад, prohojey сказал:

внутреннее совершенствование его можно сбросить?

Если только фракциями нужные этики убрать, а так слот все равно будет занимать.

 


Prometheuz
6 минут назад, Avros сказал:

Что до тотальной войны - лучик света в царстве тьмы, убирающий ненужные ограничения и позволяющий вести полноценные войны, да всё происходит именно так, как вы написали, захватываете системы пока не надоест, а потом подписываете статус-кво.

Спасибо за ответ. Очень всё это грустно. Ещё жалко то, что отключили возможность реформировать в поборников чистоты, могли бы оставить, какой-то механизм с условиями(раньше было легко, могли просто усложнить, но не отбирать). В плане отыгрыша было шикарно, начинаешь за пацифиста-ксенофоба-спиритуалиста, потом меняешь пацифиста на фанатичного ксенофоба и реформируешь в поборника - красота! Было больше весёлых вариантов.


В 27.11.2019 в 02:27, prohojey сказал:

внутреннее совершенствование его можно сбросить?

По идее можно попробовать ивентом на бога-короля.


 

2 минуты назад, maxter сказал:

По идее можно попробовать ивентом на бога-короля.

а как его получить? 


(изменено)
6 минут назад, prohojey сказал:

 

а как его получить? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

uxyhVQ3.jpg

The new civics will replace even civics that can't otherwise be removed.

Изменено пользователем maxter

AlexTheTeacher
В 26.11.2019 в 19:55, Penta сказал:

Подскажите пожалуйста:
Как избавится от караванщиков?

Они летают между моими двумя системами и каждые 90-100 дней появляется окно с предложением купить их товар.

Перезаход не помогает.

В партии уже никак не избавиться, а на старте в настройках их можно отключить, тоже бесили


4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

В партии уже никак не избавиться, а на старте в настройках их можно отключить, тоже бесили

Их же можно уничтожить. Хороший способ избавиться. Так еще и неснимаемые +20 отношений с окружающими. А если они потом попросят у тебя систему, чтобы осесть там, дадут имперский модификатор на торговую ценность, по-моему, +15%. Одни плюсы от них.


AlexTheTeacher
(изменено)
25 минут назад, Garot сказал:

Их же можно уничтожить. Хороший способ избавиться. Так еще и неснимаемые +20 отношений с окружающими. А если они потом попросят у тебя систему, чтобы осесть там, дадут имперский модификатор на торговую ценность, по-моему, +15%. Одни плюсы от них.

Мне такой вариант не подходит, я в роли хорошего парня 😆

Да и потом станция караванщиков становится враждебной, а ее убить нельзя, неприятно иметь на карте вражеское логово.

Изменено пользователем AlexTheTeacher

pawad001

Есть ли смысл заменять добывающие станции на хабитаты на поздних этапах игры, чтобы увеличить добычу минералов?


1 час назад, pawad001 сказал:

Есть ли смысл заменять добывающие станции на хабитаты на поздних этапах игры, чтобы увеличить добычу минералов?

Смысл он как бы от ситуации зависит... да и что для вас "поздних этапах игры"?


Avros
1 час назад, pawad001 сказал:

Есть ли смысл заменять добывающие станции на хабитаты на поздних этапах игры, чтобы увеличить добычу минералов?

Если есть лишнее влияние, а других источников для увеличения производства минералов уже не осталось, можно заменять


9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Мне такой вариант не подходит, я в роли хорошего парня 😆

Да и потом станция караванщиков становится враждебной, а ее убить нельзя, неприятно иметь на карте вражеское логово.

Как это нельзя? У меня с этим трудностей не возникло. 


AlexTheTeacher
16 часов назад, Garot сказал:

Как это нельзя? У меня с этим трудностей не возникло. 

может в последних патчах что-то поменялось, но когда их только ввели, у станции хп сбивалось до 0 и всё, убить нельзя было


pawad001
23 часа назад, hron сказал:

Смысл он как бы от ситуации зависит... да и что для вас "поздних этапах игры"?

Когда хабитаты открыты и есть свободные ресурсы на их постройку.

 

23 часа назад, Avros сказал:

Если есть лишнее влияние, а других источников для увеличения производства минералов уже не осталось, можно заменять

Меня больше интересовал вопрос по экономической выгодности. Дело в том, что сами хабитаты не дешёвые, дак мало того и сами по себе ресурсы жрут.


5 часов назад, pawad001 сказал:

Когда хабитаты открыты и есть свободные ресурсы на их постройку.

 

Меня больше интересовал вопрос по экономической выгодности. Дело в том, что сами хабитаты не дешёвые, дак мало того и сами по себе ресурсы жрут.

В плане экономики, выгодней отобрать планеты у соседа, нет удобных планет - сделать данником и куча стали была бы очень в этом полезна. Да и собственная Ж целее будет...

Обычно, просто не успеваешь их строить на этом этапе, строишь флот, а там уже и мегасооружения открываются. 

Но ситуации разные бывают, возможно вас заперли и агрессивно расширяться возможности нет.

Возможно у вас куча ресурсов и вам их попросту девать некуда... бывает и такое, в прошлой катке, очень рано открыл антигравы=>экуменополис=>кууууча стали=>флоткап=> куча стали и кап влияния (7.5), а мега проектирование так и не прокает :(=> пришлось строить хабитаты :)    

 


Есть редкий ресурс, добавленный модом. Но, видимо, из-за большого числа редких ресурсов из других модов, его не видно. Как можно посмотреть сколько у меня этого редкого ресурса? Есть ли какой-то косвенный метод? Навести там куда-нибудь?


KnyaZzZz

Какие теперь, после патчей, бонусы у идеального мира кроме 100 % приспособленности?


7 часов назад, KnyaZzZz сказал:

Какие теперь, после патчей, бонусы у идеального мира кроме 100 % приспособленности?

10% к работе и счастью


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,214
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1974027

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    187

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Gallet

    101

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

СУЛАРИУС

Торговля с падшими напоминает баг. Это на уровне старта за вассала, когда договором можно выкачивать ресурсы из сюзерена 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...