Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Detech
26 минут назад, Jack30 сказал:

В последней версии для материалистов псионику вообще закрыли? Упал на ученого перк псионика - поставил я его изучать социологию. Уже лет 50 изучает. Псионические техи так и не выпадают. Причем последние раз несколько, после изобретения я перезагружался раз по 10, чтоб посмотреть что будет выпадать. Псионики нема...

Нужно быть спиритуалистом чтобы получить доступ к базовой технологии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Psionic Theory Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2200 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  PSI Warriors
  • Yes.png Is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Spiritualist or Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Fanatic Spiritualist
Base: 30
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]Modifiers

 

26 минут назад, Jack30 сказал:

От чего зависит выпадание теха на расширение границы на 20%? В Вики пишут что от количества открытых цивилизаций, но у меня их уже штук 20 открыто. А расширялся один единственный раз в самом начале.  А без расширения как то сильно скучно. У ученого перки Meticulous  и Псионик.

Вроде как в нынешней версии только одна такая теха - Галактические амбиции. Больше нема. Есть еще пункт в традициях.            
 
 
 

4 минуты назад, Detech сказал:

Нужно быть спиритуалистом чтобы получить доступ к базовой технологии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Psionic Theory Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2200 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  PSI Warriors
  • Yes.png Is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Spiritualist or Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Fanatic Spiritualist
Base: 30
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]Modifiers

 

Вроде как в нынешней версии только одна такая теха - Галактические амбиции. Больше нема. Есть еще пункт в традициях.            
 
 
 

1. Только так? Я это видел, просто раньше материалистам тоже можно было. Если ученый с псионикой случайно зародится из грязного белья ;-)

 

2. Блин, точно было больше. Оно через раз происходит, то постоянно расширение границ, то ни разу. На название техов внимание  не обращал. М.б. просто технология повторяющаяся?


AlexTheTeacher
26 минут назад, Jack30 сказал:

2. Блин, точно было больше. Оно через раз происходит, то постоянно расширение границ, то ни разу. На название техов внимание  не обращал. М.б. просто технология повторяющаяся?

Это выпилили в 1.6.1, об этом есть в патчноутах.


andrey_lev

Обзавелся технологией по созданию идеальных миров, вот только планет которые можно терраформировать в этот идеальный мир я что-то не нахожу. Подскажите на каких планетах и при каких условиях можно его создать.


4 часа назад, andrey_lev сказал:

Обзавелся технологией по созданию идеальных миров, вот только планет которые можно терраформировать в этот идеальный мир я что-то не нахожу. Подскажите на каких планетах и при каких условиях можно его создать.

 

Любую планету, которую можно терраформировать, точно так же - через ту же менюшку - можно превратить в идеальный мир. Только до изучения соответствующей технологии пунктик будет неактивен. После изучения отображается цена раза в 4 выше всех прочих. По срокам уже не помню, но кажись стандартные 10 лет.


Pasha223
В Wednesday, June 14, 2017 в 07:22, aldefender сказал:

Не свезло со стартом: рядом отспаунились сильные соперники - пробудившиеся стагнаты

Наоборот, со стартом повезло. А вот то что ты не уничтожил этих стагнатов году в 90-100, пока они спали, сам виноват. Можно и две спящие импери  захватить до 100 года.


Не знаю как кто, но я до пробуждения стагнатов не трогаю. Иначе лейт-гейм будет унылый, а так хоть есть с кем нормально повоевать.


aldefender
5 часов назад, Pasha223 сказал:

Наоборот, со стартом повезло. А вот то что ты не уничтожил этих стагнатов году в 90-100, пока они спали, сам виноват. Можно и две спящие импери  захватить до 100 года.

Я вообще ни с кем стараюсь не воевать, пока не прокачаюсь как следует. Такой вот у меня "стиль" игры - медленно, постепенно. За что и нравится Стелларис - свершения галактического масштаба не терпят суеты. :-) Кстати, Старкрафт всегда любил и сейчас тоже, но в Старкрафт 2 чуть не каждая вторая миссия про вот это вот "скорей, бегом побеги и убей за 20 минут пока не случилось что-нибудь" - меня раздражает изрядно.

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 часа назад, asir90 сказал:

 

Не знаю как кто, но я до пробуждения стагнатов не трогаю. Иначе лейт-гейм будет унылый, а так хоть есть с кем нормально повоевать.

 

Ну, я выше почти про это говорю - события должны развиваться постепенно, должны быть эпические битвы флотами от 500К, войны с захватами по 15 планет. А вот эта раш-суета - не для меня, нет.


OLEGSABOLEV

Сектор не отдаёт ресурсы. Я трачу влияние но ресурсы всё равно остаются в секторе. Что делать?14467937.jpg14462817.jpg


Алгол

А версия какая? В 1.6.1 помню много кто ругался, механизм ломался после первого взятия из закромов конкретного сектора.

Но разработчики вроде рапортовали что в 1.6.2 - это они поправили.


Daniel13

Добрый день!

Только вчера скачал стелларис. Поиграл немного, в основном проходя обучение. Отправил исследовательский корабль за пределы Солнечной системы. Там часто попадается что-то, что отображается как вражеская флотилия. Как я понимаю, это не разумная жизнь (это выглядит как какие-то серые шарики с шипами). Отправил туда военный флот, который благополучно проиграл битву с этими штуками. А что это вообще такое? И как найти нормальных инопланетян?


Pasha223
1 час назад, dan13 сказал:

А что это вообще такое?

Конретно "шарики с шипами" -  кристаллические существа. Живут в космосе. Нормальные инопланетяне там, где их заспавнил рандом генератора карты.


Daniel13
6 минут назад, Pasha223 сказал:

Конретно "шарики с шипами" -  кристаллические существа. Живут в космосе. Нормальные инопланетяне там, где их заспавнил рандом генератора карты.

Спасибо, а что с ними делать?


Pasha223
3 минуты назад, dan13 сказал:

Спасибо, а что с ними делать?

Убивать и изучать обломки, с кристаллов падает крайне полезная теха на регенерирующую обшивку. Корабли сами ремонтироваться будут.


Mantykora
(изменено)
6 часов назад, dan13 сказал:

Спасибо, а что с ними делать?

Либо изучать. К примеру, Alpha Aliens дают 5% к производству энергии по всей империи.

 

Вопрос такой образовался. Говорят, мол, биологический путь развития самый слабый. Псионика или синтетика лучше. Попробовал... и оказалось, что псионический или же синтетический путь развития раскрывают только одну расу - начальную. А вот биологический путь раскрывает все подконтрольные расы в империи. Модернизировать население можно сколько угодно и как угодно. Ну да, нет +10% к скорости исследований - так с лихвой компенсируется массой народу с перком "Эрудированные". Технологии Покрова - не имба - те же щиты можно выбить у Загадочной крепости, нет самых крутых движков для кораблей, которые требуют псионики - но тоже не конец света. Бессмертие у синтетиков даже плохо иногда - если лидер так себе. Да и половина технологий как-то на +к пище, приспособляемость, классы планет - для синтетиков становятся бесполезны.

 

Получается биологический путь самый имбовый - в целом, уступает лишь в частностях. Почему же тут писали что биологический путь уступает всем остальным?

Изменено пользователем Mantykora

Ариовист

Можете рассказать мне все по фракциям? От чего зависит сколько и какие фракции появятся, у меня всегда была вакханалия с фракциями, 20-40 штук и все до одной недовольны. А вот сейчас в последней партии одна довольная фракция в которой под 700 поселений и еще две нейтральные мелкие фракции по 10-15 поселений + не раз замечал как фракции появлялись а потом исчезали - что для меня стало неожиданностью, я то думал они не могут исчезнуть. В этот раз играю за ксенофобов, в империи одна раса.

 

Я то приблизительно понимаю что все зависит от привлекательности руководящих этик, но все таки хотелось бы больше конкретики, например можно ли замаксить эту привлекательность чтоб другие фракции кроме главной вообще не появлялись, и по какому принципу у фракции появляются требования, требования соответствуют этикам? т.е если у меня ксенофобия и мои граждане на 100% ксенофобы то и фракция будет просить от меня устраивать геноцид и т.п, просто еще оказывается и то что требования у тех самых фракций могут меняться, а подстраиваться под них нереально.


Ариовист
2 минуты назад, Mantykora сказал:

Получается биологический путь самый имбовый - в целом, уступает лишь в частностях. Почему же тут писали что биологический путь уступает всем остальным?

Мне единственное что не нравится у биологии то что ты получаешь слишком мало расовых признаков, открываются имбовые признаки с которыми ты можешь сделать расу которая будет работать по сути даже эффективней чем синты, но стоят эти признаки по 5-7 очков, и от этого вся суть возвышения сводится на ноль. Синты и качают ресурсы и исследуют и есть не просят. Можно конечно и в биологии изощрятся - например модифицировать население Сред обитания под ученых а на планетах под свой вид ресурсов, но это я считаю извращение.


Mantykora
(изменено)
1 час назад, Ариовист сказал:

Мне единственное что не нравится у биологии то что ты получаешь слишком мало расовых признаков, открываются имбовые признаки с которыми ты можешь сделать расу которая будет работать по сути даже эффективней чем синты, но стоят эти признаки по 5-7 очков, и от этого вся суть возвышения сводится на ноль. Синты и качают ресурсы и исследуют и есть не просят. Можно конечно и в биологии изощрятся - например модифицировать население Сред обитания под ученых а на планетах под свой вид ресурсов, но это я считаю извращение.

Почему извращение? Завоевываешь планеты, чтобы было 4 разные расы (их так легче различать и управлять). И делишь их на классы. Всего можно распределить 9 очков признаков на пять признаков. 

 - Трудяги и солдаты - Лоботомированные, Очень сильные, Трудолюбивые, Кочующие.

 - Фермеры - Лоботомированные, Аграрии, Кочующие (остается 3 очка - можно еще что-то взять)

Если есть возможность - две эти категории (Трудяг и Фермеров) - в резиденты.

 - Ученые - Эрудированные, Умелые (по выбору, либо под планету), Кочующие (остается два очка). Либо пусть так и остается и в резиденты, либо добавить Одаренные, Способные - полноценное гражданство.

 - Энергетики  - Экономные, Кочующие, Одаренные, Способные, Почтенные - этих в полноценное гражданство, чтобы могли выдвигать лидеров.

 

Перк "Кочующие" чтобы тасовать между планетами и в сектор.

 

"Кочующих" можно поменять на "Общинники", но я, к примеру, играл Коллективным Разумом.

Перк "Живучие", "Гибкие" - ситуативен - если надо быстро хапнуть планету или одного заселить - остальных выгнать. Да и в целом остальные перки не очень нужны. "Выносливые" - никогда не оборонял свои планеты - есть флот, "Бережливые" - не знаю, невелика экономия, если, конечно, не особая ситуация - утопический уровень жизни там, либо химическое блаженство...

 

А среды обитания не люблю - только место занимают в стремлениях - на пути к миру-кольцу и научному комплексу. Прирост науки не столь очевиден - хабитат считается планетой (мало того что маленькой, так еще и бесплодной), еще и население подавай, которое тоже увеличивает стоимость исследований. Да и 5000 минералов потрать +кучу времени.

Изменено пользователем Mantykora

42 минуты назад, Ариовист сказал:

 

Можете рассказать мне все по фракциям? От чего зависит сколько и какие фракции появятся, у меня всегда была вакханалия с фракциями, 20-40 штук и все до одной недовольны. А вот сейчас в последней партии одна довольная фракция в которой под 700 поселений и еще две нейтральные мелкие фракции по 10-15 поселений + не раз замечал как фракции появлялись а потом исчезали - что для меня стало неожиданностью, я то думал они не могут исчезнуть. В этот раз играю за ксенофобов, в империи одна раса.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (тут про счастье)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в спойлерах про веса)

 

44 минуты назад, Mantykora сказал:

 

Вопрос такой образовался. Говорят, мол, биологический путь развития самый слабый. Псионика или синтетика лучше. Попробовал... и оказалось, что псионический или же синтетический путь развития раскрывают только одну расу - начальную. А вот биологический путь раскрывает все подконтрольные расы в империи. Модернизировать население можно сколько угодно и как угодно. Ну да, нет +10% к скорости исследований - так с лихвой компенсируется массой народу с перком "Эрудированные". Технологии Покрова - не имба - те же щиты можно выбить у Загадочной крепости, нет самых крутых движков для кораблей, которые требуют псионики - но тоже не конец света. Бессмертие у синтетиков даже плохо иногда - если лидер так себе. Да и половина технологий как-то на +к пище, приспособляемость, классы планет - для синтетиков становятся бесполезны.

Ну, обычную генетику с +2 трейтами никто не отменял. Если говорить про титульную расу, до синтетиков лучше не возносить. У киборгов бафы и есть механика прироста. В итоге получается практически 1 к 1 с биологией, но считай можно еще строить халявных синтетиков в 1.5 раза быстрее. Где-то у меня был пост с конкретными цифрами. А если куча других рас и огромная карта, и, самое главное, желание все это добро замодифицировать-заспециализировать, то, наверное, биология выдаст больше. Мне после двадцатой планеты лень этим заниматься, я ставлю всем стандартный баф экономные/трудолюбивые/эрудиты. Или лоботомию, если минералов мало.

Щиты с покрова эт да, а с крепости надо рандомить, вообще они имба) прыжковые почти такие же движки можно снять с падших.

Если говорить про приспособляемость, то с генетикой вы можете заселить любую планету, кроме опустошенной. Модификация стоит ноль очков и делается мгновенно. Нужны только промежуточные по климату-материковости планеты.

Если говорить про механистов, то рашить надо синтетиков, а не генетику. Если рой - только генетику и т.д. и т.п. Это дорогие тир 3 техи, за двумя зайцами не надо гнаться.


Mantykora
(изменено)
36 минут назад, flexus сказал:

прыжковые почти такие же движки можно снять с падших

Странно, у меня в партии ИИ-империя с которой у меня был пакт о взаимной обороне, основала колонию и соприкоснулась с падшей империей ксенофобов. Те объявили войну - в которой у нас не было шанса победить (у меня флот 8К, у союзника и того меньше), но я сумел подловить их десант отдельно от эскадры, но при исследовании обломков получил 5ур. щиты и 5ур. генераторы, но не прыжковый двигатель. Поэтому я думал что жидкий металл и прыжковый двигатель падших доступны только  псионикам. 

Изменено пользователем Mantykora

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1909886

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    174

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...